Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, ded- сказал:

И что это означает в переводе?

Нет, не Турта... Просто тот тоже везде пишет. И так же без ответа.

Перепутал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


21 час назад, Чингачгук сказал:
22 часа назад, zerganalizer сказал:

Ты б знал

это не так работает, сначала соберут бабло с клиента, а потом - утром деньги вечером авто!

так обычно феррари свои юбилейные авто делают - в последнее время клиенту даже картинок будущего суперкара не кажут... и ничего - все как горячие пирожки разлетаются!

сначала собирают бабло, потом проектируют, затем отправляют клиенту....

12.11.2020 в 09:59, zerganalizer сказал:
11.11.2020 в 16:47, Горыныч сказал:

и Ягуар теперь российский...

Сваяем в наших гаражах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...
15.03.2021 в 16:18, Чингачгук сказал:

Ору с фразы "Материалы салона будут премиальными, но, вероятно, не во всех комплектациях" ))

На 30 выпущенных машин планируются разные комплектации)) лол))

Видимо проект совсем не выгоден, раз ограничились таким малым выпуском. Я бы сказал никаким. Или кто то конкретно под себя разработал. По такой цене бы разлетались на ура. Тот же китайский Нио прилично дороже, если вообще не рассматривать невозможность его покупки в России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...
Цитата

На Тайване большинство ключевых экономических постов занимали инженеры и ученые, а не экономисты, как и в современном Китае .

Так что если мы хотим "пройти по такому же пути", как Япония, Китай, Южная Корея, от отвёрточной сборки к интеллектуальной собственности и развитой экономике, то и экономикой должны управлять люди прежде всего с интеллектуальной собственностью в голове (как, опять же, было в Японии, Китае и Южной Корее), а не историки-литературоведы иностранной печати, называющие себя экспертами ВШЭ.    :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Fedor сказал:

Так что если мы хотим "пройти по такому же пути", как Япония, Китай, Южная Корея, от отвёрточной сборки к интеллектуальной собственности и развитой экономике, то и экономикой должны управлять люди прежде всего с интеллектуальной собственностью в голове (как, опять же, было в Японии, Китае и Южной Корее), а не историки-литературоведы иностранной печати, называющие себя экспертами ВШЭ.    :)

Меритократию предлагаете? Как то не скрепно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fedor сказал:

люди прежде всего с интеллектуальной собственностью в голове (как, опять же, было в Японии, Китае и Южной Корее)

То есть французов, немцев и прочих мерикосов вы в пример не приводите?

3 часа назад, KorovnikovAV сказал:

а не историки-литературоведы иностранной печати, называющие себя экспертами ВШЭ. 

Кое где гинекологи руководят вооруженными силами. Никого это не смущает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В США распространено мнение, что принцип меритократии в США уже реализован, и что личные достижения каждого американца зависят лишь от его способностей, трудолюбия, жизненных установок и нравственности   :)

Цитата

Войско баранов, возглавляемое львом всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

:) 
 

Цитата

Меритократичность — свойство системы организации труда, при которой доминирует ориентация на поощрение достижений и эффективности.

Чего в этом плохого ?  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

9876c4313194.jpg

====

Хип-хоп исполнитель Канье Уэст продолжает одаривать друзей российскими вездеходами

«Шерп»

в сентябре такую машину получил рэпер Таухид Эппс, а 25 ноября подарком похвастался Крис Браун в своем Instagram.

В том, что это подарок Канье Уэста, сомневаться не приходится – во-первых, Крис Браун в комментарии к посту поблагодарил своего друга, а во-вторых, именно Уэст ввел моду на «Шерпы». Внедорожники не раз и не два мелькали в клипах рэпера, а один раз даже стали декорацией к модному показу бренда Yeezy на Неделе моды в Париже.

--

Скрытый текст

«Шерп» построен на базе разработки петербургского инженера Алексея Гарагашьяна. У вездехода герметичный кузов и 1600-миллиметровые покрышки низкого давления объемом 800 литров каждая, а кроме того, он способен буквально разворачиваться на месте. В длину «Шерп» достигает 3500 миллиметров, в ширину – 2520 миллиметров, а дорожный просвет составляет внушительные 600 миллиметров. Самая доступная версия «Шерпа» за рубежом оценивается в 96 тысяч долларов (более 7,2 миллиона рублей по нынешнему курсу). «Шерп» приводит в движение 1,5-литровый дизельный мотор Kubota мощностью 44 лошадиные силы, в паре с которым работает пятиступенчатая механика. Максимальная скорость на земле составляет 45 километров в час, а по воде он способен развить до шести километров в час.

===

(с)Motor.ru

---

29678350c351.jpg

---

+Сам даритель приехал заправиться в макдак 

https://www.reddit.com/r/funny/comments/ssp737/kanye/

Yep, bro !

