Перейти к публикации

Вставка тела детали


Рекомендованные сообщения

Есть такая проблема. Хочу создать производную деталь вставкой тел нескольких деталей. Вставляю деталь №1, радуюсь, вставляю деталь №2 и она попадает частично в ту же область что и первая деталь (обе детали вставляю из библиотечных элементов в которых есть привязка к исходной точке, поэтому сразу подвинуть новое тело в пустое мето не получается). SW зачем-то сразу объединяет их в одно тело. Как его заставить этого не делать? Я, вобщем-то нашел выход: операцией "переместить/копировать" смещаю первую деталь подальше, вставляю вторую ну и дальше работаю как мне надо. Но может как-то можно обойтись без лишних движений?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну и еще заодно: что вот это за окошко и где его отключить?post-16345-1206545464_thumb.jpg

Надоело ужасно - выскакивает после каждой операции. Раньше его не было. Видимо пока лазил по настройкам SW, включил - а где именно не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но может как-то можно обойтись без лишних движений?

Можно накладывать взаимосвязи между телами, с SW-2007 точно можно.

Можно сделать сервисную сборку, в ней привязать детали друг к другу и в контексте этой сборки создать уже искомую деталь. В ней использовать команду "слить".

Только хочу предупредить: многотельные детали требуют определённого уровня мастерства.

Лучше сперва подумать по силам ли это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело ужасно - выскакивает после каждой операции. Раньше его не было. Видимо пока лазил по настройкам SW, включил - а где именно не знаю.

View->Apperance Callout. Снять опцию...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно накладывать взаимосвязи между телами, с SW-2007 точно можно.

Можно сделать сервисную сборку, в ней привязать детали друг к другу и в контексте этой сборки создать уже искомую деталь. В ней использовать команду "слить".

Можно и так и сяк - это понятно. Собственно я так и делаю. Вставляю 2 тела, привязываю их друг к другу связями (без всяких сборок) а затем пользую команду слить. Вопрос немного в другом. При вставке второго тела, если оно попададает в область где уже есть тело, то есть может быть слито с уже имеющимся, то Солид это и делает самостоятельно, не спрашивая меня. А я хочу, чтобы даже при их пересечении у меня была возможность управлять вторым телом - переносить его, переворачивать, а уже когда наиграюсь - я сам их объединю.

Только хочу предупредить: многотельные детали требуют определённого уровня мастерства.

Лучше сперва подумать по силам ли это.

Чтобы знать по силам ли что-нмбудь надо пробовать, а не думать. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос немного в другом. При вставке второго тела, если оно попададает в область где уже есть тело, то есть может быть слито с уже имеющимся, то Солид это и делает самостоятельно, не спрашивая меня. А я хочу, чтобы даже при их пересечении у меня была возможность управлять вторым телом - переносить его, переворачивать, а уже когда наиграюсь - я сам их объединю.

Играца попусту не стоит, а вот способностью обойти многочисленные чудачества разработчиков софта и определяется уровень мастерства пользователя. О одноранговой сервисной сборке подумайте серьёзно, ибо это и есть способ поставить SolidWorks нужною пользователю буквой Zю. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играца попусту не стоит, а вот способностью обойти многочисленные чудачества разработчиков софта и определяется уровень мастерства пользователя. О одноранговой сервисной сборке подумайте серьёзно, ибо это и есть способ поставить SolidWorks нужною пользователю буквой Zю.

По-моему, способ с предварительным смещением уже имеющегося тела из области вставки второго тела - несколько проще. И SW встаёт в ту самую "Zю" как миленький. Просто хотел узнать - несанкционированное мной слияние тел при вставке - это такое врождённое и неискоренимое свойство SW или просто я не знаю где это настрпоить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь один хороший человек целое кино выложил, о том как удобно и легко получить деталь из двух, в сборке

<noindex>http://snake-60.narod.ru/flash/005.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь один хороший человек целое кино выложил, о том как удобно и легко получить деталь из двух, в сборке

Спасибо за ссылку, но я делаю тоже самое без сборки (зачем лишнее плодить?). К тому же я вставляю не тела деталей (их-то как раз всегда можно мышкой запихать в пустую область), а библиотечные элементы, которые имеют привязку к начальной точке, и ни к чему кроме начальной точки привязываться не хотят. Вот из-за этого-то второй вставленный элемент неизбежно пересекает или соприкасается гранью с первым. Вот именно в этот момент Солид их и объединяет (а мне-то этого на данной стадии не надо). Выход прост - первый вставленный элемент я смещаю куда-нибудь подальше чудной командой "Переместить/Копировать", затем уже вставляю второй элемент и делаю всё что мне надо (после правильного позиционирования всё той же командой, я эти 2 элемента сливаю в один).

