Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Ваших руках почему то за год дешевеет всего на 10-20 тр, в то время как в чужих на 50-100 за 3 года...

Такова специфика цен на импортные и отечественные авто в регионе. Кстати некотрым наруку, знакомый покупает у нас подержаные ауди и ФВ и гонит их на продажу в Краснодар, это его основной и достаточно не плохой заработок.

при 20% выплату будут несколько меньше чем в 2 раза относительно суммы)

Вопрос в том каковы условия кредита, и банки в Сибири не спешат повернуться лицом к клиенту, проценты от остатка предлагают немногие , при условии достаточной ЗП + поручители. Но лично мне это не подходит т.к. официальная ЗП 5кр можно конечно найти место на 15кр, но это будет вся ЗП. Поэтому подходит лишь описанная мою выше схема.

если на тех таёжных просторах, так ещё можно ездить и даже обгонять, то при таком движении как у нас в городе это полное безумие.

А я и не предлагаю всем пересесть за п.р. Просто настаиваю на том, чтобы проблеммы Равтопрома решались не за счёт и так не богатых праворуких водителей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кстати если тут все патриоты кроме меня, начните работать в Компасе, купите станки и прочее промышленное оборудование,а так-же аудио видео бытовую технику и компьютеры Российского производства, оденьтесь и обуйтесь во всё Российское и начните доказывать мне что это лучше. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так-же аудио видео бытовую технику Российского производства

С удовольствием купил бы сейчас новые колонки S-90 и вертушку Электроника 050 :smile:

А по поводу патриотизма. Я очнь рад, что ВАЗ встает на ноги и желаю ему наконец навести у себя порядок и научиться делать нормальные машины. Люди, желающие сравнять ВАЗ с землей, по моему, вредители.

А еще я ценю возможность выбора, которая сейчас есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием купил бы сейчас новые колонки S-90 и вертушку Электроника 050

А кто мешает их производить, или государство вовремя не повысило пошлины на ввоз импортной аидио видео техники на уровне пошлин на бу авто?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати некотрым наруку, знакомый покупает у нас подержаные ауди и ФВ и гонит их на продажу в Краснодар, это его основной и достаточно не плохой заработок.

Спасибо

15 лет народ только и ездил по Турциям и Финкам, и не хрена не делал, а потом - ой дороги плохие, ой жилья не построено, а кто строить то должен был в это время?

Чтобы перевозить машины есть автовозы.

У нас основные рынки разогнали и я нисколько не жалею, более безумного использования трудовых ресурсов не придумаешь.

Вашими перегонами страну не накормишь.

Кстати если тут все патриоты кроме меня, начните работать в Компасе, купите станки и прочее промышленное оборудование,а так-же аудио видео бытовую технику и компьютеры Российского производства, оденьтесь и обуйтесь во всё Российское и начните доказывать мне что это лучше.

Есть вещи которые не имеют близких конкурентов в отечественном исполнении, и это нормально, мировая кооперация. Сделать же нормальный автомобиль стране по силам. Опять же нас никто не лишает свободы выбора.

Вы хотите сказать что Компас никто не покупает? там где он закрывает решаемые задачи, ни на чём другом работать и не заставишь. Если говорить о ширпотребовской электротехнике, то наша не хуже любой другой (рынок за счёт цен расставляет всё по местам), а уж жалобы на отечественную обувку и одежду, такого давно не слышал, другое дело, что оно как правило дороже привезённого с Азии "товара", но так и качество другое.

Просто настаиваю на том, чтобы проблеммы Равтопрома решались не за счёт и так не богатых праворуких водителей.

Вот этого посыла я не понял, по какому принципу будем зачислять в праворуких водителей, и чем они отличаются, остальные что богатые и не платят налоги? Какие ещё проблемы нельзя решать за их счёт, может ещё одну отсрочку от армии утвердим, "пока человек ездит на праворульной он не подлежит призыву"

Надо понимать одно дело когда люди вынужденно оказались в такой ситуации и другое дело когда пора уже "собирать камни" и такая возможность есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать же нормальный автомобиль стране по силам.

