Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



Сила есть, ума не надо?

"Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона". В.И. Ленин

Ну не на геев же рассчитывать?! http://www.gay.ru/society/army/germaniya-gei-v-cerkvi.html

А мозги нужны разработчикам. Как автомобилей, так и вооружений.

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русский, да ещё двухзвездный генерал

 

Генерал-лейтенант вообще-то.

Я представляю если это была демонстрация военной техники Сталину.

"Товарищ Рокоссовский ви оторвали левую ручку у автомобиля! Ви понимаете что теперь товарищу Берии, придётся оторвать левую ручку всем тем кто её делал."

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как?

да никак,

лет 6 назад у УАЗа был брак по некоторым комплектующим в 200.000 ppm. Как сейчас не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, отличная демонстрация мощи российской армии, надо пост перенести в "Разоружаться будем?"

 

По существу, президенту показали обычный наш автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, отличная демонстрация мощи российской армии, надо пост перенести в "Разоружаться будем?"

кто то страдает возведением частного случая в общий?

А то сирийская оппозиция, США и прочие Европы не согласны с вашей оценкой мощи российской армии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Lada Vesta получит более мощный двигатель

http://www.gazeta.ru/auto/news/2016/05/13/n_8627375.shtml

1,8 л, тот же, что сейчас на XRay идет

 

А вот сборка этого двигателя на конвеере

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот сборка этого двигателя на конвеере

На каком моменте нужно рыдать? Ведь тема то об этом. С виду все чинно и аккуратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что тема уже давно не только о проблемах, но и об успехах.

Как и соседняя тема про импортные машины

 

Так что новость я разместил с той целью,чтобы люди порадовались, что не все нам рыдать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут случайно увидел цены на новые мотоциклы Урал (600-700тыс.руб). Рыдал навзрыд. В полтора раза дороже Нивы.

По поводу достижений - 97% этих Уралов за эти бешеные деньги продаётся в США.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20-30 шт. в месяц

Из Вики: "объем производства сократившееся с 130 000 в 1990 году до 800 мотоциклов в 2010 году"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно (как специалисту) - поверхности G3 Сlass A уже все конструкторы в НАМИ без проблем строят? И изменения вводят параметрами, а не по приципу АвтоГАДа - стер и создал заново? Если так, то да, такие люди с опытом НАМИ уже не нужны (вспоминая споры и рыдания по ассоциативным и вообще поверхностям Class A)... Наверно, автопрому моделлеры с опытом Class A тоже уже без надобности, тем более, если корочка ТМ уже есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предполагаю, что когда год мусолят вакансию моделера class A, то теоретически работодатель должен бы хотя бы просматривать отзывы, а не повторно публиковать и публиковать. Мои 2 отклика год оставались непрочтенными, отсюда я понял, что НАМИ запрашиваемые специалисты не нужны. Последний раз заявка висела месяц назад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний раз заявка висела месяц назад...

Наверное они наняли контору, которая выполняла подбор кадров. Сейчас эта контора скорее всего вывешивает старое объявление что бы набить себе базу работников. На самом деле человека уже, или нашли, или вакансия просто потеряла актуальность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, вы правы, но год/другой назад вакансия топовая была и обновлялась чуть ли не еженедельно, но просмотра отклика я так и не дождался. Так что НАМИ следовало бы аккуратнее нанимать конторы по подбору персонала - хотя я пишу про вакансии, где НАМИ персонально народ искал, без посредников... нашел, вероятно, кого-то своего или по блату... согласны?

