Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



Порыться надо у олигархов в их багажах с Багам и Куршавелей. Вдруг какую моль везут вредную?!

Да и их самих на недельный карантин, кал, мочу, кровь, мокроты и пр. на анализ. Глядишь Российские курорты разовьём :bleh:

А ещё бу авиатехнику проверять, может и наши авиазаводы заработаут.

Да мало-ли что можно на предмет паразитов проверить.

Я бы и буржуйское ПО запретил, фиг знает, что за червей они нам в проги закапывают. :wink:

Блин, что только не придумают что-бы самим ничлена не делать и бабло стричь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный сайт.

<noindex>http://conau.narod.ru/</noindex>

Как я понял, анализ бывшего экономиста с ВАЗа. Интересно сравнение денежных потоков для ВАЗа и Тойоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Тема: "ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО РАБОЧИМ ОАО "АВТОВАЗ" от ТИГР-Приморье"

<noindex>http://worldcrisis.ru/crisis/655985/thread...D=i%3APUBLISHED</noindex>

И один из ответов:

<noindex>http://worldcrisis.ru/crisis/656234/thread_t</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего там на ВАЗе то делается?

"АвтоВАЗ" не хочет отдыхать и получать две трети зарплаты за время вынужденного простоя.

<noindex>отсюда</noindex>

Т.е. вся страна работая 3-4 дня в неделю, за менее чем 2/3 ЗП должна покупать их "произведения" :thumbdown:

В пресс-центре "АвтоВАЗа" ранее пояснили, что из-за сокращенного графика работы, который введут с 1 сентября, средняя зарплата на заводе, по предварительным данным, составит около 7 тысяч рублей.

<noindex>Отсюда</noindex>

А они поинтересовались сколько сейчас средняя ЗП на ДВ?

Теперь их самих как на ДВ ЗУБРы :bash: ! И все будут радоваться, как радовались при разгоне акций на ДВ!

Кто следующий на очереди? За кого ещё "порадуемся"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего там на ВАЗе то делается? Говорят, войска к городу стягивали...

Бред сивой кобылы. Точнее журналисткой кобылы. Очередная попытка придумать жаренную сенсацию.

На самом деле никто ничего не видел, ибо ничего нет и не было.

"АвтоВАЗ" не хочет отдыхать и получать две трети зарплаты за время вынужденного простоя.

Аналогично. Куча знакомых с ВАЗа, которые только рады летом провести месяц на даче, да еще и деньги получить за это. И уж всяко на митинги из них никто не пойдет.

Другое дело что будет в сентябре, там уже совсем другая ситуация.

А они поинтересовались сколько сейчас средняя ЗП на ДВ?

А вы поинтересовались как считается эта средняя з/п на ВАЗе?

Прикидочный расчет:

- пробегала в инете инфа, что с начала года (вроде) топ-менеджерам ВАЗа была выплачена сумма что-то около 8-9 млрд.руб в качестве з/п. (это при тогдашнем уже долге поставщикам в 27 млрд.руб).

- на тот момент средняя з/п на ВАЗе, с учетом менеджерских денег, была 25 т. руб. При этом у работяги з/п 7 т-10т.

- тогда выходит, что при средней 7 т.р у работяги будет выходить порядка 3 т.руб ? Ну как раз на квартплату хватит, а на хлеб уже нет.

Вот тогда и понадобится ОМОН, а пока это все фигня.

И наконец, КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ, я уже не говорю про иностранные предприятия, тоже простаивают. Никто не делает из этого вселенскую катастрофу. Кризис, он для всех кризис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы поинтересовались как считается эта средняя з/п на ВАЗе?

Ну так и прибыль барыг с ДВ сильно преувеличена, да уже неважно.

Вот тогда и понадобится ОМОН,

И если при этом ДВ будет апплодировать ЗУБРам, цель правительства достигнута.

Страна разделена на определённое количество стад баранов. Вы из какого? :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М. ХАЗИН: Мы уже много раз обсуждали тему «АвтоВАЗа», а тут произошло знаменательное событие – «Российская газета» (не кто-нибудь, а самый главный правительственный орган) опубликовала антикризисную программу группы СОК. И это мне представляется достаточно интересным, потому что я уже говорил о том, что та антикризисная программа, которую объявил менеджмент и компания «Ростехнологии», которая сегодня контролирует «АвтоВАЗ», в общем, эта программа совершенно очевидно провалилась. И потому что не выполнена программа по продажам, и потому что остановили конвейер, и даже потому что президент компании Борис Алешин в условиях критических ушел в отпуск, что само по себе очень показательно. Более того, на шестое число, т.е. на послезавтра, почти что на завтра, в Тольятти назначено достаточно крупное общественно-политическое мероприятие, связанное с явным недовольством населения тем, что там происходит. И мы говорили о том, что теоретически нужно бы сегодня объявить конкурс антикризисных программ, и что, кроме той программы, которая имеется у менеджмента и которая уже провалена, существуют и другие программы, одна из них, программа группы СОК, она была объявлена. И вот она вышла. Эта программа выглядит вполне серьезно. Там говорится о том, что точку безубыточности они могут достичь в 2009 году.

