Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Да знаю я. Только я не об этом.

Я про то, что "с таким настроением слона не продашь". Нужно как минимум хотеть попробовать.

Борис, я с тобой! :drinks_drunk: Ой, наверное надо было другой смайлик прицепить... :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да ничего смешного. У нас сейчас реально все гораздо дороже чем везде, Борис. И вся эта ложка с баблом раз за разом летает мимо рта тех, кто делает что-то осязаемое.

Согласен на 200%.

Нужно как минимум хотеть попробовать.

А кто то реально хочет? Не все вообще, а конкретно каждый на своём рабочем месте(пусть и не в автопроме)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нам отечественный автомобиль?

этот вопрос имеет смысл только пока дело происходит в форме автоваза - миллиарды государственных долларов в черную дыру.

когда же дядя вася его делает на свои деньги (а у меня нет причин думать иначе, по крайней мере пока - уж если б хотели пилить, так делали бы официально, как всегда, стесняться бы не стали), то "нас" тут уже нет. пусть он делает что угодно. получится - хорошо. не получится - его проблема. мне, например, плевать на емобиль - я его никогда в жизни не куплю, даже в слючае успеха затеи - но если получится, то я все равно буду рад (умеренно), а если не получится, то по барабану, ни для меня, ни для страны провал прохорова на жалкие 150 млн. не будет сколь нибудь значимым и негативным событием.

то же и с фоменко - что у вас, свербит в одном месте чтоли? чего плохого, если кто-то марусю купит, а кто-то наварится? а чего плохого, если никто не купит, а фоменко потеряет бабло?

эта игра, в таком виде, в каком она есть - игра с положительным ожиданием. и она и рядом не стоит с автовазом, который имеет отрицательное ожидание :)

имо происходит переоценка понятия "российский автопром". может быть государственный автопром, частный автопром, совместный автопром, еврейский автопром в конце концов :) и вредным для нас будет только первый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот вопрос имеет смысл только пока дело происходит в форме автоваза - миллиарды государственных долларов в черную дыру.

Форумный боец

Лаконично и доходчиво. Солидарен. Рукоплещу!

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда же дядя вася его делает на свои деньги

Если бы так, мы бы жили как в германии в реально работающей системе GmbH.

Но это вовсе не дядя вася и отнюдь не на свои.

Но пусть делает, конечно. Хотя мелкосерийка и много рабочих мест не создаст.

К тому же с движком у них все туманно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это вовсе не дядя вася и отнюдь не на свои.

а я не телепат, сквозь стены не вижу - откуда мне знать, что не на свои? в смысле его состояние краденое? возможно, но щас то уж что? в смысле ему сейчас на производство денег дают? не слышал такого.

в люобм случае 150 млн долларей - просто микроскопическая сумма, что в сравнении с прохоровским капиталом, что в сравнении с вливаниями в автоваз, что в сравнении с бюджетом страы, что в сравнении с масштабами коррупции в тех или иных областях. грубо говоря весь этот кипиш никому ничего не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумный боец

По-моему некоторым участникам форума было бы даже приятно сказать через годика два-три:"А, блин! А мы ведь говорили ещё тогда...." .

Ну я имею в виду, в случае неудачи проекта. Просто у людей такой душевный настрой по жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумный боец

По-моему некоторым участникам форума было бы даже приятно сказать через годика два-три:"А, блин! А мы ведь говорили ещё тогда...." .

Ну я имею в виду, в случае неудачи проекта. Просто у людей такой душевный настрой по жизни.

Через годик два мне бы хотелось купить новый, современный, недорогой и качественный автомобиль. Вы уж извините, но НЕ ВЕРЮ, что он будет Российского производства. Душевный настрой привит на уровень подсознания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохоров: "Бытует мнение, что я сошел с ума, что я конкретно вкладываюсь в проекты, которые не несут денег. Поверьте мне, я не вкладываю в проекты, которые не несут денег, - кроме хобби.

<noindex>http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=216420</noindex>

Поживем - увидим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент, естественно, рискованный

Это он насчет двигателя?

конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций мотора

Все это очень сомнительно. Любят у нас изобретать вечный двигатель и

- открыт процесс обеднения — особый селективный электрохимический процесс;

- открыто новое состояние вещества;

- открыт новый класс материалов;

- открыт магнитный заряд;

- открыт новый источник энергии;

- открыт метод генерации низкотемпературной плазмы;

- открыт сверхпроводник.

А ведь это все <noindex>"серьезные" в прошлом люди</noindex>.

И здесь ситуация может повториться...

"приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня". "Это значит, что масло можно заливать один раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это очень сомнительно.

Давайте лучше сформулируем чуть-чуть оптимистичнее: "Пока это не очень убедительно".

Да, с двигателем внутреннего сгорания давненько никаких "прорывов" не случалось.

Однако, поживём - увидим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Прохорову автомобиль?

- вопрос философский.

а вот и ответ самогО! <noindex>http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=216420</noindex>

Надо понимать, что быть богатым в бедной стране - это бремя.

и мне почему то вспоминаются яйца Вексельберга :)))

В Норвегии цены на электрокар THINK начинаются от 244 тысяч крон (около 30 тысяч 950 евро).

а где такие цены взял? вот сфоткал на мобильник у продуктового магазина конкурента

post-395-1293131426_thumb.jpgpost-395-1293131434_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где такие цены взял? вот сфоткал на мобильник у продуктового магазина конкурента

У тебя на фото модель старая. Они сейчас сделали новый, 4-местный. А цена конечно из Инета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя на фото модель старая

нет, это конкурент в этом же секторе

ну да ладно речь в этой ветке о другом автопроме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

<noindex>Не знаю, насколько это соответствует действительности...:</noindex>

Помогите, на ё мобиле не платят!

Добрый день!

Дорогая редакция, прошу не оставить данное письмо без внимания, ввиду нашего критического положения!

Обращаются к вам семьи сотрудников завода "Яровит Моторс", того самого, который участвует в разработке Ё-Мобиля, приобретшего такую известность.

На сегодняшний день сотрудникам завода не выплачена заработная плата с сентября месяца и владелец завода, Бирюков А.М., полностью игнорирует данный факт. Вместо этого он приглашает сотрудников завода посетить выставочный центр Ё-Мобиля в Москве 25 декабря, оплачивая только проезд на поезде и метро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, насколько это соответствует действительности...

Ну вообще-то в этом письме перепутано тёплое с мягким.

Ё-мобиль - не единственный проект "Яровит Моторс" и явно не основная статья дохода компании. Поэтому действия руководства компании, в том числе невыплату зарплаты сотрудникам, никаким образом нельзя напрямую связывать с проектом Ё-мобиля. На мой взгляд имеет место быть некая спекуляция ситуацией.

А людей жалко конечно, сам в такой ситуации побывал в своё время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация вполне правдоподобная и даже естественная (весьма у нас распространенная).

Либо просто невыплата, либо искусственный (заниженный) уровень прожиточного минимума.

<noindex>Может это им с 1 января поможет?</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
×
×
  • Создать...