Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Лучше связываться сразу с заинтересованными лицами, и не связываться с передастами...

Всё не так сложно...

Хотя и у HR есть свои косяки, ряд вакансий фигурирует только на ресурсах "передастов", на сайте НАМИ их нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Понимаете, есть еще варианты поработать в теме - не отозвались одни, отозвались другие. Сейчас вот занят по самые самые - 4 штампа CAM-ить в отпуске-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте НАМИ их нет.

Но кто то дал команду их разместить...

Сайт конкретно НАМИ не смотрел за ненадобностью, но обычно можно найти контакты заинтересованных лиц. Зная что поиск ведётся....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но кто то дал команду их разместить...

Сайт конкретно НАМИ не смотрел за ненадобностью, но обычно можно найти контакты заинтересованных лиц. Зная что поиск ведётся....

Да, что собственно, я и сделал. Но, удивляет отсутствие синхронизации базы вакансий на внутренних и внешних ресурсах...

Но, собственно, о чем мы? Бардака у нас везде хватает.

 

Кстати, контакты пресловутого Михаила З. пытался найти на сайте НАМИ, ради интереса (у меня другие контактеры) , не подучилось.

 

Но, HR служба представлена на сайте и оперативно работает.

Да, что собственно, я и сделал. Но, удивляет отсутствие синхронизации базы вакансий на внутренних и внешних ресурсах...

Но, собственно, о чем мы? Бардака у нас везде хватает.

 

Кстати, контакты пресловутого Михаила З. пытался найти на сайте НАМИ, ради интереса (у меня другие контактеры) , не подучилось.

 

Но, HR служба представлена на сайте и оперативно работает.

подучилось = получилось :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не в столице, где деньги легко заработать. У меня 2 своих интернет-магазина украшений (4500+ фигнюшек), но даже на путевую их раскрутку нет денег. Ну нет их - и все, не те заработки в нашей глухой провинции. У нас только одно подобное ателье (для Гондурас-трофи), и там тоже не сладко - регулярно подешовке конструктора ищут. И 3-4 конторы с ЧПУ, сплошь убитыми 90-х годов в лучшем случае. Один частник на весь город с новыми хаасами, но хам (выводит десятками миллионов деньги на свои нужды), ломит цены и бОльшая часть операторов и наладчиков разбежались (со мной теперь работают) - надоело по 3 месяца зарплату клянчить, и то - кусками... Вот и все производство на весь город в полмиллиона...

zerganalizer

Может хватит ныть, и пора открыть своё авто ателье? Начать с тюнинга и прочих востребованных печенек, там глядишь деньгами разживёшься, параллельно разработаешь свою модель авто. Если голова есть с руками думаю всё получится.

Дерзайте, вы талантливы, как говорится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не в столице, где деньги легко заработать.

Да чтож все в столицу то ломятся?

Полно же работы в других городах (постоянно мониторю профильные вакансии), сейчас например в Крыму есть интересные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не в столице, где деньги легко заработать. У меня 2 своих интернет-магазина украшений (4500+ фигнюшек), но даже на путевую их раскрутку нет денег. Ну нет их - и все, не те заработки в нашей глухой провинции. У нас только одно подобное ателье (для Гондурас-трофи), и там тоже не сладко - регулярно подешовке конструктора ищут. И 3-4 конторы с ЧПУ, сплошь убитыми 90-х годов в лучшем случае. Один частник на весь город с новыми хаасами, но хам (выводит десятками миллионов деньги на свои нужды), ломит цены и бОльшая часть операторов и наладчиков разбежались (со мной теперь работают) - надоело по 3 месяца зарплату клянчить, и то - кусками... Вот и все производство на весь город в полмиллиона...

А кто вам сказал что заказы в своём городе надо брать, успешно можно брать заказы в интернете и там же себя раскручивать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете, есть еще варианты поработать в теме - не отозвались одни, отозвались другие. Сейчас вот занят по самые самые - 4 штампа CAM-ить в отпуске-то...

Вот и славненько!  "Пилите, Шура, пилите..."

 

А найти меня несложно. Кто хотел - нашел.

Фамилия у меня простая, русская - Зленко, зовут Михаилом, теперь уже Александровичем. В интернете всякой хрени про меня написано... Но, вот, незадача - характер у меня плохой... Вас на работу вряд ли бы взял. Не потому, что вы не подходите с поверхностями класса "А", а потому что у меня характер плохой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Вас на работу вряд ли бы взял. Не потому, что вы не подходите с поверхностями класса "А", а потому что у меня характер плохой...

 

Как бы, дело не только в Вашем характере (многие москвичи этим "гордятся"). Просто Вы не конструктор, да и в САПР не соображаете. В этом смысле до zerganalizer Вам, как до луны пешком.....  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и славненько!  "Пилите, Шура, пилите..."

