Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

делать и утереть нос капиталистам

потом ещё встать с колен, взят весло и ...

А не проще ли на совесть поработать, без вёживания, толку может бльше будет.

в Германии ваз занял последнее место среди автомобилей среднего класса), будем ждать когда будет вторым :)

По рейтингу журнала ADAC.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А не проще ли на совесть поработать, без вёживания, толку может бльше будет.

Не будет. На совесть работай или без совести, а результаты работы будут пропиты в Куршевеле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На совесть работай или без совести, а результаты работы будут пропиты в Куршевеле.

Ну и фиг сним, скоро будем ездить на китайских авто, думаю, что скоро они и по качеству и по цене будут привлекательнее наших... Тогда и рыдать будет не о чем...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте, не будем говорить громко и плохо о нашем автопроме, и не только о Вазе, мировой кризис затронул в первую очередь банковскую сферу, а потом автомобилестроение, после чего полетело все. В сентябре -октябре были классные решения и постановка на производство новых двигателей и новых серий машин, но теперь, что будет не известно,

Ну вот, тока-тока собрались империалистам нос утереть (за 70 лет, или скока там у нас "автомобили" делают), тока до классных решений дозрели, дык кризис помешал. Им-то (империалистам) хорошо - у них кризиса нету! :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за последнее время(полгода) очень много конструкторов, которые занимались перспективным проектированием в машиностроении сменили род своей деятельности(не по своей воле, семьи всем кормить надо), еще одно поколение которое хотело что то сделать и утереть нос капиталистам ушло(их никто не держал)

самое неприятное сейчас для промышленности, потерять тех кто хоть как то пересёкся во времени с последними опытными специалистами, и получил благодаря инерции процессов фактически техническое образование советской школы. Это не ещё одно поколение, дальше только переманивание инженеров из-за рубежа, вспоминается царская Россия... Впрочем во что это выльется пока сложно прогнозировать, местами положение инженеров даже более стабильное.

Им-то (империалистам) хорошо - у них кризиса нету!

У них достигнут на сегодняшний день более высокий уровень, что ни говори, до которого нашим надо развиваться. Кто же теперь будет инвестировать в новые произвдства автокомплектующих. А кризис есть у всех никто вроде этого и не отрицал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Сегодня, придумалось мне уточнить какого числа истекает срок действия "Постановление Правительства РФ от 10 декабря 2008 года N 943" <noindex>ссылка</noindex> (пошлины на ввоз иномарок), ведь было объявлено, что сроком на 9 месяцев.

Ан нет, в постановлении об этом ничего не сказано!?

И статейка попалась по ходу :<noindex>и кто после этого казлы? (название ссылки мое)</noindex>

................ (здесь мое мнение не противорячащие правилам форума) :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого и следовало ожидать. Они то на служебных ездят и далеко не на отечественных. И плевать хотели во сколько это обойдётся бюджету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.government.ru/content/governmen.../16/9282496.htm</noindex>

да вот премьер себе Ниву купил. Автоваз поддержал.

<noindex>http://primamedia.ru/news/18.05.2009-98257/</noindex>

Итого: примерная стоимость авто - свыше 600 000 руб. (цена базовой комплектации - 256 000 руб.).

нормально, только почему Уазик не взял, он вроде для рабылки подходит больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально, только почему Уазик не взял, он вроде для рабылки подходит больше.

Недавно видел Патриот крылья вкруговую, двери, пороги, насквозь гнилые :thumbdown: А выпуск когда начали?

А туже , например,тойоту нужно набить обоссаными тряпками и подссывать на них лет 10 ежедневно чтоб так сгноить.

А эту машину в каком нибудь тюнинговом ателье( а то и на самом заводе, зная для кого) перебрали по болтику, с контролем каждого из этих болтиков.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эту машину в каком нибудь тюнинговом ателье( а то и на самом заводе, зная для кого) перебрали по болтику, с контролем каждого из этих болтиков.

коменты почитай, при показе динамик из двери вывалился....

<noindex>http://www.zr.ru/news/163349/cpage/2</noindex>

расчетчики лоханулись наверно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коменты почитай, при показе динамик из двери вывалился....

Ну если уж наши для своего президента сделать не могут нормально :thumbdown: , то что говорить об авто для простых людей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Цыфирь по динамике весьма сомнительна.

Видимо, он просто офигенно легкий. Так что двигатель просто сам себя тащит, не чуствуя машины.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цыфирь по динамике весьма сомнительна.

Видимо, он просто офигенно легкий. Так что двигатель просто сам себя тащит, не чуствуя машины.
Двигло - 700 лошадей. Если сомневаться в цифири, то только по тому, что есть сомнения в способности "отдать" всех этих коней на такой быстрый разгон. Вообще, да, я тоже начинаю сомневаться. Если только у него все колёсики приводные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие машинки нужно делать:

Нафига?