Да я ж разве против, но почему не делают?

Вы хотите сказать что Компас никто не покупает? там где он закрывает решаемые задачи, ни на чём другом работать и не заставишь.

А Вы не обратили внимание в чём я работаю?

Если говорить о ширпотребовской электротехнике, то наша не хуже любой другой (рынок за счёт цен расставляет всё по местам),

Насчёт расстановки по местам согласен на все 100% Ну... не весь ассортимент и не всегда достойного качества, хотя ручной эл. инструмент меня устраивает, но стиральную машину , я бы пока не купил.

Вот этого посыла я не понял

Имеется ввиди насильственные меры: запрет, повышения налогов, ограничения на действия при вождении и т.д.

Надо понимать одно дело когда люди вынужденно оказались в такой ситуации и другое дело когда пора уже "собирать камни" и такая возможность есть.

Есть, но настаиваю в перспективе , а не сейчас. В данный момент невозможно пересадить всех праворульных водителей на леворульные авто- наш автопром просто не успеет за короткий срок произвести авто на замену, при этом неизбежно взвинтятся цены, а о вопросе качества можно будет забыть, ибо итак хапать будут.

Вашими перегонами страну не накормишь.

Вот и я про то. Соотношение ЗП японцев и цена машин в Японии далеко не в пользу России. Когда в России люди научатся работать как за границей, получая при этом ЗП не меньшую(обязательно). Тогда у людей появятся деньги на приобретение качественного товара и при этом у товаропроизводителя будет достойный товар на продажу. А пока промышленность (кстати автопром в превилегированных условиях) кое как пытается встать с колен, а деньги только у торговцев. При этом в прессе идёт стравливание право и леворуких , и прочих наших- ненаших, отвлекая общество от проблемм связанных с нежеланием российских деньгиимущих вкладывать эти деньги в производство чегобы-то нибыло кроме добычи сырья в России.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое поразительное, что у всех праворуких водителей одни и те же аргументы. Вероятно это они себя так успокаивают камикадзе хреновы. А ещё на Руси есть такая шуточная пословица, типа если не получается ходить на горшок, то и нечего заднее место мучить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое поразительное, что у всех праворуких водителей одни и те же аргументы.

Веский аргумент в пользу равтопрома...

Не вижу смысла спорить с нежелающими меня слушать, лишь потому, что я сижу справа за рулём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веский аргумент в пользу равтопрома...

Не вижу смысла спорить с нежелающими меня слушать, лишь потому, что я сижу справа за рулём.

Не принимайте все так близко к сердцу. Просто для многих это что-то вроде защитной реакции. Знали бы Вы, как некоторые владельцы калин защищают своих коней. Особенно таксисты, пересевшие на калины со стареньких шестерок. А у водителей праворульных машин это все обострено до предела, так как разговоры о запрете в обществе идут постоянно.

Кстати, в Казахстане от праворульных машин в глазах тоже рябит.

Там у руководства хватило пороху полностью запретить праворульные машины. Однако вовремя одумались и ограничились запретом на ввоз и первую регистрацию. Те, что уже завезли можно эксплуатировать и перепродавать до полного износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему правый руль и российский автопром темы не совсем связаные.

Правый руль - это прежде всего угроза безопасности движения (в странах с правостороним движением) и больше тут говорить не о чем.

Просто массовое нашествие праворульных машин было во время полного бардака. Всем всё было до лампы. Хотя судя по нынешнему состоянию дел сейчас тоже до лампы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

Как-то я уже писал про ПР на форуме, я думаю, можно продублировать...

Я не являюсь сторонником праворульных машин, но пару фраз в защиту скажу.

Проблема при обгонах слева решается системой зеркал. Сколько народу ездит с "колхозным" ксеноном, который непонятно куда светит?

В россии продаются новые "классики", о какой безопасноти вообще идет речь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема при обгонах слева решается системой зеркал

Хорошое решение, это как задом вперёд ездить.

