Перейти к публикации

Помогите новичку, Зубчатое колесо


dabo

Рекомендованные сообщения

В общем есть задача нарисовать зубчатое колесо самому а не взять готовое.

В поиске искал и не нашёл. Зато нашёл как нарисовать подшипник. Всё получилось.

1. Нарисовать в двухмерном эскизе детали, разрез двух колец, применить инструмент Повёрнутая бобышка/основание

2. Нарисовать двмерный эскиз половины шарика в положенномуме месте, между колцами, можно на тойже плоскости, что и эскизы для колец подшибника (эскиз сечения колец можно отобразить) и получить шарик, всё тем же инструментом (снять галочку Результат слияние): Повёрнутая бобышка/основание

3. Включить в настройках вида ("Вид-Временные оси"), отображение Временных осей.

4. Разможить шарик, вокруг Временной оси колец, инструментом (Копировать тела): "Вставка-Масив/Зелкало-Круговой массив"

Вот например такого напишите мне. Только как нарисовать зубчатое колесо.

Пока не важно зубья эвольвентные их количство... Главное понять суть

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В поиске искал и не нашёл.

http://fsapr2000.ru/index.php?act=Search&...%E1%F7%E0%F2%2A
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всё я читал

Все советуют воспользоватся тулбох или ге...

Но у меня стоит задача нарисовать самому.. Есть мысль что как то через вырезание и массив но что ничего не получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысль что как то через вырезание и массив но что ничего не получается

1. Один зуб на цилиндре или один вырез

2. Меню-Вид отобразить примечание временные оси.

3. Вставка Массив по окружности элемента зуба/выреза относительно временной оси цилиндра, можно задать количество зубьев/вырезов с равным шагом по окружности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всё получилось Теперь вот другая задача...

Есть планетарная передача

Нарисовал вал с центральным колесом этой передачи , Три сателита и колесо

вопрос как их связать так чтоб они распологались равномерно т.е через 120

И непонятно как связать жестко сателит и впресоваемый в него подшипник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос как их связать так чтоб они распологались равномерно т.е через 120

Построй осевые линии, задай угол между ними и привяжи к ним детальки...

И непонятно как связать жестко сателит и впресоваемый в него подшипник

А привязки для кого и для чего????

Зажми их в привязки и будут сидеть как влитые....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно,зачем пихать три сателлита,когда в сборке существуют точно такие-же массивы,ка и в детали. Гораздо проще,да и для сборки "легче"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а интересно как человек ,так просто, взял и нарисовал зубчатое колесо?

том-же эвольвенты всякие?

Я например нарисовать зуб у колеса наверное и не смогу :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а интересно как человек ,так просто, взял и нарисовал зубчатое колесо?

Примерно так: ^^^^^^^, только по кругу

том-же эвольвенты всякие?

Китайские игрушки обходятся же без эвольвент...

Изображение

Я например нарисовать зуб у колеса наверное и не смогу

Просто так нарисовать можно, да вот не факт, что потом крутиться будет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так: ^^^^^^^, только по кругу

Китайские игрушки обходятся же без эвольвент...

Изображение

Просто так нарисовать можно, да вот не факт, что потом крутиться будет...

У человека задача нарисовать, а не построить.

Для рисунка, да и для чертежа, кстати, такой метод вполне приемлим.

Если не использовать тулбокс.

В котором тоже далеко не эвольвента строится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если только так по простому.

У нас на предприятии в давние советские времена тому кто рисовал кальку для спец. модульной фрезы премию нехилую давали. а рисовалась такая калька для оптической шлифовки , и говорят очень долго рисовалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если только так по простому.

У нас на предприятии в давние советские времена тому кто рисовал кальку для спец. модульной фрезы премию нехилую давали. а рисовалась такая калька для оптической шлифовки , и говорят очень долго рисовалась.

У нас кальками для оптики занимался технолго по инструменту 2 порядка (пока был), ну и конструктор-инструментальщик если надо.

А так, вспоминаются давние студенческие годы, - так червчные фрезы в какой-то курсовой довеском шли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, уже обсуждалось построение зубчатого колеса без GearTrax и т.п.

-- Эвольвенту можно построить по точкам, как в курсовом по ТММ - обкатывать прямую по окружности, при этом можно всё связать уравнениями и меняя, скажем, число зубьев и модуль, получать все размеры.

-- Можно по формуле эвольвенты посчитать точки в MathCAD и экспортировать в SW.

-- Можно смоделировать обкатывание прямой по окружности в CosmosMotion, получить там траекторию точки, экспортировать её, и по этой траектории (эвольвенте) строить зубья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Солиде нет возможности просто построить линию по уравнению? Или только по дискретным точкам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Солиде нет возможности просто построить линию по уравнению?

Анонсируют данный инструмент в SW2009.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В SolidWorks'e есть такой модуль - GearTrax для построения эвольвентных колес,

а для сборок, в тч с планетарной схемой - GearTeq.

Нужно только найти правильную кнопку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В SolidWorks'e есть такой модуль - GearTrax для построения эвольвентных колес

Если быть точным, то не в Solidworks, а добавление для Solidworks от стороннего разработчика...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все советуют воспользоватся тулбох или ге.

А где его взять? у меня в тулбохе только: констр. сталь канавки кулачку и расчеты подшипика и балки.

Все советуют воспользоватся тулбох или ге.

А где его взять? у меня в тулбохе только: констр. сталь канавки кулачки и расчеты подшипика и балки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Народ а подскажите как сделать разрез на 1\4 часть?

получается только так что эта часть как раз и остается а 3\4 не видно

нужно чтоб 3\4 видно а на 1\4 разрез

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...