Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Ветерок сказал:

Ну, чем не блондинка за рулём? :)

я бы вообще не ездил на машине, велосипед больше нравится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, Chardash сказал:

я бы вообще не ездил на машине

Кто заставляет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ветерок сказал:

Кто заставляет?

Никто не заставляет. Езжу в последнее время действительно редко, может с 10к за год, в основном жена. Если я, то перебортовка и тп. Машина в основном для доставки детей в садик и обратно, поездок в магазин. 

 

Но на своем старом Урале практически сам все делал в детстве. Ездил всю молодость на мотоциклах. Ремонтировал сам. Потом брат подрос, ему все осталось. Он и стал механиком благодаря тому, что все детство со мной в гараже провел. Он сам так говорит иногда.

Кстати брат у меня один из лучших механиков, сначала среди дворовой молодежи, потом на потоке, не расчетчик, именно тот, кто руками может сделать многое. 

Машины из под него(тех, что продает когда поездит) всегда очень хорошо и быстро продаются.

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HotSummer сказал:

Насечка на щупе наверное делается чтоб масло было лучше видно при проверке ?

должна быть для этого, но все равно не видно, обратите внимания, если работаете на Автовазе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на автовазе не работаю, отношния к нему не имею, просто автолюбитель.
А так проблемы с отметкой обычно возникают при проверке свежего масла. Надо как с градусником поймать нужный угол и увидеть грань смоченного и несмоченного металла. На девятке например никакой высечки не было.
А когда масло "поезженное" то и проблем определить границу нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, HotSummer сказал:

проблемы с отметкой обычно возникают при проверке свежего масла. Надо как с градусником поймать нужный угол и увидеть грань смоченного и несмоченного металла.

Щуп надо сначала вытереть насухо, потом вставить-вынуть, тогда будет хорошо видно где сухо, где мокро. Даже на прозрачном масле типа Олейна.

 

Кстати, на дизеле такой проблемы нет - масло сразу же темнеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ветерок сказал:

Щуп надо сначала вытереть насухо, потом вставить-вынуть, тогда будет хорошо видно где сухо, где мокро. Даже на прозрачном масле типа Олейна.

 

Кстати, на дизеле такой проблемы нет - масло сразу же темнеет.

3 раза выполнял проверку, протирая щуп между попытками. Двигатель был прогрет, но не горячий, машина минут 20 стояла. Изначально на щупе вообще не было никаких следов, в этом случае не так важны границы, тк определить уровень масла можно и визуально и без присутствия каких-либо делений, с ними просто удобнее.

С третьего раза, не заметив масла, вылил литр оставшегося масла после последней заправки ( на память, где-то 5000 км назад ). Данные действия выполнял в паркинге, свет в котором не особенно ярок. Следов масла на щупе не удалось обнаружить под разными углами обзора. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, HotSummer сказал:

Насечка на щупе наверное делается чтоб масло было лучше видно при проверке ?

Чтобы особо рьяные проверяльщики вымакивали масло, а потом удивлялись куда ж оно девается- жрёт:lighten:

8 часов назад, Chardash сказал:

Следов масла на щупе не удалось обнаружить под разными углами обзора. 

Так может его там нет и вы гоняете на сухом движке?

Лампочка давления то хоть потухает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Di-mann сказал:

Лампочка давления то хоть потухает?

лампы не горят. Все нормально, в выходные съезжу на замену.

Жаль конечно, что у наших машин модельный ряд так ограничен, получше машину уже не выбрать. Но это лирика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Chardash сказал:

лампы не горят

Если не горят вообще то просто перегорели, лампа давления должна гореть при включенном зажигании, но не запущенном двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Di-mann сказал:

Но на некоторых ешках  в  211 кузове на нём сэкономили.

Сцуки!! Нет его у меня..
У меня вобще засада - ходовая в такси-варианте.
Приятно был удивлен, когда, к примеру, обычные тормозные диски не подходят..
Зато еще приятнее был удивлен, когда за копейки продали комплект колес сдисками, которые не подходят на обычные :))

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Di-mann сказал:

Если не горят вообще то просто перегорели, лампа давления должна гореть при включенном зажигании, но не запущенном двигателе.

