Перейти к публикации

Show/hidden


Рекомендованные сообщения

:wallbash: Вопрос простой или глупый решать Вам, но эта бодяга меня уморила. Кликнул скрыть тело, а обратно никак. Show для плоскостей есть, а вот для остального нет. :wallbash: Подскажите!!!!! :wallbash:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У мення 2004й при правом клике нет раздела body.

Выскочил к самому последнему элементу и тело отобразилось, но вот фаски так и не высвечиваются. Может версия глючная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то тело скрывать полезно у "поверхности". С фасками не экспериментировал. Скрываю фичеры в "конфигурациях".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого 2004, то попробуйте скрыть не тело, а элемент.

Получится, значит мой SW дубовый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "скрыть не тело, а элемент", элемент можно только погасить,

если это грань, то можно её удалить, но скрыть можно только тело (или поверхность, что одно и тоже). Поясните вопрос, но в 2004 вроде всё работает

корректно, именно с этим глюков не замечал ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OldCAM спасибо за рязьяснение терминологии, но скрыть отобразить тело

появлялось только в последнем элементе дерева, а вот после установки сервис паков все OK :bleh:!

Да на счет погасить не знаю у меня такого пунктика не существует :unsure:, подскажи если знаешь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опция погасить появляется по правому клику, а также доступна из меню "Правка", так что не быть её не может, а гасит она текущий элемент и всех последующих потомков ... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мя 2к4 без СП пока. все работает. в детали, если если скрыть все тело: view>hide/show bodies или клик на solid bodies в дереве>клик правой на последнем элементе>hide/show bodies; отобразить таким же макаром. в сборке, вообще, проблем быть не может: если деталь из сборки подавляешь(suppress), то она все равно остается в дереве(правый клик>set to resolved), но теряются все mates на подавленное(в suppressed состояние) тело. если спрятать(hide),то mates остаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Налетел на те же грабли. :blink:

Порядок действий:

откатываю линию вверх, ищу фичер с погашенным телом;

и вот, когда черта отката под ним и экран уже чист;

- О ЧУДО! - при клике на фичерс в дереве в правой мышке появляется опция "тело: отобразить". :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вот так: 7-я строчка сверху стека гласит "твердые тела". Пытаюсь запехнуть несколько тел в один файл. Так вот гасятся и высвечиваются они здесь по правой мыши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      И где же ты там увидел револьверные головы от фанук? 
    • gudstartup
      а если надолго нажать что будет? и почему вы думаете что нажатие клавиши читает только ваше приложение....
    • MaxM1970
      "Слепки" я не делал сделал полный архив, обычный. Его всегда желательно иметь на случай поломки станка. Просто чаще делают раздельные (NC, PLC, HMI). "заставить работать" труда не составило, причём работает всё как на станке (и экраны разработанные производителем в том числе). я брал на тот момент предпоследний SINUTRAIN V4_8, станок тоже был новый, всё получилось легко. говорят в более старых версиях SINUTRAIN сложнее.  
    • Alex_ingener
      Алгоритм, ни чем не отличается от описанного Вами, принципиальных настроек, влияющих на производительность, там нет. Однако знаю по себе, если делать раскрой одних и тех же деталей с разверткой на рабочем компе (i7-13700K и 32 ГБ оперативы) и домашнем ноуте (i5 и 16 ГБ оперативы), последний проигрывает по скорости существенно.
    • marchuk-86
      @gudstartup @Soprin В общем дело было не в бобине) Я при сверлении не присутствовал изначально и поверил словам оператора. Именно он сказал что тормозит на поворотах.  Ускорение холостого хода дало минимальную прибавку к скорости обработки ( - 2 минуты на 120 отверстиях).  Короче сравнил параметры 5114, 5115 (величина отскока сверла при прерывистом сверлении), на 4+1 осевом она стояла 0,6 мм, на  4 осевом 0,1 мм.  После изменения параметров время обработки выравнялось.
    • Killerchik
      Запишите его в другую переменную и работайте с ней.
    • Killerchik
      Их вероятно нет в природе, потому что Fanuc не выпускает никакие револьверные головы.
    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
×
×
  • Создать...