Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

13 часа назад, Chardash сказал:

Да, не успел написать,

И вы конечно уже покупаете красавца с фото, продав весту....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4 часа назад, Di-mann сказал:

И вы конечно уже покупаете красавца с фото, продав весту....

Нет, не заработал столько. У меня нет весты. Но такие случаи бывают. Приезжают, оставляют весты в трейдине, были и 2 майнера по лет 19 не так давно. Приехали на вестах уехали на красавцах. 

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...
В 30.08.2018 в 17:31, GS сказал:
В 30.08.2018 в 17:10, Narwhal сказал:

блокчейну Вас обучат

:sad:

В одном из цехов АВТОВАЗа нашли ферму для майнинга

Злоумышленник смог намайнить криптовалюты на общую сумму более 1,2 миллиона рублей

https://auto.mail.ru/article/70378-v_odnom_iz_cehov_avtovaza_nashli_fermu_dlya_maininga/

-

Дмитрий Мариничев переделал автозавод «Москвич» под майнинг-ферму

https://forklog.com/dmitrij-marinichev-peredelal-avtozavod-moskvich-pod-majning-fermu/

==

Каким будет новый парк с секретными садами на ЗИЛе

https://www.the-village.ru/village/city/news-city/326171-park-na-naberezhnoj

---

... кто следующий ?? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

КаМаз- представил беспилотный автобус.... Водитель автомобиля- грузовика, такси, развозного фургончика, маршрутного автобуса- это одна из самых распространенных профессий. Если массово начнется переход на беспилотные автобуса- авто, то в ближайшие 10-15 лет несколько миллионом мужиков только в России могут остаться без работы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Молдинг сказал:

КаМаз- представил беспилотный автобус.... Водитель автомобиля- грузовика, такси, развозного фургончика, маршрутного автобуса- это одна из самых распространенных профессий. Если массово начнется переход на беспилотные автобуса- авто, то в ближайшие 10-15 лет несколько миллионом мужиков только в России могут остаться без работы...

Всё верно. и так, возможно, будет с любыми профессиями, которые можно будет заменить простейшим ИИ. Не только с водителями, но с кассирами ( это тоже очень распространённая профессия среди жителей РФ) нотариусами (их не жалко) и рядом других.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современном машиностроении тоже такая тенденция- станочники универсалы на конвейрных массовых производствах уже не нужны.  Все делают автоматические линии и обрабатывающие центры. К ним нужен только инженер -программист и инженер- наладчик. Вместо  2х десятков человек - всего два...  Конечно- в таком случае следить за качеством и выдавать продукцию нужных параметров - будет легче.  Человеческий фактор- на расхлябанность, похмелье ии усталость- резко снижается в своем влиянии на конечный продукт.   Только поможет ли этот переход российскому автопрому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2018 в 01:53, Молдинг сказал:

несколько миллионом мужиков только в России могут остаться без работы...

 

Пойдут в Пятерочку или Магнит товар выкладывать.. Если там тоже роботов не наймут..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, ILL сказал:

Пойдут в Пятерочку или Магнит товар выкладывать.. Если там тоже роботов не наймут..

И продавать это товар они будут тоже роботам...

Откуда ж у безработных будут деньги на его покупку?

И для кого тогда товар то производить? В общем получается и роботы нахрен не нужны, нужно просто всех  уволить, а все предприятия закрыть...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что появится гораздо больше рабочих мест, чем сейчас. вполне возможно что под те же самоуправляемые-Камазы потребуются например специальные полосы движения, или же другая инфраструктура. И вот под эту инфраструктуру уже будут набирать персонал на обслуживание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, HotSummer сказал:

Я думаю, что появится гораздо больше рабочих мест, чем сейчас. вполне возможно что под те же самоуправляемые-Камазы потребуются например специальные полосы движения, или же другая инфраструктура. И вот под эту инфраструктуру уже будут набирать персонал на обслуживание.

Очень маловероятно, просто людям нужно платить зарплату, и плюс еще, она им всегда кажется маленькой, им надо больше.

Роботы же и машины ничего не требуют, вернее затраты на их обслуживание гораздо меньше, и постоянны. Так что никто рабочие места для людей создавать не будет, альтруистов очень мало. Вероятно это должно делать государство, но у нас уже был опыт, когда мы старались обеспечить работой и будущим каждого человека, государство такой нагрузки не выдержало и его больше нет (к сожалению).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
В 17.11.2018 в 08:54, Вне зоны доступа сказал:

Неужели так сложно спроектировать красивую и надёжную легковушку? Это же не процессор проектировать уровня intel core 9 и не ИИ создавать.

Это круче в разы. Так как твой автомобиль все видят, а процессор в компе нет. 

И не надо думать , что автомобиль это ведро с колёсами, это не так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2018 в 10:54, Вне зоны доступа сказал:

Мужики! Я вот одного не пойму.

...

