Перейти к публикации

CATIA vs ICEM surf!


Рекомендованные сообщения

Зачем такие сложности, автомобили...! Проще задачка - построить поверхность пера турбинной лопатки по 10 сечениям. Так какая здесь может быть параметризация, если сечения посчитаны и они не изменяются... ?! Вот плавность сопряжения между сечениями - это ваша проблема, и здесь тоже нету параметризации, как ни странно!!!

Вам намекнули - есть ассоциативность, вы не поняли! :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вам намекнули - есть ассоциативность, вы не поняли!

ну наверное мы по разному воспринимаем понятие ассоциативности!

плавность сопряжения между сечениями

сами то поняли о чем спросили?!!! :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята а о чем вы спорите? Что лучше корова или собака? Молоко давать - корова, в нору за лисой лезть- собака. Моделировать телефонный аппарат- лучше в катии, вычурные Hi-End колонки наверное в ICEM. Кузова наверное тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята а о чем вы спорите? Что лучше корова или собака? Молоко давать - корова, в нору за лисой лезть- собака. Моделировать телефонный аппарат- лучше в катии, вычурные Hi-End колонки наверное в ICEM. Кузова наверное тоже.

вот-вот! как раз в подтверждение моих слов, что все зависит от поставленной задачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что все зависит от поставленной задачи!

Вот именно! Но некоторые хотят иметь в наличии лающих коров или доящихся собак... :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно! Но некоторые хотят иметь в наличии лающих коров или доящихся собак...

Уважаемый СВБ, если хотите внести свой развернутый комментарий - загляните в ТЕМУ и просто и адекватно ответьте на поставленный в теме вопрос! мои границы не будут знать благодарности! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами то поняли о чем спросили?!!!

Я другое понимаю, что вы далеки от построения приличной геометрии. Если чего и строите, то строите как придется.... и как получится. Может я и ошибаюсь, всякое бывает, не обессудьте!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я другое понимаю, что вы далеки от построения приличной геометрии. Если чего и строите, то строите как придется.... и как получится. Может я и ошибаюсь, всякое бывает, не обессудьте!

к сожалению ошибаетесь! могу вам даже дать мастер-класс по сведению модели кузова автомобиля! (и кстати с полной параметрикой!) и с лопатками для турбин помогу :smile: не за спасибо конечно! Изменено пользователем Oil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(и кстати с полной параметрикой!)

не... такие "учителя" не нужны! Представляю вашу параметрическую модель лопатки. Такие заявления обычно пользователи КОМПАС делают, про супер геометрию в их супер системе. Куда уж нам сирым... работаем с проектными данными, по которым только гармонь можно построить. Вот у пользователя КАТИ идеальные данные, по которым строится параметрическая гладкая поверхность и функционала STYLE ему не надо. :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не... такие "учителя" не нужны! Представляю вашу параметрическую модель лопатки.

зря,зря от лопатки отказываетесь - она бы получилась с плавными переходами и главное ассоциативная! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря,зря от лопатки отказываетесь - она бы получилась с плавными переходами и главное ассоциативная!

Для начала, снимите со своейл лопатки одну поверхность, пусть это будет СПИНКА, сохраните в формате STEP и выложите файлик, чтоб рассмотреть качество вашей работы. А потом и про мастер-класс можно будет поговорить....

Не откажусь и от контрольных точек, по которым строилась поверхность, все это через STEP перегоните. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, снимите со своейл лопатки одну поверхность, пусть это будет СПИНКА, сохраните в формате STEP и выложите файлик, чтоб рассмотреть качество вашей работы. А потом и про мастер-класс можно будет поговорить....

Не откажусь и от контрольных точек, по которым строилась поверхность, все это через STEP перегоните.

вы это серьезно говорите или опять шутите?!!! :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, нефтянник, на этом форуме — новичок. Примите к сведению: тут никто не шутит. Всё как у взрослых. Сказал "А", говори и "Б".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, нефтянник, на этом форуме — новичок. Примите к сведению: тут никто не шутит. Всё как у взрослых. Сказал "А", говори и "Б".

а вас,СВБ,я уже просил еще раз не полениться и посмотреть в тему!...и по делу,товарисч,по делу!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, уговорили, будем считать, что вот эта Ваша реплика:

могу вам даже дать мастер-класс по сведению модели кузова автомобиля! (и кстати с полной параметрикой!) и с лопатками для турбин помогу

Была абсолютно не по делу. Особенно в части подчёркнутого мной места.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была абсолютно не по делу. Особенно в части подчёркнутого мной места.

ну что тут сказать?! какой человек задал вопрос, такой же получил и ответ! :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oil, и, тем не менее, печально, что на форуме с Вашей помощью не удастся померяться лопатками тубин... А это такой толчёк дало бы в развитии отечественного турбостроения! Решайтесь! Можете создать отдельную ветку. :surrender:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oil, и, тем не менее, печально, что на форуме с Вашей помощью не удастся померяться лопатками тубин... А это такой толчёк дало бы в развитии отечественного турбостроения! Решайтесь! Можете создать отдельную ветку. :surrender:

у вас там похоже, мои дорогие ребята, идет нешуточное глобальное первенство по проектированию турбинных лопаток! смешно же! если бы предложили что-то более серьезное, то было бы интересней! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы предложили что-то более серьезное, то было бы интересней!

А там (в турболопатках) всё тривиально? Или Вы кокетничаете? :rolleyes: Просто мы ценим Ваше драгоценное время и не претендуем (если Вы, конечно, не будете настаивать..) на уроки по моделированию эксклюзивных автомобильных кузовов. К примеру, типа кабриолетов. Начнём с полностью параметрических турбо-лопаток? А?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы это серьезно говорите или опять шутите?!!!

