Перейти к публикации

винтовая лестница SW2008


Рекомендованные сообщения

Чтобы откалибровать массив ступенек, предлагаю перед роспуском в сборку сделать вырез с обоих сторон по толщине по ступеньки, предварительно тело ступеньки выдавить с запасом на последующую калибровку. Вырез повторить по всем ступенькам с помощью линейного массива, с шагом равным шагу ступенек и колич экземпляров= кол-ву ступенек (забить уравнениями). Этим мы добьемся гарантированной параллельности ступенек и стабильности шага. По углу можно попробовать аналогично, но это будет скорее всего сложнее. К сожалению, скорее всего этот метод не годится для традиционно используемого Келни и МАНТА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что-бы дойти до соседнего магазина,к примеру. нужно пройти на запад,скажем,300 метров. Но можно и подойти к нему-же идя на восток,переплыв по пути все реки и океаны и обогнув весь земной шарик. Результат один и тот-же. Но насколько красивое решение вопроса!!! :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-бы дойти до соседнего магазина,к примеру.

Не смешно. Добавить еще 1-2 массива и пару уравнений- совсем несложно. Или вы знаете более простой обходной путь? (чем "обогнуть земной шарик")?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто,как я уже писал, я занимался проектированием лестниц,и говорю с точки зрения практика. Было у меня парочка шаблонов "винтов"параметризованных. Сделаны они были,после всех проб многотелом. Но нужны они были лиш для того,что-бы предварительно скомпоновать лестницу и вписать ее в существующее помещение. А дальше начиналась работа. и там уже каждая ступенька отдельной деталью(а они и в винтовой часто бывают разной формы)Если вам интересно,поищите,в инете много литературы по проектированию и расчету лестниц имеется.Уверяю вас,что все намного сложнее,чем обычный массив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверяю вас,что все намного сложнее,чем обычный массив.

Я и не сомневаюсь-так всегда бывает- копнуть поглубже- столько проблем сразу обнаружится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего это все в массивы вдарились? Куда проще построить сначала прямую лестницу с подступёнками что бы она была одним телом, потом её изогнуть как надо, а уж потом, если подступёнки не нужны, их тупо вырезать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тут прицепить файл?

У вас ещё нет допуска по кол-ву сообщений. Так что пока через файлообменник.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем,

В 2007 СВ при создании массива в сборке, по уже имеющимуся, СВ пишет ошибку. При вставке ступенек вручную

можно заметить, что та ступенка которая вставляется в размноженный фичер уже не параллельна основанию и выдает 0,0000.... угол.

При этом первая ступенка (родитель) параллельна. Похоже что 2008 СВ автоматически просчитыват этот угол и дает сделать массив, в свою

очередь 2007 такой возможности не дает и считает этот угол за ошибку...

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же, прочитал. Просто было интересно, почему 2008 делает, а 2007 нет.

Получается схалтурили програмеры СВ!? 2007 Пишет "could not find proper location", а

2008 автоматом реориентирует детали с углом 0,000... и все ок!? Почему нельзя было сделать

правильное копирование!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас ещё нет допуска по кол-ву сообщений. Так что пока через файлообменник.

И когда сие действо будет мне позволенно?

А что касаемо лестници то это очень просто, укладывается в два элемента, или три если надо получить ступени отдельно. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда сие действо будет мне позволенно?

После 10 сообщений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю что это офф-топ, но не могу не спросить! С чем связанно такое ограничение??? Хотелось бы понять для чего это нужно. Если я забабахаю десять постов без текста, исключительно смайликами, это будет считаться??? :wallbash::clap_1::wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов помочь советом: пройдитесь по темам- да хотя бы в тот же юмор черкните пару анекдотов, или оставьте в ответ на них смайлики (фи, ха, йес и тп), 5 сообщений добрать можно быстро.

Уж очень хочется посмотреть вашу идею :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да идея вообщем-то понятна - наверняка использована команда "Гибкие". Т.е. некое подобие гребёнки скручивается образуя, опять же подобие, винтовой лестницы. Но, по-моему, геморой на этом только начинается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........., опять же подобие, винтовой лестницы. Но, по-моему, геморой на этом только начинается.

Почему же подобие? По моим чертежам, построения велись именно этим методом, отлито и изготовленно несколько настоящих лестниц. Да и ни кокого гимороя нет, он был вначале, пока осваивал этот инструмент. :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте виртуально обсудим, без ваших примеров пока. Итак, "свернули" или "деформировали" вдоль оси Y, но эта самая деформация касается абсолютно всех элементов в дереве, следовательно сечение ступеней,например, уже не прямоугольник, дальше что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Sabadash
      Поправьте режим легкой сборки в настройках, включается с определенного количества деталей, просто увеличьте количество деталей или отключите этот режим. Быстрое переключение в дереве построения (Set resolved to lightweight)
    • mixey53rus
      Вот пример программы, которой сам пользуюсь O0001 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N100 G21 N102 G0 G17 G40 G49 G80 G90 N104 T17 M6 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N106 G0 G90 G54 X-.75 Y0. S100 M3 N108 G43 H17 Z5. N110 G94 N112 M29 N114 G98 G84 Z-10. R.5 F150. N116 G80 N118 G94 N120 M9 N122 G53 Z0 N124 G53 Y0 N126 M30
    • Fedor
      Видел я как швейцарцы проектировали кран один, рама нижняя пополам переломилась на заводе где цветняк собирали и в вагоны грузили.  Квадратный лючок устроили в самом напряженном месте ну и переломился естественно из-за концентрации напряжений и усталости. Чайники проектировали, одно слово .  Объяснил заводчанам как чинить, все посчитал.  Кинули на три штуки бакинских , не заплатили. Думал сначала бандюкам долг продать, потом пожалел убогих. Все-таки сам когда-то работал на этом заводе, поэтому и доверял. А зря. Предают обычно свои :)  Швейцарцы с них за новую раму запросили двести штук бакинских.  Этот кран для фермеров делался, а они редко грузят вот гарантийный режим и выдерживался. Да и нагрузка не металл, а сельскохозяйственная.  А на заводе   в две смены цветняк грузили в вагоны на экспорт прибалты.  Грабили Россию   :) 
    • vad0000
      Не понял? Если гиб 1, то зачем повторения?   Повторения имеют смыслы, когда гибов больше 2-х   Например, есть программа 1 Гиб Х=20 2 Гиб Х=20 3 Гиб Х=50   Эту программу можно по другому записать 1 Гиб Х=20 (2 повтора) 2 Гиб Х=50     
    • Artas28
      А почему направление стружки вверх??? Я влево - вправо выбирал . Спасибо)      
    • MagicNight
      Да. Напротив, оператор станка не расслабляется!
    • andrei4ik
      Всем доброго дня. Заметил что солид каждый раз при запуске при рткрытии сборки сам ее открывает по умолчанию в сокращеном виде... в настройках галочка снята. И приходится каждый раз руками при открытии сборки уирать переключатель с сокращеного режима... Солид 2022
    • Ninja
      я сделал так как ты и сказал - ось вдоль UV. Ткнул направление стружки вверх и всё!
    • Artas28
      Молодец, а как сделал рассказать не хочешь?) или пример обратно скинуть?
    • Ninja
×
×
  • Создать...