Неужели так сложно спроектировать красивую и надёжную легковушку? Это же не процессор проектировать уровня intel core 9 и не ИИ создавать.

 

Попробуйте сами, если Вы знаете, что это так легко и просто. А ещё наладить его выпуск с наивысшей производительностью труда, то есть с минимизацией затрат от человеческого фактора. Может быть Вам ИИ поможет решить эту "не сложную" (по Вашему) задачку.:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 11/17/2018 в 08:54, Вне зоны доступа сказал:

Неужели так сложно спроектировать красивую и надёжную легковушку? Это же не процессор проектировать уровня intel core 9 и не ИИ создавать.

 

если у нас хорошо получается танки делать, и они востребованны, легковушки можно оставить другим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, ak762 сказал:

 

если у нас хорошо получается танки делать, и они востребованны, легковушки можно оставить другим

Не, на это святорусские великие инженеры пойти не могут :)

 

А по мне так сделать один танк ( В настоящее время поставки Т-90 в ВС РФ не ведутся. Предполагается, что цена боевой машины сейчас стартует от 120 млн.р.), продать и на вырученное купить 60 легковушек средней руки. Вполне себе подход.

Изменено пользователем Горыныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Горыныч сказал:

Не, на это святорусские великие инженеры пойти не могут :)

А что скажет сам ВЗД на сей вызов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Вне зоны доступа сказал:

Автомобиль - это же просто железка. Чотам делать-то.

....

:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

12 минуты назад, Вне зоны доступа сказал:

...

Это же не микропроцессор Intel Core9 спроектировать

По ходу I7 Вы лехко спрожектируете :maladets:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Вне зоны доступа сказал:

@IgorT Это же не микропроцессор спроектировать.

В автомобиле обычная механика

Покажите автомобиль, спроектированный Вами. 

А ещё лучше производимый крупносерийно.

Но этого Вы нам не покажете. Никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2018 в 12:54, Вне зоны доступа сказал:

У нас же всегда были сильные железячники. Вон какие танки и самолёты клепали.

 

А на автомобили не хватало раньше железячников... А теперь тем более не хватает..