в этом случае горит все. Машина почти новая (22000 км), особых проблем в эксплуатации нет.

В общем, съезжу залью новое у официалов и все ок.

 

Будут деньги, поменяю на мерседес, работа брата (он ими занимается) сделала свое дело. Отличная машина.

5b996a5577bd8_WhatsAppImage2018-09-03at17_10_54.thumb.jpeg.7853bdfffe6b2356624ed2139e39bda1.jpeg

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Chardash сказал:

мерседес

жене.

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, ILL сказал:

 

А на фотке ФВ..

Да, не успел написать, редактирование закрылось. Дилеры этих двух немецких марок в ект. Прошу прощения, что не в тему.

 

5b9a61233c757_WhatsAppImage2018-07-10at19_28_03.thumb.jpeg.99860c78bbf0ea3763d4f0e428c5c962.jpeg5b9a60644b7ac_WhatsAppImage2018-07-10at19_27_56.thumb.jpeg.15ec20e74b7338b7c5bad80e69308c46.jpeg

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • FROST_R6
      Здравствуй, ты можешь свой дискорд дать и показать?
    • Guhl
      У вас питание силовое на привод приходит? Е09 - отсутствие силового питания
    • Максим604
      В мануале написано что подача при Резьбофрезеровании считается по центру инструмента. Ок. Тогда почему когда пишешь в кам системе, то выдает подачу для движение  по траектории.      Перефразирую.  Нужно нарезать внутреннюю резьбу М20х2.  Фреза 3 зуба ∅12. Скорость резания 50. (Оборотов 1326)  Подача на зуб 0.05   Когда пишу в джи кодах, то выдаётся подача 198.9 мм/мин. С этой подачей станок и режет.    А если написать через шопмилл, то при тех же условиях( скорость резания и подача на зуб), он подачу пересчитывает для центра фрезы.  И выходит подача 80 мм/мин.   И выходит что при одних и тех же условиях меняется время обработки.    Когда пишешь через кам, то подача считается по траектории, а шопмилл считает для центра.    И я не понимаю как правильно считать. И почему именно так.  И в мануалах не нашёл ответа. 
    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
    • Максим604
      разные уп, но смысл одинаковый. в первом варианте подача меняется, во втором сохраняется.   Это то что не устраивает   M0 E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1297,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.03937,0.31831,,,,1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1298,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.07874,0.63662,,,,-1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* _E_P002: E_PS_CIR(1,0,0,-14,90,0,,0,,102.5,12.857,30,8,10,0,,);*RO* CALL "END.SPF";#SM;*RO* E_END(0,1,0);*RO* M30 ;#SM;*RO* _____________________________________________   это устраивает N104 T=" ФРЕЗ. РЕЗЬБЫ - 12" N106 M6 N108 G0 X0. Y0. S1326 M3 D1 N110 Z50. N112 Z5. N114 G1 Z-25. F198.9 N116 G41 Y-4.95 N118 G3 X9.95 Y0. Z-24.5 I3.74372 J4.95 N120 Z-22.5 I-9.95 J0. N122 Z-20.5 I-9.95 J0. N124 Z-18.5 I-9.95 J0. N126 Z-16.5 I-9.95 J0. N128 Z-14.5 I-9.95 J0. N130 Z-12.5 I-9.95 J0. N132 Z-10.5 I-9.95 J0. N134 Z-8.5 I-9.95 J0. N136 Z-6.5 I-9.95 J0. N138 Z-4.5 I-9.95 J0. N140 Z-2.5 I-9.95 J0. N142 Z-.5 I-9.95 J0. N144 X0. Y9.95 Z0. I-9.95 J0. N146 X-4.95 Y0. Z.5 I0. J-6.20628 N148 G1 G40 X0.
×
×
  • Создать...