Перейти к публикации

Разделить деталь на твердые тела


Рекомендованные сообщения

Существует деталь (вытяжка по траектории). Траектория - ломанная линия (из отрезков) может быть как замкнутой так и разомкнутой.

Как оптимально поделить эту деталь на тела в местах излома маршрута?

(По сути, эта деталь есть плинтус или карниз по периметру помещения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте новый эскиз, в котором линиями обозначьте места разрезов. Затем разделить тела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо...

Как говориться "Одна голова - хорошо, а две - хорошо-хорошо"

а я с плоскостями мучался. И ведь вроде ни где не написано что в качестве секущей поверхности можно указать эскиз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно на эскиз-траекторию использовать инструмент "сварная деталь", создав профиль плинтуса, карниза. Заодно получите спецификацию с длинами, в углах обрежете как надо и углы резки увидите в спецификации. (А можете и не делать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у pinout "зарезанный" веб-релиз, а у меня справка от "нулевого сервиспука".

Я бы так не сказал, полный релиз SW2007 с обновлением справки от SP5.0, на это странице указанной вами в первой картинке не имеет данной строчки (такая же как у pinout). Но эта строчка имеется в том разделе который указан на второй картинке и ссылка туда из первого указанного раздела, находится во втором пункте: 2. В окне PropertyManager (Менеджера свойств) задайте следующие параметры.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говориться "Одна голова - хорошо, а две - хорошо-хорошо"

а я с плоскостями мучался.

Вообще говоря, для таких целей хороши поверхности, они ведь могут быть ну очень изощрёнными.

Быть может сейчас обсуждается одно из главных сильных мест SolidWorks.

Только пользователь должен очень хорошо думать, что он делает и что ему действительно надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в чем все-таки задача - нарисовать быстро плинтус или быстро поломать голову?

Если взять плинтус, например, такого профиля.

Построить по периметру (любой сложности)

То на чертеже получаем таблицу с кол-вом, длинами и углами - красиво и удобно.

А вот для меня строить по образующей, а потом делить чем-либо - уже не быстро.

Впрочем, каждый вибирает для себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в чем все-таки задача - нарисовать быстро плинтус или быстро поломать голову?

Если взять плинтус, например, такого профиля.

Но ведь нарорд рисует не только плинтусы.

А при проектировании моих любимых больших и сложных сборок без разрезки одного тела на многии положительно не обойтись... быть может когда ни будь это таки можно будет опубликовать.

А пока поверьте на слово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь нарорд рисует не только плинтусы

Конечно, но в данном случае я смотрю в книгу и вижу:

По сути, эта деталь есть плинтус или карниз по периметру помещения

Но можно включить и 3 измерение, да еще и линии каркаса могут быть кривые.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не очень понимаю как разделить тело эскизом, как это делается :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

А можно ли в качестве инструмента разделения использовать тело в многотельной детали?

Есть модель бутылки. Хочу создаю внутри нее жидкость. Для этого строю тело вокруг бутылки. Затем разделяю. Долгое время в качестве инструментов использовал грани. Т.е. выбирал ВСЕ внутренние грани бутылки, и готово!

Но столкнулся с тем, что у модели бутылки много этих граней, долго и не удобно их все выделять (к примеру скругления, «пупырышки» и т.п.).

Осенила мысль из тела вычесть тело. Ни в хелп, ни метод тыка не дал результатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенила мысль из тела вычесть тело. Ни в хелп, ни метод тыка не дал результатов.

В контексте сборки, редактировать деталь в которой необходима полость: Вставка-Литейные формы-Полость...

Или для детали с несколькими телами: Вставка-Элементы-Скомбинировать тела

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! :)

Или для детали с несколькими телами: Вставка-Элементы-Скомбинировать тела

Этот вариант, к сожалению, не совсем подходит. Да, с его помощью можно получить "жидкость". Однако, тело бутылки, после операции "Скомбинировать тела" более не доступно. Тут можно выйти из ситуации, предварительно сделав копию этого тела. А после получиения "жидкости" переместить обратно. Но, тогда дерево конструирования будет уже для исходника, а не для копии.

