Перейти к публикации

Разделить деталь на твердые тела


Рекомендованные сообщения

Существует деталь (вытяжка по траектории). Траектория - ломанная линия (из отрезков) может быть как замкнутой так и разомкнутой.

Как оптимально поделить эту деталь на тела в местах излома маршрута?

(По сути, эта деталь есть плинтус или карниз по периметру помещения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте новый эскиз, в котором линиями обозначьте места разрезов. Затем разделить тела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо...

Как говориться "Одна голова - хорошо, а две - хорошо-хорошо"

а я с плоскостями мучался. И ведь вроде ни где не написано что в качестве секущей поверхности можно указать эскиз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно на эскиз-траекторию использовать инструмент "сварная деталь", создав профиль плинтуса, карниза. Заодно получите спецификацию с длинами, в углах обрежете как надо и углы резки увидите в спецификации. (А можете и не делать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у pinout "зарезанный" веб-релиз, а у меня справка от "нулевого сервиспука".

Я бы так не сказал, полный релиз SW2007 с обновлением справки от SP5.0, на это странице указанной вами в первой картинке не имеет данной строчки (такая же как у pinout). Но эта строчка имеется в том разделе который указан на второй картинке и ссылка туда из первого указанного раздела, находится во втором пункте: 2. В окне PropertyManager (Менеджера свойств) задайте следующие параметры.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говориться "Одна голова - хорошо, а две - хорошо-хорошо"

а я с плоскостями мучался.

Вообще говоря, для таких целей хороши поверхности, они ведь могут быть ну очень изощрёнными.

Быть может сейчас обсуждается одно из главных сильных мест SolidWorks.

Только пользователь должен очень хорошо думать, что он делает и что ему действительно надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в чем все-таки задача - нарисовать быстро плинтус или быстро поломать голову?

Если взять плинтус, например, такого профиля.

Построить по периметру (любой сложности)

То на чертеже получаем таблицу с кол-вом, длинами и углами - красиво и удобно.

А вот для меня строить по образующей, а потом делить чем-либо - уже не быстро.

Впрочем, каждый вибирает для себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в чем все-таки задача - нарисовать быстро плинтус или быстро поломать голову?

Если взять плинтус, например, такого профиля.

Но ведь нарорд рисует не только плинтусы.

А при проектировании моих любимых больших и сложных сборок без разрезки одного тела на многии положительно не обойтись... быть может когда ни будь это таки можно будет опубликовать.

А пока поверьте на слово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь нарорд рисует не только плинтусы

Конечно, но в данном случае я смотрю в книгу и вижу:

По сути, эта деталь есть плинтус или карниз по периметру помещения

Но можно включить и 3 измерение, да еще и линии каркаса могут быть кривые.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не очень понимаю как разделить тело эскизом, как это делается :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

А можно ли в качестве инструмента разделения использовать тело в многотельной детали?

Есть модель бутылки. Хочу создаю внутри нее жидкость. Для этого строю тело вокруг бутылки. Затем разделяю. Долгое время в качестве инструментов использовал грани. Т.е. выбирал ВСЕ внутренние грани бутылки, и готово!

Но столкнулся с тем, что у модели бутылки много этих граней, долго и не удобно их все выделять (к примеру скругления, «пупырышки» и т.п.).

Осенила мысль из тела вычесть тело. Ни в хелп, ни метод тыка не дал результатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенила мысль из тела вычесть тело. Ни в хелп, ни метод тыка не дал результатов.

В контексте сборки, редактировать деталь в которой необходима полость: Вставка-Литейные формы-Полость...

Или для детали с несколькими телами: Вставка-Элементы-Скомбинировать тела

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! :)

Или для детали с несколькими телами: Вставка-Элементы-Скомбинировать тела

Этот вариант, к сожалению, не совсем подходит. Да, с его помощью можно получить "жидкость". Однако, тело бутылки, после операции "Скомбинировать тела" более не доступно. Тут можно выйти из ситуации, предварительно сделав копию этого тела. А после получиения "жидкости" переместить обратно. Но, тогда дерево конструирования будет уже для исходника, а не для копии.

В контексте сборки, редактировать деталь в которой необходима полость: Вставка-Литейные формы-Полость...

Да, можно попробовать. Но не особо хочется создавать сборку + 2 файла деталей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, тело бутылки, после операции "Скомбинировать тела" более не доступно.

