Перейти к публикации

CATIA vs ICEM surf!


Рекомендованные сообщения

Или ваш опыт весь в теорию уходит, и показать вам нечего? Тогда об чем речь...

в том то идело, что практики гораздо больше,чем теории! ну это и хорошо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Oil, практика в ошкуриваниин наждачком лопаток или всё-таки практики в проектировании в CATIA лопаток?

Если второе, то в студию! :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ошкуриваниин наждачком лопаток

ну наждачок это наверное надо обсуждать на другом форуме!!! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наждачок это наверное надо обсуждать на другом форуме!!! :smile:

Oil, не проектируются поверхности кузовов, так и интерьеров авто (речь одет о внешних обводах, а не деталей кузова) с сохранением параметризации. Ассоциотивность между геометрией, и очень ограниченная параметризация существует лишь на определенных этапах. В катия, айсыме, да где угодно.

Можно сдесь посмотреть:

Так игрушки машинок делают )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oil, не проектируются поверхности кузовов, так и интерьеров авто (речь одет о внешних обводах, а не деталей кузова) с сохранением параметризации. Ассоциотивность между геометрией, и очень ограниченная параметризация существует лишь на определенных этапах.

не ведитесь на прикольные видео! так вам и покажут, как на самом деле кузова проектируются на предприятиях!

не забывайте,что это закрытая корпоративная информация,которую нельзя найти в интернете! если бы все можно было в инете найти,не было бы промышленного шпионажа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ведитесь на прикольные видео! так вам и покажут,

так нету вашего видео... , ну в смысле примера с лопаткой , ... чего тут вестись!!!! ;-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ведитесь на прикольные видео! так вам и покажут, как на самом деле кузова проектируются на предприятиях!

не забывайте,что это закрытая корпоративная информация,которую нельзя найти в интернете! если бы все можно было в инете найти,не было бы промышленного шпионажа.

Параметрический дизайн )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вы вкурсе дела, расскажите тогда, как же это делается? до какой степени сохраняется параметризация. Че можно менять а что нельзя. Очень любопытно. Какие модули используются. Какой бы вы параметризации добились бы вот для такого кузова например:

ну если это ваша работа, то вы и так думаю посвящены в таинство производства! очень достойная модель(даже если импортирована из другой пограммы)!! но почему так много патчей?и небольшие черные пятна -это глюк на картинке или глюк на модели? Изменено пользователем Oil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вы вкурсе дела, расскажите тогда, как же это делается? до какой степени сохраняется параметризация. Че можно менять а что нельзя. Очень любопытно. Какие модули используются. Какой бы вы параметризации добились бы вот для такого кузова например:

Так как на тех видео - делаются игрушки для.

и откуда у вас кстати эта модель???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, интересно, а в Форде знают что она здесь? :smile:

Попробую приоткрыть завесу тайны... более просвещенные возможно поправят меня в смысле автомобилестроения:

С чисто технической точки зрения (КАДовской) параметризации дествительно нет, но в КАТЕ и АЙСЕМЕ существует два разных подхода к возможности сохранения ассоциативности:

- в КАТЕ в модуле ACA есть возможность сохранять множество различных вариантов в процессе работы внутри так называемой "сцены", кроме того, некоторые функции сохраняют прямую ассоциативность с их родительскими элементами, кроме этого, есть возможность ныкладывать ограничения на граничные условия между поверхностями, что в результате дает непрерывность по той или иной производной.

- в АЙСЕМЕ также есть возможность накладывать ограничения на граничные условия стыкующихся поверхностей, но есть и замечательный инструмент, можно даже сказать, некая "подсреда" в Айсеме - Unified Modelling работа в данном разделе КАДа чем-то напоминает некоторые возможности Катиного модуля Imagine&Shape. Что делает его крайне удобным для вариаций с формами изделия.

- насчет рисунка - лично мне да, и тому кто эту модель строил, а наверное и всем, плотно работающим с поверхностями свободной формы понятно, почему так много патчей... потому что есть определенные подходы и ограничения при данной работе, а также в большой степени собственный опыт, а такие вещи в наше время очень берегут и делятся неохотно.

Сравнивая ICEM и CATIA можно провести аналогию с любым тяжелым CAE пакетом и LS-Dyna... КАЕшный монстр умеет очень многое и делает это хорошо. Но исконно университетская разработка LS-Dyna - исконно затачивалась для обсчета динамических процессов, особенно с разрушением. И LSTC настолько преуспела в этом вопросе, что их решатель просто встраивают в тыжелые пакеты для решения конкретных задач динамики - за Дайной не угнаться и поэтому их покупают и имплантируют в себя монстры CAE. Такая же ситуация и с ICEM - его уже просто купила Dassault.

И если Icem Shape Design является самостоятельной разработкой на основе ядра КАТИ, то, я очень надеюсь, скоро и в самой КАТЕ появятся инструменты оттуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, интересно, а в Форде знают что она здесь?

Уважаемый MisterX, полностью с вами солидарен! Иерархические поверхности Imagine&Shape очень удобны, но не часто применимы иненно к automotive-больше к промдизайну! Очень надеюсь,что скоро все произойдет так, как вы прогнозируете и лучшие инструменты из арсеналаICEM появятся в катьке! В Катьке есть инструмент global deformation,но он пока не позволяет не нарушать целостность объекта.

