Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, Вне зоны доступа сказал:

Автомобиль - это же просто железка. Чотам делать-то.

Вам там делать точно нечего. Вы ничего не понимаете, а выводы космической глупости делаете.  
Занимались бы своим делом, рассуждали про микропроцессоры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4 часа назад, Вне зоны доступа сказал:

А всё равно автомобиля мирового уровня у нас нет.

Я объясняю это тем, что в инженеры-машиностроители идёт самый ацтой.

Хм... "у нас", значит нету, а "у них" - есть. Притом и там и там самые тупые идут в машиностроители. И что характерно, электроника у нас провалена на порядок сильнее автомобилестроения.

4 часа назад, Вне зоны доступа сказал:

Я объясняю это тем, что в инженеры-машиностроители идёт самый ацтой. 

Самые умные идут в электронщики, поглупей - в программисты, а уж самые беспросветные тупицы - в инженеры-механики.

Как обычно, то ли дико жирный троллинг, то ли вправду полный неадекват ввиду личных причин. Я думаю об этом, а также о логических несоответствиях ваших "концепций" вам стоит поразмыслить во время двухмесячного бана, в который я вас без раздумий отправляю по п.3, т.к. ваше присутствие на форуме сугубо негативно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MFS сказал:

 то ли вправду полный неадекват ввиду личных причин.

Самолюбие, ущемленное на физическом уровне. 

Чувство неполноценности на фоне....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вне зоны доступа сказал:

а уж самые беспросветные тупицы - в инженеры-механики.

Когда поступал в политехнический институт (ещё советские времена были), кто недобрал проходной балл были направлены в пединститут на физмат. Не шутка, так и было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Для интересующихся всерьез ситуацией с беспилотным автотранспортом, ссылка на сайт второй конференции :Программа конференции на Калибре, ссылки на материалы кликабельны

Меня больше всего зацепила Цифровая модель дороги , доклад от МАДИ

А вообще, машина - это, конечно, кусок железа, чего там придумывать, какой физхим, какая анизотропия механических свойств, какие стали с повышенной прочностью? Ну ка быстро придумали хороший дешевый автомобиль!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Богоманшин Игорь сказал:

... хороший дешевый автомобиль!!!

Тут не плохо бы определиться, что есть "хороший" аФтомобиль. Да и "дешевый", не плохобы знать это за скока денех?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2018 в 12:11, Богоманшин Игорь сказал:

Ну ка быстро придумали хороший дешевый автомобиль!!!

Скопировать Логан и нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, HotSummer сказал:

Скопировать Логан и нормально.

Не. @Богоманшин Игорь предлагает "придумать", а не скопировать. Вот ВЗД появится из бани и явит нам проект "чудо" автомобиля. Он будет хороший и дешевый!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Новый российский беспилотный автомобиль

FB_IMG_1544683295879.jpg

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, lobzik сказал:

Новый российский беспилотный автомобиль

 

Проще было загримировать прульную япошку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

7fa4a71b5e99.jpg

======

КАМАЗ запатентовал внешность тяжелых грузовиков новейшего поколения К5

https://auto.mail.ru/article/71552-novoe_pokolenie_stroitelnyh_kamazov_ono_budet_ochen_krasivym/

-------

 Рендер катийный или ЭнИкс ?

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, GS сказал:

Рендер катийный или ЭнИкс ?

В 2004 году на КАМАЗе реализован проект "Сквозная цепочка САПР". Одной (и главной) целью этого проекта являлся перевод всей КТД на платформу SIEMENS NX. Было закуплено несколько сот (точную цифру не помню) CAD/CAM/CAE лицензий. Сейчас количество этих лицензий измеряется в 4-х значных цифрах. Было проведено масштабное обучение специалистов КАМАЗа силами российского представительства SIEMENS. Также для обучения привлекались специалисты других предприятий, поскольку обучались одновременно сотни человек.

КАМАЗ требует от своих партнёров, поставщиков и т.д. использование этого же софта по понятным причинам. На сегодняшний день в Набережных Челнах конкурентов у NX и SOLID EDGE просто нет.

https://docplayer.ru/34782743-Krupneyshiy-rossiyskiy-avtoproizvoditel-vdvoe-sokratil-sroki-realizacii-proektov-blagodarya-primeneniyu-resheniy-kompanii-siemens-plm-software.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2018 в 20:48, Вне зоны доступа сказал:

Самые умные идут в электронщики, поглупей - в программисты, а уж самые беспросветные тупицы - в инженеры-механики.

 

Т.е. играет роль отрицательный отбор кадров среди инженеров-машиностроителей

А как по мне - люди в массе имеют одинаковый интеллект. Что программисты, что электронщики, что инженеры-механики. В обществе есть небольшой процент туповатых от природы, но они долго не живут - не приспособлены к общественной динамике. Оставшееся большинство шустро соображают, чёта всё время делают (пьют, воруют или болтают не по делу - это частности).

Единственное Но: чем выше плотность населения, тем болтливее субъект =) Умнее ли он тех, кто жил с детства в местности с меньшей плотностью - не факт. Но словарный запас и список запасённых фраз - больше точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Вне зоны доступа сказал:

Кому-то из высокопоставленных чиновников Чувашии заплатили не хилые откаты за лоббирование интересов SIEMENS-а

А каким боком Челны к Чувашии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, fantom.ul сказал:

А каким боком Челны к Чувашии?

Каким, каким:

28 минут назад, fantom.ul сказал:

не хилые откаты

Наверное, не без этого. Огромные деньги, один из крупнейших пользователей ПО от SIEMENS в мире. Тогда я ещё работал на КАМАЗе. Видел всё это, даже участвовал.

 

КАМАЗ – монстр, куча предприятий, огромное количество смежников. Но, все вы понимаете преимущества данного подхода. Даже объяснять нет смысла.

Цифровой КАМАЗ.  

 

Hide  
Изменено пользователем tm-ares
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вне зоны доступа сказал:

откаты

Цитата

МОСКВА, 29 января. /ТАСС/. Министерство юстиции России предлагает не считать правонарушением коррупционное преступление, совершенное "вследствие обстоятельств непреодолимой силы". Уведомление о начале разработок соответствующих поправок в законодательство РФ опубликовано на федеральном портале проектов правовых актов.

 

https://tass.ru/politika/6051911

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, tm-ares сказал:

 

Теперь будет не коррупционный откат, а узаконенное лобби. Всё как у белых людей за океаном =)

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tm-ares сказал:
1 час назад, fantom.ul сказал:

А каким боком Челны к Чувашии?

Каким, каким:

1 час назад, Вне зоны доступа сказал:

не хилые откаты

Наверное, не без этого. Огромные деньги, один из крупнейших пользователей ПО от SIEMENS в мире. Тогда я ещё работал на КАМАЗе. Видел всё это, даже участвовал.

 
 

Вообще-то Челны в Татарии. Чувашия то тут причем?

Изменено пользователем fantom.ul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2019 в 16:49, GS сказал:

КАМАЗ запатентовал внешность тяжелых грузовиков новейшего поколения К5

Корейцы как-то не парятся (знакомые контуры).

WIM  Scale,  Truck Scale, Weigh In Motion,Verified Gross Mass, 컨테이너총중량검증제.png

Картинку стащил отсюда.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
×
×
  • Создать...