Перейти к публикации

Полноразмерный макет


Рекомендованные сообщения

Что порадовало:

Энтузиазм и вера в успех - так держать.

Что огорчило:

Неинформированность - как возможная причина энтузиазма.

Андрей, я восхищен вашим напором но....

Вам стоит пересмотреть свой подход:

На данном этапе, у вас нет первого - идеи. Есть только мысль "Как это классно - сделать автомобиль Мечты". Кроме того, как я понял, есть наброски авто... Это может говорить о том, что кроме абстрактных рассуждений, вы не готовы выдавать результаты. Понятно, что для реальных результатов нужны деньги, но их не найти под "а вот хорошо бы сделать ЭТО или ТО!" - что вы сами умеете?

Идея - это (например):

1) Предлагаемый товар (услуга) - неплохо бы иметь проработанные эскизы -> 3Д модель ("привязанная" к машине донору, в вашем случае) - > Фотореалистичные изображения.

2) Идеология товара - сегмент рынка, подобные товары -> отличия и преимущества вашего товара.

3) Бизнес иодель, а лучше предварительный Бизнес план, включающий в себя подробный бюджет всех технологических этапов.

Это абсолютный минимум, с которым можно начинать искать деньги. Что из описанного есть у вас? Если я правильно, вы рассуждаете об этапе "Clinic model" - а до этого этапа, еще надо дойти. Искренне, желаю успеха!

Интересно - а кто нибудь сделал машины (оригинальные шасси и подвеска), которые ездили бы быстрее (не только по прямой) чем их одноклассники - конкуренты (серийные или малосерийные машины)? :wink:

Я - делал :bleh: (точнее участвовал), так что если кому надо научить машину ездить быстро, а не просто броскую внешнюю оболочку - обращайтесь. Упс! Реклама пошла :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я - делал (точнее участвовал), так что если кому надо научить машину ездить быстро, а не просто броскую внешнюю оболочку - обращайтесь. Упс! Реклама пошла

Да хорошо, что пошла, я уж замахался искать тебя по старым твоим телефонам, именно, чтобы ты с Андреем поговорил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

1) Эскизы и 3д модель надо сделать. Люди, готовые поработать над этим вместе со мной - ау, где Вы? Предлагаю взамен акции ателье (больше пока ничего нет, но их нынешняя цена - в разы выгоднее чем та, что будет позже, когда встанем на ноги).

2) Идеология первой машинки а-ля Кадиллак - "Бентли бизнесс-класса" - подобие Бентли Азур (ну если сделать еще и купе-кабриолет, то - нового Роллс Phantom Drophead Coupe, Мерседеса и тп)

Отличие и преимущество - для некоторых потенциальных покупателей - стиль 50-х годов, вообще, постараемся сделать красиво и качественно и дешевле чем Бентли (пусть пока даже на базе агрегатов менее эксклюзивного чем авто)

Потенциальный покупатель - традиционный покупатель Бентли - Роллсов, готовый купить новую, пусть не такую устоявшеся-знаменитую как Роллс, но симпатичную игрушку, которая, кстати, и подешевле. Нечто свежее.

3) Бизнес - перспектива: сделать ателье имя и зарабатывать первое время, в основном, на сопутствующих товарах, финансируя, за счет этого, рост мастерства как кузовостроителей. Так пока.

С грамотным бизнес-планом - пока его нет, нужна помощь профессионалов.

Да и пока нет ясности, для какого инвестора его писать.

Б-план для русского инвестора - это не то же самое, что для американца, а американский отличается существенно от японского и т.д. Слышал об этом.

Для начала хотелось бы сделать, поэтапно, первые шаги, хотя бы до поноразмерного макета, неходового.

А по поводу быстрой машинки - купе-кабриолету скорость лишней не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey Andrey, вам совет, хватайтесь за Федора, всем что только у вас есть хваткого. Это тот человек, который вам нужен. Пусть он даже и потопчет ваши планы, но он их по делу потопчет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey Andrey, вам совет, хватайтесь за Федора, всем что только у вас есть хваткого. Это тот человек, который вам нужен. Пусть он даже и потопчет ваши планы, но он их по делу потопчет.