К. ПОХМЕЛОВ: Уже в нынешнем году?

М. ХАЗИН: Да. Что рентабельность, соответствующая чистой прибыли не менее 10 млрд. рублей в год, будет достигнута к 1 июля 2010 года, что будет сокращение издержек, что увеличение продаж автомобилей марка «Лада» будет до 50 тысяч в месяц, что будет двукратный рост продаж запчастей, что рост продаж автомобилей «Нива» и «Шевроле Нива» достигнет 120-150 тысяч штук. Тут говорится о реорганизации вспомогательных производств, о долгосрочных отношениях с поставщиками, о проектном финансировании, об увеличении доли рынка «АвтоВАЗа» и экспансии на внешние рынки, работа с дилерами и так далее. Т.е. вполне серьезная программа. Я совершенно не хочу сказать, глядя на то, что тут напечатано, что это заведомо оптимальный вариант. Но эту программу можно обсуждать. И мне кажется, что принципиальная задача, которая сегодня перед нами стоит, она в том, чтобы эту программу обсудить, и в случае, если она адекватна ситуации (а я думаю, что независимые специалисты, которые в состоянии дать ей оценку, найдутся), то надо очень всерьез рассмотреть вопрос о том, чтобы дать возможность тем, кто эту программу подготовил и кто ее делал, ее реализовать. Потому что то, что сегодня происходит, это, конечно, полное безобразие. Ребята, если вы не можете, то не надо издеваться над ситуацией. Не нужно сто тысяч человек выгонять на улицы. Вообще не нужно создавать проблемы, чтобы потом их героически преодолевать.

К. ПОХМЕЛОВ: А что, уже есть предпосылки, что эта программа по каким-то причинам рассмотрена не будет? Или это как-то искусственно оттягивается?

М. ХАЗИН: Насколько мне известно, группа СОК выходила на Совет директоров с этой программой, и эта программа не была рассмотрена. Эту же программу они направляли в адрес руководства «Ростехнологии», опять-таки она не была рассмотрена. Т.е. это фактически говорит о том, что сама мысль о том, что кто-то будет делать, что нужно делать чужую программу, нынешнему менеджменту она не нравится. Но я еще раз повторяю, что нынешний менеджмент не справляется с ситуацией на заводе. Еще раз повторяю, что это очень принципиальное место. Даже не с точки зрения «АвтоВАЗа», хотя это одно из крупнейших у нас сегодня производств гражданских, но и с точки зрения отношения государства в условиях кризиса ко вполне конкретным, очень крупным сегментам экономики. Надо четко понимать, что мы, конечно, можем закрыть «АвтоВАЗ», и вообще закрыть город Тольятти с его 700 тысячами жителей. Но это неправильно. В некотором смысле «АвтоВАЗ» – это та самая точка, на которой проверяется готовность уже даже не менеджмента конкретной организации, а менеджмента государственного…

К. ПОХМЕЛОВ: Принимать какие-то решения.

М. ХАЗИН: Вот это тот случай, когда решения нужно принимать. Я ни в коем случае не настаиваю, что та программа, которую написала группа СОК, это и есть то, что лучше не бывает. Я ее, по большому счету, сам еще внимательно не смотрел, да я и не являюсь специалистом в автомобильной области. Я сегодня эту ситуацию рассматриваю именно с точки зрения государственного подхода. Вот есть люди, которые свою антикризисную программу исполнить не смогли. А есть люди, которые предлагают другую антикризисную программу. При этом у них есть позитивный опыт: в 2002-2005 гг. они имели отношение к управлению «АвтоВАЗом», и тогда они ситуацию улучшили. Т.е. у них есть некоторой позитив.

