Перейти к публикации

оси в отверстиях


VLAD_STM

Рекомендованные сообщения

требуется отобразить осевые линии в отверстиях повернутые под углом в 45 градусов, чет не получается, уже плоскости нарисовал под углом, отверсие строил по всякому 0 :surrender: неправду чтоль рисовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


требуется отобразить осевые линии в отверстиях повернутые под углом в 45 градусов, чет не получается, уже плоскости нарисовал под углом, отверсие строил по всякому 0 :surrender: неправду чтоль рисовать?

Надо выделить оси,- правая кнопка мыши- Edit Attachment-- Enter Angle.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Ребята, Я говорю про среду чертежа, помогите с осевыми, как их расставлять, каким инструментом? "Создать прямую по 2 точкам"? Как поставить осевую всей детали, почему они не ставятся по умолчанию(тоесть есть какой либо куб, как на виде спереди, сверху и слева поставить его осевую, как эту осевую привязать к плоскости, если эта плоскость как раз и проходит по середине детали, но плоскость нельзя в качестве привязки использовать, соответственно и не получается к ней привязаться. Как расставлять осевые на окружности, треугольнике, квадрате и прочих геометрических фигурах. Если есть какой либо материал по осевым линиям, скиньте пожалуйста. Или направьте. Поиск углубленный не помог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, Я говорю про среду чертежа, помогите с осевыми, как их расставлять, каким инструментом? "Создать прямую по 2 точкам"? Как поставить осевую всей детали, почему они не ставятся по умолчанию(тоесть есть какой либо куб, как на виде спереди, сверху и слева поставить его осевую, как эту осевую привязать к плоскости, если эта плоскость как раз и проходит по середине детали, но плоскость нельзя в качестве привязки использовать, соответственно и не получается к ней привязаться. Как расставлять осевые на окружности, треугольнике, квадрате и прочих геометрических фигурах. Если есть какой либо материал по осевым линиям, скиньте пожалуйста. Или направьте. Поиск углубленный не помог.

Пост 2 содержит исчерпывающий ответ для поворота осей. Попробуйте...

Оси автоматом сами не создаются для симметричных деталей.

Немного может быть полезна опция конфига show_axes_for_extr_arcs

На отображение осей отверстий влияет также способ их создания (линейно, радиально, диаметрально и т.п.)

Оси, размеры и т.п. отображаются командой show/erase

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, Я говорю про среду чертежа, помогите с осевыми, как их расставлять, каким инструментом? "Создать прямую по 2 точкам"? Как поставить осевую всей детали, почему они не ставятся по умолчанию(тоесть есть какой либо куб, как на виде спереди, сверху и слева поставить его осевую, как эту осевую привязать к плоскости, если эта плоскость как раз и проходит по середине детали, но плоскость нельзя в качестве привязки использовать, соответственно и не получается к ней привязаться.

Здесь нужно начать с идеологии ПроЕ.

В ПроЕ ось это конструктивный элемент принадлежащий модели, он не является чертежным примитивом (хотя его можно нарисовать).

Если в модели нет оси, то ей и не откуда взяться автоматом в чертеже. Осей симметриии нет в модели, соответственно им не откуда взяться в чертеже. Для того что бы эскизная ось отображалась, она должна быть геометрической.

Поэтому оси симметрии Вам придется создать самому, и это можно сделать в том числе не выходя из режима чертежа.

Немного может быть полезна опция конфига show_axes_for_extr_arcs

Включение этой опции, необходимо. Но автоматическое создание осей для всех отверстий и дуг полученных вытягиванием распространяется только на вновь созданные элементы.

Отображение осей модели на чертеже, через show/erase. На тулбаре чертежа есть соответствующая иконка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан, спасибо тебе большое.

Но вот немного хотел доспросить. Рисунок прилагается.

Я так понимаю на любом виде кроме вида сверху осевую можно сделать геометрической точкой, а потом просто через эту геометрическую точку рассекать и тогда соответственно мы увидим осевую образованную этой самой геометрической точкой. Правильно ли такое решение?

Пример на рисунке, все что розовым, это то, что хотелось бы узнать как строят профессионалы.

Возьмем осевую "Е", ее я так понимаю можно получить поставив геометрическую точку при вытягивании отверстия.

Осевую"В", я так понимаю тоже можно получить только если на пути следования сечения поставить геометрическую точку?

Как получить осевую А,Б,Г?

Спасибо тебе огромное.

post-26892-1269502560_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю на любом виде кроме вида сверху осевую можно сделать геометрической точкой, а потом просто через эту

Здесь уже предлагали включить опцию ПроЕ show_axes_for_extr_arcs.

Тогда для всех вновь созданных дуг и окружностей полученных вытягиванием, оси будут создаваться автоматом.

Оси для тел получаемых вращением создаются автоматом.

При операции вытягивания, в эскизе можно пользоваться Осевой точкой (в WF5, да это уже Геометрическая точка), для создания оси в нужном месте. Рассекать для этого ничего не нужно.

Ось, Е, если отверстие получено вращением, то ось должна добавляться через show/erase (автоматом на чертеже она не появится).

В , как и Б это ось симметрии, их необходимо создать, как базовую ось (использую базовые плоскости в качестве привязок).

Ось Г- тоже ось симметрии, и хотя ее можно создать как чертежный примитив, я все таки посоветовал бы создать ее на уровне модели. Но не геометрической точкой, а базовой осью.

Если до создания фичеров, опции show_axes_for_extr_arcs, не было. То прямо в режиме чертежа создайте в нужных местах Базовые оси, использую в качестве привязки геометрию на виде. Создавать ось для каждого элемента нужно только один раз. Отображение ее на других видах уже через show/erase.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При операции вытягивания, в эскизе можно пользоваться Осевой точкой (в WF5, да это уже Геометрическая точка), для создания оси в нужном месте. Рассекать для этого ничего не нужно.

