Перейти к публикации

Разработка механизма поворота для вездехода Шерп.


Рекомендованные сообщения



тогда и вращать не будет :rolleyes:

Вся соль в приводных шнеках и обходных каналах.
Их нужно проработать- время нужно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся соль в приводных шнеках и обходных каналах. Их нужно проработать- время нужно.

вся соль в огромных потерях при изменении направления течения жидкости 

 

p.s. в свое время пытались сделать из гидромуфты - вариатор..не чего хорошего и по сей день не вышло

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся соль в огромных потерях при изменении направления течения жидкости 

 

p.s. в свое время пытались сделать из гидромуфты - вариатор..не чего хорошего и по сей день не вышло

Контур получается в виде "8".

Перед попаданием на шнек приводных колёс. жидкость изменит направление 1 раз.

Если колесо вращается - жидкость встречает меньшее сопротивление , + при вращении приводной шнек будет подталкивать жидкость вперед .Вода стремится к пути с  наименьшим сопротивлению- по идеи больший момент будет на свободном колесе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ при вращении приводной шнек будет подталкивать жидкость вперед .Вода стремится к пути с  наименьшим сопротивлению- по идеи больший момент будет на свободном колесе.

Тогда у меня к вам вопрос: есть идеальная ровная и длинная предлинная труба диаметром 1 м*2. в нее втекает вода при давлении 10 МПа. Вопрос: на какое расстояние пройдет вода?

p.s. КПД шнекового насоса

p.p.s. мне больше нравиться идея с редeкторным мотор-колесом. редуктор сделать по схеме 3К

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПД очень важно, чем больше потери- больше расход топлива, соответственно придется брать запас еще больше. Вездеход не легковая машина, трактор и т.д. которые ездят недалеко от заправок, меньший расход топлива это не столь экономия на деньгах, сколько на весе. Взять с собой допустим лишних 100 литров топлива, это ограничить себя другим полезным грузом, не говоря о том что топливо и место занимает, плюс лишний вес снижает проходимость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у меня к вам вопрос: есть идеальная ровная и длинная предлинная труба диаметром 1 м*2. в нее втекает вода при давлении 10 МПа. Вопрос: на какое расстояние пройдет вода?

p.s. КПД шнекового насоса

p.p.s. мне больше нравиться идея с редeкторным мотор-колесом. редуктор сделать по схеме 3К

В замкнутом контуре, шнек толкает всю жидкость сразу.
Весь вопрос не как далеко жидкость пройдёт- какой нужен момент ,чтобы сдвинуть её с места?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КПД очень важно, чем больше потери- больше расход топлива, соответственно придется брать запас еще больше. Вездеход не легковая машина, трактор и т.д. которые ездят недалеко от заправок, меньший расход топлива это не столь экономия на деньгах, сколько на весе. Взять с собой допустим лишних 100 литров топлива, это ограничить себя другим полезным грузом, не говоря о том что топливо и место занимает, плюс лишний вес снижает проходимость.

садитесь, пять)

 

Очень хочется взять за такой проект. Есть опыт проектирования редукторов для подводных лодок, вертолетов. Модификаций на базе редукторов с "Бурана"...

ток вот Ваше предложение смахивает на "нехорошее дело"

 

 

В замкнутом контуре, шнек толкает всю жидкость сразу. Весь вопрос не как далеко жидкость пройдёт- какой нужен момент ,чтобы сдвинуть её с места?

я Вам мягко показал на Вашу ошибку... Вы ее видеть в упор не хотите. БОЛЬШИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ = маленький КПД. Вы хоть пробовали шнек крутить жидкостью? 

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я Вам мягко показал на Вашу ошибку... Вы ее видеть в упор не хотите. БОЛЬШИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ = маленький КПД. Вы хоть пробовали шнек крутить жидкостью? 

Это не ошибки - это нюансы, которые можно решить.
Уменьшить контур, убрать участки где жидкость будет радикально менять направление.
Вместо шнеков использвать  что-то другое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не ошибки - это нюансы

тогда прошу прощения)

Уменьшить контур, убрать участки где жидкость будет радикально менять направление. Вместо шнеков использвать  что-то другое.

дерзайте, если будет что-то с КПД более 90%, то я у Вас куплю проект за миллион (хоть рублей хоть евро)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда прошу прощения)

 

 

дерзайте, если будет что-то с КПД более 90%, то я у Вас куплю проект за миллион (хоть рублей хоть евро)

Если я начну каждый механизм прорабатывать ,который мне в голову приходит,мне 3 жизней не хватит.
Креативить и концепты рисовать - у меня хобби такое.
Изменено пользователем Leonid-Z88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПД очень важно, чем больше потери- больше расход топлива, соответственно придется брать запас еще больше. Вездеход не легковая машина, трактор и т.д. которые ездят недалеко от заправок, меньший расход топлива это не столь экономия на деньгах, сколько на весе. Взять с собой допустим лишних 100 литров топлива, это ограничить себя другим полезным грузом, не говоря о том что топливо и место занимает, плюс лишний вес снижает проходимость.