 

Кстати, они могли бы и в качестве технолога ЧПУ меня нанять (и в качестве еще пары вариантов), но не стали смотреть отклики за ненадобностью... Ничего личного - просто факты (так многие в России работает), собственно, поэтому так и живем... Ныне это все уже неактуально, пусть ищут дальше... Оттого я и написал - с таким подходом НАМИ еще долго народ искать будет https://hh.ru/employer/173163

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • oldmax
      Всем доброе утро. Ком порт накрылся, в итоге на плате PC, поэтому решили работать пока в режиме с карты памяти на MAZAK( паралельно пока смотрели провод каждый попроверял прозванивал сломалась пайка на DB9. Поэтому и рассматриваю вариант напрямую с карты работать как запасной. Так как материнку такую не факт что найдешь, точнее нашли но будет ли работать вот чем вопрос.   В режиме ТЭЙП через ком порт мы работали. Я не так давно работаю на MAZAK, копаюсь учу стойку., где этот список опций можно найти что за окно, Помогите пожалуйста
    • roiman
      Прошу модераторов, если возможно, удалить тему. Испытываю шквал из звонков спама и мошенников. Не понимаю, почему нет такой возможности у самого топикстартера.   Большое спасибо.
    • Bot
      5-6 июня в Москве прошла конференция C3Days 2024. Это ключевое событие для разработчиков сложного инженерного программного обеспечения в России. В рамках мероприятия были затронуты актуальные тенденции индустрии и задачи локальных компаний-разработчиков. Ведущие САПР-компании поделились опытом внедрения и применения решений C3D Labs. Мероприятие посетили представители и эксперты в области программирования на основе геометрического ядра C3D. Ключевой темой конференции в этом году стала презентация нового полигонального ядра C3D PolyShaper и его преимуществ для разработки САПР. 5–6 июня прошла ежегодная конференция для разработчиков C3Days 2024. В рамках мероприятия представлен новый модуль геометрического ядра C3D для работы с полигональными объектами — C3D PolyShaper. Компонент входит в набор инструментов для разработки инженерного программного обеспечения C3D Toolkit от компании C3D Labs (входит в АСКОН). C3D PolyShaper помогает [...] View the full article
    • Killerchik
      Посмотрите список опций в стойке. Если там есть что-то типа IC CARD RUNNING, то ответ на Ваш вопрос - "скорее да".
    • Lmstr
      Да, постепенно тайное становится явным ) С рабочего скорее всего не дадут...да и муторно довольно-таки снимать и станок может остановиться на смену или больше даже...
    • Viktor2004
      Судя по поведению движка у него не согласованы сигналы с энкодера с силовым полем двигателя. Для этого надо все три фазы двигателя пробовать менять и перебрать все шесть вариантов С другой стороны, если раньше все работало, тогда причина в чем-то другом.   со временем. Значит ранее от вас скрывали эту информацию. Возможно скрыли и что-то другое Поменяйте движки с рабочим станком и смотрите результат
    • Lmstr
      Доброго времени, уважаемые знатоки. У нас следующая проблема: есть станок вертикально-фрезерный Victor H630HS, у него есть сменщик паллет, двигатель этого сменщика: alfaiF 12/4000-B, серво усилитель: bettaiSV 80-B. Получаем ошибку 410 или 411, двигатель снят с посадочного места, при попытке прокрутить его маховичком ведет себя странно, может начать крутиться, особенно если на X10 (маховичок), на X1 практически не хочет начинать движение, иногда можно его рукой остановить, иногда нет, иногда есть люфт при попытке прокрутить рукой иногда держит позицию. Попытки настроить параметрами PMM по аналогии с другим таким же станком ни к чему не привели. Со временем выяснилось, что это начало происходить после того как сильно крутанув тем же маховичком паллету оператор её снёс. С Фануком работать приходится редко...
    • SAPRonOff
      а что значит "нормальную"?:) сейчас понятно как привязываться к первому и последнему элементу массива - у них хранится привязка всегда, для остальных копий счёт ID идёт от первого элемента: если в массиве суммарно было 10 копий, вы привязались к 5ой копии - поменяли общее количество на 20 копий, то привязка так и будет к 5ой копии:       можно, но если что-то супер параметрическое - нужно продумывать привязку, способов как достаточно в T-FLEX CAD      
    • Барс
      Учился, конечно. Но давно и плохо.
    • Ветерок
      Где вы прочли это утверждение? В "сумму сил и моментов" входят все силы и моменты всей расчетной схемы. Но уравнения остаётся два - для сил и для моментов. Просто в каждом уравнении необходимое число слагаемых. Или в школе не учились? Физика, школьный курс.
×
×
  • Создать...