Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

15 часов назад, Вне зоны доступа сказал:

Автомобиль - это же просто железка. Чотам делать-то.

Вам там делать точно нечего. Вы ничего не понимаете, а выводы космической глупости делаете.  
Занимались бы своим делом, рассуждали про микропроцессоры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4 часа назад, Вне зоны доступа сказал:

А всё равно автомобиля мирового уровня у нас нет.

Я объясняю это тем, что в инженеры-машиностроители идёт самый ацтой.

Хм... "у нас", значит нету, а "у них" - есть. Притом и там и там самые тупые идут в машиностроители. И что характерно, электроника у нас провалена на порядок сильнее автомобилестроения.

4 часа назад, Вне зоны доступа сказал:

Я объясняю это тем, что в инженеры-машиностроители идёт самый ацтой. 

Самые умные идут в электронщики, поглупей - в программисты, а уж самые беспросветные тупицы - в инженеры-механики.

Как обычно, то ли дико жирный троллинг, то ли вправду полный неадекват ввиду личных причин. Я думаю об этом, а также о логических несоответствиях ваших "концепций" вам стоит поразмыслить во время двухмесячного бана, в который я вас без раздумий отправляю по п.3, т.к. ваше присутствие на форуме сугубо негативно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MFS сказал:

 то ли вправду полный неадекват ввиду личных причин.

Самолюбие, ущемленное на физическом уровне. 

Чувство неполноценности на фоне....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вне зоны доступа сказал:

а уж самые беспросветные тупицы - в инженеры-механики.

Когда поступал в политехнический институт (ещё советские времена были), кто недобрал проходной балл были направлены в пединститут на физмат. Не шутка, так и было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Для интересующихся всерьез ситуацией с беспилотным автотранспортом, ссылка на сайт второй конференции :Программа конференции на Калибре, ссылки на материалы кликабельны

Меня больше всего зацепила Цифровая модель дороги , доклад от МАДИ

А вообще, машина - это, конечно, кусок железа, чего там придумывать, какой физхим, какая анизотропия механических свойств, какие стали с повышенной прочностью? Ну ка быстро придумали хороший дешевый автомобиль!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Богоманшин Игорь сказал:

... хороший дешевый автомобиль!!!

Тут не плохо бы определиться, что есть "хороший" аФтомобиль. Да и "дешевый", не плохобы знать это за скока денех?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2018 в 12:11, Богоманшин Игорь сказал:

Ну ка быстро придумали хороший дешевый автомобиль!!!

Скопировать Логан и нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, HotSummer сказал:

Скопировать Логан и нормально.

Не. @Богоманшин Игорь предлагает "придумать", а не скопировать. Вот ВЗД появится из бани и явит нам проект "чудо" автомобиля. Он будет хороший и дешевый!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Новый российский беспилотный автомобиль

FB_IMG_1544683295879.jpg

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, lobzik сказал:

Новый российский беспилотный автомобиль

 

Проще было загримировать прульную япошку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

7fa4a71b5e99.jpg

======

КАМАЗ запатентовал внешность тяжелых грузовиков новейшего поколения К5

https://auto.mail.ru/article/71552-novoe_pokolenie_stroitelnyh_kamazov_ono_budet_ochen_krasivym/

-------

 Рендер катийный или ЭнИкс ?

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, GS сказал:

Рендер катийный или ЭнИкс ?

В 2004 году на КАМАЗе реализован проект "Сквозная цепочка САПР". Одной (и главной) целью этого проекта являлся перевод всей КТД на платформу SIEMENS NX. Было закуплено несколько сот (точную цифру не помню) CAD/CAM/CAE лицензий. Сейчас количество этих лицензий измеряется в 4-х значных цифрах. Было проведено масштабное обучение специалистов КАМАЗа силами российского представительства SIEMENS. Также для обучения привлекались специалисты других предприятий, поскольку обучались одновременно сотни человек.

КАМАЗ требует от своих партнёров, поставщиков и т.д. использование этого же софта по понятным причинам. На сегодняшний день в Набережных Челнах конкурентов у NX и SOLID EDGE просто нет.

https://docplayer.ru/34782743-Krupneyshiy-rossiyskiy-avtoproizvoditel-vdvoe-sokratil-sroki-realizacii-proektov-blagodarya-primeneniyu-resheniy-kompanii-siemens-plm-software.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2018 в 20:48, Вне зоны доступа сказал:

Самые умные идут в электронщики, поглупей - в программисты, а уж самые беспросветные тупицы - в инженеры-механики.

