Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



Товарищ Нагайцев верил в проекты Ё и Маруся:

ну и дурак.

Что впрочем и видно по его отношению к проектам Маруси и ё-мобиля.

Неужели и "Кортеж" загубят?
 

Может наоборот, спасут?

Если бы "Кортеж" был в порядке и его ждал успех, то зачем бы уходить Нагайцеву? Добровольно.

Так что скорее спасут, чем загубят. Если конечно, сейчас там ситуация не безвозвратная. 

Бедный Нагайцев, столько лет работы и ни одного успешного проекта.

Впрочем, Кортежем в НАМИ не Нагайцев занимается, вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват, забыл, что не любого формата файлы прикрепить можно - по поводу поста #2345.

Исправляюсь.

НАМИ_Единая платформа.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и новые идеи http://auto.amic.ru/news2/21785 пока ниши думают китайцы воплощают https://auto.mail.ru/article/56384-kitaicy_sdelali_kopiyu_tesla_model_s_foto/

Изменено пользователем lioosjery
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват, забыл, что не любого формата файлы прикрепить можно - по поводу поста #2345.

Исправляюсь.

Хочу пойти работать в Структуры НАМИ, на презентации всё красочно, я тоже молодой, незнаю зачем нужен teamcenter, нет опыта разработки КД, пусть меня этому всему научат на счет предприятия:):):) и еще мне за это зарплату платят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу пойти работать в Структуры НАМИ, на презентации всё красочно, я тоже молодой, незнаю зачем нужен teamcenter, нет опыта разработки КД, пусть меня этому всему научат на счет предприятия:):):) и еще мне за это зарплату платят

Хотите в НАМИ, пробуйте: http://nami.ru/

Кстати, на этом форуме один известный и уважаемый, а также высокопоставленный коллега из НАМИ работает.

Его ник: Mikhail.

Лет 8-10 назад с ним несколько раз пересекался по разным услугам по прототипированию. У меня, конечно, есть его личные координаты, но светить их я не хочу.

Но у Михаила Александровича много дел и он с 31.01.2015, похоже, не заглядывал на этот форум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, поглядываю....

Но вы, милый SVB, правы - рутина заела.

Про Кортеж "все врут календари".

"Собака лает - караван идет"

  Удачи,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, SVB,

Сбылась моя голубая мечта, и мы обзавелись машинкой S-MAX (для выращивания песчаных форм). Теперь мы можем лить всё! И быстро.

Блок V8 отлили за 4 дня. Bed plate для V12 - за три. Технологические изменения в НАМИ с Проектом "Кортеж" произошли колоссальные. Проект будет выполнен, никаких сомнений!

post-7713-0-09053000-1439309133_thumb.jpg

post-7713-0-42315700-1439309159_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Александрович, для коммерции новые технологии применяете? Заказ сделать можно? Чугун льете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А черт его знает! Все эти цены от лукавого....

Нам давали цену на такое литье. Мы офигели от количества нулей. Чурки отлили нам традиционным ручным методом формования за 5 дней плюс 3 дня мех обработки. Цена была на 2 нуля меньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, попалось на просторах... Интересно и все таки какая ни какая история:

 

http://doseng.org/foto/99049-muzey-retro-avtomobiley.html

 

1439351548_photo_01.jpg

 

1439351494_photo_08.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, попалось на просторах...

Реально кладбище.

 

Вот альтернативный вариант на том же сайте:

http://doseng.org/auto/95083-muzey-sovetskih-avtomobiley.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опытная партия автомобилей проекта "Кортеж" должна появиться уже в конце 2017 года http://tass.ru/ekonomika/2201300

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опытная партия автомобилей проекта "Кортеж" должна появиться уже в конце 2017 года http://tass.ru/ekonomika/2201300

А что и серийное производство предполагается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Tad
      Я такой не знаю. Надо разбираться согласно схеме электрических соединений.
    • Jesse
      если даны акселерограммы, то надо задавать ускорение по времени и считать в трензиенте. Но это скорей всего долго, так что есть варианты попроще в частотной области... Для этого надо выделить стационарный участок в ваших данных акселерограмм (можно проверить как меняется дисперсия), и сделав преобразование ФУрье, перевести акселерограмму в частотную область. Тогда с полученным спектром можно посчитать: - в Harmonic; - Random Vibration (считаем что акселерограмма - случайный процесс, задаём квадрат спектра - PSD); - линейно-спектральный метод. Но надо сначала построить спектры ответа, а это тоже заморочки... А это интересно... вы хотите частоту оценить для колебаний с контактом с жёсткой деталью? Или отклик найти в динамике? И то, и другое в линейной динамике невозможно, так как переменная площадка контакта - это нелинейный расчет! Значит, нелинейная динамика вам подойдёт в таком случае только...  
    • pugach
      Здравствуйте, коллеги! Подскажите, пожалуйста: Пытаюсь провести расчет на сейсмику по акселерограммам в ansys workbench. Тестовый расчет провожу на простой модели: стержень заделан сверху. Из-за низкой собственной частоты (~2 Гц) будет задевать жесткую деталь (оценено линейно-спектральным методом). 1) Как правильней задавать возбуждение?: а) перемещением основания (вручную пересчитывать акселерограмму) - displacement б) придавать ускорение всем телам   2) Нет ли у Вас примеров, как настраивать шаг по времени или еще другие настройки?    
    • Ветерок
      Просто сохранить? Контрол-С - и пропадает? Такого не должно быть. Или пропадает при попытке сделать копию?
    • grOOmi
      Делал аналогичный. Могу вам сделать, не за просто так, понятное дело.
    • qqqq
      Загоняй программу в станок, будет крутить ось С. Читай про G12.1 G112 
    • Rshevskiy
      G112 Есть, приложил файл МК22 и УП. https://disk.yandex.ru/d/8SLXCL3-ZOH0Uw  
    • Павлуха
      В сборке сделать эскиз расположения, и не надо никаких глобальных и уравнений. Привязываетесь к сборке, в сборке таблица параметров. Всё.
    • clavr
      создали глобальные переменные. длина шпильки, диаметр хомута, диаметр гайки. в каждых деталях привязались к глобальным переменным. в таблице конфигурации вам остается только менять/добавлять эти три переменные. по моему очень удобно.   p.s. в экселе формировать имя конфигурации из значений в других ячейках. как говорится все возможности экселя вам в руки  
    • Kelny
      Можно брать базовую деталь, а в модели отвязывать её от исходной СДЕЛАТЬ ВИРТУАЛЬНОЙ. Если нужна такая же детель с другой длинной, то можно выбрать для виртуальной детали варинат СДЕЛАТЬ НЕЗАВИСИМЫМ и задать нужную длину для другого варианта. В этом случае ваши шпильки в каждой сбоке будут свои, со своей длиной и ни как не будут отражаться на исходной базовой детали.
×
×
  • Создать...