Перейти к публикации

Копирование, как в Компасе?


Андрей К.

Рекомендованные сообщения

Скажем так. Сораняются относительные координаты - относительно точки копирывания. Например - есть, предположим, круг. Его координаты относительно исходной точки эскиза - Y=2 X=2. Выделяем круг, жмем Ctrl+C, появляется курсор копирывания-вставки, кликаем им в исходную точку эскиза. Всё, объект скопирыван с координатами Y=2 X=2 относительно исходной точки. Теперь создаём плоскость паралельную плосокости эскиза, входим в эскиз, жмем Ctrl+V, появляется курсор копирывания-вставки, кликаем им в исходную точку вновь созданного эскиза на паралельной плосоксти - объект вставлен с координатами Y=2 X=2 относительно этой исходной точки.

Тоже самое можно сделать и в эскизе расположенном на плоскости перпендикулярной, также можно вставить в любое другое место кликнув мышкой, причём координаты остануться теже - Y=2 X=2, относительные - относительно точки вставки.

Ну может быть когда-нибудь у меня и будут два эскиза, в которых будет совпадение координат. Но я даже это не замечу. Даже не соображу зачем это нужно.

Тут уже просили - можно еще разочек попрошу ПРИМЕР!!!!

а то я уже не понимаю о чем речь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тоже самое можно сделать и в эскизе расположенном на плоскости перпендикулярной, также можно вставить в любое другое место кликнув мышкой, причём координаты остануться теже - Y=2 X=2, относительные - относительно точки вставки.

Тут не может идти речь о тех же координатах.

1. Что бы что-то вставлять относительно "мифической начальной точки", она должна быть, а не подразумеваться.

2. Относительно "мифической начальной точки" должны быть тем или иным способом завязаны все эскизы.

3. После вставки скопированных элементов эскиза в новую плоскость эскиза необходимо выставить "мифическую начальную точку" в необходимые координаты.

кликаем им в исходную точку вновь созданного эскиза на паралельной плосоксти - объект вставлен с координатами Y=2 X=2 относительно этой исходной точки.

Вы мыслите не параметрически, а координатами, коим отдавалось предпочтение в том же AutoCAD. Подключите модуль 2D emulator, он несколько иначе интерпретирует работу в SW.

Два эскиза находящиеся в двух параллельных плоскостях могут иметь абсолютно разные начальные точки относительно начальной системы координат модели.

на мой скромный взгляд Преобразование кромок не подходит по причине что эскиз привязан к родителю.

Он помимо того что связан с родителем, так же легко от него отвязывается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть когда-нибудь у меня и будут два эскиза, в которых будет совпадение координат. Но я даже это не замечу. Даже не соображу зачем это нужно.

Тут уже просили - можно еще разочек попрошу ПРИМЕР!!!!

а то я уже не понимаю о чем речь.

Вот, что первое пришло в голову. Надо перенести эскиз на паралельную плоскость, уменьшить относительно центра на 50% и выполнить операцию по сечениям. В Компасе это можно сделать за 4 операции:

1. Скопирывать

2. Вставить.

3. Масштабирывание.

4. Операция по сечениям.

PS Деталь в SW 2008

Тут не может идти речь о тех же координатах.

1. Что бы что-то вставлять относительно "мифической начальной точки", она должна быть, а не подразумеваться.

2. Относительно "мифической начальной точки" должны быть тем или иным способом завязаны все эскизы.

3. После вставки скопированных элементов эскиза в новую плоскость эскиза необходимо выставить "мифическую начальную точку" в необходимые координаты.

Вы мыслите не параметрически, а координатами, коим отдавалось предпочтение в том же AutoCAD. Подключите модуль 2D emulator, он несколько иначе интерпретирует работу в SW.

Два эскиза находящиеся в двух параллельных плоскостях могут иметь абсолютно разные начальные точки относительно начальной системы координат модели.

Он помимо того что связан с родителем, так же легко от него отвязывается.

Мы, похоже друг-друга не понимаем..., я работал в 2Д графике в дизайнерских пакетах, поэтому терминалогия которой Вы оперируете я местами, возможно, не так понимаю... Плиз, гляньте примерчик...

2D emulator - что он делает, где о нём почитать и где взять?

Деталь7.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что первое пришло в голову. Надо перенести эскиз на паралельную плоскость, уменьшить относительно центра на 50% и выполнить операцию по сечениям.

В SW можно сделать за три, но новый эскиз не будет определён, хотя и будет находиться где надо:

1. Инструменты-Инструменты эскиза-Преобразование объектов

2. Инструменты-Инструменты эскиза-Масштаб...

3. Новый элемент (возможно таже Операция по сечениям)

2D emulator - что он делает, где о нём почитать и где взять?