---

Скрытый текст

 

ЗЫ тут на форуме темка была про Шерп в 2016 году

Чем всё закончилось ? Кто победил ? ))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Заставим правительство легализовать самосборы для свободной езды по дорогам общего пользования и завалим ими рынок.:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Машина-убийца» за 600 тыс. рублей поступит в производство 6 июня. Подробности об упрощённой Lada Granta

https://www.ixbt.com/news/2022/05/27/6-lada-granta.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

SQcGo.gif

===

Топ-менеджер VK Владимир Габриелян пропал в Ненецком автономном округе

В «Союзе оленеводов НАО» сообщили , что 6 июня два вездехода, на которых Габриелян и еще несколько человек передвигались по побережью Белого Моря, перевернулись возле села Шойна, после чего «их потащило в море». 

---

Скрытый текст

 

Владимир Габриелян погиб — пресс-служба VK

«Сегодня утром стало известно, что Владимир Габриелян и Сергей Мерзляков погибли в результате трагического происшествия. Мы скорбим вместе с родными, близкими и друзьями. Владимир и Сергей навсегда останутся частью нашей команды», — сказали РБК в пресс-службе компании.

По информации Baza, спасатели обнаружили тела Габриеляна и его приятеля на берегу реки Песцовая.

Владимир Габриелян работал в Mail.ru Group (нынешняя VK) с 2001 года. В 2019 году он занял должность первого заместителя гендиректора VK, а в марте 2022 года вошел в совет директоров VK

(с)тг канал РБК

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

756563245122013.jpg

===

КамАЗ показал грузовик: у него нет кабины, но есть безлюдная технология
КамАЗ представил новый самосвал под индексом «КамАЗ-6559», который получил собственное имя — «Юпитер-30». Главная особенность этой модели в том, что она может работать в полностью автономном режиме.

Скрытый текст

«Юпитер» изначально проектировался как автономное транспортное средство для работы в карьере. Он оснащен всей необходимой аппаратурой. В нем установлены специальные, защищенные от пыли, грязи, влаги и вибраций видеокамеры, 2D- и 3D-лидары, ультразвуковые датчики, радары. Также имеются GSM-антенны и GPS/ГЛОНАСС навигация. Оба моста у него поворотные, за счет чего автомобиль обладает хорошей маневренностью», — рассказал главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра ПАО «КамАЗ» Сергей Назаренко.
Как пояснили представители завода, «Юпитер-30» создан для перевозки разрыхленной горной массы или руды по «безлюдной технологии» — без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов. В связи с этой особенностью в конструкции автомобиля отсутствует кабина для водителя.
Среди особенностей «Юпитера-30» можно отметить колесную формулу 4х4 и так называемую челночную схему работы: машина после загрузки без разворотов едет на место разгрузки, а там также без разворотов разгрузившись, двигается в обратном направлении.
В качестве силового агрегата использована гибридная установка: двигатель объемом 11,9 л приводит в действие электрический генератор, который дает энергию для тягового электродвигателя и заряжает тяговые аккумуляторные батареи. При этом в машине два электромотора, каждый из которых работает со своей осью.

Снаряженная масса шасси — 23 т, оба моста (передний и задний) имеют одинаковую нагрузку — до 25 т каждый. Автомобиль способен перевозить груз массой до 30 т в полностью автоматическом либо дистанционном режиме. При этом скорость его движения ограничена до 56 км/ч.
===
Подробнее на Autonews

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Как выглядит новый Москвич (iz.ru)

 

Цитата

По словам Сергея Собянина, на первом этапе завод «Москвич» займется крупноузловой сборкой машин из дружественных стран. Второй этап — углубление локализации производства.

 

Заходим на второй круг? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BSV1 сказал:

Заходим на второй круг? :g:

Прерванный заход на посадку (Wiki)

Скрытый текст

 

Заход на посадку прерывается и выполняется уход на повторный заход при следующих условиях (согласно ФАП[1]):

....

видимость в условиях ливневого дождя менее 1000 м, если иное не установлено РЛЭ;

отклонение от заданной траектории, скорости и вертикальной скорости превышают установленные ограничения;

появилось препятствие или стая птиц на траектории захода или на ВПП;

по другим причинам не может быть обеспечено безопасное выполнение посадки.

---

Принятие решения об уходе на второй круг

Решение о выполнении процедуры прерванного захода на посадку принимает командир воздушного судна (КВС) в соответствии с описанными в действующих правилах критериями. В случае, если к моменту достижения ВПР соответствующее решение не принято КВС, уход на второй круг должен выполнить второй пилот.

 

===

По делу - видел поэтапное разрушение 2 (двух) автозаводов. Нет, не злыми америкосами, не засланцами )) и шпиёнами. Нужно было микрорайон построить или... но не будем вдаваться...

Нашими дураками с 5-ю паспортами (сейчас у них один)

Автопром (отеч.) был не нужен, если он не стрелял и не брал военные грузы + логика, что 1 Камаза хватит, а остальное купим 

Помните мультик "Летучий корабль" - Построишь? - Нет - Куплю!

Люди, разрушавшие заводы или их дети - всё там же,

Так, что не верю. 