Ну и плюс ко всему жидкость имеет дурную привычку вытекать наружу  в самый неподходящий момент из самого неподходящего места. 

что для оффшорной техники не есть гут.

А какой алгоритм управления?

Вот я сажусь, у меня 2 рычага, так? Чтобы поехать, надо их трогать?

Или только мотором и я поеду прямо?

А потянув, скажем, левый рычаг, я поеду налево?

Должна быть зависимость  радиуса поворота от силы нажатия на рычаг, или достаточно только дискретного размыкания внутренней развороту  пары колес? 

Очень хочется взять за такой проект. Есть опыт проектирования редукторов для подводных лодок, вертолетов. Модификаций на базе редукторов с "Бурана"...

ток вот Ваше предложение смахивает на "нехорошее дело"

 

Тоже прикольно было бы поломать голову.

Но я "в завязке" :-) :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хочется взять за такой проект. Есть опыт проектирования редукторов для подводных лодок, вертолетов. Модификаций на базе редукторов с "Бурана"... ток вот Ваше предложение смахивает на "нехорошее дело"

Это и так понятно, что своих конструкторов хватает (за бесплатно).

Интересно Ваше мнение, как специалиста.

А если вместо цепей поставить зубчатые ремни, а фрикционы сделать магнитными (вместо гидравлики).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремни на нагруженные вещи не есть хорошо.

как я понял там по схеме боковые колеса соединены через цепь. А ставить туда длинный ремень тоже не хорошо. Т.е. работать будет, но вот сколько под вопросом. Как пример можно посмотреть наши комбайны - ремни вечно летят стоит хоть немного перегрузить барабан.

 

Ставить туда кардную систему дорого, также как и редуктор с набором паразитных шестерен. так-что на первый взгляд там цепь оправдана. А вот в остальных местах огород

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все таки не понял требуемые алгоритмы управления.

С одной стороны самым простым решением напрашивается дифференциал между левой и правой стороной. Таким образом, подтормаживая одну сторону, мы увеличиваем обороты другой, и так управляем. Но поскольку это вездеход, то ему тогда понадобится блокировка дифференциала, что его усложнит..

 Что-то мне подсказывает, что тут предпочтительнее, когда колесо на внутрееней стороне просто перестает тянуть. Но тогда возникает проблема управления при движении вниз...

Что важнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ded- сказал(а) 19 Апр 2016 - 17:58: Момент и скорость известны какая скорость?   это линейная скорость зуба (по делительному диаметру), и от диаметра зависят контактные напряжения...которые тож нужно подбирать

Что, даже линейную скорость сосчитать не можете?

В обед интересный концепт придумал. На входной вал повесить шнек, который будет толкать жидкость по замкнутому контуру. Жидкость будет течь по контуру и толкать  шнеки  приводных колёс
 

Зачем эти фантазии, когда есть стандартные гидромоторы и действительно заманчиво всё поставить на гидромоторах и даже избавится от фрикционных муфт и от  коробки скоростей заодно ( методы регулирования давно  применяются). Единственное добиться больших межремонтных проомежутков. КПД конечно важен, но не настолько, как срок службы до ремонта. Тут многое зависит от типа гидропривода. В моих планах есть вариант своего рода маленькое ноу -хау, но правда пока на стадии гаражных моделек. Пока рано говорить, но кто-то обещал большие деньги за КПД более 0,9,  на всякий случай пусть начинает копить .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ремни на нагруженные вещи не есть хорошо.

Сначала я тоже сомневался, но предварительный расчёт показал, что зубчатые ремни проходят по всем параметрам для данного механизма поворота.

А зубчатый ремень - шикарная вещь в смысле точности, мягкости, шума и комфорта. Если говорить о динамике, то подобные зубчатые ремни стоят во всех промышленных швейных машинах (по крайней мере челночных). Там челночный вал вращается со скоростью 12000 об/мин ......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дерзайте, если будет что-то с КПД более 90%

а у механической трансмиссии с фрикционами (типа, как тут обсуждается, на подобие гусеничной) будет более 90%?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у механической трансмиссии с фрикционами (типа, как тут обсуждается, на подобие гусеничной) будет более 90%?

Достижимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Mr_Gray
      Если и расфрезеровывать, то обязательно с коррекцией радиуса инструмента G41, чтобы попасть в середину поля допуска. Но лучше все же разверткой или расточной головкой.
    • lem_on
      При хорошей геометрии станка, можно и расфрезеровать. Если неглубокие отверстия, можно и тс сверлом сразу размер получить.
    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
×
×
  • Создать...