Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Возможность приобрести автомобиль  дороже есть и сейчас. Или найти деньги, расплатиться потом с кредитом за новую хорошую иномарку, классом не ниже среднего доходы позволяют. Но выбор был сделан, о чем ни в коем случае не жалею. Если меня спросят, какой бы выбор я сделал сейчас, поступил бы абсолютно так же или может быть, дождался Весту Универсал.

 

Мне нравятся хорошие машины, иномарки тоже нравятся. Больше всего нравятся дорогие просторные кроссоверы и джипы :smile: (скромно). Но имея излишки в финансах можно сделать вклад и в образование детей, здоровье, будущее строительство собственного дома. Здесь у каждого свой выбор.

 

по иномаркам - пытаюсь продать старый пт крузер - полгода нет результатов, стоит пылится, место только занимает. Ваз когда-то продал в этот же день, приехали ко мне на работу, увидели - сразу забрали) Шевроле Круз тоже долго продавал, удалось через салон найти покупателя)

 

Тоже больше не буду продолжать. Интереса в том, чтобы повлиять на чей то выбор при покупке авто у меня нет. Говорю как есть. 

 

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, Chardash сказал:

Меня все устраивает.

Меня тоже устраивает мой нынешний автомобиль, но я не ищу стороннего одобрения моего выбора...

Не комплексуйте, ездите с удовольствием, молча...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Di-mann сказал:

Меня тоже устраивает мой нынешний автомобиль, но я не ищу стороннего одобрения моего выбора..

Я ищу одобрение? С чего вы это решили? Я абсолютно его не ищу. Я лишь написал в теме о покупке российского авто. Ну если молчать, то и темы этой бы не было, что логично. Если не согласны с моей точкой зрения, можете промолчать или высказаться.

А по теме рыданий, я не считаю появление хрея выдающимся событием в российском автопроме. Может я и ошибаюсь, посмотрим, что будет дальше. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Di-mann сказал:

Какое по счёту сообщение?

не считал, а что, есть лимиты? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Chardash сказал:

Если не согласны с моей точкой зрения, можете промолчать или высказаться.

Я услышал вашу точку зрения уже давно, но вы чуть не ежедневно её навязываете прочим.

1 минуту назад, Chardash сказал:

а что, есть лимиты? 

Есть навязчивость.

Типа больше почитать нечего кроме о хрее чардаша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Di-mann сказал:

Я услышал вашу точку зрения уже давно, но вы чуть не ежедневно её навязываете прочим.

я услышал Ваше мнение. Ежедневно, Вы меня с кем то спутали наверное.  А где это вы узрели навязывание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я ответил на вопрос @ART) Потом подключился @Ветерок, спросил меня что то, я ответил. Сегодня снова ему ответил) Я ж не виноват, что столько вопросов) Не отвечать считаю некультурно с моей стороны. тк не получив ответ, человек может почувствовать себя не комфортно. Но я снова никому ничего не навязываю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, BSV1 сказал:

Путин протестировал российский лимузин http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=454332

Зачем президенту дают ездить на прототипе, это может быть опасно. На прототипах вообще только обученные водители  испытатели должны ездить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Chardash сказал:

вообще я ответил на вопрос

Ну мой первый вопрос был чисто риторический, ну я просто сомневаюсь что лада 250 тыс. пройдёт. Ну а если ещё без поломок, то тогда я буду в шоке побегу куплю себе Ладу, даже две. Хотя у вас там уже что то поломалось.

А с коробкой, у меня в Хюндайчике робот 7 ступеней c DСT рывков или ещё чего то вообще не чувствуется. Обновите коробку и будет вам счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Vova сказал:

Зачем президенту дают ездить на прототипе

У вас что новости с задержкой доходят? Песков же у же сказал, что Мантуров маленько спи... преувеличил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ART сказал:

Обновите коробку и будет вам счастье.