По поводу модели на скриншотах, уверен, что это образец личного творчества, авторская интерпритация концепта Verve, сделанная по увиденным эскизам для дальнейшей красивой дизайнерской визуализации! Модель явно не заводская и тому подтверждением служат черные артефакты на поверхностях - на заводе, надо думать такого не допускают! Автомобиль еще только готовится к серийному производству, поэтому скриншоты с инженерными моделями есть только на форде и уж точно они не как не могли оказаться у нашего соотечественника! Уровень секретности таких разработок, пожалуй уступает только военно-космическим!

Но не смотря ни на что, видно, что человек провел очень кропотливую работу и это заслуживает высших похвал! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель явно не заводская и тому подтверждением служат черные артефакты на поверхностях - на заводе, надо думать такого не допускают! Автомобиль еще только готовится к серийному производству, поэтому скриншоты с инженерными моделями есть только на форде и уж точно они не как не могли оказаться у нашего соотечественника!

"артефакты на поверхностях"- это катя глючит когда скриншоты делаешь в большом разрешении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу модели на скриншотах, уверен, что это образец личного творчества, авторская интерпритация концепта Verve, сделанная по увиденным эскизам для дальнейшей красивой дизайнерской визуализации! Модель явно не заводская и тому подтверждением служат черные артефакты на поверхностях - на заводе, надо думать такого не допускают!

Уровень секретности таких разработок, пожалуй уступает только военно-космическим!

Не стоит преувеличивать.

Я так понял, Oil, вы изменили мнение относительно праметризации?

Вот он родимый!

post-9199-1202805354_thumb.jpg

post-9199-1202805366_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он родимый!

эти картинки уже все видели!

а насчет артефактов-стесняться и комплексовать не надо-бывает у всех.

а к чему вы это все показываете?

если хотите,чтобы вам все поверили,что у вас есть матмодель - выложите изометрические виды(фас,профиль,зад,верх и 3/4)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Катьке есть инструмент global deformation,но он пока не позволяет не нарушать целостность объекта.

Целостность можно сохранить, причем граничные условия вплоть до G3 непрерывности. Просто нужно кое-что еще... :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целостность можно сохранить, причем граничные условия вплоть до G3 непрерывности. Просто нужно кое-что еще...

а в какой версии? и как? я работаю пока в R14.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти картинки уже все видели!

а насчет артефактов-стесняться и комплексовать не надо-бывает у всех.

а к чему вы это все показываете?

если хотите,чтобы вам все поверили,что у вас есть матмодель - выложите изометрические виды(фас,профиль,зад,верх и 3/4)

что вы пытаетесь доказать? Как проектировать параметрические кузова, вы нас уже научили, спасибо.

Советую заняться поиском "артефактов" на досуге )

post-9199-1202841303_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую заняться поиском "артефактов" на досуге )

хорошо,займусь! но я не понимаю что вы все таки хотите сказать выкладывая скрины со своей моделью?! модель то хорошая,но почему бы не признаться, что вы из творческого интереса ее просто так сделали!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит уже цепляться-то друг к другу... Может и вообще не он делал, а может и он, какая разница? :thumbdown:

Я работаю в R17 - в нем точно можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит уже цепляться-то друг к другу... Может и вообще не он делал, а может и он, какая разница?

нет-нет, никаких споров! ну просто человек видимо хочет кого-то развести на то,что у него имеется заводская модель предсерийного концепта! на что человек рассчитывает? - непонятно и смешно!

а за совет спасибо,надо тоже переходить на 17-ую версию! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • fenics555
      штифты разрезные- понятно, что примонтаже изменяют размер по отверстию.  Резиновое кольцо уплотнительное- оно меняет не только диаметр наружный и внутренний, но и толщину. именно долго открываются сборки, содержащие эти изделия.  можно конечно и без нее обходиться, но мы уже привыкли. Только грузятся сборки очень долго, но это врятли из-за гибкости.
    • Viktor2004
    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • FROST_R6
      Есть монорельса размером 12м. Хочу проверить перемещение при нагрузке на середину в 2 тонны. Саму монорельсу фиксировать не нужно, поэтому я поставил ее на 2 призмы и зафиксировал их. Расчет не получается провести - сначала программа пишет, что "деформация в данном исследовании слишком значительная и нереалистичная, хотите остановить программу и перезапустить исследование с меньшими нагрузками или с более жесткой моделью?". Я выбираю "нет". После долгого процесса расчета появляется сообщение о том, что "Состояние равновесия не было достигнута" и "Анализ больших смещений был остановлен до сохранения результата", появляется надпись о сбое расчета. 
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
    • ДОБРЯК
      Это есть в документации. Может быть эта информация будет полезна не только вам. https://www.mm.bme.hu/~gyebro/files/ans_help_v182/ans_elem/Hlp_E_BEAM188.html В этом разделе подробно написано Очень подробное описание этого элемента. Это элемент Тимошенко. Это надо учитывать используя этот элемент в расчетах. Остается только один вопрос зачем менять номер узла, если сразу можно задать нужный номер и менять его координаты?  
    • fenics555
      подгружаются эти детали очень долго. возможно что конфликтует в настройках...
×
×
  • Создать...