dabo 0 Опубликовано: 20 сентября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2008 В общем есть задача нарисовать зубчатое колесо самому а не взять готовое. В поиске искал и не нашёл. Зато нашёл как нарисовать подшипник. Всё получилось. 1. Нарисовать в двухмерном эскизе детали, разрез двух колец, применить инструмент Повёрнутая бобышка/основание 2. Нарисовать двмерный эскиз половины шарика в положенномуме месте, между колцами, можно на тойже плоскости, что и эскизы для колец подшибника (эскиз сечения колец можно отобразить) и получить шарик, всё тем же инструментом (снять галочку Результат слияние): Повёрнутая бобышка/основание 3. Включить в настройках вида ("Вид-Временные оси"), отображение Временных осей. 4. Разможить шарик, вокруг Временной оси колец, инструментом (Копировать тела): "Вставка-Масив/Зелкало-Круговой массив" Вот например такого напишите мне. Только как нарисовать зубчатое колесо. Пока не важно зубья эвольвентные их количство... Главное понять суть Заранее спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelny 1 253 Опубликовано: 20 сентября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2008 В поиске искал и не нашёл. http://fsapr2000.ru/index.php?act=Search&...%E1%F7%E0%F2%2A Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dabo 0 Опубликовано: 20 сентября 2008 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2008 http://fsapr2000.ru/index.php?act=Search&...%E1%F7%E0%F2%2A это всё я читал Все советуют воспользоватся тулбох или ге... Но у меня стоит задача нарисовать самому.. Есть мысль что как то через вырезание и массив но что ничего не получается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelny 1 253 Опубликовано: 20 сентября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2008 Есть мысль что как то через вырезание и массив но что ничего не получается1. Один зуб на цилиндре или один вырез 2. Меню-Вид отобразить примечание временные оси. 3. Вставка Массив по окружности элемента зуба/выреза относительно временной оси цилиндра, можно задать количество зубьев/вырезов с равным шагом по окружности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dabo 0 Опубликовано: 20 сентября 2008 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2008 Спасибо всё получилось Теперь вот другая задача... Есть планетарная передача Нарисовал вал с центральным колесом этой передачи , Три сателита и колесо вопрос как их связать так чтоб они распологались равномерно т.е через 120 И непонятно как связать жестко сателит и впресоваемый в него подшипник Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERoz 201 Опубликовано: 20 сентября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2008 вопрос как их связать так чтоб они распологались равномерно т.е через 120Построй осевые линии, задай угол между ними и привяжи к ним детальки... И непонятно как связать жестко сателит и впресоваемый в него подшипникА привязки для кого и для чего???? Зажми их в привязки и будут сидеть как влитые.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starr-per 4 Опубликовано: 21 сентября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 сентября 2008 Непонятно,зачем пихать три сателлита,когда в сборке существуют точно такие-же массивы,ка и в детали. Гораздо проще,да и для сборки "легче" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ppfor 0 Опубликовано: 21 сентября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 сентября 2008 а интересно как человек ,так просто, взял и нарисовал зубчатое колесо? том-же эвольвенты всякие? Я например нарисовать зуб у колеса наверное и не смогу :( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelny 1 253 Опубликовано: 21 сентября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 сентября 2008 а интересно как человек ,так просто, взял и нарисовал зубчатое колесо?Примерно так: ^^^^^^^, только по кругу том-же эвольвенты всякие?Китайские игрушки обходятся же без эвольвент... Я например нарисовать зуб у колеса наверное и не смогуПросто так нарисовать можно, да вот не факт, что потом крутиться будет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БДС 1 Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2008 Примерно так: ^^^^^^^, только по кругу Китайские игрушки обходятся же без эвольвент... Просто так нарисовать можно, да вот не факт, что потом крутиться будет... У человека задача нарисовать, а не построить. Для рисунка, да и для чертежа, кстати, такой метод вполне приемлим. Если не использовать тулбокс. В котором тоже далеко не эвольвента строится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ppfor 0 Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2008 ну если только так по простому. У нас на предприятии в давние советские времена тому кто рисовал кальку для спец. модульной фрезы премию нехилую давали. а рисовалась такая калька для оптической шлифовки , и говорят очень долго рисовалась. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БДС 1 Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2008 ну если только так по простому. У нас на предприятии в давние советские времена тому кто рисовал кальку для спец. модульной фрезы премию нехилую давали. а рисовалась такая калька для оптической шлифовки , и говорят очень долго рисовалась. У нас кальками для оптики занимался технолго по инструменту 2 порядка (пока был), ну и конструктор-инструментальщик если надо. А так, вспоминаются давние студенческие годы, - так червчные фрезы в какой-то курсовой довеском шли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avertin 1 Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2008 По-моему, уже обсуждалось построение зубчатого колеса без GearTrax и т.п. -- Эвольвенту можно построить по точкам, как в курсовом по ТММ - обкатывать прямую по окружности, при этом можно всё связать уравнениями и меняя, скажем, число зубьев и модуль, получать все размеры. -- Можно по формуле эвольвенты посчитать точки в MathCAD и экспортировать в SW. -- Можно смоделировать обкатывание прямой по окружности в CosmosMotion, получить там траекторию точки, экспортировать её, и по этой траектории (эвольвенте) строить зубья. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOLF_stream 294 Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2008 а в Солиде нет возможности просто построить линию по уравнению? Или только по дискретным точкам? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelny 1 253 Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2008 а в Солиде нет возможности просто построить линию по уравнению?Анонсируют данный инструмент в SW2009. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_a_a+ 11 Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2008 В SolidWorks'e есть такой модуль - GearTrax для построения эвольвентных колес, а для сборок, в тч с планетарной схемой - GearTeq. Нужно только найти правильную кнопку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelny 1 253 Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 сентября 2008 В SolidWorks'e есть такой модуль - GearTrax для построения эвольвентных колесЕсли быть точным, то не в Solidworks, а добавление для Solidworks от стороннего разработчика... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vano_telm 0 Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 сентября 2008 Все советуют воспользоватся тулбох или ге.А где его взять? у меня в тулбохе только: констр. сталь канавки кулачку и расчеты подшипика и балки. Все советуют воспользоватся тулбох или ге.А где его взять? у меня в тулбохе только: констр. сталь канавки кулачки и расчеты подшипика и балки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dabo 0 Опубликовано: 10 ноября 2008 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2008 Народ а подскажите как сделать разрез на 1\4 часть? получается только так что эта часть как раз и остается а 3\4 не видно нужно чтоб 3\4 видно а на 1\4 разрез Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kual 0 Опубликовано: 11 ноября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2008 Господа, а возможно ли средствами солида (плагинов) построить такие шестеренки: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.