Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

делать и утереть нос капиталистам

потом ещё встать с колен, взят весло и ...

А не проще ли на совесть поработать, без вёживания, толку может бльше будет.

в Германии ваз занял последнее место среди автомобилей среднего класса), будем ждать когда будет вторым :)

По рейтингу журнала ADAC.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А не проще ли на совесть поработать, без вёживания, толку может бльше будет.

Не будет. На совесть работай или без совести, а результаты работы будут пропиты в Куршевеле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На совесть работай или без совести, а результаты работы будут пропиты в Куршевеле.

Ну и фиг сним, скоро будем ездить на китайских авто, думаю, что скоро они и по качеству и по цене будут привлекательнее наших... Тогда и рыдать будет не о чем...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте, не будем говорить громко и плохо о нашем автопроме, и не только о Вазе, мировой кризис затронул в первую очередь банковскую сферу, а потом автомобилестроение, после чего полетело все. В сентябре -октябре были классные решения и постановка на производство новых двигателей и новых серий машин, но теперь, что будет не известно,

Ну вот, тока-тока собрались империалистам нос утереть (за 70 лет, или скока там у нас "автомобили" делают), тока до классных решений дозрели, дык кризис помешал. Им-то (империалистам) хорошо - у них кризиса нету! :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за последнее время(полгода) очень много конструкторов, которые занимались перспективным проектированием в машиностроении сменили род своей деятельности(не по своей воле, семьи всем кормить надо), еще одно поколение которое хотело что то сделать и утереть нос капиталистам ушло(их никто не держал)

самое неприятное сейчас для промышленности, потерять тех кто хоть как то пересёкся во времени с последними опытными специалистами, и получил благодаря инерции процессов фактически техническое образование советской школы. Это не ещё одно поколение, дальше только переманивание инженеров из-за рубежа, вспоминается царская Россия... Впрочем во что это выльется пока сложно прогнозировать, местами положение инженеров даже более стабильное.

Им-то (империалистам) хорошо - у них кризиса нету!

У них достигнут на сегодняшний день более высокий уровень, что ни говори, до которого нашим надо развиваться. Кто же теперь будет инвестировать в новые произвдства автокомплектующих. А кризис есть у всех никто вроде этого и не отрицал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Сегодня, придумалось мне уточнить какого числа истекает срок действия "Постановление Правительства РФ от 10 декабря 2008 года N 943" <noindex>ссылка</noindex> (пошлины на ввоз иномарок), ведь было объявлено, что сроком на 9 месяцев.

Ан нет, в постановлении об этом ничего не сказано!?

И статейка попалась по ходу :<noindex>и кто после этого казлы? (название ссылки мое)</noindex>

................ (здесь мое мнение не противорячащие правилам форума) :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого и следовало ожидать. Они то на служебных ездят и далеко не на отечественных. И плевать хотели во сколько это обойдётся бюджету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.government.ru/content/governmen.../16/9282496.htm</noindex>

да вот премьер себе Ниву купил. Автоваз поддержал.

<noindex>http://primamedia.ru/news/18.05.2009-98257/</noindex>

Итого: примерная стоимость авто - свыше 600 000 руб. (цена базовой комплектации - 256 000 руб.).

нормально, только почему Уазик не взял, он вроде для рабылки подходит больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально, только почему Уазик не взял, он вроде для рабылки подходит больше.

Недавно видел Патриот крылья вкруговую, двери, пороги, насквозь гнилые :thumbdown: А выпуск когда начали?

А туже , например,тойоту нужно набить обоссаными тряпками и подссывать на них лет 10 ежедневно чтоб так сгноить.

А эту машину в каком нибудь тюнинговом ателье( а то и на самом заводе, зная для кого) перебрали по болтику, с контролем каждого из этих болтиков.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эту машину в каком нибудь тюнинговом ателье( а то и на самом заводе, зная для кого) перебрали по болтику, с контролем каждого из этих болтиков.

коменты почитай, при показе динамик из двери вывалился....

<noindex>http://www.zr.ru/news/163349/cpage/2</noindex>

расчетчики лоханулись наверно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коменты почитай, при показе динамик из двери вывалился....

Ну если уж наши для своего президента сделать не могут нормально :thumbdown: , то что говорить об авто для простых людей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Цыфирь по динамике весьма сомнительна.

Видимо, он просто офигенно легкий. Так что двигатель просто сам себя тащит, не чуствуя машины.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цыфирь по динамике весьма сомнительна.

Видимо, он просто офигенно легкий. Так что двигатель просто сам себя тащит, не чуствуя машины.
Двигло - 700 лошадей. Если сомневаться в цифири, то только по тому, что есть сомнения в способности "отдать" всех этих коней на такой быстрый разгон. Вообще, да, я тоже начинаю сомневаться. Если только у него все колёсики приводные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие машинки нужно делать:

Нафига?

Видимо, он просто офигенно легкий. Так что двигатель просто сам себя тащит, не чуствуя машины.

А прижимается к дороге чем? Что-то обвеса не вижу.

