Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

делать и утереть нос капиталистам

потом ещё встать с колен, взят весло и ...

А не проще ли на совесть поработать, без вёживания, толку может бльше будет.

в Германии ваз занял последнее место среди автомобилей среднего класса), будем ждать когда будет вторым :)

По рейтингу журнала ADAC.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А не проще ли на совесть поработать, без вёживания, толку может бльше будет.

Не будет. На совесть работай или без совести, а результаты работы будут пропиты в Куршевеле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На совесть работай или без совести, а результаты работы будут пропиты в Куршевеле.

Ну и фиг сним, скоро будем ездить на китайских авто, думаю, что скоро они и по качеству и по цене будут привлекательнее наших... Тогда и рыдать будет не о чем...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте, не будем говорить громко и плохо о нашем автопроме, и не только о Вазе, мировой кризис затронул в первую очередь банковскую сферу, а потом автомобилестроение, после чего полетело все. В сентябре -октябре были классные решения и постановка на производство новых двигателей и новых серий машин, но теперь, что будет не известно,

Ну вот, тока-тока собрались империалистам нос утереть (за 70 лет, или скока там у нас "автомобили" делают), тока до классных решений дозрели, дык кризис помешал. Им-то (империалистам) хорошо - у них кризиса нету! :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за последнее время(полгода) очень много конструкторов, которые занимались перспективным проектированием в машиностроении сменили род своей деятельности(не по своей воле, семьи всем кормить надо), еще одно поколение которое хотело что то сделать и утереть нос капиталистам ушло(их никто не держал)

самое неприятное сейчас для промышленности, потерять тех кто хоть как то пересёкся во времени с последними опытными специалистами, и получил благодаря инерции процессов фактически техническое образование советской школы. Это не ещё одно поколение, дальше только переманивание инженеров из-за рубежа, вспоминается царская Россия... Впрочем во что это выльется пока сложно прогнозировать, местами положение инженеров даже более стабильное.

Им-то (империалистам) хорошо - у них кризиса нету!

У них достигнут на сегодняшний день более высокий уровень, что ни говори, до которого нашим надо развиваться. Кто же теперь будет инвестировать в новые произвдства автокомплектующих. А кризис есть у всех никто вроде этого и не отрицал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Сегодня, придумалось мне уточнить какого числа истекает срок действия "Постановление Правительства РФ от 10 декабря 2008 года N 943" <noindex>ссылка</noindex> (пошлины на ввоз иномарок), ведь было объявлено, что сроком на 9 месяцев.

Ан нет, в постановлении об этом ничего не сказано!?

И статейка попалась по ходу :<noindex>и кто после этого казлы? (название ссылки мое)</noindex>

................ (здесь мое мнение не противорячащие правилам форума) :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого и следовало ожидать. Они то на служебных ездят и далеко не на отечественных. И плевать хотели во сколько это обойдётся бюджету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.government.ru/content/governmen.../16/9282496.htm</noindex>

да вот премьер себе Ниву купил. Автоваз поддержал.

<noindex>http://primamedia.ru/news/18.05.2009-98257/</noindex>

Итого: примерная стоимость авто - свыше 600 000 руб. (цена базовой комплектации - 256 000 руб.).

нормально, только почему Уазик не взял, он вроде для рабылки подходит больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально, только почему Уазик не взял, он вроде для рабылки подходит больше.

Недавно видел Патриот крылья вкруговую, двери, пороги, насквозь гнилые :thumbdown: А выпуск когда начали?

А туже , например,тойоту нужно набить обоссаными тряпками и подссывать на них лет 10 ежедневно чтоб так сгноить.

А эту машину в каком нибудь тюнинговом ателье( а то и на самом заводе, зная для кого) перебрали по болтику, с контролем каждого из этих болтиков.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эту машину в каком нибудь тюнинговом ателье( а то и на самом заводе, зная для кого) перебрали по болтику, с контролем каждого из этих болтиков.

коменты почитай, при показе динамик из двери вывалился....

<noindex>http://www.zr.ru/news/163349/cpage/2</noindex>

расчетчики лоханулись наверно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коменты почитай, при показе динамик из двери вывалился....

Ну если уж наши для своего президента сделать не могут нормально :thumbdown: , то что говорить об авто для простых людей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Цыфирь по динамике весьма сомнительна.

Видимо, он просто офигенно легкий. Так что двигатель просто сам себя тащит, не чуствуя машины.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цыфирь по динамике весьма сомнительна.

Видимо, он просто офигенно легкий. Так что двигатель просто сам себя тащит, не чуствуя машины.
Двигло - 700 лошадей. Если сомневаться в цифири, то только по тому, что есть сомнения в способности "отдать" всех этих коней на такой быстрый разгон. Вообще, да, я тоже начинаю сомневаться. Если только у него все колёсики приводные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие машинки нужно делать:

Нафига?

Видимо, он просто офигенно легкий. Так что двигатель просто сам себя тащит, не чуствуя машины.

А прижимается к дороге чем? Что-то обвеса не вижу.

Если только у него все колёсики приводные.

Сомневаюсь что и это поможет. Если конечно его не утяжелили.

