Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

"Нерусские" как привыкли? Есть обсуждение проекта, где позволено высказываться в почти любой форме и содержании. Дальше есть принятое начальником решение, и если тебя дискуссия не убедила/ты не согласен, то тебе остается только уволиться. К сожалению, русские это слабо понимают и пытаются работать все равно, как они считают нужным и, мало того, откровенно противоречат/возражают ПОСЛЕ принятия решения.

к сожалению, к Бу это не относится.

Как я понимаю, его принцип - это прием решений на ходу. Буквально, во время пробежек по конвееру в течение дня. Какие либо обсуждения на совещаниях по ходу вообще  не в его стиле. По крайней мере, на ВАЗе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


http://www.zagolovki.ru/daytheme/avtovaz/14Mar2016

 

Во всех последних проблемах завода и города тольяттинцы винят Бо Андерссона. «Убить «Ладу», или Капризы Бо Андерссона» – бросается в глаза заголовок в местной газете на стойке городского кафе. По результатам опроса, который мы провели на улицах города, выяснилось, что «сказочника Андерссона» или «шведского майора» (в этом звании Бо Андерссон закончил службу в ВС Швеции) знают и не любят решительно все. «Он уволил много народу», «хочет продать АвтоВАЗ иностранцам», «хочет обанкротить и закрыть АвтоВАЗ», «его задача – уничтожить Lada, чтобы больше продавалось Renault и Nissan»– наиболее типичные претензии, замечает «Коммерсантъ Власть». Особого трепета западный менеджер к вазовским традициям не испытывал. Выпуск флагманской модели тольяттинской марки он наладил на другой площадке: Vesta собирается в Ижевске. Причем это, равно как и многие другие свои решения, по словам приближенных к руководству, он принимал единолично, без согласования с советом директоров. А ведь под запуск Vesta в Тольятти было закуплено оборудование на 17 млрд руб., в Ижевске было свое

 

 

vl - Вы подвержены влиянию извне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ужас!!! :doh::wallbash:Он не читал :worthy:Брэдбери :worthy:.

:thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:

С чего это вы решили что я Не читал Бредбери?

В частности "451 градус по фаренгейту".

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vl - Вы подвержены влиянию извне.

нет,

я впервые читаю, то что вы написали

Жалобы тольяттинцев, понятно, можно и нужно рассматривать через призму того, что их в очередной раз варяги поставили раком. 

Но смотрите лучше на факты и оценивайте их.

 

я рассуждаю на  основе фактов, которые видел сам своими глазами и общаясь с друзьями, которые работают на ВАЗе.

Факты я приводил, а не рассуждения или жалобы тольяттинцев. Возможно, что для вас эти факты означают совсем противоположное, чем для меня. 

Это вопрос оценки и приоритетов.

К примеру, для вас более важны какие то моменты, для меня другие. К примеру, для вас важно, что он внедрил импорт и повысил качество. Для меня важно, что это привело к банкротству как ряда поставщиков, так и самого завода., ибо кому нужно качество, если автомобиль не продается? 

У Бу были свои приоритеты, он их применил и попал в ловушку. Теперь отвечает за это.

 

Свое отношение к Бу я высказал еще более 1,5 года назад, когда до меня дошли некоторые факты его самоуправства (здесь я их не озвучивал). 

Оценки других сторонних наблюдателей, как журналиста с rusautomobile, только подтверждают мою оценку.

А самое главное, оценка руководства еще более строга, чем моя - я не думал, что его уволят, я считаю, что правильнее оставить его доработать контракт.

 

Если хотите, можете понаблюдать за дальнейшей судьбой Андерсона. Если он замечательно отработал, то его с руками оторвут в отличную компанию на подобную же должность или выше. Если же он отработал плохо, то сгинет где то в пучине.

Как пример, посмотрите на прошлых руководителей после смены Каданникова

- Есиповский. Выгнали, сделали губернатором где то в Сибири. И там с ним покончил медведь

- Артяков. Выгнали. Но наградили губернаторством в Самарской области. Которую он обанкротил, после чего его выкинули неизвестно куда

- Алешин. Выгнали. И назначили в ЦАГИ. И кто то мне рассказывал, что там не слишком счастливы от этого

- Комаров. Вытащил ВАЗ из задницы. Запустил проекты Гранта, Веста. Оценили и сделали главой Роскосмоса. Сегодня запускал Протон на Марс.

