Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

А если на лист жести прилепить "кусок" взрывчатки строго расчитаной конфигурации и бахнуть, кузовная деталь получится?

А слабо смоделировать данный процесс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


сдаюсь

хоть слова "Медник" и "Жестянщик" для меня более применимы несколько к другому временному измерению и изделиям типа самовара, но идею я понял - для несколько тысяч авто им не имеет смысла делать штампы, проще нагнать гастарбайтеров с молоточками.

Просто не совсем ясно, зачем на этом сделали акцент. Это так важно?

И в покупных изделиях тоже принципиально не будет штампованных?

нда..

для начала поинтересуйтесь зарплатой жестянщика в хорошем автосервисе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда..

для начала поинтересуйтесь зарплатой жестянщика в хорошем автосервисе :)

Да понял я. Просто привык называть их каким то другим словом, вроде на Л, не помню.

Не ясен все же смысл такого выделения насчет штамповки.

А слабо смоделировать данный процесс?

Штамповка взрывом. Процесс известный и моделируется в LS-Dyna
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на лист жести прилепить "кусок" взрывчатки строго расчитаной конфигурации и бахнуть, кузовная деталь получится?

А слабо смоделировать данный процесс?

Это не ново. Взрывают в воде. Параболические антенны так делают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ново. Взрывают в воде. Параболические антенны так делают.

А цельнотянутый кузов слабо? Со всеми выштамповками и пр. мелочиью типа посадочных мест под стёкла?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цельнотянутый кузов слабо? Со всеми выштамповками и пр. мелочиью типа посадочных мест под стёкла?

Надо сначала в гараже попробовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цельнотянутый кузов слабо? Со всеми выштамповками и пр. мелочиью типа посадочных мест под стёкла?

Цельноштампованный типа монокок. Ни одного сварного шва, чтобы японцы от зависти удавились, да :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гараж не жалко? Может всёж сначала на компе смоделить?

Ага, на кошках :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея, в общем-то здравая, хоть немного денег в стране оставить. Те же корпуса можно выклеивать из композита, да и вообще масса малотиражных технологий, все какой-то народ кормиться у этого будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея, в общем-то здравая, хоть немного денег в стране оставить. Те же корпуса можно выклеивать из композита, да и вообще масса малотиражных технологий, все какой-то народ кормиться у этого будет.

Может по технологии qwerty1000 сделать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... чтобы японцы от зависти удавились, да :D

Да мы их морально задавим. Скажем чтоб заткнулись и они заткнутся. :biggrin:

Ну почему обязательно автомобили, может сначала что попроще?

Недавно побывал в химчистке. Пока супруга в очереди стояла, я, разинув рот, рассматривал механизм подачи одежды - шедевр конструкторской мысли. Сделано естественно не у нас. Ну почему? У нас хоть что-то производят? Швейные машинки? Чайники? Ну может сковородки приличные? Или хотя бы ложки алюминиевые штампованые?

У нас, мягко говоря, инвестиционный климат не способствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему обязательно автомобили, может сначала что попроще?

О ЗИЛе в данном аспекте и год и два назад говорили. Да даже в этом топике.

Действительно: опыт создания таких авто есть, почему бы не делать, даже если это дороже выйдет. Зато деньги тут же вернутся в виде налогов и т.д. Заодно и людей и завод поддержат.

Надеюсь только, что дойдет и до реальных работ.

А то год назад сообщали о встрече Порше на ЗиЛе, а потом все затихло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас хоть что-то производят? ... Ну может сковородки приличные? ...

Сковородки пока еще производят. ВСМПО-Ависма очень даже неплохие делает. Цены правда повыше Тефалевских :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

На Марусе кузов композитный. Выклеивают в Москве, у нас в СВАО. А насчет отсутствия штампованных деталей - это такой штамп необразованного журналиста, типа штамповка - это что-то низкокачественное... Попробуй такому рассказать про направленную анизотропию механических свойств - еще и морду полезет бить, сочтет за оскорбление.

Можно и в резину штамповать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что она много где была бы востребована. Однако почему-то не продаётся (не выпускается?).

Может конфликт с регистрацией, как транспортного средства или тесты на безопасность какие-то не прошли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
×
×
  • Создать...