Тут вопрос только в том, а нужен ли Фёдору Андрей :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос только в том, а нужен ли Фёдору Андрей

Да ладно, он дядька общительный, не догонят Америку, так хоть согреются )).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Мирон

А есть ли в сети место, где можно почитать-посмотреть про Ваши достижения? Интересно ознакомится с чужим опытом. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно - а кто нибудь сделал машины (оригинальные шасси и подвеска), которые ездили бы быстрее (не только по прямой) чем их одноклассники - конкуренты (серийные или малосерийные машины)? :wink:

Разогнать машину - дело нехитрое. Стрисракеры в этом весьма поднаторели. Разгоняют всё, что движется. Лично мне гораздо важнее как машина РУЛИТСЯ. Как стоит в поворотах, как держит прямую, вообще какие ощущения получаю я, как водитель при этом. А это уже не только связка двигатель-коробка, но и более тонкая настройка подвески.

По поводу дешовых а-ля Бентли. Для кого? Те, кто покупают Бентли, покупают БРЕНД. И вместе с ним престиж и некий "статус". Зачем им непонятная самоделка без роду-племени?

Возможно, я не прав. Но, если у меня есть деньги на хорошую машину, я не стану покупать Жигули. Так же я не покупаю советские или турецкие поделки из кожи, именуемые "обувью".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей (Golf_stream), для меня - быстрая машина, эта та которая умеет поворачивать и тормозить (мы же с тобой болтали об этом), быстрее чем соперники (в гоночном классе или сегменте рынка). Голый прямолинейный разгон - для обезьян и прочих стрит рэйсеров, важно время на круге.

Carwig, я в основном спортом (инженирил) занимался и то, в России минимум (Ф1600). В спорте параноя дикая, так что показывать, что либо не принято. Занимался спорт прототипами, формулами и ГТ. Дорожные машины - как пример GT Pro, проектировал для них подвеску и аэродинамику днища. <noindex>http://www.brammo.com/index.php?option=com...&Itemid=107</noindex> - У них, что то с сайтом, но на этой страничке есть пара маленьких картинок. Машина в стадии ходовых испытаний.

Начиная с майского номера в журнале Автоспорт будет выходить цикл статей на тему Vehicle Dynamics и вообще обо всем что делает машину быстрой.

Михаил (MFS) спасибо за теплые слова - я смущен :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дешовых а-ля Бентли. Для кого? Те, кто покупают Бентли, покупают БРЕНД. И вместе с ним престиж и некий "статус". Зачем им непонятная самоделка без роду-племени?

Возможно, я не прав. Но, если у меня есть деньги на хорошую машину, я не стану покупать Жигули. Так же я не покупаю советские или турецкие поделки из кожи, именуемые "обувью".

+1 к GOLF_stream Глупо пытаться влезть в нишу такого класса как Бентли , Мазерати или Феррари. Это фирмы с большой историй, именем и грамадными бюджетами на новые разработки. Вы видимо даже не понимаете маштаба того, что собираетесь делать . И нужна ли такая машина вообще . Нет пустых ниш в атомобилестроении. И уж тем более , когда нет даже начального капитала хотя бы 2-3 миилиона долларов, просто для разработки пилотного варианта. А уж что то, что бы еще и ездило и можно было это тиражировать. Попробуйте сделать хотя бы скутер , что называется "тренируйтесь лучше на кошечках". Я серьезно , и проще и дешевле и опыта наберетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем согласен с Gari.

Не знаю, по поводу бентли - я не знаю этого рынка (Рынок роскошных, больших и тяжелых машин - лимузины и подобные диваны на колесах). Но о сегменте в котором много лет, очень успешно работает Феррари, скажу, что есть прецеденты. Примеры успешных проектов: Pagani Zonda, Koenigsegg, Apllo Gumpert. Это брэнды без истории, но их бизнес работает и умирать, похоже не собирается. Так что не все так безнадежно.

Эти машины покупают те, у кого уже есть Феррари (и не entry model, а топ модели типа F40 - 50 и Enzo.) :bleh: Они платят за эксклюзивность и engineering craftsmanship, т.е. произведение инженерного и дизайнерского исскуства. McLaren F1 - хороший пример. У них не было ни какого опыта в производстве дорожных машин. Вся серия, была продана за один день, по ~ 1000000$. Подержанная, щас стоит от 1600000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они платят за эксклюзивность и engineering craftsmanship, т.е. произведение инженерного и дизайнерского исскуства. McLaren F1 - хороший пример.