Сколько народу ездит с "колхозным" ксеноном, который непонятно куда светит?

А это вообще к чему? Если масса умников ездит по обочине, то мы можем ездить на красный? - В чём логика?

В россии продаются новые "классики", о какой безопасноти вообще идет речь

Во-первых безопасности здесь меньше для обладателей непосредственно классики, и это их выбор.

У нас есть места где нормальных дорог то и нет, и там нет разницы на чём по ямам скакать

Когда в России люди научатся работать как за границей, получая при этом ЗП не меньшую(обязательно). Тогда у людей появятся деньги на приобретение качественного товара и при этом у товаропроизводителя будет достойный товар на продажу. А пока промышленность (кстати автопром в превилегированных условиях) кое как пытается встать с колен, а деньги только у торговцев.

Я не люблю эти эмоцианальные нападки (именно эмоцианальные, конструктивная критика необходима) на наш автопром не из чувства псевдопатриотизма, а поскольку вижу, что ВАЗ это предприятие которое работает не хуже всей страны в среднем, а думаю даже лучше, нельзя не замечать какая дезорганизация, отсутствие экономической эффективности царит на многих предприятиях и во многих сферах. Это касается всего и строительство и машиностроение, сельское хозяйство, медицина, образование, органы безопасности, органы администрации. Просто Ваз на виду, вышли на парковку и вот оно - стоит зубило, а рядом скажем Пежо... Я думаю если бы мы также легко могли сравнить и ряд других услуг, то поняли бы, что проблема лежит не в плоскости какого то одного предприятия, где никак не научатся собрать что-нибудь приличное, а в потенциале и фазе развития нашей нации.

PS Каверзный вопрос: а если вообще не научимся работать как за границей, так и будет как попало, что тогда? Уступим наши земли и ресурсы более умелым? Вы никогда не думали что японцы считают , что они вынуждены за нас спину гнуть, потому как мы такие вредные всё захватили хотя этого не достойны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошое решение, это как задом вперёд ездить.

"Вам шашечки или ехать?"

А это вообще к чему? Если масса умников ездит по обочине, то мы можем ездить на красный? - В чём логика?

Ну как же, ведь все ПР слепят встречку...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ВАЗ это предприятие которое работает не хуже всей страны в среднем,

Т.е. Мой автомобиль должен быть не хуже всех остальных в среднем.

Я думаю если бы мы также легко могли сравнить и ряд других услуг, то поняли бы, что проблема лежит не в плоскости какого то одного предприятия, где никак не научатся собрать что-нибудь приличное, а в потенциале и фазе развития нашей нации.

Т.е. охота на ведьм в случае с равтопромом завершена и виновные назначены, ладно соглашусь с этим. Назначайте виновных в других отраслях...

Придём к тому что на всех предприятиях должны стоять станки не хуже чем во всей страны ВСРЕДНЕМ, инструмент ..... ВСРЕДНЕМ. САПР опятьже русский......ВСРЕДНЕМ........ Здоровье и зарплата.......ВСРЕДНЕМ.

Вы первые пожалуста.

а если вообще не научимся работать как за границей, так и будет как попало, что тогда?

Железный занавес нас спасёт.... Не впервой однако.

А далее талонная система... Путч и развал России теперь уже на области.

Даааа..... Мрачную картинку я нарисовал, аж холодок по спине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не принимайте все так близко к сердцу. Просто для многих это что-то вроде защитной реакции. Знали бы Вы, как некоторые владельцы калин защищают своих коней. Особенно таксисты, пересевшие на калины со стареньких шестерок. А у водителей праворульных машин это все обострено до предела, так как разговоры о запрете в обществе идут постоянно.