почему шучу. Я занимался в свое время этой тематикой, у меня есть примеры моих работ. Вы тоже занимались или занимаетесь этим, так какие проблемы содрать одну поверхность и точки со спинки лопатки?! Или ваш опыт весь в теорию уходит, и показать вам нечего? Тогда об чем речь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      Есть табличка в СП Нагрузки и воздействия. Немного могут разниться.  Насыпные грунты насыщенной влажности 1800 кГ/куб.м   удельный вес .   При вибрациях структурные связи грунта нарушаются и будет действовать закон Архимеда с такой плотностью.... 
    • Кирилл5566
      Нам очень помог интернет-магазин Всерезаки . Долго мучались с расходниками, а теперь проблем не знаем.  
    • Orchestra2603
      неее... ))) Сами подумайте. Рядом с подлодкой же есть давление ro*g*h. Если подлодка не изолирована от окружающей воды, то даже если микроскопический какой-то подтёк есть из вне, то туда будет поступать воды, пока давление не выровняется со внешним, а там ro*g*h. Поскольку форма корпуса у них близка к циллиндру, то там эта ro*g*h будет распределена по довольно большой площади днищевой поверхности. Сложно себе представить, что  подлодка сядет на грунт так, что прям вытолкнет из под себя всю воду и "загерметизирует" днище на достаточной площади контакта так, чтобы нивеллировать разницу давлений сверху и снизу, которая с учетом размеров подлодки довольно существенная. Это надо конкретно так забуриться в грунт. Кстати интересная задачка была бы, определить такое "критическое внедрение в грунт" :)   А.. и еще.. Вы не забывайте что между легким и прочным корпусом у подлодки есть пространство, заполненной забортной водой, где давление такое же как снаружи. Интерсно, кстати говоря, что станет с легким корпусом после такой посадки :)
    • lem_on
      Об этом мы возможно никогда не узнаем. Военная тайна.  Мы как кто даже радиаторы "строгали", но это была медь и поднимало довольно таки неплохо.
    • GHEB
      К сожалению у меня не было и нет пока что возможности проверить, но я практически точно уверен что это поможет. Удвительно что я сам не заметил эту галку,в ернее её отсутствие
    • Ветерок
      Что касается освоения ТФ, то лично для меня это только живое общение с человеком, который сможет отвечать на кучу вопросов, которые возникают у меня..
    • Orchestra2603
      Слушайте, вы меня конкретно раздражаете... Складывается впечатление, что я на экзамене. Вы если хотите какую-то мысль донести, то говорите прямо и понятно! Не надо себе цену набивать.   Я могу сказать прямо и честно. Я вот прямо деталей реализации алгоритмов поиска собственных частот не знаю. Не было у меня задачи заниматься разработкой солверов и т.п. И заниматься этим сейчас у меня нет ни времени, ни мотивации. Будет задача - буду вникать и разбираться. Из своей универовской программы знаю в общих чертах, что можно преобразованиями подобия (поворота, отображения и т.д.) привести матрицы системы к особой форме, из которых почти автоматически или очень просто извлекаются СЗ. В простейшем случае к диаганальной форме, но есть и верхние/нижние треугольные и еще какие-то всякие специальные. Собственные вектора обычно как-то получаются из столбцов матрицы этого преобразования. Есть  соответствующие алгоритмы. Помню про вращение Якоби, знаю, что есть QR (QZ для обощенной задачи). Знаю, что есть пространства Крылова, и там итерационные методы их спользуют. Знаю, что в Ансисе для симметричных задач используется Ланцош, и для полуопределенных матриц он также прекрасно себя показывает. Я хз, что там конкретно происходит.   В теории конечно можно найти корни харктеристического полинома, подставить их и искать базис решения вырожденной системы, чтобы найти СВ. Я понимаю, что на практике вряд ли кто-то так делает, особенно если размерность задачи большая, прост опотому что не эффективное это занятие. Но такая возможность есть, и оно работает.   Я не знаком с какими-либо обстоятельствами, которые фундаментально препятствуют решению обобщенной задачи на собственные значения для случая с вырожденной K. Т.е. так препятствуют, что невозможно найти метод решения такой задачи в прицнипе. Хотя, по-хорошему, контрпримерт на такой тезис уже был дан выше.   А вы знакомы? Тогда пишите прямо! Что конкретно мешает? На каком этапе это возникает? В чем причина?  И главное.. почему Ансис/Маткад/Матлаб/Солидворкс это все-таки решают? Что, магия или заговор? На эту вашу шарманку "Такую задачу реши, и такую, и такую" я больше вестись не буду. Как будто у меня нет других дел, как вам что-то демонстрировать.
    • Jesse
      это вопрос к специалстам по грунтам..)) @Fedor@Fedor
    • Борман
      Основной вопрос в том, правда ли что в таком "разжиженом" грунте возникает сила Архимеда от плотности 1,8т/м3 ?
    • Jesse
      самый общий случай - надо поверхностный интеграл от давления взять по всей площади (англояз. версия вашей ссылки Вики) Если снизу не будет воды, значит там не будет давления, а значит результирующая сила будет сверху давить, её вектор будет вниз направлен   всё так. Ну в случае подлодки подробности не знаю, мб хватит и того, что какие -то участки под дном для затекания морской воды перекрыты будут, и уже лодку придавит вниз..)
×
×
  • Создать...