Перейти к публикации

НУЖЕН НОВЫЙ ТУПОЛЕВ


bomber

Рекомендованные сообщения

сомалийцы такого не сделают

<noindex>http://www.skavantage.ru/design_office.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


сомалийцы такого не сделают

<noindex>http://www.skavantage.ru/design_office.htm</noindex>

Тут в соседней ветке один товарищ пиарит супер ероплан. Только его почти никто не понимает, потому как своего ничего нету. Вы ему подкиньте эту ссылочку, про то как люди не ноют, что денег нет, а почки уже сели. Делом занимаются. Из года в год.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

23 года со дня первого полета Ту-155 :surrender:

15 апреля 1988 года с аэродрома ЖЛИиДБ совершил первый полёт Ту-155 под руководством лётчика-испытателя В. А. Севанькаева, при этом силовая установка самолёта работала на жидком водороде.

<noindex>http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4266</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сложность обводов на "Рысачке" особенно вроде бы не говорится нигде.

Является высшим пилотажем плазовиков сделать обводы максимум вторым порядком.

Это самая трудная задача, но на это шли, чтобы сделать планер технологичным.

Поэтому, математики Компаса за глаза хватит делать обводы ЛА.

Ивашечкин (один из авторов Су-25), когда ушел на МиГ сделал там изд.101 - штурмовик особого периода (когда все ВТО кончилось после первой недели активных БД).

Фишкой этого самолета была быстрая восстанавливаемость.

Крыло там сделали в виде линейчатой поверхности, чтобы можно было листы обшивки за дешево получать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

<noindex>http://www.arms-expo.ru/049051124050054048049052.html</noindex>

ОАО «Туполев»: в мире эксплуатируется более 300 гражданских самолетов марки «Ту»

ОАО «Туполев» приняло участие в IV-ой общероссийской конференции «Региональная Авиация России 2011», проведенной под патронажем Комитета по транспорту Государственной Думы РФ. Генеральным партнером конференции выступило ОАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация».

С презентацией нового среднемагистрального самолета Ту-204СМ на конференции выступил начальник Центра маркетинга ОАО «Туполев» Андрей Алексеевич Туполев. Он отметил, что сегодня более 300 гражданских самолетов разных типов марки «Ту» успешно эксплуатируются в России и за рубежом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом, серийное производство самолета сформирует условия для создания рабочих мест и занятости населения, сохранения компетенций в отечественном авиапроме, роста налоговых отчислений в бюджет страны.

На месте будущего президента для подобных компаний предоставил бы долгосрочные налоговые каникулы при условии использования средств на обновление и модернизацию, новые проекты - НИОКР.

И так уже все, что можно придушили.

Кто знает, сколько самолетов Ту выпустили за уходящий год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Газета "Коммерсантъ" за №1 (5032) от 9.01.2013 опубликовала статью

Ту-204 не хватило смазки

Предположительной причиной катастрофы стала неисправность реверса

_http://www.kommersant.ru/doc-y/2101440

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Ту-214ОН - российский самолет наблюдения, разработанный по проекту "Открытое небо"

Государственные испытания самолета Ту-214ОН, разработанного ОАО "Туполев" по контракту с ОАО "Концерн "Вега" для выполнения инспекционных полетов в рамках Договора по открытому небу, начались в РФ. Второй борт по проекту "Открытое небо" сейчас находится на стадии окончательной сборки в производственном цехе КАПО имени Горбунова и в скором времени будет передан на летно-испытательную станцию предприятия для летных испытаний.

:unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LRS-B - перспективный американский бомбардировщик будет похож на B-2

Перспективный американский стратегический бомбардировщик LRS-B (Long Range Strike ─ Bomber), ранее также обозначавшийся как NGB (Next Generation Bomber) по своим характеристикам и возможностям будет схож с самолетами такого же класса B-2 Spirit, стоящими на вооружении ВВС США в настоящее время. Об этом заявил госсекретарь ВВС США Майкл Донли. Кроме того, он отметил, что самолет, «по крайней мере сначала», будет пилотируемым, но его спроектируют и построят таким образом, чтобы со временем в него можно было добавить «беспилотную опцию».

PS

А наши еще полгода будут созревать.

:surrender::blink::g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
двигатели может выпускать и завод «Салют»

Они не только по ТРД специализируются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго запрягаем быстро едем.
  Не,ответим ассиметрично,будем сбивать на взлете ! А самим нам бомбить ковром никчему.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

С помощью теплового дефектоскопа можно будет обнаруживать дефекты в приборной панели самолёта, а также искать программное обеспечение для подобных иностранных приборов по заказу Airbus.