В контексте сборки, редактировать деталь в которой необходима полость: Вставка-Литейные формы-Полость...

Да, можно попробовать. Но не особо хочется создавать сборку + 2 файла деталей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, тело бутылки, после операции "Скомбинировать тела" более не доступно.

Вставка-Элементы-Переместить/копировать... (В данном случае копировать тело бутылки, без перемещения и поворота, после этого со вновь созданным телом произвести вышеизложенные операции)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня SW2006. Скажите, в последних версиях (2008, 2009, кто знает) нет вычитания тел с сохранением вычитаемого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверное в 2010 есть :smile: А чем вариант Kelny в предыдущем посте не нравится? Вроде не долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня SW2006. Скажите, в последних версиях (2008, 2009, кто знает) нет вычитания тел с сохранением вычитаемого?

Прямой функции нет. Но я обходил это двумя способами.

1. Перед Combine на нужном Body, по правой кнопке мыши Insert Into New Part (создание новой поизводной детали) и блокировка или разрыв ссылки. Но это как вариант и редко, в зависимости от задач.

2. Как и предлагал Kelny (Наиболее часто) Перед комбинированием Move/Copy Body с нулевым перемещением. Т.е. создавал новую копию тела. Преимущества этого способа в том, что все изменения над первоначальным телом перед Move/Copy Body и операцией Combine отражаются в копии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Stanislav
    • Jesse
      ну , так или иначе кратно и кол-ву лопаток ротора, и кол-ву лопаток статора
    • Snake 60
      @Srgwell А другие макросы работают? Может у Вас проблемы с операционкой или с одним из ее компонентов? PS У меня всё работает, пруф - https://cloud.mail.ru/public/RtFe/A9WJMDLoy
    • mr_Voden
      @radii Пробуй.   post_29.05.24_13.42.rar
    • Killerchik
      Скорее догадки исходя из моих знаний о возможностях Фанука и примеров реализации функции поджима на различных станках. В этом разделе бал тема с разбором программ поджима, где-то в течении последнего года.
    • Stanislav
      Мне просто это выслали на отъеби... для просчета цены. Когда я поинтересовался нужны ли им действительно такие радиусы в углах 0,4мм сказали нет. Когда запросил чертеж с указанием шероховатостей и допусков, разговор был окончен. Ну бросили на шару модель, типа ,скажите за сколько сделаете вдруг за 50 000р сделаете, а если говно получиться то мы скажем что нас не устраивает.     Так как я пишу проги в основном для машиностроения, а там все круглое и квадратное, криволинейных поверхностей нет, то я решил потренироваться. И как я выше уже писал в NX не так то просто изменить радиусы скругления в модели (например на 0,5) на литейных формах, не так просто все удалить и нанести новые. Короче проще попросить конструктора на исходной модели поправить и выслать заново STEP.   Стенки там реально вертикальные в модели. Ну может их устроит, я не литейщик, может пластмассовая деталь вынется после охлаждения. А если они были бы с наклоном то радиусной фрезой катать их пришлось бы ЗЕТЛЕВОЛОМ или по УПРАВЛЯЮЩИМ ПОВЕРХНОСТЯМ.  В общем по времени стоЯть эта деталь на станке будет не мало, соответственно и стОить.    Эрозия есть, только без ЧПУ.  Стоит кокой-то    зеленый уродец. 
    • Srgwell
      Нет, там майн,майн по умолчанию стоит
    • Leon
      @Srgwell Метод запускаемый проверьте.
    • Srgwell
      Такое дело. Я не почувствовал новые изменения по одной причине. Самая последняя версия, которая запускалась это 4.4.1. Все последующие при запуске не реагируют ни как. Тут даже до создания ini не доходило. Судя по количеству байтов менялся только Коперник.swp. Естественно лишние старые файлы перед запуском удалял. Ну может у других все хорошо. Или они просто не пробуют другие версии. SW 2023 sp3.0
    • oleggreen
      Добрый. Ermak 3120. Был небольшой удар листом по стойке. Стойка погасла. При подключении доп монитора на мониторе ошибка систем мисс мач контроллер ребут. Сталкивался ли кто-нибудь с таким. 
×
×
  • Создать...