- Бу. Обанкротил. Выгнали. Уже сказали, что уедет, вроде бы в Австрию. В Австрии знаю только две серьезных автомобильных фирмы. Но ни одна из них не является автомобильным заводом.

 

Повторюсь, у вас может быть своя оценка событий, сгенерированных Андерсоном. Но значит у нас сильно разные взгляды на методы управления современным крупным производством.

Я по совету IBV больше не буду об этом писать. Эра Бу закончилась, ну и фиг с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это вы решили что я Не читал Бредбери? В частности "451 градус по фаренгейту".

Не хотите учить Анурьева наизусть. :smile:

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если хотите, можете понаблюдать за дальнейшей судьбой Андерсона..

 

Просто зайдите в его профиль на LinkedIn и вы увидите, что у него на западе безупречная репутация.

Любой CEO это цепной пес, которого владельцы должны натравливать отдавая себе отчет о последствиях. Если швед сделал так, а не иначе, то просто ему это изначально позволили сделать.

С точки зрения традиций АвтоВАЗа, наверное, Бу засранец. Но его ставили не традиции чтить.

Вопрос о смежниках АвтоВАЗа раскрыт с другой стороны в интервью шведа.

Правда, как обычно, где-то посередине.

Но значит у нас сильно разные взгляды на методы управления современным крупным производством.

 

 

Возможно в этом ваша ошибка. Бу не управленец крупным производством. Он управленец бизнесом. Это разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, что рынок смежников для ВАЗа был криминализирован чуть более, чем полностью...

С соответствующим отношением к качству. И иного пути, кроме как хирургического вмешательства, уже не было.

В этом случае иностранец без связей в роли торпеды эффективнее

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой CEO это цепной пес, которого владельцы должны натравливать отдавая себе отчет о последствиях. Если швед сделал так, а не иначе, то просто ему это изначально позволили сделать.

 

Бу анкедот про четкие указания знал, поэтому так себя и вел:

 

Приехал барин из Петербурга в поместье. Утром в сопровождении управляющего идет озирать владения. Подходят к ручью, через который перекинуто скользкое бревнышко. Барин на втором же шаге соскальзывает и увязает штиблетами в грязи.

- Ты бы, Никодим, - говорит управляющему, - мостик бы какой здесь поставил или досочку хоть положил...

- Сделаем, барин!

Через пару недель барин снова надевает штиблеты и идет гулять. Подходит к ручью, а там все как и было. Барин разворачивается, управляющему по зубам - хрясь!!! Печально вздыхает и идет назад испить «кофею». На следующий день утром барин встает, натягивает охотничьи сапоги и идет озирать владения. А там мостик резной, с перилами и балясинами, с масляными лампами и лаком блестит-переливается. Барин, конечно же, в шоке.

- Ты что, Никодим, сразу поставить не мог?

- Не было четких указаний, барин!

 

 

Вот и новый "рулила"  для Автоваза нашелся. Принимайте толльятинцы

 

"Ведомости": новым руководителем "АвтоВАЗа" станет гендиректор Dacia Николя Мор

 

http://newsru.com/russia/15mar2016/mor.html

 

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-даааа, Даачиааа..... Есть к чему стремиться. С другой стороны, фамилия Мор не предвещает ничего хорошего...

 

Градус духоты поднимается :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-даааа, Даачиааа..... Есть к чему стремиться. С другой стороны, фамилия Мор не предвещает ничего хорошего...

Будет круги Мора рисовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то читал, что рынок смежников для ВАЗа был криминализирован чуть более, чем полностью... С соответствующим отношением к качству. И иного пути, кроме как хирургического вмешательства, уже не было.

это было еще при Каданникове

потом пришли москвичи и с помощью ФСБ разогнали все банды

при Комарове уже была нормально работающая структура, плюс все поставщики уже пахали и улучшали качество. Не столько даже для АВТОВАЗа, сколько под Рено.