А вы знаете что такое справка по Solidworks? Она иногда даёт ответы на вопросы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В SW можно сделать за три, но новый эскиз не будет определён, хотя и будет находиться где надо:

1. Инструменты-Инструменты эскиза-Преобразование объектов

2. Инструменты-Инструменты эскиза-Масштаб...

3. Новый элемент (возможно таже Операция по сечениям)

А вы знаете что такое справка по Solidworks? Она иногда даёт ответы на вопросы.

По поводу справки - почитаю.

1. Инструменты-Инструменты эскиза-Преобразование объектов

Чегото я не понял... :g:Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей

то что Вам посоветовал уважаемый Kelny это способ копирования исходного скетча на новую плоскость. А я на рисунке показал как уменьшить скетч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не знаю, что Вам нужно - вот такой отмакаронил:

У Вас верхний эскиз развёрнут относительно нижнего - разворота быть не должно.

У меня тоже в солиде так вышло - требуется ещё дополнительная операция, поворот. Но эта операция уже дополнительная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это способ копирования исходного скетча на новую плоскость

я бы добавил в новый эскиз на новой параллельной плоскости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей

то что Вам посоветовал уважаемый Kelny это способ копирования исходного скетча на новую плоскость. А я на рисунке показал как уменьшить скетч.

Как пользаваться масшатабом я знаю. А вот его методику копирывания я не понял....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот его методику копирывания я не понял....

Создаёте новый эскиз на параллельной плоскости и в нём выше приведённые операции.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы скопировать замкнутый (в нашем случае) скетч надо:

1. Выделить любой примитив (линия, дуга).

2. Правый клик и выбрать из списка Выбрать цепочку.

3. Клацнуть крысой по кнопке преобразование объектов.

4. Масштабирование. Выбрать по методике цепочку и правый клик-Масштаб

Это не было подробно описано потому что предполагается что человек знаком с азами работы с примитивами.

вот что получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В SW можно сделать за три, но новый эскиз не будет определён, хотя и будет находиться где надо:

1. Инструменты-Инструменты эскиза-Преобразование объектов

2. Инструменты-Инструменты эскиза-Масштаб...

3. Новый элемент (возможно таже Операция по сечениям)

Не айс. У вас все привязки отвалятся. В сложном скэтче потом замаятесь заново вставлять (или все фиксить нужно будет).

Если нужно копировать и изменять эскиз целиком, а не его часть есть более хорошее решение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы скопировать замкнутый (в нашем случае) скетч надо:

1. Выделить любой примитив (линия, дуга).

2. Правый клик и выбрать из списка Выбрать цепочку.

3. Клацнуть крысой по кнопке преобразование объектов.

4. Масштабирование. Выбрать по методике цепочку и правый клик-Масштаб

Это не было подробно описано потому что предполагается что человек знаком с азами работы с примитивами.

Спасибо! Теперь понятно.

Не айс. У вас все привязки отвалятся. В сложном скэтче потом замаятесь заново вставлять (или все фиксить нужно будет).

Если нужно копировать и изменять эскиз целиком, а не его часть есть более хорошее решение

Поделитесь методой...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь методой...

Делюсь:

1. Нажав и удерживая ctrl тащим эскиз, который надо скопировать, из дерева в графическую область на нужную нам плоскость (она должна быть отображена). Можно просто copy-paste. В этом случае отвалятся только внешние привязки (ибо мешают), внутренние останутся (размеры, вертикальность и пр.).

2. Выбираем этот эскиз (не заходим) масшабим его командой Инструменты->Инструменты эскиза->Изменить.

3. Заходим в этот эскиз и привязываем исходную точку эскиза, как нам надо или просто ее фиксируем.

Пункты 2 и 3 можно поменять местами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь:

1. Нажав и удерживая ctrl тащим эскиз, который надо скопировать, из дерева в графическую область на нужную нам плоскость (она должна быть отображена). Можно просто copy-paste. В этом случае отвалятся только внешние привязки (ибо мешают), внутренние останутся (размеры, вертикальность и пр.).

2. Выбираем этот эскиз (не заходим) масшабим его командой Инструменты->Инструменты эскиза->Изменить.

3. Заходим в этот эскиз и привязываем исходную точку эскиза, как нам надо или просто ее фиксируем.

Пункты 2 и 3 можно поменять местами.

В Вашей методике эскиз придётся доворачивать, а в контексте моего вопроса это дополнительная операция.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вашей методике эскиз придётся доворачивать, а в контексте моего вопроса это дополнительная операция.

Я не к этому....

А если нужно будет потом изменить ваш второй эскиз (радиусы например) насколько у вас больше операций будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не к этому....

А если нужно будет потом изменить ваш второй эскиз (радиусы например) насколько у вас больше операций будет?

Согласен. Но это пример абстракный - для меня важен был вопрос возможны ли операция "копи-пэйст" относительно какой-либо базовой точки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...