 

А найти меня несложно. Кто хотел - нашел.

Фамилия у меня простая, русская - Зленко, зовут Михаилом, теперь уже Александровичем. В интернете всякой хрени про меня написано... Но, вот, незадача - характер у меня плохой... Вас на работу вряд ли бы взял. Не потому, что вы не подходите с поверхностями класса "А", а потому что у меня характер плохой...

Гоняться за вами лично и уговаривать, как студент гоняется за преподом с мольбой "подпишите курсач"? Возможно, просто еще не пришло в России время, когда начальники за стОящими специалистами гоняться сами начнут, как на Западе. А так - есть оклад и премия, остальное - лесом (многие начальники на соседних производствах так и говорят). Не злитесь, все-равно это не поможет НАМИ набрать нужных людей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делают ведь новые самолеты:
 

http://www.kp.ru/daily/26540.4/3556381/

В среду в Иркутске премьеру Дмитрию Медведеву впервые презентовали новый ближне-среднемагистральный самолет МС-21-300. Сделали его на авиационном заводе компании «Иркут», которая производит многоцелевые истребители Су-30СМ и Су-30МК, учебно-боевые самолеты Як-130, а также компоненты для пассажирских самолетов семейства А-320.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Экспедиция ВОСХОД — это 2 советские волги, 6 парней, 24000 километров и 10 стран. Гималаи, экватор и 3 океанические переправы. Все это будет приправлено живыми шоу, принтами, татуировками и твоим участием. Вэлкам. Или как там? По краснопролетарски…

vHPWAn_nB38.jpg

 

Многие крутят у виска, когда узнают, на ЧЁМ мы собираемся добраться до Бали. Они конечно забыли, из какой страны Юра в космос летал, и что не перепились у нас еще Кулибины… Так что, если собираешься пересечь половину земного шара, то начать лучше с Нижегородской глубинки. Именно тут отличные парни собирают «из того, что было» 24-е гоночные болиды для серии NLS. Вы думаете, они с двумя универсалами не справятся? Ха! )

CpgGHTJRos8.jpg

 

Источник vk.com/expvoskhod

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Но, вот, незадача - характер у меня плохой... Вас на работу вряд ли бы взял. Не потому, что вы не подходите с поверхностями класса "А", а потому что у меня характер плохой...

 

Блин, какое совпадение- у меня он тоже плохой.  :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Лимузины проекта "Кортеж" прошли проверку на безопасность https://rg.ru/2016/06/16/manturov-avtomobili-proekta-kortezh-priznali-bezopasnymi.html

А проект-то продвигается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лимузины проекта "Кортеж" прошли проверку на безопасность https://rg.ru/2016/06/16/manturov-avtomobili-proekta-kortezh-priznali-bezopasnymi.html

А проект-то продвигается.

 

Не понял, почему краш тесты в Германии делались?

На краш-тестах в Германии и в России машины получили максимальные 5 "звезд" по безопасности, отметил он в рамках Петербургского международного экономического форума-2016

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, почему краш тесты в Германии делались?

Видимо, у нашего Президента, в бытность его резидентом, имелись на этот счет кое-какие связи. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, у нашего Президента, в бытность его резидентом, имелись на этот счет кое-какие связи. :smile:

Кто решал то, вопрос о месте проведения краш-тестов? Сам Президент лично?

