Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Оправить на УАЗ группу быстрого реагирования во главе с Бу.

правильно, пусть прядок там наведет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко теперь Nike рекламировать стал, что бы долги вернуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макробуханка - для ремонта доступ к агрегатам изнутри.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fGQ3DdowjU8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макробуханка - для ремонта доступ к агрегатам изнутри.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fGQ3DdowjU8

Правильные испытания, с открытыми дверями. Только спасжилетов не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А военные версии будут?

Помнится когда то давно были ПАЗики 4ВД.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кенгурин, решотки на окнах.

Полный привод, колёса с автоподкачкой,

Возможность езды и "десантирования" в полном боевом (имхо задняя дверь лишней не будет)

Антивандальность ...

Может и не для военных, а вот ОМОНу не помешало бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и не для военных, а вот ОМОНу не помешало бы.

Для всего этого уже есть разные ТайФУны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз МВД от них отказалось.

Что не понравилось? Мигалка не предусмотрена конструкцией?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не понравилось?

Как понимаю, дороги и при этом избыточны для большинства решаемых задач.

А ПАЗик это стандартное ТС...

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Такое ощущение, что только менты с дубьем ездить должны. Все машины под это заточить пытаются.

Авто "Каратель" у меня до сих пор из головы не выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем городке появились маршрутки - Гадзели-NEXT. Сегодня специально проехал пару остановок ради интереса.

Внешне пропорции очень странные. Примерно на метр-полтора короче аналогичного VW, чуть пониже и визуально чуть пошире. Корма заметно выше носа.

Входная дверь одна спереди. Открывается автоматически. Банально вращением вокруг вертикальной оси. Только эта ось не на передней кромке двери, а смещена к центру сантиметров на 10. Соответственно, в открытом положении часть проёма занята дверью, а он и так вовсе не широкий.

У водителя ничего не приспособлено для варианта "маршрутка". Нет удобной площадки под рукой справа, где лежали бы билеты и деньги - приходится водителю за сдачей тянуться к середине торпеды сверху. А она широоокая!

Внутри высота вполне нормальная, пригибаться не надо. Окна большие, пол ровный (вроде бы).

Сиденья умудрились поставить по два с каждой стороны (а не два и одно, как везде). Сами сиденья не понятно на кого проектировались - или на детей или на голых вьетнамцев. Два взрослых человека российской комплекции на них физически не помещаются. Рядом со мной сидела тётенька - обычная российская тётенька, не бабища какая-нибудь - мне осталось примерно 3/4 второго сиденья по ширине. При этом мы были уже не в зимней одежде.

Проход между сиденьями ОЧЕНЬ узкий (примерно такой же, как эти детские сиденья). Один человек (не бабища) там пройдёт впритирку (бабища просто застрянет). А ведь с обеих сторон в этот проход ещё будут выступать локти и плечи сидящих, причем, выступать конкретно - по 15-20 сантиметров с каждой стороны. О том, чтобы разойтись двум людям не может быть и речи. Не удивлюсь если вскоре будут ампутировать четвертое сиденье в ряду.

Подвеска. Сказать, что подвеска как у грузовика - значит сделать большой комплимент. Такое впечатление, что упругих элементов в подвеске нет вообще, особенно на задней оси. Ощущения от езды по асфальту как от езды по брусчатке.

 

В общем, агрегат спроектирован в лучших традициях совавтопрома - абсолютно не думая для чего и для кого он проектируется.

 

Хотелось бы повторить цитату президента: "теперь вы хоть понимаете что натворили?". Но вопрос этот в России всегда воспринимался как риторический...

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, агрегат спроектирован в лучших традициях совавтопрома - абсолютно не думая для чего и для кого он проектируется.
В нашем городке появились маршрутки - Гадзели-NEXT. Сегодня специально проехал пару остановок ради интереса.
 

имею противоположенное мнение, на вышеперечисленные недостатки не обратил внимания ,

как то прокатился зимой когда был в родном городе на такой маршрутке, и подумал наконец то сделали маршрутку куда входить можно не пригибаясь

умеют же делать, а чего сразу не могли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наконец то сделали маршрутку куда входить можно не пригибаясь

Да это, пожалуй, её единственный плюс (как уже давно во всех европейских аналогах). Я об этом и написал.

Если сравнивать со старой Гадзелью, то безусловно "прорыв" к лучшему (немного лучшему). Но если сравнивать с европейскими повозками подобного класса, которые используются в качестве маршруток много лет, то радоваться-то особо нечему. Наоборот становится печально. От старой Гадзели немного отошли, но к современному уровню ещё далеко не приблизились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которые используются в качестве маршруток много лет

У нас маршрутками микроавтобусы давно не используются, только ПАЗики и более.

И я считаю это правильно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пишут:

http://auto.newsru.com/article/31mar2016/avtokomponent

В целом на российских моделях до 90 и более процентов деталей произведено в России.

 

Лада дорожать не должна, только инoмарки у них локалицация ниже.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пишут:

Лада дорожать не должна, только инoмарки у них локалицация ниже.

 

 

Вова, ты как маленький. Ну с какого перепуга коррупцилнную ренту в рублях считать будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
    • gudstartup
      а ведь все работало...
×
×
  • Создать...