Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



Товарищ Нагайцев верил в проекты Ё и Маруся:

ну и дурак.

Что впрочем и видно по его отношению к проектам Маруси и ё-мобиля.

Неужели и "Кортеж" загубят?
 

Может наоборот, спасут?

Если бы "Кортеж" был в порядке и его ждал успех, то зачем бы уходить Нагайцеву? Добровольно.

Так что скорее спасут, чем загубят. Если конечно, сейчас там ситуация не безвозвратная. 

Бедный Нагайцев, столько лет работы и ни одного успешного проекта.

Впрочем, Кортежем в НАМИ не Нагайцев занимается, вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват, забыл, что не любого формата файлы прикрепить можно - по поводу поста #2345.

Исправляюсь.

НАМИ_Единая платформа.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и новые идеи http://auto.amic.ru/news2/21785 пока ниши думают китайцы воплощают https://auto.mail.ru/article/56384-kitaicy_sdelali_kopiyu_tesla_model_s_foto/

Изменено пользователем lioosjery
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват, забыл, что не любого формата файлы прикрепить можно - по поводу поста #2345.

Исправляюсь.

Хочу пойти работать в Структуры НАМИ, на презентации всё красочно, я тоже молодой, незнаю зачем нужен teamcenter, нет опыта разработки КД, пусть меня этому всему научат на счет предприятия:):):) и еще мне за это зарплату платят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу пойти работать в Структуры НАМИ, на презентации всё красочно, я тоже молодой, незнаю зачем нужен teamcenter, нет опыта разработки КД, пусть меня этому всему научат на счет предприятия:):):) и еще мне за это зарплату платят

Хотите в НАМИ, пробуйте: http://nami.ru/

Кстати, на этом форуме один известный и уважаемый, а также высокопоставленный коллега из НАМИ работает.

Его ник: Mikhail.

Лет 8-10 назад с ним несколько раз пересекался по разным услугам по прототипированию. У меня, конечно, есть его личные координаты, но светить их я не хочу.

Но у Михаила Александровича много дел и он с 31.01.2015, похоже, не заглядывал на этот форум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, поглядываю....

Но вы, милый SVB, правы - рутина заела.

Про Кортеж "все врут календари".

"Собака лает - караван идет"

  Удачи,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, SVB,

Сбылась моя голубая мечта, и мы обзавелись машинкой S-MAX (для выращивания песчаных форм). Теперь мы можем лить всё! И быстро.

Блок V8 отлили за 4 дня. Bed plate для V12 - за три. Технологические изменения в НАМИ с Проектом "Кортеж" произошли колоссальные. Проект будет выполнен, никаких сомнений!

post-7713-0-09053000-1439309133_thumb.jpg

post-7713-0-42315700-1439309159_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Александрович, для коммерции новые технологии применяете? Заказ сделать можно? Чугун льете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А черт его знает! Все эти цены от лукавого....

Нам давали цену на такое литье. Мы офигели от количества нулей. Чурки отлили нам традиционным ручным методом формования за 5 дней плюс 3 дня мех обработки. Цена была на 2 нуля меньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, попалось на просторах... Интересно и все таки какая ни какая история:

 

http://doseng.org/foto/99049-muzey-retro-avtomobiley.html

 

1439351548_photo_01.jpg

 

1439351494_photo_08.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, попалось на просторах...

Реально кладбище.

 

Вот альтернативный вариант на том же сайте:

http://doseng.org/auto/95083-muzey-sovetskih-avtomobiley.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опытная партия автомобилей проекта "Кортеж" должна появиться уже в конце 2017 года http://tass.ru/ekonomika/2201300

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опытная партия автомобилей проекта "Кортеж" должна появиться уже в конце 2017 года http://tass.ru/ekonomika/2201300

А что и серийное производство предполагается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Давайте ка это в отдельную тему.
    • gudstartup
      прыгаете?!! а по вашему профессиональный сервис который много лет обслуживает группу станков это плохо лучше хлопцев со стороны вызывать. не похоже ... вы даже были не в курсе как устроены современные станки в плане контроля позиционирования. ездят и ездят вам то чего там смотреть...  вы всегда так прыгаете когда инструмент на станке ломается.
    • Guhl
      А чего вы занервничали? Я считал, что вам нравятся смайлики, вы же их используете. Или не нравятся? Я разные станки видел: и старые, и не очень и современные. Я ж не сижу на одном месте много лет
    • gudstartup
      рука останавливается не потому что ей нужно время а потому что меняет траекторию движения. при столкновении происходит ошибка цикла а также у руки есть люфт. так вот попрыгунчик на этих станках фрезы падают не чаще чем на других а миллионы циклов смены они уже отработали.  при выходном контроле станок производит непрерывно цикл смены в течении 2 суток и вообще они работают как швейцарские часы.   так вы и таких не видели 
    • Guhl
      Вы ж меня собрались сводить на современные станки, а тут выясняется, что уже им как минимум 20 лет Если рука упрется в инструмент, ничего страшного не случится. На 1/8 отворачивают, потому что руке нужно время остановится, и неважно есть там тормоз или нет. А вот если в результате супертонких настроек для экономии 200 мсек, упадет фреза, стоимостью как сэкономленное время за 100 лет, вот это будет номер 
    • gudstartup
      вы можете предполагать все что угодно но рука должна быть не в зоне шпинделя а конкретно четко давать сигнал на разжим в строго определенной позиции и при этом шпиндель должен успеть разжаться когда рука начинает движение вниз по траектории. вы много чего подозреваете а я обслуживаю эти станки в течении 20 лет и ваше   0 целых, хрен десятых это с десяток градусов. вы забываете о скорости с которой движется рука.   настраивается не мотор а кулачки по фазам движения а они стоят на редукторе и мотором вы ничего не настроете  тут про 1\8 оборота имеется ввиду когда уже найден нужный угол но можно и без этого обойтись.  
    • maxx2000
      ой да ладно, доступ он будет делать. скачал в магазине хром расширение и сделал
    • filsan
      Благодарю. Попробую выше упомянутыми инструментами. Правда с дополнительными графиками и пользовательским анализом придется повозиться. Придется-таки делать доступ на народный ресурс за справкой))
    • Guhl
      В вашей документации однозначно сказано, что если инструмент выпадает, то произведите настройку Это не противоречит моему утверждению, что цанга должна открываться тогда и только тогда, когда рука в зоне шпинделя, то есть в зоне, где исключается выпадение инструмента    И 1/8 оборота мотора, это сколько в градусах поворота руки? Подозреваю, что 0 целых, хрен десятых
    • gudstartup
      нет там тормоза он включается только в конце цикла. это целиком динамический процесс. да вы равно не поймете- это же не логично а спец оправка по вашему зачем?? это подача сигнал на разжим шпинделя регулируется и если неправильно отрегулируете то инструмент либо выпадет либо будет выдирать.  
×
×
  • Создать...