Андерссону досталась уже готовая система, которую он решил продавить на снижение цены для компенсации собственных финансовых провалов. В итоге умудрился остановить конвеер, и обанкротить нескольких нормальных и пару дурных поставщиков.

 

В этом случае иностранец без связей в роли торпеды эффективнее

 

Возможно в этом ваша ошибка. Бу не управленец крупным производством. Он управленец бизнесом. Это разные вещи.

Торпедирование бизнеса на 75 млрд - это, как я понимаю, нормально для управленца бизнесом? 

Тогда мне непонятно, за что его досрочно уволили, если он все делал правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Торпедирование бизнеса на 75 млрд - это, как я понимаю, нормально для управленца бизнесом? 

Тогда мне непонятно, за что его досрочно уволили, если он все делал правильно.

 

Я не могу понять каких вы чудес ждали от шведа на волне девальвации рубля и стагнации экономики?

В России объективно авторынок сдулся и вообще и для АвтоВАЗа в частности. Во-первых из-за его репутации дешевых некачественных авто, а во вторых из-за снижения покупательной способности населения. В итоге кто может берет корейцев или какое-нибудь б/у. К Весте более менее нормально отношение, т.к. все знают, что это построено на базе реношных технических решений, а также хорошая информационная компания дала свои плоды.

Единственным шансом поднять серию АвтоВАЗа и сделать оборот является экспорт - как отдельных агрегатов и узлов, так и авто целиком.

 

Сняли его, мое мнение, из-за того, что подрезал крылышки дочерней структуре Ростеха по компонентам.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не могу понять каких вы чудес ждали от шведа на волне девальвации рубля и стагнации экономики?

как минимум тех же самых, что и в прошлые девальвации и стагнации? Самый большой рост продаж, если я верно помню, был в 1998 г. после "черного вторника". 

Это, правда, было при бандитском Каданникове. Тогда уж при западном специалисте точно должно быть лучше.

Но косяки, которые почему то оппоненты считают наоборот успехом, Бу привели наоборот к диким потерям и низким продажам, вместо роста продаж и прибыли.

И я не могу понять этой логики.

Я то как рассуждаю - если все делаешь правильно, то будет хороший результат. Если делаешь неправильно, то будет плохой результат. 

Примеры хороших результатов я привел.

Но почему люди считают, что он все делал правильно, если это привело к диким убыткам? Этого я понять не могу.

Я напоминаю, что цель бизнеса - получать прибыль (так прописывается в Уставе).  

 

К Весте более менее нормально отношение, т.к. все знают, что это построено на базе реношных технических решений

вот интересно, откуда возникло мнение, что Веста на базе реношных технических решений? Там вообще нет ни одного технического решения от Рено. Больше того, проект Весты был сделан при огромном сопротивлении французов. Один из идеологов Весты вынужден был уволится еще до прихода Бу именно по причине конфликта из-за проталкивания автомобиля. А сама Веста - это от и до переделанный проект С - ВАЗ 2116.  

Единственным шансом поднять серию АвтоВАЗа и сделать оборот является экспорт - как отдельных агрегатов и узлов, так и авто целиком.

то есть, забить на главный свой рынок (на нем не будет продаж изза высокой цены), а идти на неисследованный, жутко конкурентный и требовательный зарубежный рынок?

Причем сначала тащить для сборки иностранные комплектующие в РФ, а потом в составе автомобиля из РФ.

Ну, 

видимо, не те я книги в детстве читал :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется мысль сослагательного наклонения.

Что, если бы не кризис, девальвация рубля и провал на авторынке России?

 

Гипотетически можно высчитать, цифры на РБК есть. Всё-таки окончательно решение, я думаю, принимали акционеры Renault-Nissan. Этим ребятам до лампочи чаяния Ростеха о сокращении штата. "Убивать аборигенов нехорошо. Но акционеров больше всего волнует не шумиха в прессе, а дыры в финансовых отчетах" (с) Аватар

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как минимум тех же самых, что и в прошлые девальвации и стагнации? Самый большой рост продаж, если я верно помню, был в 1998 г. после "черного вторника". 

Это, правда, было при бандитском Каданникове. Тогда уж при западном специалисте точно должно быть лучше.

