Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



:rolleyes: ...+ лада - ТЕСЛА... :clap_1:

attachicon.gifтеслаТаз.jpg

фейки -  это невозможно, чтоб такой тяжелый кусок цвет. мет-а так долго не был сдан в "цвет.мет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фейки -  это невозможно ...

:rolleyes: Да нет, сей хлам даже можно  = купить . :smile: Причём у  изобретателя что рулил в 90-е сиим  рыдваном по Красной Площади , пока не свалил в Канаду .

post-32055-0-19961800-1442340703.jpgpost-32055-0-08809900-1442340793.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Владимир Путин выписал 10 млрд рублей на беспилотный «Камаз» и другие чудеса техники

 

http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/09/25/610198-bespilotnii-kamaz

В 2016 г. бюджетное финансирование пойдет, по его словам, преимущественно на первые четыре направления «Национальной технологической инициативы»: AeroNet (беспилотные летательные аппараты), AutoNet (беспилотные автомобили), MariNet (беспилотный морской транспорт) и NeuroNet (распределенные компоненты сознания). Но «зрелые проекты» из других направлений тоже могут получить часть средств,

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Владимир Путин выписал 10 млрд рублей на беспилотный «Камаз» и другие чудеса техники

 

:rolleyes: Правильное решение . :clap_1: КАМАЗ  = ЧЕМПИОН!!!  ...а фольксваген  = банкрот . :doh:http://www.boerse-frankfurt.de/en/equities/volkswagen+ag+vz+ag+DE0007664039

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, ухнули вниз на 25 млрд$

и это только начало

поэтому думаю, что год-два маловато будет - впереди еще множество судов с американцами.

как раз на год-два минимум.

Лет через 5 - 8 может восстановится.  Хотя большой вопрос - будут ли приутствовать на американском рынке,  Ford попытается отыграться ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя большой вопрос - будут ли приутствовать на американском рынке,

 

С американского рынка могут и уйти.  Еще не ясно сколько будет это все стоить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

всплакнём?

"АвтоВАЗ" к весне может сократить еще 6 тыс. человек  

Сокращение персонала на "АвтоВАЗе" руководитель объяснил "глобальным падением спроса" на автомобили, а также "программой технического перевооружения".

В октябре прошлого года Андерссон говорил, что в 2015 году увольнения не планируются. Но уже в январе на "АвтоВАЗе" был выпущен приказ о сокращении 1,1 тыс. работников из числа руководителей, специалистов и служащих (РСиС) по соглашению сторон. В сентябре приказ был распространен и на простых рабочих. Еще 1,2 тыс. будут уволены с Волжского машиностроительного завода, дочернего предприятия "АвтоВАЗа".
http://auto.newsru.com/article/13oct2015/avtovaz

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздно слезы лить.

Надо было думать, когда сказочника приглашали.

Самое большое достижение его - это уборка туалетов, это все отмечают. Почему то у нас считается, что если у начальника туалеты в порядке, то и машины будут хорошие.

 

 

Сокращение персонала на "АвтоВАЗе" руководитель объяснил "глобальным падением спроса" на автомобили, а также "программой технического перевооружения".

причем перед этим он увел Весту в Ижевск под предлогом, что на ВАЗе нет свободного конвеера. Мало того, что логистика ухудшилась (800 км в один конец), так еще и конвеер в Тольятти теперь простаивает: французов уже давно не покупают, японцев тоже. Только Калину с Грантой и брали в последнее время.

 

Ну а уж о том, что перед этим он всех грамотных инженеров разогнал, речи уже даже и не идет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всплакнём?

Ох уж эта западная пропаганда. Vova, а что же это не процитировали? "... процесс сокращения будет не "залповым", а постепенным, в том числе за счет естественной убыли: выход на пенсию, увольнения по собственному желанию и т. д."

... перед этим он всех грамотных инженеров разогнал ... 

Что, сразу всех троих? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не троих, а несколько десятков ключевых, которые способны создавать новый автомобиль. Часть конечно же осталась, но или так же вымывается, или переведена в начальники и собственно проектированием не занимается

 

Процесс сокращения будет не просто постепенным, а еще и всячески стимулируемым. В прошлые разы 5-ю выходными пособиями. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... несколько десятков ключевых, которые способны создавать новый автомобиль.