В 2005 году пришла новая команда, якобы для того чтобы ситуацию улучшить, и ухудшила ее. Так давайте к этому подходить всерьез. Еще раз повторяю – я очень волнуюсь вот из-за чего, и как гражданин, и как человек, который был чиновником и который примерно понимает, как вся эта система устроена. Сегодня мы попали в очень опасную ситуацию, в которой очень велика вероятность, что не будет принято никакого решения ни по любому вопросу. В армии имеется такое правило: человек, который принимает быстрые решения, выигрывает даже в том случае, если эти решения неправильные, по сравнению с тем, кто очень долго тянет, пытаясь принять решение. В условиях кризиса нужно принимать решения. К сожалению, в случае с «АвтоВАЗом» мы видим, что решения не принимаются никакие. А это очень типовая ситуация. Будем надеяться, что государство все-таки сможет приложить какие-то усилия, для того чтобы заставить всех участников сесть за стол переговоров, обсудить, принять какое-то решение.

Аудио: <noindex>http://www.echo.msk.ru/programs/creditwort...ss/610100-echo/</noindex>

Видео: <noindex>http://www.echo.msk.ru/blog/video/610375-echo/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Порадуемся за наших немецких братьев: http://auto.mail.ru/article.html?id=29429

Видимо покупают пенсионеры из бывшего СССР. Они и на сервисе потом по привычке сэкономят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадуемся за наших немецких братьев: http://auto.mail.ru/article.html?id=29429

И поплачем - http://www.susanin.udm.ru/news/2009/08/13/173150

Не хотелосьбы, что это было первой ласточкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поплачем - http://www.susanin.udm.ru/news/2009/08/13/173150

Не хотелосьбы, что это было первой ласточкой

Чтобы возобновить производство, заводу нужно около 500 миллионов рублей кредитных средств. «ИжАвто» имеет все шансы попасть в перечень системообразующих предприятий страны. Соответствующий документ находится в Правительстве России, и мы ждем соответствующих решений».

Из бюджетных (моих) денег будут кредитовать тех, ради поддержки которых меня кинули с покупкой новой(подержаной) машины. :dry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из бюджетных (моих) денег будут кредитовать тех, ради поддержки которых меня кинули с покупкой новой(подержаной) машины. :dry:

Не хочется о плохом, но бюджет- это не твои деньги..

И это не мои деньги..

Это- ИХ деньги......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется о плохом, но бюджет- это не твои деньги..

И это не мои деньги..

Это- ИХ деньги......

Вообще(в идеале) это моя плата государству, за его заботу обо мне. Как-то достала меня эта забота...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще(в идеале) это моя плата государству, за его заботу обо мне. Как-то достала меня эта забота...

Увы, ошибаешься...

Мы все принадлежим государствам.. Ты- своему, я - своему...

Разница лишь в величине оброка и размере пайки...

Или ты считаешь, что ты можешь поменять неугодного барина? :))))

О том, кому принадлежат государства и их бюджеты, уточнять не будем :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница лишь в величине оброка и размере пайки...

Или ты считаешь, что ты можешь поменять неугодного барина? :))))

сам поменял, а другим низяя :no_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, ошибаешься...

Мы все принадлежим государствам.. Ты- своему, я - своему...

Разница лишь в величине оброка и размере пайки...

Или ты считаешь, что ты можешь поменять неугодного барина? :))))

О том, кому принадлежат государства и их бюджеты, уточнять не будем :-)

Ну в реале так и есть, но в идеале я всё-же прав.

Хотя, сменить барина всёж можно, при горячем желании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам поменял, а другим низяя :no_1:

