Перейти к публикации

SW осваиваем за три дня


Рекомендованные сообщения

и все эти задачи взялся решать специалист по мультикам?

А потом люди удивляются почему здания обрушаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Всяк волен выбирать себе дорогу.

А навязывать другим свои взгляды (пусть 1000 раз правильные) просто нельзя.

По моему человек взялся за превышающее его теперешние силы дело, врядли все мы вместе сможем ему помочь, даже если очень захотим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врядли все мы вместе сможем ему помочь, даже если очень захотим.

Можем, если он наберет тут команду, и за соответсвующее вознаграждение. Тогда мы очень захотим и поможем.

И, как там у Маяковского... Через четыре года тут будет город-сад! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смейтесь смейтесь. если в питере есть желающие провести ликбез по солиду, то можем пригласить в офис. Оставьте только свой телефончик, или в личку киньте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по- моему, когда рушатся здания спроектированные ну очень молодыми специалистами, это как то не очень смешно. Был тут один товарищ, просил совета, как посчитать на прочность самолет, пусть и небольшой, но, товарищ до этого работал в 3Д Максе, немножко знал автокад, а в космоэкспрессе собирался проверить свой самолет!!! Комментарии, по- моему излишни. mozg, знаете, среди большинства людей присутствует так сказать недооценка инженерного труда (мягко говоря), нас еще часто путают с дизайнерами. Я не хочу вас лично обидеть, но мое мнение- так делать настоящие проекты нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постиндустриализм блин! Двадцать первый век - век дизайнеров! Тьфу. :(

Эх насмотрелся я картинок от дизайнеров. Сделает какая-нибудь девочка картинку - все красиво, все замечательно. А сделать так не возможно. :( Потом вешают работяги эту картинку куда подальше и делают по своему. А заказчики недоумевают почему на картинке одно, а в жизни другое.

Модно это сегодня - быть дизайнером. А вот по моему мнению что бы стать нормальным дизайнером в какой-то одной (!!!) области, пусть в архитектуре, необходим огромный опыт! Опыт и в прямой деятельности - создание дизайна, и опыт в специальных дисциплинах. То есть дизайнером в архитектуре может быть только человек со строительным образованием (и с опытом работы в строительстве)! Помимо дизайнерского разумеется. А красивую картинку и девочка нарисует. Важно что бы эту картинку можно было легко воплотить в жизнь.

А вообще каждый должен своим делом заниматься. Врач лечить, учитель учить, инженер проектировать, дизайнер - придумывать как СДЕЛАТЬ красиво и удобно... Жаль но в постСССР все это дико перепуталось. Врач стоит во главе производственной фирмы. Учитель торгует в бутике. Инженер работает манагером. Финиш! Приехали! :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем кумушек считать, трудится.....

Я думаю, что наличие в нашей среде "горе" конструкторов не сужит нам хорошую службу. Как та ложка дерьма в бочке меда, так и они приводят к пренебрежительному отношению к конструкторам со стороны и директоров и заказчиков.

К сожалению, диплом давно превратился в "тряпочку" иногда "красную"....

А виноваты мы сами - терпим рядом с собой недоучек (я не очень мягко выразился?). Пока мы не начнем их гнать поганой метлой - нам придется терпеть к себе пренебрежительное отношение, низкую зарпалату.....

(Когда мой директор хочет с кем-то расстаться - он переводит его в мое подчинение. Но я всем даю шанс и 3 мес. испытаний...).

В принципе, я и сам давно сформулировал правило: "Если в КБ есть 1-2 дурака, то все КБ - ......". (никуда не годится).

Кстати, дураков-начальников тоже нельзя терпеть. Я понимаю, что плевать против ветра плохо, но ничего не могу с собой поделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырастить хорошего конструктора горазда труднее чем кого бы то нибыло, тут и школа нужна и практика и ещё сугубое право на ошибку. Ибо даже само проектирование процесс версионный и итерационный, по определению.

Кстати, дураков-начальников тоже нельзя терпеть.

А средство от них избавиться имеется?

(Криминал не предлагать)

К тому же, иметь пред лицом начальства вид лихой и придурковатый могут только лихие придурки.

А человек нормальный долго прикидываться не сможет, да и кто есть кто видно буквально по взгляду.

