Перейти к публикации

оси в отверстиях


VLAD_STM

Рекомендованные сообщения

требуется отобразить осевые линии в отверстиях повернутые под углом в 45 градусов, чет не получается, уже плоскости нарисовал под углом, отверсие строил по всякому 0 :surrender: неправду чтоль рисовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


требуется отобразить осевые линии в отверстиях повернутые под углом в 45 градусов, чет не получается, уже плоскости нарисовал под углом, отверсие строил по всякому 0 :surrender: неправду чтоль рисовать?

Надо выделить оси,- правая кнопка мыши- Edit Attachment-- Enter Angle.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Ребята, Я говорю про среду чертежа, помогите с осевыми, как их расставлять, каким инструментом? "Создать прямую по 2 точкам"? Как поставить осевую всей детали, почему они не ставятся по умолчанию(тоесть есть какой либо куб, как на виде спереди, сверху и слева поставить его осевую, как эту осевую привязать к плоскости, если эта плоскость как раз и проходит по середине детали, но плоскость нельзя в качестве привязки использовать, соответственно и не получается к ней привязаться. Как расставлять осевые на окружности, треугольнике, квадрате и прочих геометрических фигурах. Если есть какой либо материал по осевым линиям, скиньте пожалуйста. Или направьте. Поиск углубленный не помог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, Я говорю про среду чертежа, помогите с осевыми, как их расставлять, каким инструментом? "Создать прямую по 2 точкам"? Как поставить осевую всей детали, почему они не ставятся по умолчанию(тоесть есть какой либо куб, как на виде спереди, сверху и слева поставить его осевую, как эту осевую привязать к плоскости, если эта плоскость как раз и проходит по середине детали, но плоскость нельзя в качестве привязки использовать, соответственно и не получается к ней привязаться. Как расставлять осевые на окружности, треугольнике, квадрате и прочих геометрических фигурах. Если есть какой либо материал по осевым линиям, скиньте пожалуйста. Или направьте. Поиск углубленный не помог.

Пост 2 содержит исчерпывающий ответ для поворота осей. Попробуйте...

Оси автоматом сами не создаются для симметричных деталей.

Немного может быть полезна опция конфига show_axes_for_extr_arcs

На отображение осей отверстий влияет также способ их создания (линейно, радиально, диаметрально и т.п.)

Оси, размеры и т.п. отображаются командой show/erase

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, Я говорю про среду чертежа, помогите с осевыми, как их расставлять, каким инструментом? "Создать прямую по 2 точкам"? Как поставить осевую всей детали, почему они не ставятся по умолчанию(тоесть есть какой либо куб, как на виде спереди, сверху и слева поставить его осевую, как эту осевую привязать к плоскости, если эта плоскость как раз и проходит по середине детали, но плоскость нельзя в качестве привязки использовать, соответственно и не получается к ней привязаться.

Здесь нужно начать с идеологии ПроЕ.

В ПроЕ ось это конструктивный элемент принадлежащий модели, он не является чертежным примитивом (хотя его можно нарисовать).

Если в модели нет оси, то ей и не откуда взяться автоматом в чертеже. Осей симметриии нет в модели, соответственно им не откуда взяться в чертеже. Для того что бы эскизная ось отображалась, она должна быть геометрической.

Поэтому оси симметрии Вам придется создать самому, и это можно сделать в том числе не выходя из режима чертежа.

Немного может быть полезна опция конфига show_axes_for_extr_arcs

Включение этой опции, необходимо. Но автоматическое создание осей для всех отверстий и дуг полученных вытягиванием распространяется только на вновь созданные элементы.

Отображение осей модели на чертеже, через show/erase. На тулбаре чертежа есть соответствующая иконка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан, спасибо тебе большое.

Но вот немного хотел доспросить. Рисунок прилагается.