 

http://pronedra.ru/science/2014/09/23/tomograf-samolety/

Первая фраза полный бред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

В ЦИАМ завершился первый этап высотных испытаний двигателя ПД-14

В теме прозвучало сокращение: "при числе Маха полета Мп=0,8"

Почему полёта? Бывает другое у самолётов? Число подвешенного самолёта? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое число движков уходит в газоперегонные установки (ГПА), наверное отсюда и каламбур.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Alexey8107 подайте 24 в только на spm и посмотрите будет на нем 30 или нет если будет то для начала смотрите датчики тока на силовой плате   
    • Alexey8107
      Да, здесь я оговорился. Конечно же резисторы на контроль фаз. Тоже об этом думал, т.к. силовуха ну не имеет явных признаков неисправности, да и в принципе даже включается и работает. На данный момент от предыдущих ремонтов остались трансформаторы тока фанук A44L-0001-0165# на 100, 400 и 600 ампер. Причем номер у всех почему то одинаковый, а ампераж разный. Найти документацию на них я даже не пытался, это невозможно. Надо будет снять и проверить. Если кто знает, это обычный трансформатор тока или все таки какое-нибудь чудо на эффекте холла???
    • Kydes
      Пришлите свою почту, отправлю эти файлы 
    • gudstartup
      вот схема кабеля там еще линия esp есть и интерфейс по которому модули сообщают об ошибках сигнальная пара mifa xmifa возможно именно через него ваш psm получает инфу о том что на dc линии кз. возможно что инфа приходит и от spm но вы почему то исключаете замену psm spm целиком а ограничились платой управления
    • kanapello
    • Ветерок
      И что мешает сделать всё это нормальной подсборкой (как это и есть на самом деле)? И будет "одна строка" в спецификации.   Извращаетесь там, где это вообще не нужно. Булками задается то, чего в конструкторской сборке физически нет - ЗИП, краска, упаковка и т.п. И лишь при отсутствии ПДМ.
    • david1920
      Вот и ответ для автора
    • zwg
      УГОЛОК РАСЧЕТ РАЗВЕРТКИ   ДИАПАЗОН КОРРЕКЦИИ мм V А Б расчетный BD развертка развертка CY factor ШУМ ось Х-V 1 8 40 40 1,8 78,2 78,07 0,95 78,15 39,07 1,5 12 40 40 2,8 77,2 79,27 0,95 77,19 38,59 2 12 40 40 3,6 76,4 76,24 0,95 76,4 38,2 2,5 16 40 40 4,2 75,8 75,22 0,85 75,84 37,92 3 20 40 40 5,2 74,8 74,17 0,85 74,9 37,45 4 35 40 40 6,6 73,4 71,90 0,75 73,48 36,74 5 35 40 40 8,9 71,1 70,28 0,8 71,9 35,95 6 50 40 40 10,6 69,4 67,97 0,85 69,42 34,71 8 50 40 40 14,5 65,5 64,69 0,95 65,36 32,68 К сожалению, данные выше пока больше теоретические. Взят реальный результат по развертке УГОЛОК (получено опытным путем) и уже к нему был приведен FACTOR для CYBELEC - CORRECTION FACTOR FOR THE DIN 6935 CALCULUS. Развертка CY - в случае пустого значения - "СТАЛЬБ" окна ПРОДУКТ/ЦИФРОВАЯ ДЕТАЛЬ (для русского перевода CYBELEC). Получилось: - для толщин/матриц V8-12/1-2мм, FACTOR ближе к 0,95 - для толщин/матриц V16-50/2,5-8мм, FACTOR ближе к 0,85.   ШУМ - странный перевод слова РАЗВЕРТКА, т.е. итоговый расчет развертки программой с учетом привязанного FACTOR. Ось X-V - значение координат для оси Х, для гибки полки 40мм.
    • gudstartup
      это не датчики тока а резисторы для контроля входного напряжения. датчики тока у фанук это спец модули с токовым трансформатором и они не отгорают а просто выдают уровень напряжения на схему контроля тока при этом даже при выключенном силовом напряжении будет ошибка
    • gudstartup
      всегда определяли наличие нуль метки введя м19 если ориентируется значит она есть. @mrVladimir можете при вращении шпинделя смотреть на параметр диагностики 445 он показывает число импульсов на оборот вашего шпиндельного датчика после достижения 0 метки счет начинается с нуля
×
×
  • Создать...