Нда... тему так и тянет во флейм. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к большинству не отношусь и недооценки инженерного труда у меня не наблюдается. я вообще считаю инженеров (не всех кнечно) - богами и сам хочу таким стать но не в ущерб дизайну.

Дизайн кстати нисколько не проще инжиниринга. попробуйте придумать дизайн ресторана. гарантирую - ерунда получится, Мало того никакой инженерный софт с этим не справится потому что такие сцены - просто не потянет. а ресторан - это не четыре стены. за такое никто пару млн. $ выкладывать не будет. а потом попробуйте по этому хотябы посчитать видео. тут вдруг окажется что вам нужна рендер ферма на 20 8-ми ядерных машин и знания. Я уж не говорю о захвате движения, волосах, костной анимации, необходимости знания программирования для анимации, видеомонтаже, знании движков в том числе физических, досканальном знании рендеров ...

Так что какая-н девочка - 3D дизайнер, особенно такая как работает у нас - утрёт нос любому инженеру.

Можете плакать что зарплата у вас низкая и начальники - дураки, а молодые дизайнеры - лохи зарплату на порядок большую получают

А насчёт того что каждый должен заниматься своим делом. то я крут в своей области, пожалуй лучший специалист по Cinema4D в питере. Это не мешает мне расширяться и изучать новое.

Изменено пользователем mozg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что какая-н девочка - 3D дизайнер, особенно такая как работает у нас - утрёт нос любому инженеру.

И чего некий дизайнер пошёл на форум к инженерам? :wink:

Пускай бы его девочки всё бы ему и сделали. :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 mozg

Можете плакать что зарплата у вас низкая и начальники - дураки, а молодые дизайнеры - лохи зарплату на порядок большую получают

а потом попробуйте по этому хотябы посчитать видео. тут вдруг окажется что вам нужна рендер ферма на 20 8-ми ядерных машин и знания. Я уж не говорю о захвате движения, волосах, костной анимации, необходимости знания программирования для анимации, видеомонтаже, знании движков в том числе физических, досканальном знании рендеров ...

Вам перечислить минимальный уровень знаний нормального (пусть слегка освоившегося и начинающего) конструктора?

Вы думаете, что знания в материаловедении, технологии, софта (и не только того, в котором проектируешь), областей не только по профилю, но и кучу смежных - этого недостаточно, чтоб конструктор был (если не на голову выше) вровень с дизайнером?

Любой человек, имеющий чувство стиля может быть дизайнером (пример тому - посмотрите, как иногда со вкусом делают отделку в доме, кафе...) - при этом если его еще научить..... то вообще будет профи.

Но не любой сможет стать конструктором, даже если он в детстве на ура конструткор собирал, да велосипеды ремонтировал.

Плакать про низкую ЗП не станем - плачут те, кто не может поверить в свои силы. Нормальный человек будет делать все, чтоб вырасти профессионально - а профессионалам платят прилично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный топик :blink:

Здания ПГС-ники проектируют, но никак не дизейгнеры. В смысле работать надо вместе. Иначе - полный ППЦ ( с сидением в Крестах и пр.).

Кто будет КМ-КМД (и пр.) делать? Дезигнер? Не смешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я впрочем соглашусь что дизайнер это очень серьезная профессия, требующая не меньше знаний чем инженер. Но ДИЗАЙНЕР! А не те что чуть научившись рисовать себя дизайнерами кличут. Mozg это камешек не в ваш огород. Вас и ваши профессиональные качества я не знаю. Однако по работе очень часто сталкивался с дизайнерами. Среди тех кого встречал... ну есть те чьи произведения действительно мне нравились. Причем когда шло обсуждение проекта казалось ерунда выйдет, ан нет - получалось действительно здорово. И все же в моем понимании до звания Дизайнера даже эти редко встречающиеся люди не дотягивают. Не говоря об основной массе других, которые даже не соображают часто Что рисуют. И как это потом сделать.

Сейчас дизайнером может назваться любой кто более менее умеет рисовать. А своей школы дизайна, типа Баухаус (так вроде? :) ) у нас пока нет на сколько я знаю. А зарплаты... Ну это пока в основной массе лишь мода. (Исключая действительно профессионалов, ну так они и среди инженеров есть и зарабатывают не плохо) Пока еще пипл не понял что к чему.

