Перейти к публикации

Бейсбол на северном полюсе


Рекомендованные сообщения

Возвращаясь к началу темы:

Над компьютерной равниной (седоватой в самом деле)

Пара елок, горка, камень лежит с буквами и датой.

Между небом и утесом пингвин ничего не прячет,

Он торчит, как прыщ на теле у нехитрого дизайна.

Мягко топчется на месте, разворачивает крылья,

Хочет прыгнуть, глупый птица, черной молнии подобный.

Вот он пялится вниз, демон, порожденье виртуала,

И кричит себе трагично, вероятно, что рыдает.

Снежный человек с дубиной тупо смотрит пред собою,

Ждет, когда падет гаденыш в траекторию удара.

То низенько пролетая, то стрелой взмывая к тучам,

Закричит он "у" и рухнет близ какой-нибудь отметки.

В снег зароется с башкою или брюшком кверху ляжет,

Получив себе надгробьем желтый флаг с заветной цифрой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Тюнинг, так сказать

<noindex>http://c.adorablebunnies.com/UPLOAD/pinguxtreme.swf</noindex>

Хотя это скорее в "хуморок"(чёрный) :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это весь список вариантов:

<noindex>Original Version [original #1]</noindex>

<noindex>Luxury Version</noindex>

<noindex>Expert Version</noindex>

<noindex>Nervous Version</noindex>

<noindex>Slow Version</noindex>

<noindex>Psycho Version</noindex>

<noindex>Leaping Frog Version</noindex>

<noindex>Speedy Version</noindex>

<noindex>Popfly Version</noindex>

<noindex>Speedy Longshot Version</noindex>

<noindex>Special Version</noindex>

<noindex>Russian Version  [clone]</noindex>

<noindex>Russian Political Version  [clone]</noindex>

<noindex>Orca Slap (v2) Version  [original #2]</noindex>

<noindex>Bloody Version (16+)</noindex>

<noindex>Less Gravitation Version</noindex>

<noindex>Lawinen Surfer  [variation]</noindex>

<noindex>New Russian - Delirium Tremens (Very Hard)  [clone]</noindex>

<noindex>Kill'em Pingu Version</noindex>

<noindex>Mili and Tary: Desert  [clone]</noindex>

<noindex>Mili and Tary: Snow  [clone]</noindex>

<noindex>Happy Tree Friends: CubShoot  [clone]</noindex>

<noindex>Neopets: Whack-A-Kass  [clone]</noindex>

<noindex>PINGU 3 - Seal Bounce</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Данная система подразумевает покупку блока для каждого станка. Монтаж и настройку выездным специалистом. При чем блоки эксклюзивные. Больше такие нигде не продаются. Идет жесткая привязка и зависимость только от одного поставщика. Зачем так усложнять. Думаю есть вариант с подключением каждого станка просто проводом без лишних закупок. Только софт на компьютер
    • Sabadash
      Пилится на станке такое)
    • Sabadash
      Приветствую! В процессе отладки станка Росфрезер HM04STM, имеет автосмену на 12 позиций инструмента HSM Works выбран как основная CAM, так как позволяет завязывать управляющие стратегии напрямую на перестраиваемый исходник геометрии детали, завязанный на cборку в SW Станок модифицирован до 4  осей, на базе волнового редуктора и сервопривода Delta Стойка поддерживает непрерывную обработку под точение микро механики, учимся делать циклоидные сервоприводы. Сейчас в процессе отладки постпроцессора, за основу взят постпроцессор для Mach 3 Mill, так как ранее он использовался под  аналогичную обработку под управлением Rich Auto DSP A18   4 Ось уже работает вдоль Х оси Проблема возникла с некорректной работой дуговой интерполяции. В мануале написано что стойка поддерживает дуговую интерполяцию для каждой из плоскостей.   Однако при запуске сгенерированной УП стойка выдает ошибку недоспустимого радиуса дуги. В мануале так же упомянуто о таком поведении в пункте 5     В постпроцессоре дуговая интерполяция включена, но как ее переключить на описанное в мануале стойки пока не разобрался.   Постпроцессор в поцессе правок. Если кто подскажет пример реализации подобного, буду очень благодарен HM04STM.cps
    • agering53
      Здесь выложена кое какая информация по сетевой системе, о которой я сообщал выше.  1. Универсальная сетевая система IN-DNC: https://www.mediafire.com/file/5reascq3sppdbn1/IinDoc.zip/file 2. Видео ролики для системы IN-DNC: https://www.mediafire.com/file/jwz8wwozj4iig1b/IIN-DNC_Video.rar/file
    • openair1981
    • maxx2000
      @davidovka да её и нет, есть жёсткий тупняк, поиск волшебной кнопки и т.д., и т.п. Просто пора в отпуск.
    • davidovka
      Наверное не понял проблемы, в эскизе квадрат с одним размером
    • maxx2000
      Вот ещё вопрос. Концентрический массив. Почему массив, чтобы потом сделать массив по привязке.  Есть у кого то соображения как?    
    • A_1
      Будет ли выполнена команда GOTO в этом кадре? IF 1>2 AND 5<10 GOTO GLUECK Sinumerik: расширенное программирование  Промокод "ЛЕТО" продолжает действовать на этот курс, а также курсы Программирование станка с системой ЧПУ FANUC (и Sinumerik) Параметрическое программирование станков с ЧПУ FANUC
    • maxx2000
      @davidovka ахахахах, это шедевр. Просто шикарно. У меня просто культурный шок. Осталось допилить до полноценного нестинга 3D моделей и прощайте костыли с кучей прослоек из других программ. 
×
×
  • Создать...