тогда уж проще машину) Пока ездим. Жена успокоилась, привыкла, уже хорошо. Сначала тоже хотели Хундая - Крету, но в последний момент диллер сильно завысил цену, машины только появились. В то время Крета в коже стала стоить почти как средний туксон, видимо кто-то все равно покупал.. В итоге рад, что не потратил тогда почти 1,4 млн рублей на крету. Хрей полностью закрыл все потребности. Но по серьезному на сегодня, конечно еще сложно ощущать ВАЗ настоящей, качественной машиной.

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Di-mann сказал:

У вас что новости с задержкой доходят? Песков же у же сказал, что Мантуров маленько спи... преувеличил.

Даже не знаю кому из этих двоих больше верить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс Савицкий
19 часов назад, Chardash сказал:

тогда уж проще машину) Пока ездим. Жена успокоилась, привыкла, уже хорошо. Сначала тоже хотели Хундая - Крету, но в последний момент диллер сильно завысил цену, машины только появились. В то время Крета в коже стала стоить почти как средний туксон, видимо кто-то все равно покупал.. В итоге рад, что не потратил тогда почти 1,4 млн рублей на крету. Хрей полностью закрыл все потребности. Но по серьезному на сегодня, конечно еще сложно ощущать ВАЗ настоящей, качественной машиной.

но и нельзя не согласится что шаги вперёд явно присутствуют у нашего гореавтопрома ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс Савицкий Я держал в руках ступечный подшипник от газели некст  - разница каласальная, качество механической обработки фланца очень отличается в лучшую сторону относительно старых газелей. Шаги вперед конечно есть, но чего можно ждать от нового автомобиля с ценой как у БУ старой но хоть целой японской тачки? Моторов миллиоников?)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс жена говорит "Все равно смотрю на ауди, все равно смотрю на лексус...." Пусть работают. Инвестиции позволяют. Шанс тоже есть) И что ж это такое. сын приходя из садика, говорит, что у папы односаднка ауди, как называется наша машина. Я говорю лада.

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себестоимость автомобилей Lada

https://news.drom.ru/Lada-39490.html

 

Поставщики

https://goo.gl/EyATxr

https://goo.gl/NEL7aB

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Chardash сказал:

Себестоимость автомобилей Lada

 

Поставщики

 

Я должен разрыдаться от жалости к автовазу?

А должен платить за рукожопость ВАЗовских манагеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

Я должен разрыдаться от жалости к автовазу?

А должен платить за рукожопость ВАЗовских манагеров?

Что, все совсем так плохо? (я не менеджер автоваза). Можете не отвечать, итак уже все понятно.

 

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2015-12-16-prichiny-po-kotorym-rossijane-ne-hotjat-pokupat-lada-vesta/

Цитата

Конечно, многие из сообщений не содержат какой-либо определенной мотивации столь негативного отношения к модели, однако нашлись и те, кто, вероятно, намучившись с поделками отечественного автопрома, призывает остальных не поддаваться «очередному кидалову» и «гнусному обману». 