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      шо т не гуглится.. Искал по тегу "researchgate александр казанцев диаграмма кэмпбелла") ну да. у меня жёсткость только растёт, получается.. и частота увеличивается. А как кстати физически/по сопромату объяснить изменение частоты? Ну по аналогии как мы говорим, что для оболочек при увеличении толщины СЧ растёт, т.к. изгибная жёсткость растёт ~ кубу толщины, а масса ~ первой степени толщины. Вот в таких вот терминах сможете объяснить изменение частоты при увеличении вращения ротора?)   @AlexKaz самое главное.. каков итог по расчёту МКЭ? только в Ansys/Femap/Abaqus лезть? выкрутиться никак? 
    • gudstartup
      координаты в этих параметрах настраиваются как правило для точной кинематики станка если есть отклонения то при повороте плоскости обработки возникнет ошибка. допустимые отклонения должны быть  при расположении калибровочной сферы в любом месте стола. если вы располагаете деталь в одних координатах и при развороте отклонения в допуске то с большой вероятностью геометрия осей отличается от кинематической модели. хотя это все зависит в какой допуск вы пытаетесь влезть
    • AlexKaz
      Суть явления вилки в том, что частота на нижней ветке вилки падает, иногда вплоть до нуля. Способом выше такой эффект потери жёсткости нельзя получить никак. Книжки: теория колебаний. В них есть глава про аналитический расчёт частот ротора с тонким диском, в том числе с эксцентриситетом. И прямая, и оьратная прецессия.   На эту тему можно даже глянуть мой бакалаврский диплом, выложен на researchgate - там мною решалась подобная задача, и приведена вся литература для начала погружения.
    • Artas28
      нашли нужные параметры в разделе 5-axis par.
    • gudstartup
      Контроль положения центра инструмента. проще наклонный план(плоскость) настраиваются как правило точки пересечения осей вращения и расстояние оси z от поверности торца шпинделя до этого центра.
    • lem_on
      Особенно когда на одной партии размер стоит как кол на морозе, а на другой надо опять с бубном возле станка потанцевать.
    • maxx2000
      Логично что нужен пароль с более высоким уровнем доступа. 520 не открывает? может 521 и т.д.
    • Artas28
      Добрый день. Кто нибудь в синтеках, калибровал RTCP (не знаю как правильно это назвать)? В мануале C_CNC Parameter Manual для этого есть параметры, начиная от pr3001, но в станке такие параметры не отображаются. (или они скрыты) Сдвинули стол в более удобное положение(4-5ось), а RTCP правильно отрабатывает только в первоначальных координатах стола. Нужно забить новые координаты в параметры для нового расположения стола. Как к ним добраться.
    • Baradozzz
      Уже разобрался. Стойка сама расставляет знак ";"
    • Jesse
      Нужно построить диаграмму Кэмпбелла для вала центробежного многоступенчатого насоса, а так как я новичок в этой тематике, то нужно оживить данный топик :-) Критические частоты собираюсь считать в МКЭ. При этом моё ПО не позволяет посчитать изменённые частоты с учётом гироскопических моментов, прецессии и прочих няшностей автоматизировано как в Femap/Ansys. Времени на изучение этих программ нет, так что думаю выкрутиться следующим образом: 1) Моё ПО позволяет извлечь деформированную форму из статического анализа, так что на первом этапе считаю линейную статику, где к валу приложена сила тяжести, извлекаю деформированную модель; 2) на искривлённой модели вала считаю преднапряжённый модальник, т.е. делаю несколько расчётов СЧ с разными частотами вращения вала. 3) соединяю точки, строю диаграмму Кэмпбелла.   Вроде бы всё понятно, решил отработать на "игрушечной" модельке.. Вот такой простенький вал с одной ступенью в центре. Жёсткое защемление по всем ст. своб. на торцах.   Прогиб в статике. Извлекаю деформированную форму Преднапряженный вращением модальник искривлённой модели вала. 1-я частота ~12 Гц   Модальник без нагрузки искривлённой модели вала, Модальник без нагрузки исходной (прямой) модели вала, а также преднапряженный модальник исходной модели вала дали примерно одинаковую первую собственную частоту ~10.5 Гц. Т.е. вроде как метода работает, частота сдвинулась: если говорить языком МКЭ, то искривлённая модель внесла необходимые корректировки в матрицу масс, а преднапряжение - в матрицу жёсткости (что-то похожее давно обсуждали в топике с Графской пружиной). Но вот с этими вилками уже непонятка получается.. не удаётся получить эти самые вилки. Пробовал нагружать вращением по часовой и против часовой стрелки: по моей логике в одном случае частоты должны быть расти относительно расчёта с прямым валом, в другом - падать. Но частоты получаются ровно те же самые...    Про моменты сил вообще не понятно.. В моём скудном понимании при вращении тела с неуравновешенной массой возникают дополнительные силы инерции, которые в случае вала приводят к его колебаниям (нутация). А гироскопический момент по идее должен всегда препятствовать потере устойчивости (сильной раскачке) вала, т.е. должен стремиться возвращать в исходное положение. Буду рад если погрузите меня в физику процесса :-)   Народ, что думаете насчёт методики в целом? Имеет ли право на жизнь? Или она априори неверна?    
×
×
  • Создать...