 

Т.е. играет роль отрицательный отбор кадров среди инженеров-машиностроителей

А как по мне - люди в массе имеют одинаковый интеллект. Что программисты, что электронщики, что инженеры-механики. В обществе есть небольшой процент туповатых от природы, но они долго не живут - не приспособлены к общественной динамике. Оставшееся большинство шустро соображают, чёта всё время делают (пьют, воруют или болтают не по делу - это частности).

Единственное Но: чем выше плотность населения, тем болтливее субъект =) Умнее ли он тех, кто жил с детства в местности с меньшей плотностью - не факт. Но словарный запас и список запасённых фраз - больше точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Вне зоны доступа сказал:

Кому-то из высокопоставленных чиновников Чувашии заплатили не хилые откаты за лоббирование интересов SIEMENS-а

А каким боком Челны к Чувашии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, fantom.ul сказал:

А каким боком Челны к Чувашии?

Каким, каким:

28 минут назад, fantom.ul сказал:

не хилые откаты

Наверное, не без этого. Огромные деньги, один из крупнейших пользователей ПО от SIEMENS в мире. Тогда я ещё работал на КАМАЗе. Видел всё это, даже участвовал.

 

КАМАЗ – монстр, куча предприятий, огромное количество смежников. Но, все вы понимаете преимущества данного подхода. Даже объяснять нет смысла.

Цифровой КАМАЗ.  

 

Hide  
Изменено пользователем tm-ares
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вне зоны доступа сказал:

откаты

Цитата

МОСКВА, 29 января. /ТАСС/. Министерство юстиции России предлагает не считать правонарушением коррупционное преступление, совершенное "вследствие обстоятельств непреодолимой силы". Уведомление о начале разработок соответствующих поправок в законодательство РФ опубликовано на федеральном портале проектов правовых актов.

 

https://tass.ru/politika/6051911

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, tm-ares сказал:

 

Теперь будет не коррупционный откат, а узаконенное лобби. Всё как у белых людей за океаном =)

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tm-ares сказал:
1 час назад, fantom.ul сказал:

А каким боком Челны к Чувашии?

Каким, каким:

1 час назад, Вне зоны доступа сказал:

не хилые откаты

Наверное, не без этого. Огромные деньги, один из крупнейших пользователей ПО от SIEMENS в мире. Тогда я ещё работал на КАМАЗе. Видел всё это, даже участвовал.

 
 

Вообще-то Челны в Татарии. Чувашия то тут причем?

Изменено пользователем fantom.ul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2019 в 16:49, GS сказал:

КАМАЗ запатентовал внешность тяжелых грузовиков новейшего поколения К5

Корейцы как-то не парятся (знакомые контуры).

WIM  Scale,  Truck Scale, Weigh In Motion,Verified Gross Mass, 컨테이너총중량검증제.png

Картинку стащил отсюда.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Я как бы в курсе. Вопрос звучал Вы же для чего то флудите, видимо уровень себе накручиваете.    К вашему сведению, у нас три таких станка, и все три загружены работой в три смены. Один вышел из строя, их осталось два, но работают за троих.   Интересная интерпретация   Я спрашивал про идеи и вдруг у кого есть опыт устранения дефекта. Адекватные люди промолчали, я это воспринимаю как отсутствие опыта или идей. И это нормально. Вас же отчего то поперло на откровенный флуд. 
    • sloter
      В этом случае (при импорте) можно проще (раз связь с исходными построениями всё равно потеряна). При открытии  IGES зайти в Параметры и поставить галку "Импортировать несколько тел как детали".    В вышеуказанном способе поверхности перенесутся. Правда они все могут содержаться в какой то одной детали. Но правильная структура сборки на данном этапе, как я понял, вам не важна. Если поверхностей не сильно много, то может устроит.
    • Jenny
      Ну что поделать. Оптические сборки они такие. Соединители(2шт)+заглушка+провода а в спецификацию летит 1 строкой. При этом для сборщиков необходимо указывать как проложить провод. Вот и извращаемся как можем. Благодарю!
    • Павлуха
      Поставите сюда галочку и будет Вам счастье.    
    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
×
×
  • Создать...