В сборке же мне придётся создавать деталь, в которую вставлять библиотечный элемент - всё равно лишние действия остаются.

Вопрос не столько в том КАК сделать, или в желании оптимизации работы (фиг с ним, лишнее действие произвести не сложно), а просто было интересно узнать есть ли вообще в данном случае возможность сделать так как хочется, а не так как получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же я вставляю не тела деталей (их-то как раз всегда можно мышкой запихать в пустую область), а библиотечные элементы, которые имеют привязку к начальной точке, и ни к чему кроме начальной точки привязываться не хотят.

Хмм! Так вроде он плосткость при вставке просит в обязательном порядке, то бишь в пространство ткнуть просто нельзя априори. Может способ привязки библиотечных деталей подправить в них надо? Тогда можно было бы ставить их на нужные плосткости. Только вот даст это какую либо оптимизацию работы - не знаю. Плосткости установки надо будет готовить заранее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм! Так вроде он плосткость при вставке просит в обязательном порядке, то бишь в пространство ткнуть просто нельзя априори. Может способ привязки библиотечных деталей подправить в них надо? Тогда можно было бы ставить их на нужные плосткости. Только вот даст это какую либо оптимизацию работы - не знаю. Плосткости установки надо будет готовить заранее.

Ну просит и что? Плоскость - это обязательная привязка для бибилиотечной детали. Но в моём случае кроме плоскости есть еще привязка к начальной точке (та откуда все координаты исходят). Заменить её нельзя, поскольку с библиотечном элементе есть установочный размер и нет лишних элементов (к которым можно было бы привязаться). Поэтому установка на сдвинутую плоскость невозможна - начальная точка это (0,0,0) - и никак иначе (почему-то больше никуда такой элемент привязваться не хочет). Да и не нужна эта подготовленная плоскость. Я когда библиотечный элемент кидаю - вообще не заморачиваюсь даже на какую из базовых плоскостей его бросить - потом всё равно его позиционирую командой "Переместить/Копировать".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался только что накидать библ. эл-ов в деталь, и как-то ничего не сливается. Куда хочешь - туда и ставишь

post-7990-1206629603_thumb.jpg

post-7990-1206629616_thumb.jpg

post-7990-1206629628_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался только что накидать библ. эл-ов в деталь, и как-то ничего не сливается. Куда хочешь - туда и ставишь

Положительно так.

Уменее грамотно офрмить библиотечные фичерсы и детали это тоже не шутка, можно сказать с умением работать многотелами рядом стоит.

А вообще, кто то из основных участников обсуждений SolidWorks на это форуме в подпись вынес такую фразу:

Грамотно поставленный вопрос это уже половина ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменее грамотно офрмить библиотечные фичерсы и детали это тоже не шутка, можно сказать с умением работать многотелами рядом стоит.

Ну не знаю что такое грамотно, а сделал как SW позволяет. Кидать обычные библиотечные фичерсы с единственной привязкой к плоскости - дело не хитрое. Действительно можно куда угодно ткнуть. А вот если в библиотечном элементе есть установочный размер, а привязаться кроме как к начальной точке некуда - тут и возникает неудобность о которой я писал. Может конечно возникнуть логичный вопрос - а откуда у меня собственно установочный размер, если вокруг других тел нет? А я в качестве такого размера использовал длину тела и таким образом получил параметризуемый фичерс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался только что накидать библ. эл-ов в деталь, и как-то ничего не сливается. Куда хочешь - туда и ставишь

M.A.N.T.A.

