Перейти к публикации

И снова sheetmetal


Artur123

Рекомендованные сообщения

Привет всем,

Подскажите плз как в ПроЕ сделать такой сгиб? Есть ли вот такие опции в Прое (обведено красным на картинке)?

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


:g::blink::lighten: Меня терзают смутные сомнения, мне каца что на рисунке не Прошка... посим, мне, например, не совсем ясно, что за инструмент используется, что предполагается сделать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

g.gif blink.gif lighten.gif Меня терзают смутные сомнения, мне каца что на рисунке не Прошка... посим, мне, например, не совсем ясно, что за инструмент используется, что предполагается сделать?

Это СВ. Мне нужно что бы сгиб начинался на кромке, как показанно на нажатой опции в красном квадрате,

а в ПроЕ, сгиб врезается в основание...

Нужно сгибать по красной линии на картинке

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Функция для первых двух иконок имеется . Переключатель стороны.

Насчет двух других, то это реализуется соответствующим эскизом профиля.

По четвертой иконке, можно выбрать тип Arc и поставить значение угла равное 0.

Хотя коробочка строится горазно проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя коробочка строится горазно проще.

Подскажи, так как я не знаю всех тонкостей ПроЕ. Буду благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи, так как я не знаю всех тонкостей ПроЕ. Буду благодарен.

Основной принцип, это строить от того что нужно, а не от развертки. Практически всегда.

1. Строишь тело (оболочку) нужных размеров и формы в режииме Солид, без всяких радиусов гиба.

2. Преобразуешь в Листовой с функцией Оболочка. Aplication - Shettmetall - Shell - Выбор удаляемых поверхностей (можно не указывать, если нет) - Подтверждение (средняя кнопка мыши) - Указание толщины.

3. Разделка кромок - Conversion.

Где выбираются кромки которые необходимо разорвать - Edge Rip. Там же при выборе кромок, есть Pick Piese - Указать на выбранную кромку - появится возможность указать тип угла (Corner Type Открытый, С зазором, В нахлест).

Все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Ruslan

Спасибо за совет, красиво получается

Изображение

А вот как дальше мне загнуть, каким лучше инструментом воспользоватся?

Требуемое:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимальнее сделать срузу в солид эти уши.

Чем подгонять.

Потому как одновременно создание стенки возможно только на смежных гранях одной плоскости. На твоей картинке, та что снизу.

А, если выращивать стенки сразу снизу, то для пользовательского профиля, получается пересечение концов в точке схождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие отгибки можно строить:

1. Через твердое тело, потом добавив линию Rip

2. Через фланец с подгонкой эскиза фланца по линиям касания.

3. Обычной отгибкой кромки с последующим обрезанием уголков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо То Ruslan and To Bird

3. Обычной отгибкой кромки с последующим обрезанием уголков.

Восползовался этим, хотя надо попробовать 1.

Оптимальнее сделать срузу в солид эти уши.

Что то я не очень понимаю как в солиде эти уши оставить,

они же под углом, а как shel поймет что они по углом!?

Или нужно сделать точную копию в солиде и потом конверт то шеетметал!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или нужно сделать точную копию в солиде и потом конверт то шеетметал!?

Точную копию оболочки.

post-1055-1202139130_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в ПроЕ, сгиб врезается в основание...

в 4 прое добавили функцию (там когда плоскую стенку добавляешь можно галочку выставить) чтобы не врезалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю я, смотрю ... и не могу понять. Почему вы в Солиде строите одним способом, а в ПроЕ другим?! :blink: По данной геометрии оба продукта практически идентичны, сужу по вашей картинке из Солидворкс...

На результат построения и комфортность работы влияют выбранная вами последовательность построений. Если вы просто модель по готовому чертежу строите, применяем один подход... , если проектируее деталь в контексте сборки, то полезны другие функции листового металла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной принцип, это строить от того что нужно, а не от развертки. Практически всегда.

А я в СолидВоркс обратного придерживаюсь. Изначально модуль листового металла использую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально модуль листового металла использую.

В ПроЕ это не всегда оправданно. Дерево усложняется количеством фич. Порой проще (как в этой теме) перегнать через твердотел, особенно когда коробка имеет общие габаритные размеры, или прочие элементы, которые в последствии при редактировании управляются одним элементом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерево усложняется количеством фич.

это как раз и не важно, много удобней проектировать листовую деталь в контексте сборки. Просто надо правильный инструмент использовать, типа неприсоединенных стенок, стенка со смещением ...!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artur123 в сообщении №5, картинка вторая. Солид строит на счет раз такие весчи - действительно. у проена есть такая же функция - но

не работает она (сие следует из пэдээфника с рекламой-впаривателем проинжынера). что это - баг очередной?

восьмое сообщение, пардон

приколись...

WF3_25_1_.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной принцип, это строить от того что нужно, а не от развертки. Практически всегда.

1. Строишь тело (оболочку) нужных размеров и формы в режииме Солид, без всяких радиусов гиба.

2. Преобразуешь в Листовой с функцией Оболочка. Aplication - Shettmetall - Shell - Выбор удаляемых поверхностей (можно не указывать, если нет) - Подтверждение (средняя кнопка мыши) - Указание толщины.

3. Разделка кромок - Conversion.

Где выбираются кромки которые необходимо разорвать - Edge Rip. Там же при выборе кромок, есть Pick Piese - Указать на выбранную кромку - появится возможность указать тип угла (Corner Type Открытый, С зазором, В нахлест).

Все.

откуда радиусы гибов появляются при преобразовании? и что надо строить - тело или оболочку?если оболочку - зачем оболочку выбирать при преобразовании...пробовал по

инструкции вашей - радиусов нет, эдге рип не получается, ок нажимаешь - кнопка ок превращается в решить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...