Я так понимаю на любом виде кроме вида сверху осевую можно сделать геометрической точкой, а потом просто через эту геометрическую точку рассекать и тогда соответственно мы увидим осевую образованную этой самой геометрической точкой. Правильно ли такое решение?

Пример на рисунке, все что розовым, это то, что хотелось бы узнать как строят профессионалы.

Возьмем осевую "Е", ее я так понимаю можно получить поставив геометрическую точку при вытягивании отверстия.

Осевую"В", я так понимаю тоже можно получить только если на пути следования сечения поставить геометрическую точку?

Как получить осевую А,Б,Г?

Спасибо тебе огромное.

post-26892-1269502560_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю на любом виде кроме вида сверху осевую можно сделать геометрической точкой, а потом просто через эту

Здесь уже предлагали включить опцию ПроЕ show_axes_for_extr_arcs.

Тогда для всех вновь созданных дуг и окружностей полученных вытягиванием, оси будут создаваться автоматом.

Оси для тел получаемых вращением создаются автоматом.

При операции вытягивания, в эскизе можно пользоваться Осевой точкой (в WF5, да это уже Геометрическая точка), для создания оси в нужном месте. Рассекать для этого ничего не нужно.

Ось, Е, если отверстие получено вращением, то ось должна добавляться через show/erase (автоматом на чертеже она не появится).

В , как и Б это ось симметрии, их необходимо создать, как базовую ось (использую базовые плоскости в качестве привязок).

Ось Г- тоже ось симметрии, и хотя ее можно создать как чертежный примитив, я все таки посоветовал бы создать ее на уровне модели. Но не геометрической точкой, а базовой осью.

Если до создания фичеров, опции show_axes_for_extr_arcs, не было. То прямо в режиме чертежа создайте в нужных местах Базовые оси, использую в качестве привязки геометрию на виде. Создавать ось для каждого элемента нужно только один раз. Отображение ее на других видах уже через show/erase.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При операции вытягивания, в эскизе можно пользоваться Осевой точкой (в WF5, да это уже Геометрическая точка), для создания оси в нужном месте. Рассекать для этого ничего не нужно.

Ось, Е, если отверстие получено вращением, то ось должна добавляться через show/erase (автоматом на чертеже она не появится).

В , как и Б это ось симметрии, их необходимо создать, как базовую ось (использую базовые плоскости в качестве привязок).

Как создать эту самую базовую ось? Инструментом "Линия-создать прямую по 2-м точкам"?. Я перелазил во всех инструментах чертежа ничего не нашел с помощью чего базовая ось может быть создана, короче не понимаю как ее создать. То что при создании этой базовой оси надо привязаться к базовым осям это я понял.

И как потом быть с Осевой А. Через Show/erase она не отображается вообще. Все оси есть, а ее нету.

И как быть с осью Г? это тоже через базовую?

Изменено пользователем Xeborn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шаблоне детали лучше создать сразу три основные оси в трех направлениях. А если учесть, что симметричные детали строятся, как правило, симметрично относительно базовых плоскостей, то и в чертеже сразу будут у вас необходимые оси симметрии автоматом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как потом быть с Осевой А.

Это значит что данная дуга созданная вытягиванием, была создана до назначения вышеприведенной опции ПроЕ.

Ось создавать с помощью инструмента Базовая ось (тоже что и в модели). Возможно в первое время, Вам будет проще создать их в режиме модели.

post-1055-1269505380_thumb.jpg

Кнопка Показать аннотации модели, и есть show/erase

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruslan, нижайший тебе поклон. С осями с бОльшего разобрался, остальное все дело техники и времени.

Хотелось бы последнее, что ты подсказал, это как быть с осью "Г".... В менджере меню-базовая ось- не одна из привязок типа (по кромке, нормаль к плоскости, через цилиндр и т.д.) не подходит. Или же это надо рисовать не через базовую ось? Было бы удобно в этом случае привязаться к середине правого отрезка и отвести ось влево, но как это сделать? Точнее хотелось бы твое решение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоем случае, удобнее пока все таки создавать ось на уровне модели. Создание осей на уровне чертежа, требует несколько больше практики. Это относится ко все осям симметрии.

