Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



Сила есть, ума не надо?

"Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона". В.И. Ленин

Ну не на геев же рассчитывать?! http://www.gay.ru/society/army/germaniya-gei-v-cerkvi.html

А мозги нужны разработчикам. Как автомобилей, так и вооружений.

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русский, да ещё двухзвездный генерал

 

Генерал-лейтенант вообще-то.

Я представляю если это была демонстрация военной техники Сталину.

"Товарищ Рокоссовский ви оторвали левую ручку у автомобиля! Ви понимаете что теперь товарищу Берии, придётся оторвать левую ручку всем тем кто её делал."

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как?

да никак,

лет 6 назад у УАЗа был брак по некоторым комплектующим в 200.000 ppm. Как сейчас не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, отличная демонстрация мощи российской армии, надо пост перенести в "Разоружаться будем?"

 

По существу, президенту показали обычный наш автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, отличная демонстрация мощи российской армии, надо пост перенести в "Разоружаться будем?"

кто то страдает возведением частного случая в общий?

А то сирийская оппозиция, США и прочие Европы не согласны с вашей оценкой мощи российской армии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Lada Vesta получит более мощный двигатель

http://www.gazeta.ru/auto/news/2016/05/13/n_8627375.shtml

1,8 л, тот же, что сейчас на XRay идет

 

А вот сборка этого двигателя на конвеере

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот сборка этого двигателя на конвеере

На каком моменте нужно рыдать? Ведь тема то об этом. С виду все чинно и аккуратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что тема уже давно не только о проблемах, но и об успехах.

Как и соседняя тема про импортные машины

 

Так что новость я разместил с той целью,чтобы люди порадовались, что не все нам рыдать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут случайно увидел цены на новые мотоциклы Урал (600-700тыс.руб). Рыдал навзрыд. В полтора раза дороже Нивы.

По поводу достижений - 97% этих Уралов за эти бешеные деньги продаётся в США.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20-30 шт. в месяц

Из Вики: "объем производства сократившееся с 130 000 в 1990 году до 800 мотоциклов в 2010 году"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно (как специалисту) - поверхности G3 Сlass A уже все конструкторы в НАМИ без проблем строят? И изменения вводят параметрами, а не по приципу АвтоГАДа - стер и создал заново? Если так, то да, такие люди с опытом НАМИ уже не нужны (вспоминая споры и рыдания по ассоциативным и вообще поверхностям Class A)... Наверно, автопрому моделлеры с опытом Class A тоже уже без надобности, тем более, если корочка ТМ уже есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предполагаю, что когда год мусолят вакансию моделера class A, то теоретически работодатель должен бы хотя бы просматривать отзывы, а не повторно публиковать и публиковать. Мои 2 отклика год оставались непрочтенными, отсюда я понял, что НАМИ запрашиваемые специалисты не нужны. Последний раз заявка висела месяц назад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний раз заявка висела месяц назад...

Наверное они наняли контору, которая выполняла подбор кадров. Сейчас эта контора скорее всего вывешивает старое объявление что бы набить себе базу работников. На самом деле человека уже, или нашли, или вакансия просто потеряла актуальность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, вы правы, но год/другой назад вакансия топовая была и обновлялась чуть ли не еженедельно, но просмотра отклика я так и не дождался. Так что НАМИ следовало бы аккуратнее нанимать конторы по подбору персонала - хотя я пишу про вакансии, где НАМИ персонально народ искал, без посредников... нашел, вероятно, кого-то своего или по блату... согласны?

 

Кстати, они могли бы и в качестве технолога ЧПУ меня нанять (и в качестве еще пары вариантов), но не стали смотреть отклики за ненадобностью... Ничего личного - просто факты (так многие в России работает), собственно, поэтому так и живем... Ныне это все уже неактуально, пусть ищут дальше... Оттого я и написал - с таким подходом НАМИ еще долго народ искать будет https://hh.ru/employer/173163

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • a_schelyaev
      Это все реализация в конкретной библиотеке импорта. Там есть еще скрытые геометрические элементы и вспомогательные, которые создаются в рамках разных инструментов построения, не видны пользователем, но в файле они есть.
    • gudstartup
      @andrey2147 если без сертификата то посмотрите 9935.5 
    • Kelny
      И всё же каковы габариты рамы? Чем нагружается? Как выглядит груз?   А то если это слона поднимать, то надо усиливать и дно делать. А если поднимаемый груз сам по себе достаточно жёсткий, то может можно не раму усиливать, а прикрутиться к грузу для жёсткости.   Так же неплохо бы обсчитать раму и сравнить с реальными результатами, а для этого обратиться в раздел расчётов CAE, что бы в последствии предварительно просчитывать риски ещё в модели.
    • Viktor2004
      А может просто кнопка не контачит?
    • Kelny
      В последних версиях почему-то не работает фильтр выбора заметок в модели при выборе рамкой. Без фильров совсем заметки так же отказываются выбираться рамкой, хотя по отдельности тыкаются во всех случаях. Например, это может пригодится, если импортировать позиционные обозначения на печатной плате через IDF формат с помощью CircuitWorks.   Что бы можно было рамкой выбрать много заметок в модели нужно: активировать одновременнно фильтр ЗАМЕТКИ и фильтр РАЗМЕРЫ, тогда начинает работать фильтр заметок и можно их выбрать рамкой, например, для последующего объединения в блок.
    • Snake 60
      Есть пуансон с выборкой, который делает коробчатые формы, но я думаю это не Ваш случай ) Как вариант два П-образных профиля один вставить в другой и заклепать/заварить )
    • maxx2000
      Компас, CREO не создаёт пустое тело. Но CREO например ещё и добавляет систему координат из импортируемого файла STEP, и ещё какие-то элементы которые можно безопасно удалить. Я думаю всё решается либо настройками импорта либо настройками шаблона детали по умолчанию.
    • a_schelyaev
      А как иначе? Спева формируется система в которую помещаются данные. Поэтому документ всегда первичен.
    • clavr
      как на листогибе сделать замкнутый?)
    • gudstartup
      @andrey2147 А у вас система с сертификатами или более ранняя? Включена ли опция Dynamic graphic display 1123.0?
×
×
  • Создать...