Вы вставляете детали. Я то же сначала не понял, т.к. автор немного некорректно сформулировал вопрос. Он вставляет из библиотеки фичерсы (наборы фичерсов), а не детали. Причём фичерс каким то образом имеет единственную привязку к начальной точке и, как я понял ни чего не спрашивает при вставке. Я с такими не сталкивался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно можно куда угодно ткнуть. А вот если в библиотечном элементе есть установочный размер, а привязаться кроме как к начальной точке некуда - тут и возникает неудобность о которой я писал.

Между прочим, исходная точка всегда связана аж с 3 ортогональными плоскостями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вставляете детали. Я то же сначала не понял, т.к. автор немного некорректно сформулировал вопрос. Он вставляет из библиотеки фичерсы (наборы фичерсов), а не детали. Причём фичерс каким то образом имеет единственную привязку к начальной точке и, как я понял ни чего не спрашивает при вставке. Я с такими не сталкивался.

А деталь - это не набор фичерсов? Я вставляю из библиотеки набор фичерсов, который реально уже является деталью. В отличие от детали библиотечный элемент позволяет указывать установочный размер, что позволяет не задавать заранее размер детали, а определить его только при вставке. Так вот чтобы этот размер был нужна привязка к начальной точке (ну и к плоскости, конечно, так что привязок 2). Данный библиотечный элемент при вставке, как и любой другой спрашивает привязки (плоскость и точку), а также позволяет вставить длину. Что же тут некорректного?

Между прочим, исходная точка всегда связана аж с 3 ортогональными плоскостями.

Да хоть со 100, но любые 2 тела привязанные к 1 точке обязательно пересекутся или хотя бы соприкоснутся, что позволит солиду их слить воедино.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть со 100, но любые 2 тела привязанные к 1 точке обязательно пересекутся или хотя бы соприкоснутся, что позволит солиду их слить воедино.

А вот не скажитес, если по уму построете фичерс то всё встанет как ван надо.

Не с проста же

Уменее грамотно офрмить библиотечные фичерсы и детали это тоже не шутка, можно сказать с умением работать многотелами рядом стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и любой другой спрашивает привязки (плоскость и точку)

Может вам стоит заиметь для таких случаев шаблон(-ы) детали, с заранее созданными плоскостями и точками (эскизами), или системой координат. В этом случае вам по крайней мере не придётся двигать лишний раз фичерс перед вставкой следующего. Просто привязка проведётся к разным точкам. Всё ж лишние телодвижения....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вам стоит заиметь для таких случаев шаблон(-ы) детали, с заранее созданными плоскостями и точками (эскизами), или системой координат.

Вот именно, но создание таких шаблонов требует определённого опыта и навыков.

На "УРА!" тут не пройдёшь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
    • Sivolap36
      Спасибо за информацию. А как определили, что нижний  инкрементный? Спасибо. Как то я пролистал наверное. Благодарю
    • Jesse
      deleted этого я и хотел узнать у товарищей форумчан :-) вот для сферы оценка есть: присоед. масса воды равна половине от объёма сферы может кто в справочнике каком видел сколько для рабочих колёс присоединять надо..) мне тоже кажется там серьёзная отстройка должна получиться..   не спец в насосах и лопаточных машинах..)) у меня вот тяк: да это геморр... ещё и приложить его надо как-то к валу. Кстати, я вообще говоря собирался для модальника взять модель только вала, с колёса учесть в виде сосредоточ. масс с моментами инерции. Законно ли это, не сильно исказит расчёт СЧ? И ещё непонятка: куда присоединять эту массу? Прям в шпоночное отверстие вала?: Или вдоль всей окружности куда садится колесО?   не не , там не биссектриса. \Гляньте мою картинку выше из Вики. И все картинки такие для ДК что в сети нашлись. Там явно BW и  FW явно не зеркальные отражения друг друга относ-но гориз-й прямой, проведённой через ординату СЧ для нулевой частоты вращения ротора...   откуда вы знаете что сбалансировано? идеальной балансировки не существует   вот прям так в отчёте и напишу!:D точка Меня другой вопрос волнует.. Что центробеж. сила и гироскоп. момент пропорц-ны квадрату частоты вращенеия, т.е. на больших частотах может появиться вилка... Мне нужно где-то найти оценку, возможно опять таки относительно СЧ когда нет вращения..
×
×
  • Создать...