Ось, Е, если отверстие получено вращением, то ось должна добавляться через show/erase (автоматом на чертеже она не появится).

В , как и Б это ось симметрии, их необходимо создать, как базовую ось (использую базовые плоскости в качестве привязок).

Как создать эту самую базовую ось? Инструментом "Линия-создать прямую по 2-м точкам"?. Я перелазил во всех инструментах чертежа ничего не нашел с помощью чего базовая ось может быть создана, короче не понимаю как ее создать. То что при создании этой базовой оси надо привязаться к базовым осям это я понял.

И как потом быть с Осевой А. Через Show/erase она не отображается вообще. Все оси есть, а ее нету.

И как быть с осью Г? это тоже через базовую?

Изменено пользователем Xeborn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шаблоне детали лучше создать сразу три основные оси в трех направлениях. А если учесть, что симметричные детали строятся, как правило, симметрично относительно базовых плоскостей, то и в чертеже сразу будут у вас необходимые оси симметрии автоматом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как потом быть с Осевой А.

Это значит что данная дуга созданная вытягиванием, была создана до назначения вышеприведенной опции ПроЕ.

Ось создавать с помощью инструмента Базовая ось (тоже что и в модели). Возможно в первое время, Вам будет проще создать их в режиме модели.

post-1055-1269505380_thumb.jpg

Кнопка Показать аннотации модели, и есть show/erase

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruslan, нижайший тебе поклон. С осями с бОльшего разобрался, остальное все дело техники и времени.

Хотелось бы последнее, что ты подсказал, это как быть с осью "Г".... В менджере меню-базовая ось- не одна из привязок типа (по кромке, нормаль к плоскости, через цилиндр и т.д.) не подходит. Или же это надо рисовать не через базовую ось? Было бы удобно в этом случае привязаться к середине правого отрезка и отвести ось влево, но как это сделать? Точнее хотелось бы твое решение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоем случае, удобнее пока все таки создавать ось на уровне модели. Создание осей на уровне чертежа, требует несколько больше практики. Это относится ко все осям симметрии.

Ставить Геометрическую точку в эскизе вытягивания данного паза, считаю не правильным, так как в итоге получится крест, часть лучей которого придется в последствии удалить.

Точнее хотелось бы твое решение...

Я их создаю в модели. В итоге я ее могу вызвать на любом виде любого чертежа.

post-1055-1269509402_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такие оси создаю для вытягивания еще в эскизе.

Разместив осевую точку в нужном мне месте.

Команда находится в меню Эскиз - Осевая точка.(pre WF5)

Для WF5 создаю геометрическую точку.

После создания вытягивания в этой точке будет создана ось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mixey53rus
      Вот пример программы, которой сам пользуюсь O0001 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N100 G21 N102 G0 G17 G40 G49 G80 G90 N104 T17 M6 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N106 G0 G90 G54 X-.75 Y0. S100 M3 N108 G43 H17 Z5. N110 G94 N112 M29 N114 G98 G84 Z-10. R.5 F150. N116 G80 N118 G94 N120 M9 N122 G53 Z0 N124 G53 Y0 N126 M30
    • Fedor
      Видел я как швейцарцы проектировали кран один, рама нижняя пополам переломилась на заводе где цветняк собирали и в вагоны грузили.  Квадратный лючок устроили в самом напряженном месте ну и переломился естественно из-за концентрации напряжений и усталости. Чайники проектировали, одно слово .  Объяснил заводчанам как чинить, все посчитал.  Кинули на три штуки бакинских , не заплатили. Думал сначала бандюкам долг продать, потом пожалел убогих. Все-таки сам когда-то работал на этом заводе, поэтому и доверял. А зря. Предают обычно свои :)  Швейцарцы с них за новую раму запросили двести штук бакинских.  Этот кран для фермеров делался, а они редко грузят вот гарантийный режим и выдерживался. Да и нагрузка не металл, а сельскохозяйственная.  А на заводе   в две смены цветняк грузили в вагоны на экспорт прибалты.  Грабили Россию   :) 
    • vad0000
      Не понял? Если гиб 1, то зачем повторения?   Повторения имеют смыслы, когда гибов больше 2-х   Например, есть программа 1 Гиб Х=20 2 Гиб Х=20 3 Гиб Х=50   Эту программу можно по другому записать 1 Гиб Х=20 (2 повтора) 2 Гиб Х=50     
    • Artas28
      А почему направление стружки вверх??? Я влево - вправо выбирал . Спасибо)      
    • MagicNight
      Да. Напротив, оператор станка не расслабляется!
    • andrei4ik
      Всем доброго дня. Заметил что солид каждый раз при запуске при рткрытии сборки сам ее открывает по умолчанию в сокращеном виде... в настройках галочка снята. И приходится каждый раз руками при открытии сборки уирать переключатель с сокращеного режима... Солид 2022
    • Ninja
      я сделал так как ты и сказал - ось вдоль UV. Ткнул направление стружки вверх и всё!
    • Artas28
      Молодец, а как сделал рассказать не хочешь?) или пример обратно скинуть?
    • Ninja
    • Ninja
      Эх Фёдор, дремучий ты человек! Там же всё швейцарцы просчитали со своей знаменитой швейцарской точностью! хотяяя.. а может это запрограммированная диверсия? Вселятся в эти апартаменты российские миллиардеры, начнут ремонты свои дорогущие делать, так эти ножки-то и подломятся, и вся эта конструкция кААк 3,14зданётся в речку бултыхЪ! Так они там все и утопнут...    
×
×
  • Создать...