Перейти к публикации

Работа с Facet Body


nmi

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем.

Есть модель из 3DMax переданная как facet body.

нужно построить по ней модель.

подскажите как можно получить из нее направляющие для построения поверхности

точки, кривые - хоть что нибудь

в лоб ничего не нашел, пока единственное что приходит в голову - спроецировать облако точек на поверхность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


могу посоветовать следующую команду - Кривая сечения (в NX4, в шестерки не знаю как называется, скорее всего также). Там в фильтре есть фасетное тело, т.е. можешь рассечь фасетное тело плоскостью и получишь как правило сплайн. Больше команд работающих с фасетом не знаю.

Еще есть команды которые изменяют фасетное тело смотри Изменить - Фасетное тело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до сечений дочитал в этой ветке http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=757, спасибо

команда изменить фасетное тело не работает, говорит нет карты нормалей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...