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Клиент
      Может быть, Вы сразу сделали все идеально?  А где все берут MC2024? - тоже нужно новые версии установить
    • Anatlijj8
      Добрый день. Скажите сразу встроенная в солидворкс какая версия идёт?  Скажите как-то можно где-то скачать версию про?
    • Lev72rus
      Есть ли более свежая ссылка на видео? Похожая беда сейчас
    • bard
      Странно, как-то. Кто Вам разрешит отгружать изделия (не важно) какие по безлитерной документации? Кто Вам разрешит использовать в литерованном изделии безлитерные части? Если Вы приняли неверные технические решения, как Вы про это узнаете не проведя испытания?
    • vad0000
      Не важно, Не нужен output при зелёной и красной кнопки.
    • ispite
      Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в нейстало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в ней появились Тела и Поверхности и стало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны. Как создать сборку с телами и поверхностями? Пробовал в детали сохранить поверхности, но оно как будто работает наоборот и все поверхности стирает.  PS удалите плз предыдущий ответ, я его случайно отправил.
    • Alexey8107
      Всем доброго дня. Имеется ивановский обрабатывающий центр ИС-800, в нем установлены: PSM-45HVi A06B-6120-H045 SPM-30HVi A06B-6121-H030#H550 Возникла авария 9030 Overcurrent in the converter input circuit. Если смотреть В-65285 в этом случае на PSM должна отображаться 1, а на SPM - 30. Так оно и есть на самом деле. Документ ссылается на пункт 3.1.1, в свою очередь этот пункт говорит о неисправности PSM и следует проверить Входящее питание. Скорее всего здесь имеется ввиду питание управления, оно 240 В и стабильно Рекомендуют проверить реактор. Сразу откидываем, т.к. дело до включения силового питания еще даже не доходит, МСС отключен. Да и реактор штатный, всю жизнь работал с этим реактором. Проверить IGBT. Проверить проверил как мог, на КЗ, но дело до силовухи еще не доходит, ее питания еще нет и физически включиться не может из за MCC(ну это естественно, блок в аварии). Принципиально все рекомендации. На LEADWELL была похожая ситуация, на торможении шпинделя на PSM помнится выпадала авария 1, а на шпинделе не помню уже что. Тоже думали на PSM, а судя по всему мозг вынимал рекуператор в SPM. Т.к. на шине 500 вольт на торможении шпинделя напряжение вылетало далеко за 500 вольт выше. Здесь тоже нечто подобное, SPM опрокидывает PSM в аварию. Вобщем при включении питания станка, запитывается только управление на PSM, а он в свою очередь раздает 24 вольта на все остальные блоки по CXA2A, если все нормально и ЧПУ включена, замыкается контакт МСС, разрешая подачу силового питания на PSM. Шаги загрузки на полностью исправном станке PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   -         -- После включения ЧПУ и подачи силового питания   0         0 У нас PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   1         30 Включение силовухи невозможно. Что было сделано: 1. Проверены все питания, 240 СХ1А, 24 СХА2А, силовое питание, везде порядок. 2. Проверены IGBT на PSM и SPM, явного замыкания нет. 3. Проверены обмотки серво двигателя шпинделя. На всех 0,4 ома(сопротивление щупов 0,2 + обмотки 0,2 ома). Сравнил с заведомо исправным таким же двигателем(он стоит в другом таком же станке и работает), все тоже самое, На массу КЗ нет. Да и силовухи тоже нет, так что это бессмысленно. 4. Откинул от PSM разъем СХА2А(тупо обесточил остальные блоки от 24 вольт), включил питание управления, PSM перестал опрокидываться в ошибку, на дисплее "-". Ждал долго, не опрокидывается. Силовое питание подавать не стал, ибо чревато для остальных блоков, а скидывать шинку постоянного тока честно говоря поленился. 5. С соседнего станка снял плату управления SPM и переставил в неисправный станок, по номерам они идентичные. Станок включился и даже подал силовое питание на PSM без всяких аварий. Гонял пару минут в холостую, все было нормально, но после опрокинулся с той же ошибкой 1 и 30 на PSM и SPM соответственно. 6. Взял плату управления SPM с неисправного станка и установил в исправный. Станок включился и сколько бы не гонял, и даже шпинделем крутил, не опрокидывается. Т.е. к обоим платам претензий ноль. После вернул все обратно. Исправный станок работает как ни в чем не бывало, неисправный сразу опрокидывается в аварию почти сразу после включения управляющего питания. На ЧПУ ошибка 9030 и какие то еще по осям, но они связаны с отсутствием питания на шине постоянного тока если не ошибаюсь, так что это нормально. Итого, силовуха явных признаков неисправности не имеет, и даже на какое то время с другой платой включает силовое питание(скорее всего это связано с разбросом параметров защит на разных платах). К самому PSM тоже вроде претензий не должно быть, хотя В-65285 указывает именно на него. В истории с LEADWELL точно помню, что тоже все указывало на PSM(в том числе 1 на дисплее), и даже сервисный инженер FANUC был уверен в неисправности именно PSM. По факту, неисправен был как раз SPM. К платам управления тоже никаких претензий, обе работают в исправном станке. Единственное логическое объяснение, неисправность силовухи SPM. НО!!! Шина постоянного тока даже не думает запитываться, так что и тут с опрокидыванием сразу после включения есть засада! Ну не тестирует же SPM и PSM силовую часть напряжением 24 вольта??? Ведь до включения силового питания в этом случае даже не доходит из-за аварии! Может у кого есть еще идеи или опыт устранения таких дефектов? Помнится у фанука была типовуха на платах А16В-2203-0623 с датчиками тока, они отгорали и привод отваливался в аварию по одной из фаз. Это были привода шпинделя и двух осей в одном корпусе, были такие у нас на токарных. Сервисники фанука тогда их тучами меняли... Хотя тут я думаю не наш случай
    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
×
×
  • Создать...