Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

А если на лист жести прилепить "кусок" взрывчатки строго расчитаной конфигурации и бахнуть, кузовная деталь получится?

А слабо смоделировать данный процесс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


сдаюсь

хоть слова "Медник" и "Жестянщик" для меня более применимы несколько к другому временному измерению и изделиям типа самовара, но идею я понял - для несколько тысяч авто им не имеет смысла делать штампы, проще нагнать гастарбайтеров с молоточками.

Просто не совсем ясно, зачем на этом сделали акцент. Это так важно?

И в покупных изделиях тоже принципиально не будет штампованных?

нда..

для начала поинтересуйтесь зарплатой жестянщика в хорошем автосервисе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда..

для начала поинтересуйтесь зарплатой жестянщика в хорошем автосервисе :)

Да понял я. Просто привык называть их каким то другим словом, вроде на Л, не помню.

Не ясен все же смысл такого выделения насчет штамповки.

А слабо смоделировать данный процесс?

Штамповка взрывом. Процесс известный и моделируется в LS-Dyna
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на лист жести прилепить "кусок" взрывчатки строго расчитаной конфигурации и бахнуть, кузовная деталь получится?

А слабо смоделировать данный процесс?

Это не ново. Взрывают в воде. Параболические антенны так делают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ново. Взрывают в воде. Параболические антенны так делают.

А цельнотянутый кузов слабо? Со всеми выштамповками и пр. мелочиью типа посадочных мест под стёкла?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цельнотянутый кузов слабо? Со всеми выштамповками и пр. мелочиью типа посадочных мест под стёкла?

Надо сначала в гараже попробовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цельнотянутый кузов слабо? Со всеми выштамповками и пр. мелочиью типа посадочных мест под стёкла?

Цельноштампованный типа монокок. Ни одного сварного шва, чтобы японцы от зависти удавились, да :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гараж не жалко? Может всёж сначала на компе смоделить?

Ага, на кошках :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея, в общем-то здравая, хоть немного денег в стране оставить. Те же корпуса можно выклеивать из композита, да и вообще масса малотиражных технологий, все какой-то народ кормиться у этого будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея, в общем-то здравая, хоть немного денег в стране оставить. Те же корпуса можно выклеивать из композита, да и вообще масса малотиражных технологий, все какой-то народ кормиться у этого будет.

Может по технологии qwerty1000 сделать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... чтобы японцы от зависти удавились, да :D

Да мы их морально задавим. Скажем чтоб заткнулись и они заткнутся. :biggrin:

Ну почему обязательно автомобили, может сначала что попроще?

Недавно побывал в химчистке. Пока супруга в очереди стояла, я, разинув рот, рассматривал механизм подачи одежды - шедевр конструкторской мысли. Сделано естественно не у нас. Ну почему? У нас хоть что-то производят? Швейные машинки? Чайники? Ну может сковородки приличные? Или хотя бы ложки алюминиевые штампованые?

У нас, мягко говоря, инвестиционный климат не способствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему обязательно автомобили, может сначала что попроще?

О ЗИЛе в данном аспекте и год и два назад говорили. Да даже в этом топике.

Действительно: опыт создания таких авто есть, почему бы не делать, даже если это дороже выйдет. Зато деньги тут же вернутся в виде налогов и т.д. Заодно и людей и завод поддержат.

Надеюсь только, что дойдет и до реальных работ.

А то год назад сообщали о встрече Порше на ЗиЛе, а потом все затихло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас хоть что-то производят? ... Ну может сковородки приличные? ...

Сковородки пока еще производят. ВСМПО-Ависма очень даже неплохие делает. Цены правда повыше Тефалевских :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

На Марусе кузов композитный. Выклеивают в Москве, у нас в СВАО. А насчет отсутствия штампованных деталей - это такой штамп необразованного журналиста, типа штамповка - это что-то низкокачественное... Попробуй такому рассказать про направленную анизотропию механических свойств - еще и морду полезет бить, сочтет за оскорбление.

Можно и в резину штамповать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что она много где была бы востребована. Однако почему-то не продаётся (не выпускается?).

Может конфликт с регистрацией, как транспортного средства или тесты на безопасность какие-то не прошли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mikibuki
      Зачем проволкой, если можно в горизонте фрезернуть  
    • Koels
      Дополню: поменял энкодер на оригинальный, проблему не решило.
    • Koels
      Здравствуйте, имея опыт перевода системы измерения с оптических линеек на энкодер двигателя столкнулся с ошибками: "SV0410" , "SV0364" , "SV0368" , "SV453". Кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста.
    • Юрий К.Ф.
      ДВС)) А если серьёзно, не знаю даже как назвать тот двигатель который там установлен. Там конструкция похожа как на вентиляторе. То есть статор (три обмотки) на который приходит три фазы с привода (китайцы его называют драйвер двигателя). Цанговая конструкция это якорь. Попробывал с бэкапом поиграться, с файлами парамметрии и машинными файлами. Там по старым записям около 30 вариантов. Не помогло. А вообще настройки шпинделя сидят в парамметрии или в машинных данных?
    • gudstartup
      само собой код т должен переписаться по сигналу tf 
    • ДОБРЯК
      Вы интересный вопрос задали. Вы не сможете задать сосредоточенные моменты инерции. Да и центробежные силы будут неправильные.
    • gudstartup
      запросто . у многих токарных станков наклонной х осьy не перпендикулярна - она обеспечивается  одновременным перемещением оси y при перемещении оси х  и наоборот для того чтобы обеспечить эту самую перпендикулярность  на фрезерных станках с включенной опцией 3d коррекции именно так исправляется кривая кинематика когда ось х или y по причине деформации перестают быть перпендикулярны
    • 4Zzz
    • Bot
      Автор — руководитель группы C3D Web Vision Оригинал статьи — на сайте C3D Labs Web Vision — это клиент-серверный модуль, предназначенный для визуализации в браузере. Он включает процессы управления камерой, такие как панорамирование, вращение, зумирование, причем как с помощью компьютерной мыши, так и с помощью жестов на сенсорном экране. Процесс поиска геометрии можно осуществлять как в режиме поиска под курсором, так и рамкой — секущей и объединяющей. Кроме того, имеются функции управления видимостью, масштабирования камеры и динамического сечения. Web Vision состоит из двух частей. Первый, frontend-часть, представляет собой npm-пакет, поставляющийся для внедрения в браузер разработчика. В него входит Type Script API для управления свойствами визуализации — скрытия объекта, его покраски и других способов взаимодействия с графикой. Второй компонент, серверная часть, в большей степени ориентирован на управление данными. Серверная часть используется для [...] View the full article
    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
×
×
  • Создать...