Но выдержит лобовик скорости 290?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

В источнике, на который ссылка:

The Golf, with a 700bhp and 1850cc turbocharged engine

Я полез, меня напряло что 700 лошадей снимают с такой машины. Гольф больше 200 с лишним на колёса не передаст, это устанвлено, есть же куча заряженных версий. А bhp это англ. единица мощности и если перевести в коней, то это около 230, что очень даже похоже на правду. Тоже мне переводчики статьи, а ещё автолентой называются...

И :g: время и впрямь не слабое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вот и быстрый ответ: <noindex>http://autorambler.ru/journal/events/15.07.2009/560952303/</noindex>

Вот только ещё неплохо бы проверять всех приезжающих из-за рубежа на предмет незадекларированного биоматериала... Порыться надо у олигархов в их багажах с Багам и Куршавелей. Вдруг какую моль везут вредную?! :doh: До этого ещё не додумались...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порыться надо у олигархов в их багажах с Багам и Куршавелей. Вдруг какую моль везут вредную?! :doh: До этого ещё не додумались...

НЕ ТРОЖ это святое :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      А вот это уже даже не смешно. Давай новые шутки придумывай. Кроме как на картинке то и не видел станка. А если видел, то скажи сервисные параметры, их не нагуглишь ))) Хотя какие параметры, там все выставляется так если станина не кривая )) особенного второй шпиндель.
    • Guhl
      Зачем вы так про себя? Но с другой стороны самоидентификация и самокритика помогают в становлении человека как личности.  @gudstartup а вам не кажется, что эта ваша фраза: "думаю хватит цитат про то что только механически может быть выставлена" и вот эта моя, процитированная вами же: "Компенсация с помощью ЧПУ - это крайняя мера." не коррелируют?  Ведь очевидно же, что я допускаю коррекцию с помощью ЧПУ. Раскрываю смысл: я утверждаю, что надо стараться сделать механически, но когда уже не получается, то надо компенсировать. Вы же не будете спорить, что  механически ровный станок лучше кривого, но скомпенсированного?    
    • djtim
      Вот вы говорите про аэродинамический эффект, но в данном случае хотелось бы научиться делать прикидочный расчет - чтоб не упало на голову. Ссылки пока не посмотрел.  Кстати говоря совершенно правильно пишете про ветер. Этот светильник (только с другим силовым узлом) при ураганном ветре завернуло так как будто он из мягкой проволоки сделан. Если хотите, могу показать фото.     Строго говоря нЕзачем. Здесь любые подобные расчеты заменяются "заведомо избыточной прочностью". Так что, по собственному желанию, давний интерес.   Не получится. Во первых гнется своими силами, во вторых есть партия этих швеллеров готовая.   На днях попробую настроить расчет и приду уже с более конкретными вопросами.   На самом деле спасибо большое всем за внимание к теме.
    • djtim
      Да, забыл написать что расчет нужен только для листовых деталей - кронштейна и балки.   Это моя ошибка опять же, красный профиль - просто для картинки, его считать не нужно. Это готовый компонент с известной массой и материалом. Крепление к балке у него через резьбовые заклепки (поставленные в балку в двух местах)   Нет, он не приваренный. Держится за счет затяжки гаек на скобе. Уточните пож что подразумевается под "будет соответствовать сварке трубы со скобой". Они сопоставимы по прочности?   Ошибку понял. Указал ветер снизу потому что в этом направлении больше парусности у самого светильника.  Вы не подскажете какую усредненную нагрузку берут для ветра обычно?     Благодарю за развернутый ответ, буду пробовать.                     Верно. Но я не стресс инженер,хотя очень хотел бы им быть честно говоря. Сопромат был только в вузе (20л назад), на практике аналитические расчеты никогда не делал.   Хотите предложить свои услуги? Или зашли просто воздух испортить?)
    • stoomb
      Сегодня в первый раз за 4 года работы на haas имел честь влепиться на ускоренном в деталь. В визуалке в каме смотрел все было ок, а тут бам.  Почему то станок при ускоренной подаче: "G00 X.... Y...." Приезжает в конечную точку не совсем одновременно, под конец всегда немного доезжает по одной из оси. А в каме соответственно у меня показывается одновременный приезд по всем осям (как как будто это подача g1) Можно ли это как то исправить в станке?
    • Guhl
      Так где моя фраза о которой вы упоминали? Мы же тут уже как лингвисты
    • gudstartup
      а в этой какой смысл - наверно не то что пора завязывать пить после 11...   если в станину и направляйки понапихать датчиков температуры и связать это с кинематической моделью то какая уж тут чистая механика.  
    • taarok
      спасибо огромное, везде обыскался. Завтра буду пробывать. Возможно я ошибаюсь, но при запуске цилка 9023 он обращается в конце к макросу 9775  там прописана строка g65PO9775
    • Guhl
      Где эта фраза?   Если вы про эту "Станину и механизмы надо выставлять механически" то здесь иной смысл "надо выставлять" не равно "только механически может быть выставлена" Так у него голова несложно выставляется по оправке смещением нуля Это как резцедержку с сервоприводом настраивать При чем тут геометрия станины?
    • gudstartup
      в некоторых случаях проще сделать геометрическую компенсацию чем выравнивать например поворотный стол прикрепленный к станине весом в полтонны в плоскости zy или xz .  замена на компенсацию бывает еще и по временным и финансовым обстоятельствам и это никак нельзя не учитывать.
×
×
  • Создать...