Заметьте, что никто особо здесь не расхваливает русские машины. И не "мы" инициировали противостояние. Это владельцы праворуких распальцовывают, что за те же деньги у них иномарка с полным фаршем. Я назваю это дешёвые понты. И не надо тут про за счёт народа. В правовом государстве всегда есть нормы и правила, которые что-то да ограничивают. Так вот праворукие машины в правосторонней стране доложны быть под запретом. ЭТО ОПАСНО!!! Опасно для для других участников движения. Что касается меня, то я расцениваю своё нынешнее обладание ВАЗ-ом, как временное явление. Будут свободные финансы обязательно пересяду на иномарку. Но уж точно не на Пассат 91 года. Ему я всегда предпочту трёхлетний ВАЗ-2111. Из прагматичных соображений.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасно для для других участников движения

Только пожалуста вместе с ними ВАЗ до 7й модели включительно, не зависимо от года выпуска, а также ИЖ и АЗЛК как мин. до 2140вкл.

Что касается меня, то я расцениваю своё нынешнее обладание ВАЗ-ом, как временное явление.

А я собираюсь ездить на праорукой тойоте до смерти, и умру в ней и пусть меня в ней похоронят.

Учтите CARWIG Моя машина это моя частная собственность! Заработанная мной 12часовой работой по 6дней в неделю! И если меня её лишат посредством запрета, соответственно и продать я её не смогу, и что мне помешает въехать на ней в ближайший ВАЗ не изза не любви к равтопрому а просто из протеста. Или вы согласны мне компенсировать её стоимость с условием пересаживания меня на ВАЗ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я собираюсь ездить на праорукой тойоте до смерти, и умру в ней и пусть меня в ней похоронят.

:no:

чтите CARWIG Моя машина это моя частная собственность! Заработанная мной 12часовой работой по 6дней в неделю! И если меня её лишат посредством запрета, соответственно и продать я её не смогу, и что мне помешает въехать на ней в ближайший ВАЗ не изза не любви к равтопрому а просто из протеста. Или вы согласны мне компенсировать её стоимость с условием пересаживания меня на ВАЗ?

Что касается запрета ПР, то я не зря привел в пример Казахстан. Там тоже вначале запретили эксплуатацию ПР с рекомендацией всем водителям переделать рулевое управление. Поднялась волна негодования, и правительство было вынуждено пойти на уступки. И теперь там запрет на ввоз, и первую регистрацию. Продажу и перепродажу уже ввезенных машин никто не запрещает. Мне кажется, такой опыт вполне заслуживает внимания.

Что касается въезда в ближайший ВАЗ, то я надеюсь, что это только эмоции. Те, кто такие законы будет принимать, на ВАЗе уже давно е ездят.

Но проблему повышения качесва нашего родного железа никто не отменяет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но проблему повышения качесва нашего родного железа никто не отменяет

Я об этом и толкую, и запрет на ввоз(да фиг с ним пускай вводят) это качество не улучшит. Нужно лишь стыковка нескольких условий: желание, деньги, кадры, оборудование, технологии...

А теперь... чего-же не хватает равтопрому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я собираюсь ездить на праорукой тойоте до смерти, и умру в ней и пусть меня в ней похоронят.

Учтите CARWIG Моя машина это моя частная собственность! Заработанная мной 12часовой работой по 6дней в неделю! И если меня её лишат посредством запрета, соответственно и продать я её не смогу, и что мне помешает въехать на ней в ближайший ВАЗ не изза не любви к равтопрому а просто из протеста. Или вы согласны мне компенсировать её стоимость с условием пересаживания меня на ВАЗ?

И лишний раз подтвердите, что нищета порождает экстримистские идеи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нищета порождает экстримистские идеи

А за базар в ответе?

Уважаемый CARWIG я стараюсь всеми силами избегать крайних суждений и тем более прямых оскорбительных высказываний не только в Вашу сторону , но даже в сторону равтопрому. Если Вы считаете себя крутым перцем ездия на ВАЗе, это Ваше право. Но это не даёт Вам права судить о моей финансовой состоятельности. А пока правый руль не запрещён я волен сам выбирать, на что МНЕ выгоднее потратить СВОИ деньги. К тому же я не услышал от Вас ни одного реально дельного предложения по поводу изменения ситуации с равтопромом. Такое впечатление, что Вам плевать на равтопром, лишь-бы запретили праворукие авто, чем- то лично Вам насолившие. Оно Вам, что на ногу наехало?

