Перейти к публикации

Как это в ПроЕ


botrox

Рекомендованные сообщения

Есть ли в ПроЕ операция типа "Булева"(вычитание/сложение) как в КОМПАСЕ или T-Flex? Примером может послужить штамп(печать)... не подумайте ничего плохого, подделывать ничего не собираюсь, просто это первое, что пришло в голову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В режиме сборки:

Править > Операции с компонентами > Объединить (Edit > Component Operations > Merge) или Вычесть (Cut Out) .

В режиме детали:

Insert > Shared Data > Merge/Inheritance

Есть, еще: Вставить > Общие данные > Из файла (Insert > Shared Data > From File).

Но не так удобен.

А вообще, что нужно получить в итоге? Так как методы решения задач могут быть разные. Как и методы проектирования штампов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть я понимаю неизбежно появление 2-й детали? А получить надо: нужная деталь=тело минус другая деталь.

Изменено пользователем botrox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть я понимаю неизбежно появление 2-й детали? А получить надо: нужная деталь=тело минус другая деталь.

Вам же сказали

Insert > Shared Data > Merge/Inheritance

В режиме наследования объемы можно не только складывать, но и вычитать.

PS Вот картинка

post-4364-1225360432_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть я понимаю неизбежно появление 2-й детали? А получить надо: нужная деталь=тело минус другая деталь.

и какая разница, сколько промежуточных моделей вы в своей работе сделаете? Я , например, сделал бы отдельными файлами элементы печати - Логотип, Текст , ... что там ещё , и собрал всё в конечной!

Странные вопросы и странные претензии.... и где интересно нету БУЛЕВОЙ операции, есть хоть одна CAD система?! :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какая разница, сколько промежуточных моделей вы в своей работе сделаете? Я , например, сделал бы отдельными файлами элементы печати - Логотип, Текст , ... что там ещё , и собрал всё в конечной!

Странные вопросы и странные претензии.... и где интересно нету БУЛЕВОЙ операции, есть хоть одна CAD система?! :g:

...Это не притензии - это констатация факта, просто для меня это ново. И вообще, что за нападки, я просто спросил....Злые вы все.... :sad:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Это не притензии - это констатация факта, просто для меня это ново. И вообще, что за нападки, я просто спросил....Злые вы все.... :sad:

ну про нападки вы сами выдумываете, ничего в моём посте агрессивного нету ... зато там есть ответ, как я использую БУЛЕВЫ операции!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть я понимаю неизбежно появление 2-й детали? А получить надо: нужная деталь=тело минус другая деталь.

В таком контексте, результат получается посредством использования поверхносного моделирования.

Тело - как набор ограничивающих поверхностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Еще момент, как замастить плоскость картинкой, чтоб её обвести(в 3D), например в "Дизайне"? И как скрыть кривые дизайна (после погашения в самом дизайне их видо)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще момент, как замастить плоскость картинкой, чтоб её обвести(в 3D), например в "Дизайне"? И как скрыть кривые дизайна (после погашения в самом дизайне их видо)?

Растровая подложка. В дизайне Дизайн > Прорисовка (Могут быть варианты, в зависимости от перевода)

Сам фичер дизайна потом (после объединения и заполнения твердым телом) можно скрыть или на слой записать.

PS Да! Чуть не забыл. По скрытию кривых. В дизайне WF4 есть дерево дизайна. Соответственно, кривые можно в этом дереве выбирать и по правой клавише скрывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растровая подложка. В дизайне Дизайн > Прорисовка (Могут быть варианты, в зависимости от перевода)

Сам фичер дизайна потом (после объединения и заполнения твердым телом) можно скрыть или на слой записать.

PS Да! Чуть не забыл. По скрытию кривых. В дизайне WF4 есть дерево дизайна. Соответственно, кривые можно в этом дереве выбирать и по правой клавише скрывать.

Даже после скрытия в дизайне они всё равно видны, я писал об это выше. В самом дизайне они действительно срываются, но после выхода из него они тук как тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил повестовать об некой причуде: как видно на скрине - выносная линия размера(радиус) стремится в бесконечность :sad:

Какие будут коментарии?!

post-17105-1227109918_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие будут коментарии?!

"дерьмо случается" (с)

а что ты, собственно, хотел услышать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие будут коментарии?!

Эскизы прикрепленных изображений

Бывает при определенных манипуляциях мышкой. Сделай эскиз не параллельно экрану, что бы подтянуть размер.