Изменено пользователем ILL
Опечатка..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andrei_shevchenko
      Добрый день коллеги! Сделал имитационную модель в plant simulation, сейчас я ищу способы продемонстрировать модель в виртуальной реальности, и для этой цели мне было бы очень интересно, если бы я мог напрямую подключить omniverse к Siemens plant simulation. Я видел, что коннектор был представлен на одном из вебинаров nvidia, поэтому мне было интересно, может ли кто-нибудь рассказать мне о нем подробнее? И как его скачать? Ниже приведена ссылка на вебинар (начинается в 18:29, чтобы ознакомиться с частью, посвященной omniverse connector для моделирования установок и процессов). https://www.nvidia.com/en-us/on-demand/session/gtcfall21-a31571/   При создании своего сервера Nucleus, выходит ошибка  Error: [621cc28f-0997-4faf-beeb-cce360d80d81] Cannot prepare file for download, the server has returned HTTP403 for signed URL https://asset.launcher.omniverse.nvidia.com/nucleus-workstation/2023.2.3/windows-x86_64/package.zip?Expires=1717549893&Policy=eyJTdGF0ZW1lbnQiOlt7IlJlc291cmNlIjoiaHR0cHM6Ly9hc3NldC5sYXVuY2hlci5vbW5pdmVyc2UubnZpZGlhLmNvbS9udWNsZXVzLXdvcmtzdGF0aW9uLzIwMjMuMi4zL3dpbmRvd3MteDg2XzY0L3BhY2thZ2UuemlwIiwiQ29uZGl0aW9uIjp7IkRhdGVMZXNzVGhhbiI6eyJBV1M6RXBvY2hUaW1lIjoxNzE3NTQ5ODkzfX19XX0_&Signature=I5XhGkOGlBif-bh82r~Iny5AWZ9fGxngRTZ0dSVlr4lsv-rbmDBlqHjCqtf~Z-TVrdIlLFCshOT4X7u-OekeVJiTnjJCWQLPuxR31Cf8npT3KUrgtSACPsv0XaA2IyW1XEmWTJbVbaPEYGdsqjhXnbvhGrOvLikeqfR0c767zIgY5nrPn2yrO3WTj-9DuWUlk5OnsKMQkvhYmc7xObOToQrmveOQltxHrgjZHoSP9RDtSXv07kwUJKnDFF56PkXLFTjb1c3l16nmJTAUkwcWiOLnAQGtsYvS7TTX35RgIsqq-rRx5bi51efYKfd75vodPKJe~ObTTMEsMyvwsaPfSQ__&Key-Pair-Id=K13PD0MHC2KFRP Так же видел возможность, когда на AnyLogic делали модель, через стороннее API подключали к Unreal Engine, может стоит попробовать реализовать эту задачу таким образом? Но информации о том, как это делали не нашёл. Вот статья об этом: https://stackoverflow.com/questions/73695807/co-simulation-anylogic-and-unreal-engine?newreg=aa00b11ef29c4eef952c09083c9bfb90  
    • Павлуха
      Публикатор конфигураций не пробовали?
    • malvi.dp
      Да, в эскизе можете эту линию жёстко зафиксировать нужными вам размерами. А при создании плоскости нужно выбрать ещё и вторую ссылку для позиционирования. Это может быть плоскость "спереди" с взаимосвязью перпендикулярности.  
    • noindex
      @malvi.dp спасибо, но я с SW пока "на вы" и этот пример для меня похож на урок по рисованию совы) Как я понял на перпендикулярной плоскости рисуется эскиз линия, потом Вставка, Справочная Геометрия, Плоскость и выбираем в качестве первой ссылки эту линию. У меня в этом случае плоскость пытается создаться, но не может, ругается на неверные входные данные...  https://s.mail.ru/BR5p/wbdSuVLzK
    • Fedor
      "ГОСТ Р 57700.10-2018"  Удивительный пункт 5.3.1.   А если элементы квадратичные или более того кубичные или с более сложной структурой ?    Методы основаны на математике, а на математику тоже госты собираются написать ?   :) Валидация это вам не верификация   https://ru.wikipedia.org/wiki/Валидация    :):):) 
    • Alexey8107
      Вобщем результаты. В обед перед окном еще раз прошелся по своей памяти, сравнил две старые платы(одна от взорванного PSM, вторая от ремонта с рекуперацией. Я точно помню что лет 5 назад ремонтировали SPM), оставшиеся от ремонта. Начал подозревать что они обе слишком подозрительно похожи друг на друга, по сути отличаются только номиналами трансформаторов тока и совсем мелкими деталями... И понимаю что память мне сильно изменяет! Обе платы от PSM, но разной мощности. И действительно в SPM стоит плата хоть и похожа, но отличия значительные. Так что решил сразу замахнуть PSM. Станок сразу запустился. Осталось только загадкой, почему неисправный PSM в соло вчера показывал "-". Сегодня запустил на операционном столе и вижу "1", точно так же в соло. Вобщем пока свяжусь с фануком, пока уладим административные дела, пока проплатим, попробую в нем аккуратно поковыряться.
    • aalex_b
      Добрый день. ЧПУ TNC426. Станок с поворотной головой: есть вертикальное положение и есть горизонтальное. Так же поворотный стол, ось С Вышел из строя HDD. Восстановил данные через акроникс, сделав образ с соседнего аналогичного станка. Станок поехал, все зашевелилось Но теперь не знаю, как настроить ему точки смены инструмента, трансформацию и поворот оси C. Где подсмотреть инструкцию, что измерять и как измерять, куда вносить данные, в какие параметры. Прошу совета и помощи. Никогда это не делал.
    • Jesse
      За прошедшее десятилетие (ухх, как же время летит!) уже были вопросы про локальные пластические деформации в статическом расчете и про локальные формы потери устойчивости. В обоих случаях на все эти "локальности" можно подзабить. В первом случае у меня даже шаблонная фразочка есть, которую я в отчёты вставляю, ссылаясь на ГОСТ Р 57700.10-2018. Это всё хорошо. Но что у нас с цикликой? К примеру, есть вал насоса, который в процессе работы изгибается. В валу есть шпоночные отверствия, всякие переходы вплоть до радиуса R=0.25 мм и прочая мелкая ересь, где развиваются большие напряжения, превышающие предел выносливости материала.. В то время как в основной толще материала напряжения на порядок меньше предела выносливости и там всё ок. Как быть в этой ситуации? Ведь разрушение в процессе многоцикловой усталости происходит в результате зарождения и роста микротрещин. То есть по идее в этом радиусе R=0.25 мм трещинка пойдёт и разрушит весь весь вал за условные 10^12 циклов? Или не разрушит? Если не разрушит, то как обосновать, что не разрушит? С точки зрения физики/МДТТ мы знаем, что в статике у пластичного материала в малой области превысится предел текучести, появится небольшая область течения, и на этом всё. "Пластика" дальше не пойдёт. МОжно даже просчитать и проверить для успокоения души, что пластических шарниров не будет. Но в многоцикловой усталости мы ничего расчетом проверить не можем как все эти "неприятные локальности" себя поведут за 10^12 циклов. Только кривые Веллера и т.п. Ну и результаты упругого расчета..   Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества, чтоб показать, что разрушения и катастрофического роста трещины НЕ произойдёт за большое кол-во циклов, если в небольшом объеме материала по результатам упругого расчета напряжения превышают предел выносливости?
    • malvi.dp
    • Srgwell
      Библиотеки не все подключены. Там другие какие то были включены. При чем сбиваются иногда
×
×
  • Создать...