Вобщем снял и вскрыл вновь PSM. Вобщем пробел в понимании для чего IGBT транзисторы там устранен. Я задавался вопросом, если это управляемый 3 фазный выпрямитель на IGBT, нафиг он там нужен? К тому же зачем плавный пуск для зарядки конденсаторов? Проблема в том, что в любом IGBT есть паразитный диод и именно на таких и подобных транзисторах с паразитным диодом просто напросто не построить управляемый 3 фазный выпрямитель, мешается именно этот диод.
Оказалось все куда прозаичнее. Выпрямитель действительно построен на IGBT модулях, НО! По схеме инвертора! Это классический 3 фазный выпрямитель на диодах, тех самых, что паразитные. Именно они и работают на выпрямление. А вот сами транзисторы уже работают именно на рекуперацию, когда на шине DC напряжение начинает повышаться(тогда уже классический инвертор в SPM начинает работать как трехфазный выпрямитель от сервомотора, который переходит на генерацию). Именно в этот момент модуль PSM через свой инвертор скидывает эти излишки прямиком в сеть, чем и тормозит двигатель.
Если в схему подставить IGBT, то получим это:
Левая часть это PSM, правая SPM, А значит во всех режимах кроме торможения шпинделя, левая часть выпрямитель, правая инвертор. На торможении правая выпрямитель, левая инвертор.
При каждом заходе в SW PDM 2022 происходит получение всех новых версий файлов, что мешает, в SW 2015 такого не было. Можно ли сделать так, чтобы последняя версия получалась только при обращении к файлу?
может справку почитать?
https://help.solidworks.com/2020/russian/SolidWorks/sldworks/c_combine_bodies.htm?id=721a013d6f1f4b6d8bfb9ce9b0b821d8#Pg0
Добавить
Объединение твердых тел всех выбранных тел для создания единого тела.
Вычесть
Удаление перекрывающего материала с выбранного основного тела.
Общие
Удаление всего материала кроме того, который перекрывается.