Но косяки, которые почему то оппоненты считают наоборот успехом, Бу привели наоборот к диким потерям и низким продажам, вместо роста продаж и прибыли.

 

 

http://ria.ru/economy/20030711/406176.html

Несмотря на заявленный вами рост продаж год был убыточным. В 2001 году вторая по счету реструктуризация долгов.

Там еще упоминаются потери мат.имущества, приходящиеся на воровство, видимо.

Итак, при Каданникове рост продаж, но убытки и это хорошо.

При шведе продажи и убытки, но это плохо.

Вы или трусы оденьте или крестик снимите.
Обратите внимание на последующий рост продаж. Знаете с чем связано? С подъемом экономики. Два кризиса мы прошли - черный вторник, потом 2008 год. И после каждого провала шел рост.
 

 

И я не могу понять этой логики.

Я то как рассуждаю - если все делаешь правильно, то будет хороший результат. Если делаешь неправильно, то будет плохой результат. 

Примеры хороших результатов я привел.

 

 

 

Это какие примеры были приведены? Про убыточные годы?

Логика проста - сделать продукцию, соответствующую мировым стандартам качества, которую можно будет пробовать толкать и тут и там.

Именно под это должны были подтянуться наши отечественные смежники, а также под выставленные финансовые условия работы.

Этот бизнес требует определенных правил игры.

Касаемо результатов - предлагаю вам прочитать интервью Андерсена, где он приводит конкретные показатели  цифрами и описывает причины неудач.

 

 

 

Но почему люди считают, что он все делал правильно, если это привело к диким убыткам? Этого я понять не могу.

Я напоминаю, что цель бизнеса - получать прибыль (так прописывается в Уставе).  

 

 

Потому что определенные процессы требуют времени. А учловия игры сейчас далеко не тепличные. Авто рынок обвалился. Газеты читаете?

 

 

 

вот интересно, откуда возникло мнение, что Веста на базе реношных технических решений? Там вообще нет ни одного технического решения от Рено. Больше того, проект Весты был сделан при огромном сопротивлении французов. Один из идеологов Весты вынужден был уволится еще до прихода Бу именно по причине конфликта из-за проталкивания автомобиля. А сама Веста - это от и до переделанный проект С - ВАЗ 2116.  

 

 

 

Лично я то буду только рад, если наши все сделали, т.к. пробои французских подвесок при съезде с бордюра меня не очень радуют.

Аналогично по совместимости с нашим бензином мотора.

но вот что есть:

1. В видеообзорах Весты народ утверждает, что "все вот это ровным счетом как на вон том Рено. И даже эта вот штука перекочевала в исходном кривом виде".

2. Знакомый у меня в логистике Рено сидит и говорит, что каталожные позиции совпадают.

 

За что купил - за то продал.

 
  

 

то есть, забить на главный свой рынок (на нем не будет продаж изза высокой цены), а идти на неисследованный, жутко конкурентный и требовательный зарубежный рынок?

Причем сначала тащить для сборки иностранные комплектующие в РФ, а потом в составе автомобиля из РФ.

Ну, 

видимо, не те я книги в детстве читал :-)

 

 

На прошлой неделе на радио приходили манагеры с АвтоВАЗа. Целовали крест, что Веста на расхват и продается с прибылью. Что все заявления на этот счет в газетах туфта и пока еще прошло мало времени, чтобы судить об убыточности или прибыльности. Это первое.

Второе, нравится вам это или нет, но зарубежный рынок намного больший, чем отечественный. И поставляться продукция будет не на пустом месте, а по каналам продаж Рено.

И в третьих, а вам не все равно как прибыль получать - продавая авто или его компоненты, да еще за твердую валюту?

 

Где-то читал, что рынок смежников для ВАЗа был криминализирован чуть более, чем полностью...

С соответствующим отношением к качству. И иного пути, кроме как хирургического вмешательства, уже не было.