Поездим еще полгодика год, посмотрим. Пока все нормально, не было всех этих описанных ситуаций. Единственное, что может испортить радость покупки - негативное отношение окружающих. Что, в принципе,  для многих тоже является веской причиной.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      Ладно. Я примерно понял, что вы имеете в виду. В теории, даже чтобы выделить n-ный базис нужно зафиксировать какие-то значения n раз. Только надо так их задавать, чтобы каждый раз получались линейно-независимые вектора. Я бы не называл это "закреплением", потому что возникает ложная кажущаяся параллель со статическим решением, где мы ищем единственное решение и для этого фиксируем какие-то компоненты, хотя здесь цель расчета принципиально иная. Это, как по мне, приводит к путанице, но если вам нравится это так называть, то - пожалуйста. Кто я такой, чтобы вам запрещать)   Я не могу сказать, что решать нужно всегда. В моем понимании в определенных итерационных схемах собственные вектора получаются полседовательными приближениями сами по себе. Применяя всякие манипуляции к матрицам (сдвиги и т.д.) можно контролировать сходимость к наибольшему, наименьшему, i-му и т.д. собственному вектору. Я не прав?   Что касается факторизаций, то для любых квадратных матриц существует разложение Шура, где ортогональными преобразованиями матрица приводится к треугольной форме. В частности, для обобщенной задачи, вот выдержка из статьи. Алгоритм получаения такого разложения для обобщенной задачи называется QZ алгоритм. Он вовсю используется в Матлабею Я не вижу никаких препятствий принципиальных, чтобы получить такую факторизацию матриц.     Т.е. похоже, что, да, все же приходится решать СЛАУ, в общем случае для треугольной матрицы A-lambda*B. И покуда lambda будет собственным значением, вся матрица A-lambda*B будет вырождена. В частности, для нулевых СЗ A-lambda*B = A, и А, сама собой, вырождена.   Но.. не могу пока сказать точно, но вроде как если A и B - симметричны, то QAZ и QBZ из треугольных превращаются в диагональные, и тогда столбцы Q становятся автоматически собственными векторами (разложение Шура переходит в спектральное), т.е. и решать ничего не приходится. Но где-то пишут, что нужна положительная определенность, где-то пишут, что только симметрии достаточно... не могу пока точно сказать.  
    • ДОБРЯК
      Я вижу, что вы не поняли. А говорили, что это знали еще в детском саду... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0 Читайте внимательно. :=)   Ме́тод Га́усса — классический метод решения системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ). Назван в честь немецкого математика Карла Фридриха Гаусса. Это метод последовательного исключения переменных, когда с помощью элементарных преобразований система уравнений приводится к равносильной системе треугольного вида, из которой последовательно, начиная с последних (по номеру), находятся все переменные системы.  
    • Shura762
      (дисклеймер ) не взлетит... особенно учитывая его отношение, как человека колбасит, и почему в ТФ "узел" а не точка... перепутано местами "ты" , "на" и пропустили слово "пошёл" ... можно сказать я работаю в таком коллективе, и ЧЁ, плевали на ТФ с высокой колокольни, если молодежь можно еще как-то замотивировать, показать как надо работать, то старшее поколение делает на "отвали моя черешня" чертежи выдали тяп-ляп и что тебе надо то еще .... (дальше идиоматические выражения в рамках законодательства) p.s. я догадываюсь почему "узел" и считаю что правильное название дали.
    • lem_on
      Термообработка намного эффективнее, но из за размеров можно использовать локальное воздействие на сварочные швы вибрацией либо "проковкой" 
    • maxx2000
      так хозяин-барин, ты же деньги плотишь
    • lem_on
    • Павлуха
      Да повесть на команду S и не париться.
    • gudstartup
      та и ломают не от ума! так их не ремонтируют а просто новые устанавливают
    • lem_on
      Та хз, мне ехать а не шашечки. Жалоб нет , значить всех все устраивает.    С дуру можно много чего сломать, а по цене ремонта направляющие качения нам ного больше стоят чем скольжения. 
    • Иванов Сергей
      Использовали метод  длительное время на установке УЗН производства завода Кристалл Таганрог. Когда не стало завода-не стало и способа. Визуально установка в виде стола с эксцентриками в 8 направлениях, работающими попеременно или в каком то сочетании. Стол на свободных пружинах. Время обработки ротора насоса (1.5тн) около 2-х часов. Ротор работает со знакопеременной нагрузкой. Проблем с эксплуатацией изделий после снятия напряжений не возникало (трещин), так же необходима было отсутствие поводок при работе при длине ротора 1000м и диаметре 800мм должны были быть не более 0.1мм. По факту получали условный 0.  Подтверждаю, метод действительно эффективен. Но, исходя из массы деталей и толщины металлов- векторы вибраций перед обработкой по какому то методу рассчитывали.  Эта часть мне неизвестна.  Сейчас столкнулись с необходимостью снятия напряжений на более крупных деталях до 3тн. Будем городить подобную. Сейчас термообрабатываем у соседей.
×
×
  • Создать...