Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Как бы такими темпами не пришлось переименовывать тему в "Поминки по российскому автопрому".

Всё лёд тронулся...

Иностранные машины опередили отечественные авто по объемам выпуска

<noindex>http://www.sostav.ru/news/2010/08/06/cod13/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Vova, а Вам, что за счастье от гибели российского автопрома?

С чего Вы решили, я просто констатирую факт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Интересна кадровая политика решения вопроса о российском автопроме.

Время перестать рыдать.

Посмотрите на возраст руководящего состава, например, МАМИ.

Ректору 30-ть, директорам филиалов вообще по 20-ть.

Все профессионалы-ученые. Теперь мы точно возродимся. :lighten:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARWIG

Если это не жаба, то расположение и управление идиотское.

Это не жаба. На МИМС-е демонстрировалось. Лично видел. Вначале следующего года обещают ставить серийно. Насчёт управления спорить не буду. Надо пробовать. А вот про расположение бабка надвое сказала. То, что не как у всех справа от водителя и по центру автомобиля - ещё не говорит о том, что это идиотское решение. Так меньше смещается взгляд от дороги.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARWIG

Попробуй поставить наладонник с GPS в то место и сразу увидишь все прелести неудобства распложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй поставить наладонник с GPS в то место и сразу увидишь все прелести неудобства распложения.

На навигатор вообщем то смотрят там где застройка безобразная. А так достаточно и

голосовых подсказок. Так что месторасположение на панели до лампочки.

Зато закос типа под истребитель 5го поколения.

Смотрится однако все это прикольно на убогом пластике с такими зазорами,

что тараканы могут свободно бегать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока россияне рыдают о своем автопроме, придумывают виртуальные заводы (ЧуВАЗ), в незалежной не дремлют.

То <noindex>новый автомобиль</noindex> разработают, а то и самолет выкатят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато закос типа под истребитель 5го поколения.

Смотрится однако все это прикольно на убогом пластике с такими зазорами,

Все наши <noindex>машинки Лада</noindex>, что после 10-ки совершенно уродливы.

На <noindex>Мазду работают</noindex> как минимум три конкурирующих дизайн-ателье. Видимо нам еще далеко до такого уровня.

С другой стороны <noindex>конопли предостаточно</noindex>, а своих композитов опять же нет.

Зато на улицах столицы можно встретить даже Irmscher7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко показал завод, на котором собираются российские суперкары Marussia

<noindex>http://auto.newsru.com/article/10sep2010/marussia_zavod</noindex>

Надо брать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Компания Прохорова показала прототипы "народного автомобиля"

<noindex>http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=210227</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я не понял.

Это электромобили??

Нет, оригинально. Теперь авто можно будет покупать блоками (как платами) и самим собирать.

Я так все свои компы собираю, кроме ноутов.

Т.е. гараж+таль+яма+модули+сборка=авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь авто можно будет покупать блоками (как платами) и самим собирать.

А литий-ионный аккумулятор есть уже у каждого (в телефоне) :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы такими темпами не пришлось переименовывать тему в "Поминки по российскому автопрому".

Поминки надо справить по типу управления. Я работал на двух заводах (всего). На одном, государственом, директор в сговоре с главным инженером 3 автомобиля сперли (уже сидят), а в частной фирмочке инженер конструктор принес на работу свой ноут. У меня (как у молодого) з/п на гос. предприятии составляла 80% от средней по стране, а в частной фирмочке в 4 раза больше средней.

Помянем!

Аминь. :angel_sadangel:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поминки надо справить по типу управления. Я работал на двух заводах (всего). На одном, государственом, директор в сговоре с главным инженером 3 автомобиля сперли (уже сидят), а в частной фирмочке инженер конструктор принес на работу свой ноут. У меня (как у молодого) з/п на гос. предприятии составляла 80% от средней по стране, а в частной фирмочке в 4 раза больше средней.

Помянем!

Аминь. :angel_sadangel:

Думаю частник в скором времени решающей роли в равтопроме не займёт. Слишком много надо изначально вложить, а конкурировать со сброчными производствами буржуев мелкосерийкой не выйдет, крупная серия всегда дешевле, а для крупной серии авторитет нужен, да и денежки опять же не хилые...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Однако, оказавшись возле большого офисного здания <noindex>"Маруся Моторс"</noindex>, про "бытовуху" забываешь - мы, как и хотели, попали на производство спорткаров. Об этом красноречиво свидетельствует припаркованная перед крыльцом Marussia B1, на которой на работу каждый день приезжает главный конструктор Marussia и вице-президент РАФ Игорь Ермилин. В советские времена Ермилин работал в лаборатории скоростных автомобилей МАДИ. Затем, четыре года назад, создал гоночный прототип Fenix, который не попал в серию из-за отсутствия инвесторов.

С "Марусей" Ермилину повезло - у этого проекта деньги есть. В сборочном цехе, куда нас первым делом повел руководитель проекта Дмитрий Родионов, работа идет полным ходом - на шести стапелях установлены рамы находящихся в разной степени готовности спорткаров. У одних пока собрана только кабина, у других к ней уже прикручены передний и задний подрамники, на которые установлены подвеска, мотор, трансмиссия и система выпуска.

Модели В1 и В2 между собой отличаются только дизайном кузова - находящийся под углепластиковыми панелями полумонокок на пространственной стальной раме у обеих модификаций один и тот же. Его изготавливают здесь же на заводе, только в другом цехе: раму сваривают и скручивают на болтах из стальных труб (сталь российская, марки ХГСА, которая создавалась для нужд авиастроения), а стенки кабины представляют собой "сэндвич" из двух алюминиевых листов, пространство между которыми заполняется специальной пеной. На некоторые плоские поверхности нанесен шумо- и виброизоляционный материал - тоже отечественный, используемый при постройке музыкальных шоу-каров.

Однако даже штатный дорожный просвет у Marussia действительно невелик, поэтому на все спорткары устанавливается гидравлическая система, благодаря которой клиренс можно увеличить с 55 до 110 миллиметров, нажав кнопку в салоне - например, когда необходимо переехать лежачий полицейский. Ее тоже поставляет KW. Как говорит Родионов, сначала у конструкторов была идея использовать российские амортизаторы "Плаза", однако их характеристики оказались нестабильными, поэтому пришлось срочно искать нового партнера - договорились с немцами.

При создании производства руководство завода столкнулось с тем, что на рынке труда катастрофически не хватает квалифицированных специалистов. Причем, речь идет и о специалистах КБ, и о рабочих, которые трудятся в цеху.

Сейчас на заводе "Маруся Моторос" работает около 300 человек, Из них 150 задействованы непосредственно на производстве, а 52 специалиста работают в конструкторском бюро.

Готовые кузовные детали красят вручную, в обычной хорошей покрасочной камере. Краску используют современную, на водной основе, которая наносится на кузовные детали в три слоя - чтобы уменьшить влияние фактуры карбона на внешний вид лакокрасочного покрытия. Однако, идеально гладкими детали все равно не выглядят - если присмотреться, то поверхность любого изготовленного из углепластика кузова (даже у именитых производителей) едва заметно бугрится, словно "шагрень" на краске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
×
×
  • Создать...