опять неувязочка. Те машины раскупили не за их прекрасные свойства а из желания иметь в своём гараже McLaren F1.

И цена определялась именно этой надписью. Точно так же если на ювелирном изделии стоит клеймо Фаберже, оно автоматически переходит в другую ценовую категорию. Такое же изделие производства артели "Левша" не будет стоить таких денег и не будет вызывать такого ажиотажа в узких кругах.

Те, кто готовы платить БОЛЬШИЕ деньги за ЭКСЛЮЗИВНОСТЬ, готовы платить их не абы кому. Экслюзив от Феррари и экслюзив от ВАЗа - две большие разницы. И вряд ли за эксклюзивный ВАЗ заплятят милиион даже рублей. Как думаете, почему? Надо сначала сделать своё имя, свой бренд. А потом уже рассчитывать на миллионы. Наше время - время брендов. Будь то Феррари, NOKIA, DELL, PENTAX, Юдашкин, Сухой или Михалков. Каждый знает что стоит за этими брендами - какого качества товар. И платят за качество. За экслюзивное качество платят больше. Но чтобы к тебе обратились за эксклюзивом, надо наладить своё качетсво.

Я не против создания самодельных авто. Даже высококлассных самодельных авто. Я просто сомневаюсь в том, что это может быть ИЗНАЧАЛЬНО коммерческий проект. Финансовый успех может прийти позже, если этот проект будет действительно качествынным.

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Федору...

Интересный сайтик... Полазил я по нему и наткнулся на картинку колесного диска - у него ступица металлическая, а обод выглядит как будто композитным... Вот мне и интересно, это просто модель или реально существующее изделие?

Просто в голове не укладывается - как они между собой могут быть соединены при внешнем отсутствии каких-либо элементов креплений???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хотелось бы за Федора "держаться", но пока не с чем. Когда встанет вопрос о создании ходового макета - постараюсь связаться с Вами. Вдруг не откажете в сотрудничестве...

Начиная это дело, я понимал авантюрность подхода. И карвиг и другие говорили о том что правильнее начать с малого, совершенствоваться постепенно. Но. Но я решил заявить о намерении и сделать предложение не откладывая в долгий ящик. Если с наскока и в лоб не получится, так и придется заходить с фланга, постепенно.

(Может, кто даст работу в авто или дизайн бизнесе? Готов к черной работе.)

По поводу ниш - извините, теоретизировать на эту тему можно до бесконечности, попадая, при этом, пальцем в небо.

Если сделать машинку качественно и красиво - рынок у нее будет. Брэнды создаются. Уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да , бренды создаются. Лексус , Инфинити, Акура. Но за ними стоят фирмы с милиардными бюджетами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аскари льют кузова в ЮАР, ставят движок от Форд Млндео в Британии, электроника отсутствует, и они расходятся в Англии за 120 тыс дол. Нет за ними никого.

(Может, кто даст работу в авто или дизайн бизнесе? Готов к черной работе.)

Изменено пользователем Andrey Andrey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аскари льют кузова в ЮАР, ставят движок от Форд Млндео в Британии, электроника отсутствует, и они расходятся в Англии за 120 тыс дол. Нет за ними никого.

(Может, кто даст работу в авто или дизайн бизнесе? Готов к черной работе.)

Андрей, вы перепутали Аскари с Noble - все что вы писали, это о нем. Кузовные панели не льют а клеют из банального стеклопластика и полиэфирки (Фу! какая гадость! :wallbash: ), права на машинку (М12 и её клоны) они продали, своему американскому дистрибьютеру, а сами которвц год грозяться запустить в производство М15.

Андрей - начните с ГЛУБОКОГО изучения вопроса. Все основные технологии, задействованные в проектировании и производстве, вы должны знать изнутри. Учите английский (если еще не владеете) - на русском информации, почти нет. Насколько я понял, лет вам не много, так что время есть.

Аскари - довольно приличная машина - совсем другого тех. уровня чем Нобль (Не в обиду Ли Ноблю)

Mister X - <noindex>http://www.dymag-usa.com/archives/cars/</noindex> - вот производитель этих дисков, там все есть, но если коротко - они склеены.

Gulf - Что скажете по поводу таких брэндов как Pagani и Koenigsegg? Есть такое понятие, как Brand development - для них этим занимался Wanni Albertini и Dan Sergant (GearFox). На данный момент, их бизнес вполне жизнеспособен.

