Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



В 24.05.2018 в 02:41, lobzik сказал:

Это не я сказал :-)

Вы считаете писателей сатириков авторитетами? Тогда прислушайтесь к Задорнову...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎24‎.‎05‎.‎2018 в 00:41, lobzik сказал:

 

Если ученый не может объяснить 8-летнему ребенку. чем он занимается, то он- шарлатан. 
Это не я сказал :-)
 

А если ребенок тупой или ленивый?

Розги теперь в Европе отменены... Так что у "учёного" нет "аргументов", чтобы что-то вдолбить в тупую голову

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.5.2018 в 22:55, Mikhail сказал:

А если ребенок тупой или ленивый?

Розги теперь в Европе отменены... Так что у "учёного" нет "аргументов", чтобы что-то вдолбить в тупую голову

Ну ладно.

А Вы знаете , что Airbus 319, 320, 321 - это совершенно разные самолёты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lobzik сказал:

А Вы знаете , что Airbus 319, 320, 321 - это совершенно разные самолёты?

Нет, и что даёт это знание?

Я вот зато знаю что СУ-24 и СУ-25 совершенно разные самолёты и что из того?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Di-mann сказал:

Нет, и что даёт это знание?

Я вот зато знаю что СУ-24 и СУ-25 совершенно разные самолёты и что из того?

так и называть 12 и 8 разными моторами - это тоже непонятно. У Мерса 4,5 и 6 цилиндровые моторы идентичные. Там даже поршня одинаковые. 

Но нам Михаил счас расскажет, что это совершенно разные моторы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, lobzik сказал:

У Мерса 4,5 и 6 цилиндровые моторы идентичные

С каких это пор М111 идентичен M112? Про 5 цилиндровый дизель даже не спрашиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Di-mann сказал:

С каких это пор М111 идентичен M112? Про 5 цилиндровый дизель даже не спрашиваю.

Я где сказал именно  про эти модели?

111 и 112 разные. А вот 112 и 113 очень даже близко родственные.

А рядные 4-5-6 горшков тоже идентичные. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, lobzik сказал:

идентичные. 

Хотите сказать что к коленвалу просто добавляют и убавляют шейки, а к распредвалам кулачки? А такты сжатия так и остаются через 360 градусов? Т.е. на пяти цилиндровом моторе в один из тактов работают одновременно два цилиндра, а в остальные такты по одному?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Di-mann сказал:

Хотите сказать что к коленвалу просто добавляют и убавляют шейки, а к распредвалам кулачки? А такты сжатия так и остаются через 360 градусов? Т.е. на пяти цилиндровом моторе в один из тактов работают одновременно два цилиндра, а в остальные такты по одному?

Какая разница, как их сделать, если шейки можно добавить и убавить с каким надо углом?

Там совершенно одни и те же расстояния между осями цилиндров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, lobzik сказал:

Какая разница, как их сделать, если шейки можно добавить и убавить с каким надо углом?

Т.е. диаметр шеек 4-цилиндрового двигателя изначально завышен в расчёте на полуторокраное увеличение момента? И насколько тогда 4х цилиндровый двигатель перетяжелён изначально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Di-mann сказал:

Т.е. диаметр шеек 4-цилиндрового двигателя изначально завышен в расчёте на полуторокраное увеличение момента? И насколько тогда 4х цилиндровый двигатель перетяжелён изначально?

А когда  у мерса был в приоритете вес?

И сколько дадут веса  эти шейки? Мелочь.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

там тянет одно другое по цепочке.

Никто ничего не тянет. Потому что решающее значение для определения диаметра шеек  имеет не максимальный крутящий момент (лимит) , а ресурс - фатиг и эндуренс. То есть усреднённый суммарный момент и число нагрузочных циклов. 

И тут при авто одной массы движок в 100 кобыл, 200 и 300 сильно друг от друга по усталостных напряжениям  не отличается. Ибо ходят они примерно под одинаковыми нагрузками.

Вот при морской конверсии все радикально меняется. Ибо минимум 90% они ходят при максимальном моменте. И тут ситуация другая. Что для движков, что для редукторов. И морская конверсия даёт едва половину момента, причем чем больше мощность оригинала на объем - тем больше уменьшение. 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎28‎.‎05‎.‎2018 в 20:55, lobzik сказал:

Никто ничего не тянет. Потому что решающее значение для определения диаметра шеек  имеет не максимальный крутящий момент (лимит) , а ресурс - фатиг и эндуренс.

Боже, какое невежество.... 

А если вал чугунный или стальной, или того хуже - из специальной легированной стали? Всё едино?

Я вам одну умную вещь скажу, только вы не обижайтесь.

Диаметр, например, шатунной шейки выбирается из условий сборки коленвала с шатуном и поршнями - кривошипная головка шатуна должна пройти через цилиндр. Следовательно, сделать её (шейку) больше нельзя - иначе через цилиндр не пройдет шатун, делать меньше тоже нельзя - по прочности не пройдет....

"четверки" и "пятерки" - это разные двигатели. Если у них одинаковый поршень - это ни о чем не говорим, это просто разумная унификация.

У них разный порядок работы, разная схема нагружения, разные крутильные колебания, разная газодинамика на впуске и выпуске. Их объединяет только одно - они имеют кривошипно-шатунный механизм. В этом смысле да - это идентичные моторы.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mikhail сказал:

больше нельзя - иначе через цилиндр не пройдет шатун,

А если гильзы втыкать в блок после установки шатунов на коленвал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Mikhail сказал:

А если вал чугунный или стальной, или того хуже - из специальной легированной стали? Всё едино?

Да, именно едино :-)
Хоть из супер-пупер стали с планеты Небиру его сделайте- решающим для определения диметра шеек будет ИМЕННО ресурс при заданных нагрузках. 
 

 

12 часа назад, Mikhail сказал:

Диаметр, например, шатунной шейки выбирается из условий сборки коленвала с шатуном и поршнями - кривошипная головка шатуна должна пройти через цилиндр.


Если при этом коленвал при заданных нагрузках не держит заданный ресурс - да хоть завыбирайтесь.
В данном случае основным критерием выбора минимального диаметра шейки служат именно НАГРУЗКИ - момент и ресурс при нем, а собираемость- это ВТОРИЧНЫЙ критерий, который ЛИШЬ ПРОВЕРЯЕТСЯ. И если шейка не держит- да плевать, собирается там что или нет?
Странно, что Вы обвиняете других в невежестве, а Вам при этом приходится рассказывать таки в общем банальные вещи.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, lobzik сказал:

Злые языки говорят, что Путин по Вене таки на Пульмане ехал.
А пошто не на Кортеже?? 

Он любит наш немецкий автопром,

И посему поехал в Австрии на мерсе 

Как Ельцин раньше ездил молодцом,

По улицам Москвы и набережной Краснопресне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...