Я поменял поместье.. Барины там уже были :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ahito
    • Srgwell
      В sw 2023sp3. Появляются дублирующие кнопки макроса, а у некоторые становятся пустыми, только наименование остается. Например . Здесь лишние дубляжи появились. Причем все рабочие. После удаления одного из них другой дубликат оказывается пустой, только наименование. Если меняю свойства кнопки одного, другой дубликат тоже меняется. После выхода из настроек он не активен . Из 10 кнопок 3 продублированный. Хлама полно. Такая же проблема и в 2024sp2. Могу видео снять  
    • Ветерок
      Ну, так пользуйтесь этой камасутрой дальше. Пусть эта деталь будет сделана не в Крео, если результат получается лучше и проще.
    • filsan
      С этим я давеча справился: нашел хорошее видео на русском  GOLF_Sream под тем видео даже комментарий оставлял с советами, как оптимизировать построение. Я тогда больше времени потратил на составление закона закрутки спирали, чем на построение шнеков (2 шт). Их даже отфрезеровали и я их в деле увидел  Круг этот с канавкой после камтракса тоже фрезеровали, все нормально работало. Но не хочется костылями пользоваться, когда можно в одной среде все сделать. 
    • Orchestra2603
      @djtim : В целом,  с определнными упрощениями эта задачка считается на бумажке.   Если очень хочется посчитать по МКЭ, то в любом случае нужно работать с геометрией сначала. Никто не считает такие сборки "как есть". Вы получите много геморроя с построением сетки, всякие малюсенькие элементики, да еще и много локальных сингулярностей, с которами потом непонятно, что делать (на самом деле, более-менее понятно, но это отдельный разговор). Как минимум, нужно свести в оболочечным элементам это все.   Отверстия под болты с у двух соответвующих соединенных деталей я бы просто соединил бы жесктой кинематической связью. Сами болты и гайки из модели я бы викинул. Потом в соответствующих узлах можно вытащить реакции, и не несложным расчетом посмотреть выдерживают ли болты нагрузку на разрыв, срез, момент изгибающий/крутящий или их комбинацию.   Красный профиль я бы вообще балкой бы моделировал (известны же параметры сечения: момент инерции, площадь, центр тяжести и т.д.?). Я не вижу никакой особой выгоды от отлавливания всех этих загибов внутри, только очень много боли. В крайнем случае, можно просто сделать типа такой приведенный трапецивидный коробчатый профиль с внутренними перегородками, если совсем тяжело.   Контакт кронштейна со скобой... Не вижу, почему нельзя просто задать абсолютно жесткое соединение bonded.    Контакт скобы со столбом... Вот тут я вижу проблемы. Я не вижу никаких посадочных мест под скобу на трубе или других креплений с трубой, а значит весь кронштейн с фонарем можем свободно вращаться и скользить по столбу. Выглядит это не очень хорошо. Если считать контакт без трения, то в расчете вся верхняя часть просто "улетит", и расчет не получится. Можно считать как bonded (не знаю, как в Catia это называется), но это будет соответствовать приваренной к трубе скобе, а это не ваш случай (или нет?). Я бы пересмотрел ваш дизайн вообще в этой части.   Кроме этого... Вас интересвет только один расчетный случай, как на картинке? вы не рассматриваете ветер "сбоку" или какие-то комбинации расчетных случаев? Имхо, то что вы на картинке изобразили - это вероятно не самый консервативный расчетный сценарий, вполне можно себе представить случаи более опасные, чем этот.   Это вполе себе типичный расчет. В стандартных инженерным приложениях такого плана, линейно-упругого анализа должно быть достаточно. Это же не какой-то сложный производственный процесс с нелтнейностями. Если его недостаточно (пластические деформации, большие перемещения, контакты меняют статус от нагрузки) , то чаще всего это свидетельствует об ошибках при проектировании. При понимании того, что делаешь, и как работать с результатами, все получится нормально. В целом же, адекватность результатов зависит от адекватности пользователя.  
    • Ветерок
      Если протягивать по траектории, то траекторию можно построить по уравнению или начертить на плоскости и навернуть на цилиндр.   Можно распрямить поверхность цилиндра, сделать на ней канавку Офсетом и свернуть обратно, потом отсечь поверхностью с канавкой цилиндр.   Но при любом способе построения шарик будет зажиматься. Единственный вариант - протягивать именно тело цилиндрическое. Но Крео это умеет только по спирали (см выше). Поэтому вариантов нет. Здесь обсуждалась тема построения шнека для перемещения бутылки в разных системах. Крео пока не может. Это кусок спирали, который можно построить протягиванием цилиндра. Горизонтальные участки тоже строятся элементарно. Остается получить корректурную геометрию переходных участков. Вряд ли это получится сделать простыми скруглениями. но можно попробовать.
    • filsan
      А про то, что не вырезает в полном объеме что-то можете сказать? В камтраксе нет перегибов. График изменения высоты канавки от угла поворота в среднем один и тот же. А угол поворота, при котором ролик должен быть на определенной высоте, большой корректировке во благо оптимальной кривизне не подлежит. Все чем можно оперировать по сути - это радиус скругления между участками графика. Другое дело, что мне неведома логика, по которой камтракс делает сопряжения между этими участками (не дает он график в подходящем для его анализа масштабе).  Чувствую, не могу однозначно донести то, что меня интересует. Если хватит времени доделать модель, то, думаю, разберусь, иначе костылями придется обойтись. 
    • Ветерок
      Кривизна траектории должна быть больше ширины канавки. Тогда не будет перегибов.
    • Viktor2004
      а может попробовать воткнуть в этот разъем клавиатуру от другого станка?
    • Евгений 1981
      Спасибо большое. Я только начинающий извините за глупые вопросы.
×
×
  • Создать...