Ставить Геометрическую точку в эскизе вытягивания данного паза, считаю не правильным, так как в итоге получится крест, часть лучей которого придется в последствии удалить.

Точнее хотелось бы твое решение...

Я их создаю в модели. В итоге я ее могу вызвать на любом виде любого чертежа.

post-1055-1269509402_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такие оси создаю для вытягивания еще в эскизе.

Разместив осевую точку в нужном мне месте.

Команда находится в меню Эскиз - Осевая точка.(pre WF5)

Для WF5 создаю геометрическую точку.

После создания вытягивания в этой точке будет создана ось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" : ModelDoc2 modelDoc = swApp.ActiveDoc; DrawingDoc drawing = modelDoc as DrawingDoc; MathUtility mathUtils = swApp.IGetMathUtility(); SelectionMgr selectionMgr = modelDoc.SelectionManager; Edge edge = selectionMgr.GetSelectedObject6(1,-1); View view = selectionMgr.GetSelectedObjectsDrawingView2(1, 0); //Не уверен - надо ли ... drawing.ActivateView(view.Name); double[] viewpositionArray = view.Position; // Здесь по идее можно и просто получить координаты вершины выбранного EDGE var curveParams = edge.GetCurveParams2(); var startPoint = new double[3]; startPoint[0] = curveParams[0]; startPoint[1] = curveParams[1]; startPoint[2] = curveParams[2]; MathPoint modelPoint =mathUtils.CreatePoint(startPoint); MathTransform modelTransform = view.ModelToViewTransform; MathPoint drawingPoint = modelPoint.MultiplyTransform(modelTransform); double[] drawingPointArray = drawingPoint.ArrayData; SketchManager sketchManager = modelDoc.SketchManager; // Первые три координаты даны для простоты тестирования sketchManager.CreateLine( 0, 0, 0, (drawingPointArray[0] - viewpositionArray[0]) / modelTransform.ArrayData[12], (drawingPointArray[1] - viewpositionArray[1]) / modelTransform.ArrayData[12], drawingPointArray[2] / modelTransform.ArrayData[12]);   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
    • Sivolap36
      Спасибо за информацию. А как определили, что нижний  инкрементный? Спасибо. Как то я пролистал наверное. Благодарю
    • Jesse
      deleted этого я и хотел узнать у товарищей форумчан :-) вот для сферы оценка есть: присоед. масса воды равна половине от объёма сферы может кто в справочнике каком видел сколько для рабочих колёс присоединять надо..) мне тоже кажется там серьёзная отстройка должна получиться..   не спец в насосах и лопаточных машинах..)) у меня вот тяк: да это геморр... ещё и приложить его надо как-то к валу. Кстати, я вообще говоря собирался для модальника взять модель только вала, с колёса учесть в виде сосредоточ. масс с моментами инерции. Законно ли это, не сильно исказит расчёт СЧ? И ещё непонятка: куда присоединять эту массу? Прям в шпоночное отверстие вала?: Или вдоль всей окружности куда садится колесО?   не не , там не биссектриса. \Гляньте мою картинку выше из Вики. И все картинки такие для ДК что в сети нашлись. Там явно BW и  FW явно не зеркальные отражения друг друга относ-но гориз-й прямой, проведённой через ординату СЧ для нулевой частоты вращения ротора...   откуда вы знаете что сбалансировано? идеальной балансировки не существует   вот прям так в отчёте и напишу!:D точка Меня другой вопрос волнует.. Что центробеж. сила и гироскоп. момент пропорц-ны квадрату частоты вращенеия, т.е. на больших частотах может появиться вилка... Мне нужно где-то найти оценку, возможно опять таки относительно СЧ когда нет вращения..
×
×
  • Создать...