Перейти к публикации

Булевые операции


Рекомендованные сообщения

Однако команда "полость" к счастью осталась. Хорошо когда и жила бы и далее.

Команду оставят, хотябы из совместимости старых чертежей с новыми версиями SW

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Команду оставят, хотябы из совместимости старых чертежей с новыми версиями SW

Будем надеяться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команду оставят, хотябы из совместимости старых чертежей с новыми версиями SW

Ну это совсем не обязательно, обозначение пайки/наклеивания с несколькими стрелками в SW2005 отлично работает, чего нельзя сказать о SW2007-SW2008! И получается, что созданный в предыдущей версии чертёж, совсем не обязательно будет правильно отображён в будущей версии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команду оставят, хотябы из совместимости старых чертежей с новыми версиями SW

Никуда она не денется. Это одна из основных команд при проектировании прессформ, наряду с другими. Да и в других отраслях, она проосто необходима. И было бы большой глупостью ее убирать. А то, что SW при проектировании прессформ добавляет еще и работу с поверхностями, то это тоже плюс. Пускай и дальше разные фичи включает...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Есть sw2008 и сборка литьевой формы - пуансон, матрица, съемники и т.п... Но нет детали-отливки :) Как из литьевой формы "выцыганить" отливку? Пробовал свборку формы загнать в одну многотельную деталь, затем все "заливал" большой деталью и пытался вычитать тела элементов формы из этой детали. Солид не смогает :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть sw2008 и сборка литьевой формы - пуансон, матрица, съемники и т.п... Но нет датели :) Как из литьевой формы "выцыганить" деталь? Пробовал свборку формы загнать в одну многотельную деталь, затем все "заливал" большой деталью и пытался вычитать тела элементов формы из этой детали. Солид не смогает :(

Попробуйте сделать это в сборке, с помощью команды "Полость".

Возможно, стоит упростить многотельную деталь (удалить не нужные грани и объединить тела).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С полостями как-то ни асилил :) "Забулил" постепенно - что-то вычел, что-то удалил, что-то скомбинировал... Последний кусок просто отрезал :) А для чего всё делалось - технологи что-тонамутили с формой и в результате все элементы на пуансоне сместились. Вот что бы не перестраивать модель детали для проверки - как всё это встанет в изделие, я и решил "отлить" полученную детальку... Встает кривовато :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С полостями как-то ни асилил :)

Странно. Я та и делаю, когда отливка сложно разнимается - вставляю большую колобаху и вычитаю из нее элементы оснастки. Обычно прокатывает, это надежный и корректный вариант. Могут получиться лишние тела, но тут надо просто указать, чтобы SW оставил только нужное тело.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень часто пользую как разделить так и скомбинировать, вычесть и т.д. Бывают глюки, из-за пере...а поверхностей, на край булю после в мэджике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 лет спустя...

Доброго времени суток, может кто подскажет, можно ли сделать наоборот? Ну т.е  есть 2 детали, соединили и у одной детали срезать все, что выступает за пределы второй детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сначала соединить, а потом "отрезать всё, что выступает за пределы второй детали", то останется форма той самой второй детали. Зачем тогда соединять?

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это? Было две, соединили стала одна. Откуда опять взялась вторая деталь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 minutes ago, Kerzzz1k said:

Ну т.е  есть 2 детали, соединили и у одной детали срезать все, что выступает за пределы второй детали?

может справку почитать?

https://help.solidworks.com/2020/russian/SolidWorks/sldworks/c_combine_bodies.htm?id=721a013d6f1f4b6d8bfb9ce9b0b821d8#Pg0

 

Добавить Объединение твердых тел всех выбранных тел для создания единого тела.
Combine_bodies_add1.gif
Вычесть Удаление перекрывающего материала с выбранного основного тела.
Combine_bodies_subtract1.gif
Общие Удаление всего материала кроме того, который перекрывается.
Combine_bodies_common1.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...