Тут есть, варианты настроек:

При опции sketcher_animated_modify yes

добавить ang_dim_in_screen yes для угловых

и dim_offscreen_limit 0

Используйте Вид > Ориентация > Вписать (View > Orientation > Refit).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пжл, как в Дизайне (или Поверхность по границам) использовать для получения поверхности часть кривой (сама кривая же описывает другую поверхность), и наоборот, две кривые последовательно расположенные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пжл, как в Дизайне (или Поверхность по границам) использовать для получения поверхности часть кривой (сама кривая же описывает другую поверхность), и наоборот, две кривые последовательно расположенные.

Первое, обратите внимание на выбранную кривую, у нее на концах есть значение Т, равное 0. Вводя положительное значение, Вы выбранную кривую увеличиваете, вводя отрицательное значение, Вы выбираете только часть кривой. Значение Т - это смещение выбранной части кривой от ее конца.

Так же, Наведите курсор на маркер на конце выбранной кривой и по правой клавише Вам будут доступны две команды Удлинить до и Подрезать по. Это если нужно определить выбор до точки на кривой или плоскости, пересекающей кривую.

Так же, если кривая состоит из сегментов, выбирать их можно с помощью выбора через последовательность. Плюс, Вы должны помнить (надеюсь) про разницу выбора кривых с SHIFT и CTRL.

Если несколько сегментов кривой надо выбрать как одну цепочку, выбирать их надо с SHIFT. Выбор с CTRL указывает системе, что каждую кривую Вы выбираете как отдельную цепочку.

Ну и самое последнее. если привыкли выбирать через CTRL, обратите внимание на меню Подробно, доступное на диалоговой панели создания поверхности по границам. Выбирая кривую через Подробности, Вы можете использовать CTRL.

post-4364-1227195001_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О цепочках

Цепочки состоят из нескольких кромок или кривых, которые связаны, например, общей вершиной или условием касания. Вы выбираете эти родственные кромки или кривые и помещаете их в группу или цепочку. Цепочки дают вам возможность эффективно выполнять действия по моделированию на всех выбранных кромках или кривых одновременно.

Вы можете построить цепочки и использовать их в любой момент времени (в процессе работы некоторого инструментального средства или перед входом в него) во время вашего сеанса моделирования. Помните, в любое время, когда вы хотите создать цепочку, вы должны сначала выбрать привязку и затем нажать (и удерживать) клавишу SHIFT для активизации режима построения цепочки. Pro/ENGINEER предоставляет советы, сообщения и метки, которые действуют в качестве визуальной помощи для предоставления вам руководства в процессе построения цепочки.

Для изменения цепочек вы используете диалоговое окно Цепочек (Chain). Это диалоговое окно содержит список цепочек, которые были созданы вами с использованием активной детали и атрибутов цепочек и опций.

Типы цепочек

Вы можете создать следующие типы цепочек:

Не основанные на правилах

Цепочка из отдельных объектов (One-by-One Chain )— цепочка из отдельных кромок, кривых или составных кривых, которые выбираются вами. Вы можете также использовать цепочку из отдельных объектов, если вы хотите смоделировать дополнительные кромки или кривые наряду с другими цепочками, построенными вами. Вы обычно создаете цепочку из отдельных объектов, если составляющие, которые вам нужно выбрать, не являются частью одного элемента такого, как базовая кривая, или если эти составляющие существуют в пределах нескольких элементов. Обратите внимание на то, что некоторые приложения могут наложить другие условия на получающуюся в результате цепочку, такие, как условие касания.

Цепочка намерения (Intent Chain)— примитив цепочка намерения обычно создается как результат двух пересекающихся элементов.

Основанные на правилах

Цепочка незамкнутого контура (Partial Loop Chain)— цепочка, которая начинается в начальной точке, продолжается по кромке и заканчивается в конечной точке кромки или отрезка кривой, которые выбраны вами (также известная как цепочка от - до). Вы можете строить цепочки незамкнутого контура из граничных кривых, поверхностей или составных поверхностей.

Цепочка касательных (Tangent Chain)— цепочка определяется выбранным объектом и продолжением, к которому прилежащие объекты являются касательными.

Цепочка замкнутого контура (Complete Loop Chain)— цепочка, которая содержит полную петлю, состоящую из кривых или кромок, которые связывают кривую, составную поверхность или поверхность твердого тела, к которой они принадлежат, или связывают часть ее, определенную двумя кривыми или кромками.

Поверхность по границам

post-1055-1227194349_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...