PS Кстати, Ваш тюнинг авто мне нравится, но личная неприязнь скоро возьмёт верх над симпатией к Вам как специалисту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Kasper
      Не подскажите есть ли плагин в ТС для быстрого просмотра формата solidworks?
    • Aurifer
      Редактировал отдельно подсборку открывая через Windows. Потом открываю главную сборку, выходит сообщение "модели изменились, перестроить?", соглашаюсь, ошибка.  Редактировал прямо из основной сборки, кнопкой "редактировать сборку" в дереве построений. Эффект тот же.  Из ограничений, каркас на котором крепятся валы, выбираю ПКМ - "зафиксированный". Чтобы остальные детали (подсборки) двигались относительно валов. И в то же время в "свойства компонента" - "решить как" - ставлю "свободно". Чтобы валы можно было сдвигать/раздвигать между собой. Если решить как, ставлю "точно", то опять же ошибка перестроения.  P.s: Картинку мою видно? Как то криво у меня отображает. 
    • maxx2000
      редактировать можно по-разному, в контексте сборки, либо сделав подсборку активной и редактируется уже в контексте подсборки. А так всё что понятно что ты в сборке наложил ограничения, потом открыл подсборку и в ней наложил ограничения и у тебя естественно возник конфликт.
    • Aurifer
      Добрый день, подскажите что я делаю не так.  Имеется такая сборка: Расстояние между валами не фиксировал, чтобы потом сопряжения сделать по факту. Сборку сделал. Теперь задача сохранить деталь (подсборку) с зафиксированными валами. Но вот не задача.Редактирую подсборку прямо из сборки, делаю валы зафиксированными. Но при открытии файла вне сборки, валы фиксированны, но не в тех местах как в сборке, а в тех где они были до вставки в сборку.  Ладно, опять открываю эту подсборку, делаю в ней сопряжение "граничащее расстояние" . Расстояние оставляю, то которое программа автоматически подставила. Сохраняю. Основная сборка пытается перестроиться и выпадают ошибки, что нельзя решить данные сопряжения!  Пробовал измерить расстояние на ответной части и вбить вручную, ошибки перестроения.  Любые попытки зафиксировать эти валы или их кронштейны приводят к ошибкам перестроения. 
    • SAVASTEEV
      Всем привет, у фанука есть цикл G72 очень удобный цикл когда нужно отрезным резцом сделать какие-либо проточки контура, а как можно задать такую же обработку на сиеменсе? Стойка siemens 808d ? То есть создаю нужный контур, но какой вариант обработки нужно указать? Либо как правильно нужно задать контур, попробовал разные варианты у меня резец выходит либо в заготовку (по симуляции), либо идет как проходной резец (типа как по тому же циклу G71 фанучному)   Буду благодарен за помощь, так-как вручную прописывать и рассчитывать все контуры такое себе.... В 840 и в 828 стойки вроде можно выбрать вариант проточки продольная либо поперечная, но вот как сделать это в 808.... 
    • maxx2000
      установить сверхкомпактные противовесы из обеднённого урана  а если серьёзно, то рассмотреть верньерный механизм
    • gudstartup
      а вы на манометр при резке посмотреть не пробовали?
    • Guhl
      Ха, точно. Я почему-то был уверен, что это только для аналоговых шпинделей. Спасибо! Это согласование датчика
    • Tad
      Делал не раз и не два. Более десячти лет тому назад рекомендовал эту схему с соответствующей картинкой на одном техническом форуме для проверки насоса. Там она была уместна. А теперь хотел бы услышать от вас, в чем я неправ - если выдаете себя за специалиста - аргументы в студию, дабы не прослыть простым трепачем.  
    • Иван1987
×
×
  • Создать...