Перейти к публикации

Разделить деталь на твердые тела


Рекомендованные сообщения

Существует деталь (вытяжка по траектории). Траектория - ломанная линия (из отрезков) может быть как замкнутой так и разомкнутой.

Как оптимально поделить эту деталь на тела в местах излома маршрута?

(По сути, эта деталь есть плинтус или карниз по периметру помещения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте новый эскиз, в котором линиями обозначьте места разрезов. Затем разделить тела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо...

Как говориться "Одна голова - хорошо, а две - хорошо-хорошо"

а я с плоскостями мучался. И ведь вроде ни где не написано что в качестве секущей поверхности можно указать эскиз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно на эскиз-траекторию использовать инструмент "сварная деталь", создав профиль плинтуса, карниза. Заодно получите спецификацию с длинами, в углах обрежете как надо и углы резки увидите в спецификации. (А можете и не делать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у pinout "зарезанный" веб-релиз, а у меня справка от "нулевого сервиспука".

Я бы так не сказал, полный релиз SW2007 с обновлением справки от SP5.0, на это странице указанной вами в первой картинке не имеет данной строчки (такая же как у pinout). Но эта строчка имеется в том разделе который указан на второй картинке и ссылка туда из первого указанного раздела, находится во втором пункте: 2. В окне PropertyManager (Менеджера свойств) задайте следующие параметры.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говориться "Одна голова - хорошо, а две - хорошо-хорошо"

а я с плоскостями мучался.

Вообще говоря, для таких целей хороши поверхности, они ведь могут быть ну очень изощрёнными.

Быть может сейчас обсуждается одно из главных сильных мест SolidWorks.

Только пользователь должен очень хорошо думать, что он делает и что ему действительно надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в чем все-таки задача - нарисовать быстро плинтус или быстро поломать голову?

Если взять плинтус, например, такого профиля.

Построить по периметру (любой сложности)

То на чертеже получаем таблицу с кол-вом, длинами и углами - красиво и удобно.

А вот для меня строить по образующей, а потом делить чем-либо - уже не быстро.

Впрочем, каждый вибирает для себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в чем все-таки задача - нарисовать быстро плинтус или быстро поломать голову?

Если взять плинтус, например, такого профиля.

Но ведь нарорд рисует не только плинтусы.

А при проектировании моих любимых больших и сложных сборок без разрезки одного тела на многии положительно не обойтись... быть может когда ни будь это таки можно будет опубликовать.

А пока поверьте на слово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь нарорд рисует не только плинтусы

Конечно, но в данном случае я смотрю в книгу и вижу:

По сути, эта деталь есть плинтус или карниз по периметру помещения

Но можно включить и 3 измерение, да еще и линии каркаса могут быть кривые.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не очень понимаю как разделить тело эскизом, как это делается :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

А можно ли в качестве инструмента разделения использовать тело в многотельной детали?

Есть модель бутылки. Хочу создаю внутри нее жидкость. Для этого строю тело вокруг бутылки. Затем разделяю. Долгое время в качестве инструментов использовал грани. Т.е. выбирал ВСЕ внутренние грани бутылки, и готово!

Но столкнулся с тем, что у модели бутылки много этих граней, долго и не удобно их все выделять (к примеру скругления, «пупырышки» и т.п.).

Осенила мысль из тела вычесть тело. Ни в хелп, ни метод тыка не дал результатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенила мысль из тела вычесть тело. Ни в хелп, ни метод тыка не дал результатов.

В контексте сборки, редактировать деталь в которой необходима полость: Вставка-Литейные формы-Полость...

Или для детали с несколькими телами: Вставка-Элементы-Скомбинировать тела

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! :)

Или для детали с несколькими телами: Вставка-Элементы-Скомбинировать тела

Этот вариант, к сожалению, не совсем подходит. Да, с его помощью можно получить "жидкость". Однако, тело бутылки, после операции "Скомбинировать тела" более не доступно. Тут можно выйти из ситуации, предварительно сделав копию этого тела. А после получиения "жидкости" переместить обратно. Но, тогда дерево конструирования будет уже для исходника, а не для копии.

В контексте сборки, редактировать деталь в которой необходима полость: Вставка-Литейные формы-Полость...

Да, можно попробовать. Но не особо хочется создавать сборку + 2 файла деталей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, тело бутылки, после операции "Скомбинировать тела" более не доступно.

Вставка-Элементы-Переместить/копировать... (В данном случае копировать тело бутылки, без перемещения и поворота, после этого со вновь созданным телом произвести вышеизложенные операции)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня SW2006. Скажите, в последних версиях (2008, 2009, кто знает) нет вычитания тел с сохранением вычитаемого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверное в 2010 есть :smile: А чем вариант Kelny в предыдущем посте не нравится? Вроде не долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня SW2006. Скажите, в последних версиях (2008, 2009, кто знает) нет вычитания тел с сохранением вычитаемого?

Прямой функции нет. Но я обходил это двумя способами.

1. Перед Combine на нужном Body, по правой кнопке мыши Insert Into New Part (создание новой поизводной детали) и блокировка или разрыв ссылки. Но это как вариант и редко, в зависимости от задач.

2. Как и предлагал Kelny (Наиболее часто) Перед комбинированием Move/Copy Body с нулевым перемещением. Т.е. создавал новую копию тела. Преимущества этого способа в том, что все изменения над первоначальным телом перед Move/Copy Body и операцией Combine отражаются в копии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...