Вставка-Элементы-Переместить/копировать... (В данном случае копировать тело бутылки, без перемещения и поворота, после этого со вновь созданным телом произвести вышеизложенные операции)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня SW2006. Скажите, в последних версиях (2008, 2009, кто знает) нет вычитания тел с сохранением вычитаемого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверное в 2010 есть :smile: А чем вариант Kelny в предыдущем посте не нравится? Вроде не долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня SW2006. Скажите, в последних версиях (2008, 2009, кто знает) нет вычитания тел с сохранением вычитаемого?

Прямой функции нет. Но я обходил это двумя способами.

1. Перед Combine на нужном Body, по правой кнопке мыши Insert Into New Part (создание новой поизводной детали) и блокировка или разрыв ссылки. Но это как вариант и редко, в зависимости от задач.

2. Как и предлагал Kelny (Наиболее часто) Перед комбинированием Move/Copy Body с нулевым перемещением. Т.е. создавал новую копию тела. Преимущества этого способа в том, что все изменения над первоначальным телом перед Move/Copy Body и операцией Combine отражаются в копии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Мрачный
      При пользовании народным макросом RecordDimM когда корректируешь резьбовое отверстие дважды вылазит в размере М, ММ14х1. Одно М ставит макрос, второе из обозначения отверстия с модели. Как сделать чтоб только одно М было? Забить первое ручками можно, только повторно макрос уже не воспринимает нормально такой правленый размер.
    • mamomot
      Я в свой адрес никогда не употреблял словосочетание "супер профи". Непонятно, чего Вы ко мне прилипли... Если у Вас есть какая-то конкретная критика по содержанию книги, оформлению, то от чего бы не высказать? Какой смысл в Вашем таком проведении?
    • maxx2000
      ну тогда делайте отдельно модель заготовки, либо отдельным файлом через публикацию геометрии, либо отдельным телом. Работайте, дураков работа любит 
    • maxx2000
      как нет? есть ГОСТ на резьбы в целом, канавки, и фаски и т.п. А ссылаться на него или нет это как фломастеры  по желанию
    • lem_on
      Мамомот, а ты и в самом деле не супер профи, просто понторез. 
    • lem_on
      09.02.2024 в 20:22, mamomot сказал: Я со сваркой конкретно имею дело с 1990 года   Чувствуешь что чем то, запахло, учитывая что запах не передаётся через интернет?  Я тебе ещё в той теме сказал, что свой опыт можешь намазать вазелином и засунуть куда подальше. И в этой теме сказал, что годы не значат опыт или мастерство. Так что можешь и дальше прикидываться дурачком. 
    • A_1
      Да, мы использовали её и на токарных и на фрезерных станках.
    • mamomot
      1. Ну, если попросить тебя привести мою цитату, где  я говорил о себе: "опытный супер профи", - ты же обгадишься. Что, в общем, для тебя обычное дело... 2. В 2020 году был карантин, и фирма, в которой я работал, обанкротилась, поэтому в конце апреля того года я выложил резюме, а в июне уже работал на новом месте. 3. Картинки обычные, вырезанные из 3Д редактора.
    • lem_on
      Не, ну ладно бы мужик был, а то сексуальное меньшинство, ему на Евровидение надо, там таких любят. А я то что, глупенький, мне и с бабами хорошо. 
    • Bot
      Оригинал — на сайте компании C3D Labs Результатом проекта стала модернизация первой в России системы комплексной автоматизации для мебельной отрасли «Базис», которая целиком основана на российском ПО и охватывает весь жизненный цикл мебельной продукции — от приема заказа до отгрузки. Компания «Базис-Центр» внедрила в основу конструкторских модулей системы «Базис» геометрическое ядро C3D, которое стало одним из ключевых элементов, определивших ее успех в сегменте мебельных САПР. Заказчик: «Базис-Центр» — ведущий российский разработчик автоматизированных систем проектирования, технологической подготовки и управления производством для предприятий мебельной отрасли и некоторых смежных отраслей, а также программного обеспечения для центров дистрибуции мебельных изделий. Основные направления деятельности: разработка программного обеспечения; подготовка специалистов в области автоматизации бизнес-процессов мебельных предприятий; консалтинговые услуги в области [...] View the full article
×
×
  • Создать...