Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Как бы такими темпами не пришлось переименовывать тему в "Поминки по российскому автопрому".

Всё лёд тронулся...

Иностранные машины опередили отечественные авто по объемам выпуска

<noindex>http://www.sostav.ru/news/2010/08/06/cod13/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Vova, а Вам, что за счастье от гибели российского автопрома?

С чего Вы решили, я просто констатирую факт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Интересна кадровая политика решения вопроса о российском автопроме.

Время перестать рыдать.

Посмотрите на возраст руководящего состава, например, МАМИ.

Ректору 30-ть, директорам филиалов вообще по 20-ть.

Все профессионалы-ученые. Теперь мы точно возродимся. :lighten:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARWIG

Если это не жаба, то расположение и управление идиотское.

Это не жаба. На МИМС-е демонстрировалось. Лично видел. Вначале следующего года обещают ставить серийно. Насчёт управления спорить не буду. Надо пробовать. А вот про расположение бабка надвое сказала. То, что не как у всех справа от водителя и по центру автомобиля - ещё не говорит о том, что это идиотское решение. Так меньше смещается взгляд от дороги.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARWIG

Попробуй поставить наладонник с GPS в то место и сразу увидишь все прелести неудобства распложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй поставить наладонник с GPS в то место и сразу увидишь все прелести неудобства распложения.

На навигатор вообщем то смотрят там где застройка безобразная. А так достаточно и

голосовых подсказок. Так что месторасположение на панели до лампочки.

Зато закос типа под истребитель 5го поколения.

Смотрится однако все это прикольно на убогом пластике с такими зазорами,

что тараканы могут свободно бегать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока россияне рыдают о своем автопроме, придумывают виртуальные заводы (ЧуВАЗ), в незалежной не дремлют.

То <noindex>новый автомобиль</noindex> разработают, а то и самолет выкатят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато закос типа под истребитель 5го поколения.

Смотрится однако все это прикольно на убогом пластике с такими зазорами,

Все наши <noindex>машинки Лада</noindex>, что после 10-ки совершенно уродливы.

На <noindex>Мазду работают</noindex> как минимум три конкурирующих дизайн-ателье. Видимо нам еще далеко до такого уровня.

С другой стороны <noindex>конопли предостаточно</noindex>, а своих композитов опять же нет.

Зато на улицах столицы можно встретить даже Irmscher7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко показал завод, на котором собираются российские суперкары Marussia

<noindex>http://auto.newsru.com/article/10sep2010/marussia_zavod</noindex>

Надо брать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Компания Прохорова показала прототипы "народного автомобиля"

<noindex>http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=210227</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я не понял.

Это электромобили??

Нет, оригинально. Теперь авто можно будет покупать блоками (как платами) и самим собирать.

Я так все свои компы собираю, кроме ноутов.

Т.е. гараж+таль+яма+модули+сборка=авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь авто можно будет покупать блоками (как платами) и самим собирать.

А литий-ионный аккумулятор есть уже у каждого (в телефоне) :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы такими темпами не пришлось переименовывать тему в "Поминки по российскому автопрому".

Поминки надо справить по типу управления. Я работал на двух заводах (всего). На одном, государственом, директор в сговоре с главным инженером 3 автомобиля сперли (уже сидят), а в частной фирмочке инженер конструктор принес на работу свой ноут. У меня (как у молодого) з/п на гос. предприятии составляла 80% от средней по стране, а в частной фирмочке в 4 раза больше средней.

Помянем!

Аминь. :angel_sadangel:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поминки надо справить по типу управления. Я работал на двух заводах (всего). На одном, государственом, директор в сговоре с главным инженером 3 автомобиля сперли (уже сидят), а в частной фирмочке инженер конструктор принес на работу свой ноут. У меня (как у молодого) з/п на гос. предприятии составляла 80% от средней по стране, а в частной фирмочке в 4 раза больше средней.

Помянем!

Аминь. :angel_sadangel:

Думаю частник в скором времени решающей роли в равтопроме не займёт. Слишком много надо изначально вложить, а конкурировать со сброчными производствами буржуев мелкосерийкой не выйдет, крупная серия всегда дешевле, а для крупной серии авторитет нужен, да и денежки опять же не хилые...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Однако, оказавшись возле большого офисного здания <noindex>"Маруся Моторс"</noindex>, про "бытовуху" забываешь - мы, как и хотели, попали на производство спорткаров. Об этом красноречиво свидетельствует припаркованная перед крыльцом Marussia B1, на которой на работу каждый день приезжает главный конструктор Marussia и вице-президент РАФ Игорь Ермилин. В советские времена Ермилин работал в лаборатории скоростных автомобилей МАДИ. Затем, четыре года назад, создал гоночный прототип Fenix, который не попал в серию из-за отсутствия инвесторов.

С "Марусей" Ермилину повезло - у этого проекта деньги есть. В сборочном цехе, куда нас первым делом повел руководитель проекта Дмитрий Родионов, работа идет полным ходом - на шести стапелях установлены рамы находящихся в разной степени готовности спорткаров. У одних пока собрана только кабина, у других к ней уже прикручены передний и задний подрамники, на которые установлены подвеска, мотор, трансмиссия и система выпуска.

