Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Ветерок сказал:

Ну, чем не блондинка за рулём? :)

я бы вообще не ездил на машине, велосипед больше нравится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, Chardash сказал:

я бы вообще не ездил на машине

Кто заставляет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ветерок сказал:

Кто заставляет?

Никто не заставляет. Езжу в последнее время действительно редко, может с 10к за год, в основном жена. Если я, то перебортовка и тп. Машина в основном для доставки детей в садик и обратно, поездок в магазин. 

 

Но на своем старом Урале практически сам все делал в детстве. Ездил всю молодость на мотоциклах. Ремонтировал сам. Потом брат подрос, ему все осталось. Он и стал механиком благодаря тому, что все детство со мной в гараже провел. Он сам так говорит иногда.

Кстати брат у меня один из лучших механиков, сначала среди дворовой молодежи, потом на потоке, не расчетчик, именно тот, кто руками может сделать многое. 

Машины из под него(тех, что продает когда поездит) всегда очень хорошо и быстро продаются.

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HotSummer сказал:

Насечка на щупе наверное делается чтоб масло было лучше видно при проверке ?

должна быть для этого, но все равно не видно, обратите внимания, если работаете на Автовазе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на автовазе не работаю, отношния к нему не имею, просто автолюбитель.
А так проблемы с отметкой обычно возникают при проверке свежего масла. Надо как с градусником поймать нужный угол и увидеть грань смоченного и несмоченного металла. На девятке например никакой высечки не было.
А когда масло "поезженное" то и проблем определить границу нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, HotSummer сказал:

проблемы с отметкой обычно возникают при проверке свежего масла. Надо как с градусником поймать нужный угол и увидеть грань смоченного и несмоченного металла.

Щуп надо сначала вытереть насухо, потом вставить-вынуть, тогда будет хорошо видно где сухо, где мокро. Даже на прозрачном масле типа Олейна.

 

Кстати, на дизеле такой проблемы нет - масло сразу же темнеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ветерок сказал:

Щуп надо сначала вытереть насухо, потом вставить-вынуть, тогда будет хорошо видно где сухо, где мокро. Даже на прозрачном масле типа Олейна.

 

Кстати, на дизеле такой проблемы нет - масло сразу же темнеет.

3 раза выполнял проверку, протирая щуп между попытками. Двигатель был прогрет, но не горячий, машина минут 20 стояла. Изначально на щупе вообще не было никаких следов, в этом случае не так важны границы, тк определить уровень масла можно и визуально и без присутствия каких-либо делений, с ними просто удобнее.

С третьего раза, не заметив масла, вылил литр оставшегося масла после последней заправки ( на память, где-то 5000 км назад ). Данные действия выполнял в паркинге, свет в котором не особенно ярок. Следов масла на щупе не удалось обнаружить под разными углами обзора. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, HotSummer сказал:

Насечка на щупе наверное делается чтоб масло было лучше видно при проверке ?

Чтобы особо рьяные проверяльщики вымакивали масло, а потом удивлялись куда ж оно девается- жрёт:lighten:

8 часов назад, Chardash сказал:

Следов масла на щупе не удалось обнаружить под разными углами обзора. 

Так может его там нет и вы гоняете на сухом движке?

Лампочка давления то хоть потухает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Di-mann сказал:

Лампочка давления то хоть потухает?

лампы не горят. Все нормально, в выходные съезжу на замену.

Жаль конечно, что у наших машин модельный ряд так ограничен, получше машину уже не выбрать. Но это лирика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Chardash сказал:

лампы не горят

Если не горят вообще то просто перегорели, лампа давления должна гореть при включенном зажигании, но не запущенном двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Di-mann сказал:

Но на некоторых ешках  в  211 кузове на нём сэкономили.

Сцуки!! Нет его у меня..
У меня вобще засада - ходовая в такси-варианте.
Приятно был удивлен, когда, к примеру, обычные тормозные диски не подходят..
Зато еще приятнее был удивлен, когда за копейки продали комплект колес сдисками, которые не подходят на обычные :))

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Di-mann сказал:

Если не горят вообще то просто перегорели, лампа давления должна гореть при включенном зажигании, но не запущенном двигателе.

в этом случае горит все. Машина почти новая (22000 км), особых проблем в эксплуатации нет.

В общем, съезжу залью новое у официалов и все ок.

 

Будут деньги, поменяю на мерседес, работа брата (он ими занимается) сделала свое дело. Отличная машина.

5b996a5577bd8_WhatsAppImage2018-09-03at17_10_54.thumb.jpeg.7853bdfffe6b2356624ed2139e39bda1.jpeg

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Chardash сказал:

мерседес

жене.

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, ILL сказал:

 

А на фотке ФВ..

Да, не успел написать, редактирование закрылось. Дилеры этих двух немецких марок в ект. Прошу прощения, что не в тему.

 

5b9a61233c757_WhatsAppImage2018-07-10at19_28_03.thumb.jpeg.99860c78bbf0ea3763d4f0e428c5c962.jpeg5b9a60644b7ac_WhatsAppImage2018-07-10at19_27_56.thumb.jpeg.15ec20e74b7338b7c5bad80e69308c46.jpeg

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...