В общем, я согласен - отсутствие истории, это бАААльшой минус - но не смертельный :rolleyes:

Изменено пользователем Федор Мирон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gulf - Что скажете по поводу таких брэндов как Pagani и Koenigsegg?

Не скажу за Pagani, а Koenigsegg на папочкины деньги создан. Чем бы дитя не тешилось ... У нас другой случай.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я ж не спорю, что папины. Важно то, что они продали более сорока машин и бизнес в плюсе. Да и машина - неплохая. Так, что брэнда не было, а теперь есть.

НО! Кристиан, сам неплохой конструктор и людей подтянул подходящих. И деньги! Т.е. там все было правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Мирон

Никто не говорит, что он плохой конструктор. Просто когда такие тылы, риски минимизируются. А Андрей похоже искренне заблуждается, говоря: "Будут деньги, результат обязательно будет."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @soulnuun я не говорю про абразив, я говорю про пильный диск.  
    • Говорящий Огурец
      Прекрасно это понимаю. И, как и любую другую проблему, ее можно решить разными способами. Но хочется с помощью более опытных коллег выбрать оптимальный. Прикрепляю фото:  
    • soulnuun
      Изначально резали болгаркой и не имели никаких проблем, но нашли вариант покупать у другого поставщика, приехала какая то бронебойная резина, которая съедает круги от болгарки на глазах, сейчас на одну пластину уходит 4 круга, столб белого дыма, вонь и все в радиусе полутора метров покрыто кусками этой резины   
    • DuS
    • Snake 60
      @Dimetil Gidrozin Dnepr  Для общего развития глянь :)  
    • k.sema
      Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как восстановиться из бэкап файла .ARC ? На производстве пластиковых окон имеется станок для очистки профилей  Siemens CN-770. Там села батарейка и все настройки слетели, но благо есть файл бэкапа. Но как из него восстановиться? В руководстве пользователя есть инструкция о том, как создать этот бэкап, но нету как восстановиться.  На Ютубе нашёл видео как это делается на на станке SINUMERIK 840d.  Получится ли сделать подобным образом здесь? Похожий ли принцип будет? Т.е. мне нужно поместить этот файл  .ARC в определённую папку и инициировать процесс восстановления? Если у кого-то есть опыт с этим, буду очень признателен за помощь.     
    • mactepnew
      Да, это то, что надо. Причем подгружать обратно в ТС не нужно, работа будет вестись на локальном диске.  К сожалению, да, таковы реалии. Спасибо сами знаете кому...  Да, попробую это сформулировать для руководства, может с их стороны получится надавить на айтишников. В меню такой команды нет, но через поиск нашлась. Сделал пробный экспорт пары деталей - получаю связку из двух .prt, при изменении детали чертеж обновляется. По факту это то, что нужно.  Немножко муторно через поиск выбирать файлы, но сам факт результата уже говорит о том, что задача выполнима. Направление известно, буду ковырять дальше. Благодарю за помощь!
    • vanek77777
      Здравствуйте! Выберите стандарт GB193. Там есть все основные шаги резьбы. В том числе М18х1.
    • maxx2000
      @Kelny ты сейчас бьёшься головой об стену. На той стороне спец которых земля не видела Брылиант, спаситель, светоч    
    • Kelny
      Потому, что вы посещаете темы про макросы.   Очень даже зря. Неплохо бы изучить, в то числе что это такое.   Потому что об этом написано в справке: https://help.solidworks.com/   Без макросов быстроты и эффективности не получишь.   Простой пример: руки или лопата, как бы вы не вертелись быстрее и эффективнее ну ни как не получится, без привлечения более серьёзной техники. Так же и спроектированием, базовая программа позволяет работать быстрее, но для большего ускорения нужны специализированные модули или макросы, ускоряющие или исключающие повторяющийся рутинный труд - ваш труд подменяет программа и делает работу за вас.   А зря, макросы позволяют приложив немного усилий в последствии могут исключить рутинный труд. А линукс уже давно в вашей жизни, если вы обзавелись смартфоном, то там наверняка линукс названный маркетологами андройдом, да и многие устройства вроде смарт-тв, банкоматы и т.п. тоже крутятся на линускосподобных системах.
×
×
  • Создать...