Если только у него все колёсики приводные.

Сомневаюсь что и это поможет. Если конечно его не утяжелили.

Но выдержит лобовик скорости 290?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

В источнике, на который ссылка:

The Golf, with a 700bhp and 1850cc turbocharged engine

Я полез, меня напряло что 700 лошадей снимают с такой машины. Гольф больше 200 с лишним на колёса не передаст, это устанвлено, есть же куча заряженных версий. А bhp это англ. единица мощности и если перевести в коней, то это около 230, что очень даже похоже на правду. Тоже мне переводчики статьи, а ещё автолентой называются...

И :g: время и впрямь не слабое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вот и быстрый ответ: <noindex>http://autorambler.ru/journal/events/15.07.2009/560952303/</noindex>

Вот только ещё неплохо бы проверять всех приезжающих из-за рубежа на предмет незадекларированного биоматериала... Порыться надо у олигархов в их багажах с Багам и Куршавелей. Вдруг какую моль везут вредную?! :doh: До этого ещё не додумались...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порыться надо у олигархов в их багажах с Багам и Куршавелей. Вдруг какую моль везут вредную?! :doh: До этого ещё не додумались...

НЕ ТРОЖ это святое :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      а двухтомник какого года издание? а то встречаю в сети только однотомники
    • lem_on
      Артефакты на конкретной детали, конечно не тройное пересечение, но по факту оно так иногда и выглядит, ели не выпедриватся особо. 
    • lem_on
      Офигеть, Шура открыл для себя геометрию!!!  Только стол можно тоже наклонять, либо голову под стол кривой поворачивать и это как раз исправляется параметрами, взять хотя бы провисание головы если ось У на голове находится, что стол под нее криво ставить? 
    • Killerchik
      Конкретно DMU нет, но в принципе поворотные головы да, видел. Давайте разделим проблему на совсем простые кусочки. Меня сейчас интересует только один параметр - перпендикулярность оси вращения шпинделя этого пятикоординатного фрезера к поверхности его стола в плоскости YZ. Допустим, что ось Z параллельна оси вращения шпинделя. Соответственно, к оси Z поверхность стола будет также не перпендикулярна. 1. К столу станка притянута толстая плита, нижняя поверхность плиты шлифована. Поскольку стол не перпендикулярен оси вращения шпинделя, нижняя поверхность детали также будет не перпендикулярна оси вращения шпинделя. 2. При сверлении и/или растачивании цилиндрических отверстия(ий) двигаться должна только ось, параллельная оси вращения шпинделя. Так устроен процесс резания. 3. Просверленные и/или расточенные отверстия будут не перпендикулярны нижней поверхности детали. Это не исправить никакой компенсацией.
    • Ветерок
      Сделать одно отверстие. Два других делать до поверхности первого отверстия или до его оси. (надеюсь Инвентор это умеет). Или делать отверстия до точки пересечения их осей.   Но в самом углу всё равно придется строить сферу. Только прямыми отверстиями не получится.   Или строить хотя бы одно отверстие вращением со сферическим торцом.
    • maxx2000
      это мы уже о своём, в чём программировать обработку или как изготавливать. Не забивай свою головку этим. Тренируйся пока сопрягать дырки. Пока не получается, от слова совсем.
    • Alexander.k
      Ну насчёт "артефактов", я подобрал не верное слово. Я новичок  в этих делах, мало что понимаю. Мне казал что подобный инструмент должен был быть. Фаски и сопряжение же есть. В принципе не обязательно убирать, но ради эстетики хотелось. )     Я думал имею  ввиду инструменты программные. А так да 3д принтер. Нужно сделать специфические шаблоны, прикидываю как это можно реализовать.      Не совсем понял что это за инструмент и где его искать в программе.   Я пока режил для себя это вот так . Не совсем конечно верно, но вышло не плохо.
    • Chuvak
      Пример работы макроса Roughness (простановка общей шероховатости): 1) Некорректная:   2) Корректная:  
    • Chuvak
      @Docuk1 Могу помочь, если скинете файл макроса
    • djtim
      Здравствуйте. Еще один вопрос от новичка. Мне кажется что это простая задачка. Есть некая платформа, состоящая из- 1. базы (верх и низ), толщина листа 2.5мм. 2. опоры (4 шт), толщина листа 2.5мм. Швеллер. 3. боковой обшивки (2шт), толщина листа 1мм.   Платформа крепится к фундаменту анкерами. Опоры крепятся к базе болтами. Обшивка по периметру приваривается к базе сверху и снизу). Габариты платформы 700*500*300мм. На платформе стоит изделие (около 300кг).   Прошу подсказать как правильно наложить ограничения для линейного расчета по статике. Хотелось бы выяснить минимальную толщину стенок базы и опор. Про неудачную конструкцию опорных места швеллера знаю, но вопрос не в этом. По ограничениям: - отверстия для анкера жесткой зафиксированы. - как соединить швеллер с базами? -как соединить обшивку с базами?   Спасибо.    
×
×
  • Создать...