Видимо, он просто офигенно легкий. Так что двигатель просто сам себя тащит, не чуствуя машины.

А прижимается к дороге чем? Что-то обвеса не вижу.

Если только у него все колёсики приводные.

Сомневаюсь что и это поможет. Если конечно его не утяжелили.

Но выдержит лобовик скорости 290?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

В источнике, на который ссылка:

The Golf, with a 700bhp and 1850cc turbocharged engine

Я полез, меня напряло что 700 лошадей снимают с такой машины. Гольф больше 200 с лишним на колёса не передаст, это устанвлено, есть же куча заряженных версий. А bhp это англ. единица мощности и если перевести в коней, то это около 230, что очень даже похоже на правду. Тоже мне переводчики статьи, а ещё автолентой называются...

И :g: время и впрямь не слабое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вот и быстрый ответ: <noindex>http://autorambler.ru/journal/events/15.07.2009/560952303/</noindex>

Вот только ещё неплохо бы проверять всех приезжающих из-за рубежа на предмет незадекларированного биоматериала... Порыться надо у олигархов в их багажах с Багам и Куршавелей. Вдруг какую моль везут вредную?! :doh: До этого ещё не додумались...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порыться надо у олигархов в их багажах с Багам и Куршавелей. Вдруг какую моль везут вредную?! :doh: До этого ещё не додумались...

НЕ ТРОЖ это святое :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      А вот мне интересно.  Как это делается в других системах? И как это портировать в SW? 
    • Guhl
      Я про точность ничего не говорил Я говорил про скорость работы Но сигнал о токе и так уже заведен в процессор. Получается, что компаратор - это дополнительное звено, где ж тут удешевление?
    • Ветерок
      Вопрос в названии темы: Можно ли гасить/негасить элементы в зависимости от значения глобальной переменной? Например, если длина детали меньше определенного значения, то часть элементов гасится, если длина больше, то присутствуют все. Гасимые элементы - не экземпляры массива. Хотелось бы реализовать без создания двух исполнений. Если такое возможно штатными средствами. Это некая базовая модель, по которой планируется генерировать различные варианты с разными произвольными (но в определенном диапазоне) габаритами. Генерировать буду не я, а заказчик. Моя задача реализовать это максимально удобно.   Адептов ТФ  и других систем прошу не рассказывать как это делается в других системах. Вопрос про Солид 2022.
    • gudstartup
      серво система принимает решение по мгновенному значению тока в течении периода времени времени отведенного для управления током и чем чаще она это делает тем лучше и качественней регулирование момента. с аналоговым контуром тока как бы вам не хотелось вы не получите  такие данные точности контура даже близко  дешево и никаких доп. функций не требуется.   
    • Guhl
      Кстати, быстродействующая токовая защита и защита по перенапряжению в современных приводах реализована на компараторах, которые являются представителями аналоговой техники. Почему?
    • ak762
      а какую используете толщину перемычек по высоте чтобы детали не подрывались из заготовки?
    • Guhl
      Я не говорил, что аналоговые приводы лучше современных, я говорил, что принципы остались старые.  Вот какой-то усилитель с токовой связью. У него 2ГГц   Частота среза серийного ОУ ТОС в схеме с ООС составляет от 100 МГц до 2 ГГц — она зависит только от величины сопротивления цепи ООС и встроенной корректирующей ёмкости и практически не зависит от заданного коэффициента усиления.   Если для контура тока требуется преобразовать аналоговый сигнал в цифровой, а потом обработать за 32нс, то как общее время работы всей схемы может быть быстрее работы ее отдельной части?   Да вы принц саркастических ужимок 
    • gudstartup
      ну вы блин даете, назад к обезъяне. В мире повальная цифровизация а вы про аналоговый процессор выдумываете. Ну покажите мне действующую модель аналогового привода на вашем аналоговом процессоре который обеспечит на 10 м\мин отклонение от контура в 2 мкм? 32нс это 30 Мгц больше чем у вашего  741 в 30 раз и при этом там еще алгоритмы отрабатываются по оптимизации сигнала управления моментом . фильтры тоже цифровые применяются и все это за 32нс а в hrv 4 за 15.  а вы попрыгайте легче станет главное чтобы движение было непрерывным как в любимой ващей аналоговой технике которая теперь вас почему то не окружает. Потому что ее на свалку все выкинули!!! А может вы аудиофил и у вас еще граммофон остался и отсюда ваша глубокая привязанность ко всему аналоговому!!! Дуйте в трубу и прогресс вас услышит и повернет обратно!!!
    • Guhl
    • lem_on
      Что мне доказывать тупице, что он тупой?? Воняет из очка у тебя, заткни чем ни будь и проветри комнату. Не зря от тебя жена то ушла.
×
×
  • Создать...