Неужели супостаты хотят подорвать нашу школу создателей отечественных авто? А куда смотрит правительство?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://expert.ru/2015/10/12/nemetskaya-politsiya-kapituliruet-pered-prestupnostyu-migrantov/

Германия готовится к очередному наплыву беженцев в конце этого года, сообщает Bild. В четвертом квартале ожидается прибытие 920 тыс. человек. Всего же в этом году численность мигрантов может достигнуть 1,5 млн. человек. Для сравнения: в прошлом году число беженцев составило 202 тыс. Но если учитывать факты воссоединения семей и то, что беженцы, чьи заявления будут удовлетворены, выпишут в страну еще от 4 до 8 человек, то число мигрантов может превысить 7 млн. Кроме того, немецкие власти убеждены, что как минимум 290 тыс. мигрантов находятся на территории Германии без регистрации, т.е. нелегально

Фавелы Гамбурга...звучит :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или переведена в начальники и собственно проектированием не занимается

Над кем начальники?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexKaz
      Код для scilab/matlab/octave.
    • Jesse
      посмотрел. По дефолту нормировка DFT идёт на 1/sqrt(N), где N - число отсчётов. Сделал нормировку на 1/N Получил амплитуду теперь меньше единицы.... у вас там maxima)) да и контекст долго читать. вы нормируете на логарифм от числа отсчётов?)
    • AlexKaz
      Стр. 89-90 https://elib.pstu.ru/docview/6701 1/(2*Pi) - это корректировка оси абсцисс, а не ординат.
    • Борман
      Если так то да. Я про статически-эквивалентный метод говорил там выше.
    • gudstartup
      @gudi продублировали ответы по теме а зачем неясно....
    • ANT0N1DZE
      Упрощенный план действий: Начните со стр. 155 https://www.utgt73.ru/uploads/biblioteka/fizika 10.pdf Если будет вращаться быстро и не в вакууме, то надо будет учесть "парус" этого тела, там сопротивление газа зависит от скорости движения. Это уже примерно 1 курс университета (тоже гуглится спокойно). 
    • MagicNight
      Заметил такую особенность, что в PowerMill v6 (возможно и в других тоже) происходит следующее... Создаю NC-файл и туда сбрасываю траектории (около 10-15 на разные фрезы), на выходе некоторые траектории не прописывает вкл охлаждения. То есть в графе Охлаждение на одну из 10-15 траекторий пишет НЕТ, на всех остальных -Стандартное (то есть да) Получается, что из, условно десяти траекторий, одна или две прописываются без включения СОЖ. Но что интересно по отдельности программы выходят с включенной СОЖ, всегда! Не могу понять зависимость с этим. Кто-нибудь сталкивался с этим?
    • ЮрЮрыч
      Вам нужно просто общее количество или оптимальную раскладку для резки наподобии нестинга?
    • Jesse
      да. Забыл добавить. Я там в тестовом примере ещё сверху шум накинул небольшой амплитуды, в 10 раз меньше чем основной сигнал. Если шум убрать, то получится что амплитуда дискретного фурье спектра растёт примерно в sqrt(N2/N1) раз, где N2 - число отсчётов для правого графика, а N1 - для левого. Но не суть.. Мой главный вопрос как получить "рабочую", правильную амплитуду DFT, которую можно было бы вбить в прогу?   не, у меня более простой второй вариант) вот когда скажут заморочиться с ансамблем и случайными процессами, тогда и будуда и комиссии если что-то подобное пробубнить, то мне точно прилетит..   Harmonic Response. На резонанс проверить.   вот сейчас только в голову пришло! Там ведь поправочные коэффы в DFT используются! Типа 1/sqrt(2*Pi) чё т такое. Пойду курить вольфрам
    • Orchestra2603
      Я, честно скажу, не знаю как на практике это проходит, что в нормах пишут и т.д. Стоит задача провести вероятностный анализ (вероятност ьпревышения пределеа текучести, например), или надо просто посчитать динамику на одну вот эту вот историю ускорений, и все? Второй вариант проще, но по-правильному, наверное надо, как в первом варианте.   а какой анализ вы хотите делать?   Если больше отсчетов по частоте, то повышается разрешение в частотной области, и просто пик становится более резким. В предельном случае будет просто одно значение в районе частоты действия силы, а вокруг него везде нули. Но, когда разрешение падает, то амплитуда с пика "сползает" и "растекается" на соседние частоты. Но сама сумма в силу равенства Парсеваля, как вы правильно сказали,  должна быть такой же.   Это очень странно. Впечатление такое, что как будто где-то какой-то косяк с БПФ. Если в начале во времени был синус с амплитудой 1, то на спектр еможет быть 1 (если однсторонний спектр), либо 1/2, если двухстронний спектр. Может, оконная функция какая-то странная? Надо разбираться...  Так а если он задаст на уровне земли как кинематическое возбуждение опорного контура? Вроде же норм... Или речб о том, чтобы убрать из модели опорную конструкцию, на которой держится оборудовнаие?
×
×
  • Создать...