Как успехи в изучении солида?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как успехи в изучении солида?

Да, кстати! Третий день близится к концу.... Может пройдете так сказать "внутренний экзамен" здесь на форуме? :wink: А потом и на работе сдадите лего, коли здесь положительно будет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно вам ребята, что вы на мозга накинулись. Без дизайна мы тоже никуда. Но вот применительно к данному проекту меня все терзают такие конкретные проблемы, с которыми автор неизбежно столкнется. ИМХО, это будет посложнее проблем анимации и рендеринга. Начать с того, что архитектурное конструирование и то чем мы здесь занимаемся- мягко говоря, разные вещи.

Какой материал планируется, что из себя представляет, какие профили заложить в стены, перекрытия, колонны? А ведь их надо рассчитать! (я уже хватаюсь за голову и вспоминаю пару трагических случаев уже этого века).

На чем будет стоять такая красота? Фундамент пожалуйста не забудьте!

Коммуникации- водопровод, отопление, канализация, вентиляция, электричество+ телефон+ Интернет… все трассы придется прорисовать.

Подъездные пути, газончики, тротуары вокруг, учитывающие ближайшие здания и дороги.

Допустим, модель готова, а теперь начнем сначала- чертежи когда нибудь рисовали? О!!! Это отдельная песня. И тем более что стандарты в строительстве и в машиностроении сильно отличаются.

Про такие мелочи, как согласование проекта с инстанциями типа пожарных, главного архитектора, санэпидемстанции и прочих так и норовящих урвать кусочек я и говорить не хочу.

Вот собственно почему я и сказал выше, про отличие инженера от дизайнера. Ни в коем случае не хочу умалять ваш mozg труд. Даже более того, отталкиваться инженеру приходится именно от дизайн- проекта. Как реализовать, думайте сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини экзамен... давайте это как?

Правда только один из трёх дней я потратил на солид. Вчера я свой замок дорабатывал в синеме а сегодня с другом встретился обсуждали мини вертолёт за 1000$ чтобы на работу летать (реально кстати).

материал - дерево (в основном), стекло, оптический кварц, камень, железки всякие покрытые нитридом титана.

в парке это всё будет рядом с озером (тоесть гидроизоляция помимо прочего).

естественно проект раскидывается на подрядные организации. рассчёт конструкций хотелось бы сделать самим, если научимся. в общем то что не сможем сделать сами сделают другие.

В синеме архитектуру ресторана я делаю за день (при том болшая часть времени уходит на болтавню, попивание кофе и придумывание)

Кстати я - не дизайнер.

ресторан - далеко не единственная проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же люди счастливые!!!!

А про нас поэт писал:

Но жалок тот, кто все предвидит

Чья не кружится голова

Чье сердце опыт остудил

И забываться запретил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В синеме архитектуру ресторана я делаю за день (при том болшая часть времени уходит на болтавню, попивание кофе и придумывание)

сегодня с другом встретился обсуждали мини вертолёт за 1000$ чтобы на работу летать (реально кстати).

И я так же хочу!!! Блин, чеж не везет то так конструллерам? Возьмете меня к себе?)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вертолет с мышечной тягой не пойдет? :) Поищите в сети "михалет" от костромского предпринимателя Михайлова. Там правда не совсем вертолет. Но вроде как у них уже что-то выходит. Не знаю на каком они этапе сейчас. Вроде еще пару лет назад думали как крылья к этому михалету приладить. Тяги уже вроде как достаточно было. Вполне возможно что они уже все сделали. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вертолёт будет не с мышечной тягой, а с мозговой.

Всё равно далеко не улетит - над городом собьют. Ибо разарешения на полёты не получит, да и сертификацию как лётное средство не пройдёт. Про аттестацию пилота вообще лучше не говорить, как и про аттестацию архитектора, конструктора, инженера, расчётчика, банального чертёжника и даже дизайнера. Вообще понятие "профессионализм" неприменимо к нашему mozg'у.

Кстати, ник тоже не случайный, видимо. Мозгов-то полно, а ума нету...

Да и зачем ум, если всё делается за день, с перекурами, и разговорами? С умом так не получится. С умом придётся ДУМАТЬ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...