Перейти к публикации

Помогите реализовать


9u4ko

Рекомендованные сообщения

Вот с такой мутью столкнулся. Есть стержень, сверху изоляция, внутри элементарные проводники. Скриншот сборки во вложении. Мне надо этот стержень изогнуть по спирали вокруг цилиндра. Нижняя сторона должна касаться цилиндра нормально. Если бы стержень был однородный то сделал бы с помощью протягивания переменного сечения. Что делать в этом случае?

Я новичек 10 сообщений нет-прикрепить картинку не могу. Попробую через другой хост.

Изменено пользователем 9u4ko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну изогнуть всю сборку не получится. Придется делать изгиб всех деталей.

Направляющая может быть одна, для всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно, то немножко подробнее. Туго у меня пока с этим делом. Я должен открыть каждую деталь и создать её протягиванием переменного сечения? Что делать с отверстиями, в которых заложены провода? Как понять одна направляющая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во прервых, самой необходимости настолько детально прорисовывать данную обмотку, нет необходимости, можно и упрощенно.

Во вторых рисуете основную деталь по спирали (одним из нескольких вариантов) лучше сразу в сборке по цилиндру.

Входящие детали протягиванием уже по исходной кривой первой детали или по кромке (при отсутствии кривой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова дальнейшая цель использования данного кабеля? Может быть это стандартный кабель?

В зависимости от ответа на эти вопросы, решение проблемы может быть совершенно разным. Повторю предыдущего оратора «детально прорисовывать данную обмотку, нет необходимости». Может это будет вообще не сборка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель - диплом. Решил сечение стержня дать отдельно. Буду протягивать прямоугольник.