Модели В1 и В2 между собой отличаются только дизайном кузова - находящийся под углепластиковыми панелями полумонокок на пространственной стальной раме у обеих модификаций один и тот же. Его изготавливают здесь же на заводе, только в другом цехе: раму сваривают и скручивают на болтах из стальных труб (сталь российская, марки ХГСА, которая создавалась для нужд авиастроения), а стенки кабины представляют собой "сэндвич" из двух алюминиевых листов, пространство между которыми заполняется специальной пеной. На некоторые плоские поверхности нанесен шумо- и виброизоляционный материал - тоже отечественный, используемый при постройке музыкальных шоу-каров.

Однако даже штатный дорожный просвет у Marussia действительно невелик, поэтому на все спорткары устанавливается гидравлическая система, благодаря которой клиренс можно увеличить с 55 до 110 миллиметров, нажав кнопку в салоне - например, когда необходимо переехать лежачий полицейский. Ее тоже поставляет KW. Как говорит Родионов, сначала у конструкторов была идея использовать российские амортизаторы "Плаза", однако их характеристики оказались нестабильными, поэтому пришлось срочно искать нового партнера - договорились с немцами.

При создании производства руководство завода столкнулось с тем, что на рынке труда катастрофически не хватает квалифицированных специалистов. Причем, речь идет и о специалистах КБ, и о рабочих, которые трудятся в цеху.

Сейчас на заводе "Маруся Моторос" работает около 300 человек, Из них 150 задействованы непосредственно на производстве, а 52 специалиста работают в конструкторском бюро.

Готовые кузовные детали красят вручную, в обычной хорошей покрасочной камере. Краску используют современную, на водной основе, которая наносится на кузовные детали в три слоя - чтобы уменьшить влияние фактуры карбона на внешний вид лакокрасочного покрытия. Однако, идеально гладкими детали все равно не выглядят - если присмотреться, то поверхность любого изготовленного из углепластика кузова (даже у именитых производителей) едва заметно бугрится, словно "шагрень" на краске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ispite
      Здравствуйте, не могу построить стандартную сетку, что не позволяет дальше провести расчёт. Получается сделать сетку "на основе кривизны", но солид отказывается считать, после нажатия кнопки "запустить исследование" происходит сбой. https://disk.yandex.ru/d/D8wvRbYMW1lWjQ
    • ddm
      изготовить по чертежу с последующим покрытием,цинкование ,по 1000 шт каждой позиции ,предложение отправить на почту qwer463@yandex.ru
    • sklide008
      И еще можно ли задать горчие клавиши на кнопки открыть, скрыть и тд?
    • sklide008
      Подскажите, пожалуйста, в инвенторе есть такой пункт упорядочи по алфавиту дерево. Здесь найти такого не могу, пытался treesorter ставить но он добавляет просто в папку а не сортирует в дереве. Есть ли такой макрос чтобы все детали в дереве по порядку и алфавиту шли?
    • stanislavz
      Есть станок с данным контроллером. Все работает. Недавно была проблема с передачей данных - установил запасной контроллер. А запасной контроллер сказал нет работе. Проблема была в программе компьютера для передачи данных. Грустно, досадно, контроллер был куплен как рабочий. Как бы и не горит, но необходимо поправить. Плата управления с процессором mc68020, память hm628128-10. Память буферным питанием от 3 батареек + 0,5 Фарада на плате как буфер для замены батареек на 1 сутки. Лежало долго, без батареек. Симптомы: После первого включения, в памяти были и программы и параметры (0 странность). Честно, удивило. Но - система жутко тормозит, отклик на нажатие кнопки 3-5 секунд. В таком режиме сумел закачать машинные параметры под свой станок. Но это заняло час.. 4 строки и ждет секунд 10 итд. Есть видео. Перекинул с рабочего контроллера, БП, плату плц, ээпром плц - все то же. Проверил осциллографом кварцы живые , частота есть, амплитуда хорошая. 1 странность - после манипуляций по замене батарейки, старые записи из памяти исчезли. Ничего не коротнул. Возможно 0,5 Ф был не заряжен. Там тоже необходимы сутки для зарядки. Но как оно было запечатоно до этого - мистика. 2 странность. Если плата лежит ночь без питания, только с буфером - потом 2-3 минуты работает хорошо. 3 аналогично работает 2-3 минуты если питание отключить и очистить питание памяти (выпаял 0,5 Ф буфер с платы) Проверка памяти на старте есть. Проходит хорошо. На зависает, на холодную пайку не похоже. Шевелил / двигал все. Да и не виснет, именно тормозит. При том если оставить на час - тоже все стабильно плохо. Если набрать быстро 5 символей- экран сразу пуст, но после задержки символы будут на экране. Заказал второй процессор и память. 10 штук. Подавал прямо 5 вольт на память - все так же. Токи потребления между плохой и хорошей платой смогу проверит.    
    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
×
×
  • Создать...