В этом случае иностранец без связей в роли торпеды эффективнее

Смежники разные есть. Были и такие, где сами работники говорили, что так нашему козлу и надо, т.к. лишь в хлам загнал производственные мощности, не вкладывая в них ни копеечки. А сейчас в эту сторону начинают смотреть уже большие наши предприятия, т.к. на безрыбье и жопа свисток.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Житель Саранска отсудил у ПАО «УАЗ» более миллиона рублей за некачественное авто. Купленный горожанином УАЗ проржавел и стал разваливаться всего за два года. Владелец отечественного джипа обратился в Октябрьский районный суд Саранска с иском к автозаводу, в котором просил расторгнуть договор купли-продажи, возместить моральный ущерб и выплатить штраф.

 
Владелец отечественного джипа в своем заявлении указал, что 13 мая 2013 года купил автомобиль УАЗ-Патриот комплектации «Лимитед» стоимостью 640 тысяч рублей. Изначально при осмотре машины, качество авто нареканий не вызывало. Предпродажную подготовку автомобиль прошел 14 мая 2013 года. Гарантийный срок составлял 36 месяцев, или 100 тысяч км пробега.
Но уже через день после покупки выявилась неисправность кондиционера - горожанин обратился к продавцу. 
 
По гарантии поломку исправили. Но беда, как говорится, не приходит одна, с июня 2013 года по январь 2015 года у хозяина «Патриота» по очереди выходили из строя и были заменены в рамках гарантийного ремонта: тормозные колодки, задняя левая рессора, сцепление в сборе, блок парктроника, ролики направляющих, обивка подушки сиденья, крестовина заднего кардана, термостат и электровентилятор, блок управления электропакетом, электромотор-редуктор двери и т.д. Помимо этих недостатков по всему кузову автомобиля стала проявляться коррозия.
 
 
В августе 2015 года владелец многострадального джипа обратился к продавцу и изготовителю с претензией, в которой отказался от договора купли-продажи и потребовал вернуть ему деньги за некачественный товар. Кроме того, мужчина потребовал возместить ему разницу между ценой автомобиля, установленной договором купли-продажи, и ценой аналогичного автомобиля на время удовлетворения требований.
 
В сентябре прошлого года дилером был составлен акт технического состояния «Патриота», согласно которому на кузове автомобиля выявлены множественные очаги коррозии. В качестве причины образования недостатков лакокрасочного покрытия было указано: «Некачественная покраска». В своем ответе на претензию ПАО «УАЗ» отказало владельцу машины в удовлетворении требований. На заводе заявили, что коррозия является устранимым и несущественным недостатком, а деньги за некачественный товар никто не вернет, т.к. гарантия уже прошла. 
Возмущенный таким ответом житель Саранска обратился в суд. По его мнению, выявленные недостатки очень даже существенные, так как для покраски требуется полностью разобрать весь автомобиль. Затем подготовить его, покрасить все авто за исключением одного переднего крыла и собрать заново. Затраты значительные. При этом покраска неразъемных соединений металлических элементов кузова может носить только декоративный характер, поскольку при этом не устраняются очаги коррозии. 
 
По словам пресс-секретаря Октябрьского суда Алины Сауткиной, в процессе истец просил вернуть деньги за машину, возместить разницу между ценой автомобиля, установленной договором, и ценой соответствующего автомобиля на момент вынесения решения в сумме 290 тысяч рублей, компенсировать моральный вред в сумме 100 тысяч рублей, штраф, а также судебные расходы. Представитель УАЗа заявил, что требования истца явно завышены, а моральные и нравственные страдания не подтверждены материалами дела.
 
Суд исследовал доказательства по делу, в том числе заключение автотовароведческой экспертизы, и частично удовлетворил исковые требования жителя Саранска. По решению Фемиды публичное акционерное общество «Ульяновский автомобильный завод» должно вернуть за машину 640 тысяч рублей, разницу между ценой автомобиля, установленной договором, и ценой соответствующего автомобиля на момент вынесения решения в размере 260 тысяч, компенсацию морального вреда в размере 8 тысяч, штраф 50 тысяч и судебные расходы 48 тысяч - всего порядка 1 млн рублей. Кроме того, УАЗ должен заплатить в бюджет Саранска государственную пошлину в размере 12,5 тысячи рублей. Решение в законную силу не вступило.
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
    • gudstartup
      а ведь все работало...
×
×
  • Создать...